HIMOTO

KastetFr

ок,терь ясно,так глядишь и весь местный сленг выучишь)

вот ещё бы кто ссылочку на кожух прислал)

мамонов

Моя в печали:(
За два дня пол машины сломалось:(
В первый день привод колеса срезало у шарика остался только он в импе.Поменял и тут снова напасть задний правый кулак сломался.Поставил новый.Вышел и опять неудача!Левый задний кулак погиб.
Поставил новый но уже никуда не пошел.
На следующий день сломало сам имп фотка.Поставил новый.

И вот они руки крюки!Сломал передний кулак ,деку,и бампер в щепки.И поколол новые диски 3 дня им.

А это то что стало с родными дисками после неудачного шиномонтажа:)

KastetFr

За кожух спасибо!,буду думать чё ещё сразу заказать,шо бы он не один летел сюда, а у Вас товарищ мамонов как я понял Бронтик? судя по колёсам…

мамонов

Он самый:) Но по мне лучше бы он ездил на стоке чем на б\к.
На гидридах еще можно кататься.На липолях 2с 5.2а с токоотдачей больше 30с это просто кошмар какойто.Постоянный букс, на траве на задних колесах на асвальте без песка тоже, и не упрвляем почти.А на 3с вообще дурдом.Только на аэродроме где нибудь ездить.

KastetFr

Вот и я о том же! сам (ну и + ребёнок) уже 3 года катались на всяком китайском ширпотребе 1/18: F1 и 3 джипа,последние пол года читал этот форум будучи ещё тогда не зарегенным и понял, что действительно кто что хочет от своих игрушек,кто то из монстров сделать “ракеты” а Зачем? бери тогда сразу Шоссейку! я на пример купил Torche-ка и доволен до кончиков волос,гоняет (по скорости) ваще улёт,проходимость отличная,были 2 проблемы: одна со временем покатушек ((Купил гидридник на 4500 mah) + хорошую зарядку) терь тока осталось защита спура и пиньона,а в целом Монстрик своих денег стоит!!!

KastetFr

кто нить ставил проставки на амморты? (родные,пластиковые-у мя шли компл 8 шт) прокачиваешь руками зверька,жестче на порядок! буду пробовать трамплины по выше:))) ни чем ни чревато?

Железяка

в теории бабочку сломать можно - так брюхом об землю, а с ними вся сила на бабочку пойдет

KastetFr

…опаааааа,вот и началось))))))) а конкретнее? это к чему прикручены верхние крепления амморт? пришол с покатушек тока что,вроде всё живо.

odin2

Бабочку можно сломать только в теории, на практике для того чтобы не стереть об асфальт при приземлениях переднюю часть шасси вперед ставишь широкие проставки назад остальные. Подвеска становится жестче как следствие меньше ударов брюхом о землю, мне здорово помогают эти проставки так как вес модели у меня далек от стока из-за 2-х аккумуляторов и 2-х двигателей, нагрузка на подвеску существенная но бабочки до сих пор целы и не вредимы.

мамонов
odin2:

Бабочку можно сломать только в теории, на практике для того чтобы не стереть об асфальт при приземлениях переднюю часть шасси вперед ставишь широкие проставки назад остальные. Подвеска становится жестче как следствие меньше ударов брюхом о землю, мне здорово помогают эти проставки так как вес модели у меня далек от стока из-за 2-х аккумуляторов и 2-х двигателей, нагрузка на подвеску существенная но бабочки до сих пор целы и не вредимы.

Этими проставками вы уменьшаете рабочий ход подвески.И удар при приземлении приходится именно на бабочку.Лучше поэксперементировать с маслом в амиках.

Igor97

Лучше бится днищем , оно для этого и придумано))).

odin2
мамонов:

Этими проставками вы уменьшаете рабочий ход подвески.И удар при приземлении приходится именно на бабочку.Лучше поэксперементировать с маслом в амиках.

Позвольте не согласится, проставка увеличивает преднатяг пружины слегка сжимая ее, рабочий ход не меняется совершенно (ну до тех пор конечно пока толщина проставок не станет такой, что при сжатии подвески витки пружины сомкнутся и тогда конечно бабочке достанется, проставки идущие в комплекте точно к такому не приведут). А вот если проставок нет и пружины слишком мягкие то у нас получается два варианта:

  1. Подвеска сжимается до упора, шток аммортизатора упирается в корпус аммортизатора, аммортизатор понятно превращается в палку и весь удар идет в бабочку (такого не происходит потому что днище достигает земли быстрее чем оммортизатор сжимается до упора, )
  2. классический, удар и мы слышим радостный хруст скребущего по земле днища.
    Безусловно, при установке проставок нагрузка на бабочку увеличивается но ее запаса прочности хватает с избытком, чтоб было понятно скажу цифры, мой бронтозавр с максимальной загрузкой весит 3 килограмма, стоят проставки и бабочки до сих пор целы, хотя я не исключаю того варианта что я просто не умею правильно ездить.😃 А вот увеличение вязкости масла как раз ведет к тому что затрудняется ход штока амортизатора и ударные нагрузки передаются на элементы подвески хотя конечно до тех пор пока вы не набьете амортизаторы солидолом это тоже совершенно не критично запаса прочности бабочек хватает. Чтоб было понятно вспомните что происходит с реальными автомобилями при установке на них жестких спортивных стоек. (лопнувшие стаканы подвесок, гремящий салон, разбитые опорные подшипники и т.д. и т.п.)
Igor97:

Лучше бится днищем , оно для этого и придумано))).

Согласный!!! Его прочности хватает для всего, только при регулярных прыжках оно спереди стирается здорово и передний бампер прикручивать становится не к чему!!!

мамонов
odin2:

Позвольте не согласится, проставка увеличивает преднатяг пружины слегка сжимая ее, рабочий ход не меняется совершенно (ну до тех пор конечно пока толщина проставок не станет такой, что при сжатии подвески витки пружины сомкнутся и тогда конечно бабочке достанется, проставки идущие в комплекте точно к такому не приведут).

Ну не знаю, может вы и правы, в отношении прыжков.Хотя я бы поэксперементировал с маслом.Т.к. на трасе (а там есть трамплины)с соперниками( да и без них) на стоковых амортах(если у вас не алюминевые) а тем более с такими пружинами что стоят,да по два аморта на колесо(для асфальта) она вообще не управляемая.По одному на колесо еще куда не шло.И то надо поршня менять.
У мну тачка весит 3.5кг стоят аморты от баги 1\8 и масло 300(получил путем смешивания 500 и 200го) Сеня видео сниму выложу.

odin2
мамонов:

Ну не знаю, может вы и правы, в отношении прыжков.Хотя я бы поэксперементировал с маслом.

Согласный, для каждого свое, эксперименты с маслом поддерживаю, меня модель монстра интересует впервую очередь как машина которая в состоянии застрять там куда другие просто не доедут и на скорости преодолевать всякое, потому подвески нужны энергоемкие и мягкие одновременно, попытка менять масло на более густое привела к тому что при наезде на препятствие модель подпрыгивала и переходила в фазу неуправляемого полета, залил силикон пожиже и все прекрасно. А что у вас за модель? Мой бронтозавр в стоке весил 2 с копейками киллограмма, я так понимаю у вас не такой?

Konstantine

Господа-товарищи! Помогите, кто чем сможет, лучше советом 😉
Приобрёл сего зверя www.webmarket.ru/item/1809.html (не реклама), китаёзский HSP Baja, дёшево, сердито, но забавно 😁
Вобщем, успешно я его сломал, а именно по зиме очень здорово прыгнул и обломал кулак. По картинкам, нутро тот же himoto 😒 а вот главный вопрос, где можно найти на это дело запчасти? Или даже лучше алюминь. Москва/забугор неважно, ткните носом 😊 Как грится, захотелось покататься, а тут такая оказия 😦

KastetFr

Ого сколько можно узнать нового про эти проставки Всего на 1странице:))))))))) вобщем ясно! хорошо шо я их поставил,тока как я понял их надо поменять местами? широкие спереди узкие сзади?

Konstantine

И ещё один глупый вопрос 😃
Какая БК система будет лучше:
Hobbywing EZRUN 60A-SL Brushless ESC + 8.5T 4000KV Motor
Hobbywing EZRUN 35A-SL Brushless ESC + 9T 4300KV Motor
Hobbywing EZRUN 35A-SL Brushless ESC + 13T 3000KV Motor

Лично сам склоняюсь к первому варианту. Что вообще за индекс Т 😃, нигде не написано. Или плохо читал 😃