HIMOTO
…опаааааа,вот и началось))))))) а конкретнее? это к чему прикручены верхние крепления амморт? пришол с покатушек тока что,вроде всё живо.
Бабочку можно сломать только в теории, на практике для того чтобы не стереть об асфальт при приземлениях переднюю часть шасси вперед ставишь широкие проставки назад остальные. Подвеска становится жестче как следствие меньше ударов брюхом о землю, мне здорово помогают эти проставки так как вес модели у меня далек от стока из-за 2-х аккумуляторов и 2-х двигателей, нагрузка на подвеску существенная но бабочки до сих пор целы и не вредимы.
Бабочку можно сломать только в теории, на практике для того чтобы не стереть об асфальт при приземлениях переднюю часть шасси вперед ставишь широкие проставки назад остальные. Подвеска становится жестче как следствие меньше ударов брюхом о землю, мне здорово помогают эти проставки так как вес модели у меня далек от стока из-за 2-х аккумуляторов и 2-х двигателей, нагрузка на подвеску существенная но бабочки до сих пор целы и не вредимы.
Этими проставками вы уменьшаете рабочий ход подвески.И удар при приземлении приходится именно на бабочку.Лучше поэксперементировать с маслом в амиках.
Лучше бится днищем , оно для этого и придумано))).
Этими проставками вы уменьшаете рабочий ход подвески.И удар при приземлении приходится именно на бабочку.Лучше поэксперементировать с маслом в амиках.
Позвольте не согласится, проставка увеличивает преднатяг пружины слегка сжимая ее, рабочий ход не меняется совершенно (ну до тех пор конечно пока толщина проставок не станет такой, что при сжатии подвески витки пружины сомкнутся и тогда конечно бабочке достанется, проставки идущие в комплекте точно к такому не приведут). А вот если проставок нет и пружины слишком мягкие то у нас получается два варианта:
- Подвеска сжимается до упора, шток аммортизатора упирается в корпус аммортизатора, аммортизатор понятно превращается в палку и весь удар идет в бабочку (такого не происходит потому что днище достигает земли быстрее чем оммортизатор сжимается до упора, )
- классический, удар и мы слышим радостный хруст скребущего по земле днища.
Безусловно, при установке проставок нагрузка на бабочку увеличивается но ее запаса прочности хватает с избытком, чтоб было понятно скажу цифры, мой бронтозавр с максимальной загрузкой весит 3 килограмма, стоят проставки и бабочки до сих пор целы, хотя я не исключаю того варианта что я просто не умею правильно ездить.😃 А вот увеличение вязкости масла как раз ведет к тому что затрудняется ход штока амортизатора и ударные нагрузки передаются на элементы подвески хотя конечно до тех пор пока вы не набьете амортизаторы солидолом это тоже совершенно не критично запаса прочности бабочек хватает. Чтоб было понятно вспомните что происходит с реальными автомобилями при установке на них жестких спортивных стоек. (лопнувшие стаканы подвесок, гремящий салон, разбитые опорные подшипники и т.д. и т.п.)
Лучше бится днищем , оно для этого и придумано))).
Согласный!!! Его прочности хватает для всего, только при регулярных прыжках оно спереди стирается здорово и передний бампер прикручивать становится не к чему!!!
Позвольте не согласится, проставка увеличивает преднатяг пружины слегка сжимая ее, рабочий ход не меняется совершенно (ну до тех пор конечно пока толщина проставок не станет такой, что при сжатии подвески витки пружины сомкнутся и тогда конечно бабочке достанется, проставки идущие в комплекте точно к такому не приведут).
Ну не знаю, может вы и правы, в отношении прыжков.Хотя я бы поэксперементировал с маслом.Т.к. на трасе (а там есть трамплины)с соперниками( да и без них) на стоковых амортах(если у вас не алюминевые) а тем более с такими пружинами что стоят,да по два аморта на колесо(для асфальта) она вообще не управляемая.По одному на колесо еще куда не шло.И то надо поршня менять.
У мну тачка весит 3.5кг стоят аморты от баги 1\8 и масло 300(получил путем смешивания 500 и 200го) Сеня видео сниму выложу.
Ну не знаю, может вы и правы, в отношении прыжков.Хотя я бы поэксперементировал с маслом.
Согласный, для каждого свое, эксперименты с маслом поддерживаю, меня модель монстра интересует впервую очередь как машина которая в состоянии застрять там куда другие просто не доедут и на скорости преодолевать всякое, потому подвески нужны энергоемкие и мягкие одновременно, попытка менять масло на более густое привела к тому что при наезде на препятствие модель подпрыгивала и переходила в фазу неуправляемого полета, залил силикон пожиже и все прекрасно. А что у вас за модель? Мой бронтозавр в стоке весил 2 с копейками киллограмма, я так понимаю у вас не такой?
У меня именно бронтозавр.
Господа-товарищи! Помогите, кто чем сможет, лучше советом 😉
Приобрёл сего зверя www.webmarket.ru/item/1809.html (не реклама), китаёзский HSP Baja, дёшево, сердито, но забавно 😁
Вобщем, успешно я его сломал, а именно по зиме очень здорово прыгнул и обломал кулак. По картинкам, нутро тот же himoto 😒 а вот главный вопрос, где можно найти на это дело запчасти? Или даже лучше алюминь. Москва/забугор неважно, ткните носом 😊 Как грится, захотелось покататься, а тут такая оказия 😦
Ого сколько можно узнать нового про эти проставки Всего на 1странице:))))))))) вобщем ясно! хорошо шо я их поставил,тока как я понял их надо поменять местами? широкие спереди узкие сзади?
И ещё один глупый вопрос 😃
Какая БК система будет лучше:
Hobbywing EZRUN 60A-SL Brushless ESC + 8.5T 4000KV Motor
Hobbywing EZRUN 35A-SL Brushless ESC + 9T 4300KV Motor
Hobbywing EZRUN 35A-SL Brushless ESC + 13T 3000KV Motor
Лично сам склоняюсь к первому варианту. Что вообще за индекс Т 😃, нигде не написано. Или плохо читал 😃
Или даже лучше алюминь. 😦
Я вот тоже люминь хотел, да подумал, что если люминь сломается, ппц совсем будет, да и то, что пластик ломучий это плюс: при крашах поглощает много энергии… Соответственно, по логике вещей, вместо сломанного пластикового кулака, будет выломанно то место, к которому этот кулак крепится, если он аллю будет. и.т.п. + ко всему, пластик очень хорошо клеится модельным циакрином. Сломал тут кулак… Спиртом дома обезжирил и на циакрин посадил… Через 15 секунд как я не пытался оторвать отломанную часть, ничего у меня не вышло, а люминь после поломки просто выбросить придется… а тут я спокойно катаю)))
Я вот тоже люминь хотел, да подумал, что если люминь сломается, ппц совсем будет, да и то, что пластик ломучий это плюс: при крашах поглощает много энергии… Соответственно, по логике вещей, вместо сломанного пластикового кулака, будет выломанно то место, к которому этот кулак крепится, если он аллю будет. и.т.п. + ко всему, пластик очень хорошо клеится модельным циакрином. Сломал тут кулак… Спиртом дома обезжирил и на циакрин посадил… Через 15 секунд как я не пытался оторвать отломанную часть, ничего у меня не вышло, а люминь после поломки просто выбросить придется… а тут я спокойно катаю)))
Ну я так и сделал 😃 но надолго не хватило, сейчас вот смолой залил, вроде живёт. Хотя, во многом ты прав, лучше пусть ломается что-то подешевле, чем подороже 😁 закажу кучку пластиковых ❗
Ну я так и сделал 😃 но надолго не хватило, сейчас вот смолой залил, вроде живёт. Хотя, во многом ты прав, лучше пусть ломается что-то подешевле, чем подороже 😁 закажу кучку пластиковых ❗
А клеил чем?
А клеил чем?
Цианоакрилатом, в народе известным как суперклей 😃 Мелочёвку всякую пластиковую клеил на ура, а тут бздюк 😃.
В мелких тюбиках, которые у нас продают? Супермомент и ему подобные?
Ого сколько можно узнать нового про эти проставки Всего на 1странице:))))))))) вобщем ясно! хорошо шо я их поставил,тока как я понял их надо поменять местами? широкие спереди узкие сзади?
Лично для меня подходит только такой вариант, а так как первый удар на себя берут передние колеса и подвеска там нужна пожестче стало быть и проставки шире. А насчет хорошо или плохо установка проставок оно не однозначно, если вы гоняете по асфальту упиваясь буксами и стертой резиной проставки нужны как корове седло, при краулерном стиле езды опять без надобности они, а вот скорость и неровности, кочки, прыжки с трамплинов это да, тут надо.
У меня именно бронтозавр.
(удивляется) может у меня весы сломались, но при куче доп оборудования мой весит только три киллограмма странно, жду видео.
второй раз уже вижу такую инфу: что Бронтик или Торче весят по 3 кг!!! это как это если заявлено след: Клиренс: 3 см
Размер модели (ДВШ): 40 x 18.5 x 31 см.
Вес: 1630 грамм. ??? и что за куча доп.оборудов?
В мелких тюбиках, которые у нас продают? Супермомент и ему подобные?
Ну типа того. Я их кучу перепробовал, в итоге купил этого момента, оч хорош оказался. Ну вот немного подвёл, бывает.
ЗАинтриговали, моя дура весит 2.4 кг с самым тяжёлым аккумом, хода подвески не хватает, чтобы задевать брюхом… может мой китаёз особенный 😁
Даж на машине, при перелёте лежачих полицейских (будь они неладны, самопальные) цапал я не брюхом, а скорее носом 😃 Проставки неоднозначны, жёсткость хороша в меру, поэтому и существуют аморты переменной жёсткости (к концу хода жёстче, вначале - мягче), будем поэкспериментировать, в конце концов, при прыге я задний кулак сломал, а не передний, хотя нагрузка идёт на перед больше, а задния подвеска у моего зверя субъективно мягче…
Чорт подери, с машиной с подвеской замучился, теперь с машинкой началось 😃