HIMOTO
но я же самый умный, сам проверил
Спасибо, буду знать 😃 А не было желания заколхозить новые пины с наклепками на концах против вылетания?
там более того, эти карданы приходят хз какой длины. хотел поставить, не влезли. и п оконструкции конечно, скажем так… на шоссейной может выдержит, да и то не факт, на мостре раздолбится
там более того, эти карданы приходят хз какой длины.
ну вот я и попросил поэтому померить их тем, у кого встали нормально. На али у многих все размеры в миллиметрах указаны. А если по партнамберу - без размеров и с ценой как пол-машины.
Всем привет!
Которую неделю почитываю временами ветку, но на все свои вопросы ответов так и не нашел. 😃
Буду признателен, если кто-то поможет разобраться.
Итак, весной я стал счастливым обладателем himoto bowie E10 с коллекторным движком (о чем я пожалел, как только немного разобрался что к чему).
Буквально после первых покатушек я лишился кости и передней бабочки, потом был передний рычаг, вырванный из бабочки, сорванные зубья пиньона, который и заменил на латунный, сорванные зубья в редукторе сервы и постоянно вытекающие, даже после замены, передние амортизаторы. В общем, машинка - огонь! 😁
Недавно заказал себе первую LiPo батарейку (2S 20C 5000 Mah), IMAX B6 mini ну и несколько комплектов разъемчиков XT60. Наконец-то перепаял все, зарядил батарею и первый пуск! Пятиминутный тестовый заезд по квартире показал отличный результат… но к его окончанию сначала в любом положении курка машинка ехала только вперед, а после и вовсе перестала 😃 Я, естественно, подозреваю регуль, т.к. сначала пропал задний ход (перед установкой липошки само собой воткнул перемычку в нужное положение).
Из приятностей я заменил передние кулаки на алюминий и переделал передние тяги в регулируемые, что бы хоть немного выровнять колеса.
Собственно, теперь вопросы😒 :
- Несколько дней мониторю ресурсы и выбираю новый двиг с регулем, но никак не определюсь. Во-первых, хочу определенно перейти на БК (4 полюса, датчик). Во-вторых, не определюсь, будет ли это комбо или отдельные комплектующие. Вот несколько вариантов, на которых остановился (не реклама):
Комбо 1. Но кажется мотор слишком оборотист
Комбо 2. В два раза дешевле, но сдается, что слабоват
Мотор, но к нему не могу выбрать регулятор - Есть ли способ, как-то вылечить аморты от постоянного вытекания? Может быть кто-то ставил себе другие аналоги?
- После замены сервы на более мощную, сервосейвер растягивается, потому поймать ноль оочень сложно. Есть ли какие-то варианты его тюнинга или замены?
- В последнее время что-то довольно громко похрустывает, даже когда просто прокручиваю руками колеса в подвешенном состоянии. Звук где-то в районе дифов… Если вскрывать их с инспекцией, то хотелось бы сразу знать подводные камни и смазку, если ее нужно менять.
(4 полюса, датчик).
по ссылкам все БК - бездатчиковые.
я бы взял такой регуль, или такой, этого конечно более чем достаточно, но регули на меньший ток не намного дешевле, плюс эти можно будет перетащить на другую шаську(которая навкерняка будет после химоты)
С мотором нужно определяться исходя из аккумов. Большее напряжение дает меньший ток при той-же мощности, отсюда меньше будет нагревание. Лучше использовать 3s и мотор около 3300kv типа такого
для 2s можно такой
Хотя я ездию на 3s и с движком на 3900kv
- Может это и странно, но вполне неплохо себя показывает родной БК-комплект. По крайней мере, на первое время - мотор тянет, регуль работает (пока что) 😃 А найти их на барахолке или авито, думаю, труда не составит.
- Думаю, простейший люминь с ебея или али улучшит ситуацию
- Проверь, что у тебя нет заедания в рулевой. У меня наблюдается похожая ситуация, когда машинка на весу. На поверхности все нормально.
- Либо песок, либо отколотый зуб. Диффы металлические, так что смазку любую на свой вкус, хоть солидол 😃 Естественно, чем гуще - тем туже работать диффам. В песочке да траве самое оно, а на асфальте надо пожиже.
4 полюса, датчик
В недорогом варианте это несовместимо - большинство сенсорных регулей не умеет управлять (в сенс. режиме) четырехполюсниками
Комбо 1 очень быстро разрушит вашего Бовика - это одна из самых мощных систем с валом мотора 3,175
Комбо 2 имеет только одно достоинство в вашем случае: поскольку оно одно из самых слабых, возможно шасси выдержит его.
Мотор 3 самый стандартный мотор, подойдет к любому регулятору
я бы взял такой регуль, или такой, этого конечно более чем достаточно, но регули на меньший ток не намного дешевле, плюс эти можно будет перетащить на другую шаську(которая навкерняка будет после химоты)
Второй пришелся по душе, но написано, что товар более недоступен (. Остальные аналоги идут без карты программирования. Она вообще нужна? Или можно настраивать регуль без нее?
Может это и странно, но вполне неплохо себя показывает родной БК-комплект.
И у меня хорошо показывал, пока не приказал долго жить. 😃
по ссылкам все БК - бездатчиковые.
Да, с датчиками я погорячился, наверное.
Второй пришелся по душе, но написано, что товар более недоступен (. Остальные аналоги идут без карты программирования. Она вообще нужна? Или можно настраивать регуль без нее?
совершенно необязательна, можно программировать и с кнопки на регуле, просто с картой чуть удобнее.
Да, с датчиками я погорячился, наверное.
100% )
И у меня хорошо показывал, пока не приказал долго жить.
Ты говоришь же, у тебя коллектор, а я про БесКоллекторный двигатель 😃
а я про БесКоллекторный двигатель
Пардоньте, обчитался)
В итоге. Решился я взять регуль с запасом на будущее, а моторчик тот самый стандартный-стандартный 😃
Только вот не попалит ли мне мощный регуль слабый движок? В теории, НЕ регулятор вливает в мотор свой максимальный ток, а мотор забирает с регулятора столько, сколько может. Ведь так? 😃
Именно так. Мотор больше чем может от регуля не потребует.
Учтите что хоть и написано в описании к регулю ватерпруф - защита от воды, на самом деле имеет защиту от брызг, поливать его водой или устраивать водные заплывы не стоит.
поливать его водой или устраивать водные заплывы не стоит
Да, это я усвоил. 😃 Почитал пару профильных тем, потому как получу посылку, начну герметить регуль и серву заодно. Кстати, буду безмерно благодарен, если кто-то поделится своим опытом этого увлекательного занятия.
И да, всем спасибо за ответы!
Учтите что хоть и написано в описании к регулю ватерпруф - защита от воды, на самом деле имеет защиту от брызг, поливать его водой или устраивать водные заплывы не стоит.
как раз таки с этим регулем можно и заплывы устраивать. Он полностью залит эпоксидкой, и кнопка отлично загермечена. Я и в речке купал, и под душем постоянно мою.
начну герметить регуль
не надо там ниче герметить, он и так в кирпич залит. Серва вроде тоже вотерпруф у химото, ну у меня она пережила все купания.
Серва вроде тоже вотерпруф у химото
В том и дело, что химотовская давно сдохла уже, сейчас стоит AWD-613MG.
Подскажите, чем моторы с датчиком (сенсором) отличаются без этого?
И как все это определить, какой у меня мотор?
Подскажите, чем моторы с датчиком (сенсором) отличаются без этого?
И как все это определить, какой у меня мотор?
Более плавный старт с низов, менее мощный относительно без сенсорного
На моторе должен быть разъем под сенсорный кабель
На моторе должен быть разъем под сенсорный кабель
Сенсорный кабель от чего идет? От регуля?
Сенсорный кабель от чего идет? От регуля?
А есть ещё варианты?
Ребят, еще вопросик.
Подскажите, пожалуйста, габариты шин и дисков для бовика. Если заказывал кто себе, буду признателен за ссылку на товар.
А есть ещё варианты?
Значит регуль должен быть специально для сенсорного мотора?
P.S. спрашиваю, т.к. никогда не сталкивался с этими моторами. У меня обычный БК движок. Где можно почитать про сенсорные моторы?