HIMOTO

X3_42rus

Ну и наконец я доделал самопальную корку. Ибо стандартная мня никак не устраивала по ряду причин:

  1. огромные зазоры между шаськой, следовательно куча камней и иже сними летит внутрь.
  2. При вывороте колес на газу (когда колеса хоть немного дует) задевает и рвет корку.
    Дизайн конечно не ахти какой, поучился Бэтмобиль (сын помог), но со своими задачами справляется.
    Ну и наконец разжился амортизаторами которые работают, не текут и работают, а главное работают. =)

Теперь меня волнуют только 2 проблемы: это охлаждение. Кулеры везде стоят, но места “под капотом” не очень. есть мнение, что все же греется мой пепелац. Выход вижу в меньшем пиньоне, но что-то никак не могу найти сталь, одна латунь в Китае (кто, ткнет носом буду признателен).
И вторая беда бед огорчение - ну все же страшнейшие люфты спереди. И шайбы подложил и танцы с бубном танцевал ну нифига не выходит. Гироскоп конечно помогает, но душа прям не на месте. Немного люфта в рулевом, немного в чашках, немного полуось гуляет, в общем веде понемногу, а в итоге жесть. Вот думаю, может с какого аналога рычаги и рулевое приколхозить, где это реализовано с большей точностью.
Хотя может это только у меня так. Просто когда я покупал кулаки люминивые, мне сильно не понравилось, что китаец прислал их мне желтого цвета, а не православно синего. Ну я их в Доместосе и замочил. Они облезли, стали типа серебряные. Вот я и думаю не потерял ли я на этом тех самых заветных нанометров из-за которых теперь люфтит?

Pincky
lex#:

Возвращаясь к теме про пластиковые спур и пиньён на HIMOTO…

А HSPшные совсем никак? если уж все равно через токаря? Сталь поставить и забыть

T7ghost

Доброго времени.
Вопрос начинающего бронтовода про масло в амортизаторы и в дифференциалы.

Перелопатил тему, сделал следующие выводы:

  1. В аморты в межсезонье для дворовых покатушек без прыжков на 1-1,5 м достаточно масла вязкостью 300 cst;
  2. В дифы вязкость 35000-40000 cst является приемлимой для тех же целей.
    Если не прав, прошу разъяснить.

Кроме того, известна ли кому-то примерная вязкость залитого с завода в амортах и дифах бронта масла (необходимо для определения дальнейшего её уменьшения или увеличения).
Спасибо.

lex#
Pincky:

А HSPшные совсем никак? если уж все равно через токаря? Сталь поставить и забыть

Шестерню нарезать и закалить удовольствие не дешёвое, а отверстие просверлить ровно можно при желании и самому. Пытаюсь унифицировать конструкцию, чтоб не бегать каждый раз к токарю.

Pincky
lex#:

Шестерню нарезать и закалить удовольствие не дешёвое, а отверстие просверлить ровно можно при желании и самому. Пытаюсь унифицировать конструкцию, чтоб не бегать каждый раз к токарю.

Вы издеваетесь? Зачем её нарезать и закаливать? Купите готовые пару спур/пиньен на али от HSP, передаточные есть разные. Пусть токарь центр вам переделает, под какой вам надо на химоте и всё.

lex#

Тема избита! Спур от HSP на 64 зуба по диаметру сильно отличается в меньшую сторону и без колхоза просто не достаёт до пиньёна в том числе с 26 зубьями. Всё бы не плохо в этом колхозе, но от такой разницы в передаточном числе пиньён просто спиливает (нагрузка очень большая) например при езде по траве, просто резина стоит от монстра и повышенно сопротивляется)).
А тот спур что я нашёл, как раз 46мм, т.е. по размеру родного спура.

serruti

Ползун бронтотроф 6х6
Цель - чтобы ездило
Сенсорный мотор 3980 об/вольт
Редуктор от панголина
Китайские карданы
Остальное - хэнд мэйд или бронтозавровое

Ездит! 😃

Iruta-san

alexeizverg, это же боуи? Кости не теряются от таких крашей?

alexeizverg
Iruta-san:

alexeizverg, это же боуи? Кости не теряются от таких крашей?

нет, это бронт.

Ulaf

Дык они ж, вроде как, стандартные… у меня на бронте от траксаса стоят…

Туземец

сегодня в этом разобрался, так и есть

а оси колес от чего подходят

X3_42rus

А в чем практическая ценность двух тяг?

casper_ap
X3_42rus:

А в чем практическая ценность двух тяг?

как в последствии выяснилось, никакой ценности)
а вот распорка на передней оси несет практическую ценность

X3_42rus
casper_ap:

а вот распорка на передней оси несет практическую ценность

в поподробнее. в чем плюсы? меньше люфтов?

casper_ap
X3_42rus:

в поподробнее. в чем плюсы? меньше люфтов?

ну да, передняя подвеска более собранная стала, не расхлябанная как с завода.