HIMOTO
Записал вчера видос про свою HSP XSTR, рассказал как изолировал радиомодуль, приколхозил фару в 1000 люмен и всё это покатал с видом со стороны и от первого лица.
Покатал тут Дестриера по лужам, так как пару дней назад был плюс и снег почти стаял, залил конкретно. Оставил в машине в багажнике, чтобы на следующий день покатать, ударил мороз и тачка полностью замерзла, на следующий день даже не включился, думал, что все утонул бродяга и что-нибудь сейчас уйдет под замену, оттаял дома, думаю надо проверить, что погибло, включаю - работает, как не в чем не бывало. Удивил. К стати на коллекторе спур пластиковый, экономия странная стоил бы рублей на сто дороже.
Всем привет! Кто что может сказать о данной модели? rc-go.ru/…/radioupravlyaemaya-model-traggi-hsp-adv…
Какие плюсы и минусы?
Если есть видео с его покатушек скиньте пожалуйста
Покатал тут Дестриера по лужам, так как пару дней назад был плюс и снег почти стаял, залил конкретно. Оставил в машине в багажнике, чтобы на следующий день покатать, ударил мороз и тачка полностью замерзла, на следующий день даже не включился, думал, что все утонул бродяга и что-нибудь сейчас уйдет под замену, оттаял дома, думаю надо проверить, что погибло, включаю - работает, как не в чем не бывало. Удивил. К стати на коллекторе спур пластиковый, экономия странная стоил бы рублей на сто дороже.
Я выше выкладывал фото в посте #15769, так у меня спур металл. Но у меня БК система с завода ( из магазина). Машина HSP Desert TOP 10 масштаба, тоже самое, что и Дестриер. Все же, если покупать коллекторную версию (например HSP), то больше шансов, что будет стоять пластиковый пиньон?
Никто не сравнивал, если купить коллекторную версию, как пример HSP 10 масштаб и потом перевести на БК систему, будет дешевле, чем сразу машину купить с БК системой?
если покупать коллекторную версию (например HSP)
стандарт (коллекторный) - будет стоять пластик/латунь М0,6
про (бесколлекторный) - пластик/латунь М0,8
топ (бесколлекторный) - сталь/сталь М0,6
коллекторную версию, как пример HSP 10 масштаб и потом перевести на БК систему
по деньгам будет примерно то же (немного дешевле) с лучшими характеристиками или просто дешевле если брать самую простую БК
Стоит отметить, на коллекторных HSP на колесах стоят втулки (металл желтого цвета, но не латунь - магнитятся), на таких же HiMoto - подшипники.
Всем привет! Кто что может сказать о данной модели? rc-go.ru/…/radioupravlyaemaya-model-traggi-hsp-adv…
Какие плюсы и минусы?Если есть видео с его покатушек скиньте пожалуйста
Хорошая машинка непожалеешь если возьмешь, но имей ввиду что добавив пару тысяч можеш взять баги Remo Hobby Scorpion а это считается ступенькой выше, т.к. бюджетный аналог Траксас. HSP лучше брать в 10-м масштабе т.к. очень хорошая цена при нормальном качестве и на это масштаб полно дешевого тюнинга. Вобщем обрати внимание на Ремо Хобби, у РС Баера есть хороший обзор на Ремо и на ХСП в 8-м масштабе тоже есть, посмотри их и многое станет ясным.
У меня багги 1:8 просто уже есть. Захотел трагги
Я выше выкладывал фото в посте #15769, так у меня спур металл. Но у меня БК система с завода ( из магазина). Машина HSP Desert TOP 10 масштаба, тоже самое, что и Дестриер. Все же, если покупать коллекторную версию (например HSP), то больше шансов, что будет стоять пластиковый пиньон?
Никто не сравнивал, если купить коллекторную версию, как пример HSP 10 масштаб и потом перевести на БК систему, будет дешевле, чем сразу машину купить с БК системой?
У меня на шорте от Remo Hobby с коллектором стоит металлический спур, а вот на HSP такая экономия не много разочаровала. Они все тоже самое в 10-м масштабе, одна шаська начиная с монстра и заканчивая дрифтовые тачки. Переводить на БК будет дороже, но это если одну тачку переводишь, а если комплект брать под 2-3 шасси, то конечно дешевле, правда из минусов придется по переставлять из одного в другое.
Всем привет! Кто что может сказать о данной модели? rc-go.ru/…/radioupravlyaemaya-model-traggi-hsp-adv…
Какие плюсы и минусы?Если есть видео с его покатушек скиньте пожалуйста
У Remo Hobby есть трага, шаська таже копия Traxxas, цена схожая, а рулится очень интересно, плюс много всякого тюнинга и от китайцев и от оригинала. И я смотрю HSP - опять кубик, будет “козлить” и “брыкаться”.
Я не хочу ремо хоби так как именно трагга с тюнингом стоит уже дороже. Я не фанат траксаса!
Друзья, а что обычно заливают в дифы HSP десятого масштаба? Цель не соревнования тащить, а просто погонять-попрыгать. На пустых дифах гонять не хочется. Слышал некоторые вообще забивают солидолом или вазелином техническим O_o
Просто сейчас думаю заказать масло ассошное 7к на перед и 5к на зад. Вот думаю надо ли…
а что обычно заливают в дифы HSP десятого масштаба?
На погонять-попрыгать достаточно, думаю, будет любой густой смазки, типа литола. Во время езды он размажется по корпусу, чего вполне будет достаточно для смазки сателлитов. За вазелин не знаю, в пластиковых диффах 18 масштаба его хватает)
А если все-таки интересует регулировка управляемости - силиконовое масло высокой вязкости на 2/3 объема диффа. rc-auto.ru/articles_transmission/id/192/
Я пользуюсь такой смазкой для дифов и сервы : www.castrol.com/ru_ru/…/lmx-li-komplexfett.html
Всем смотреть, мой новогодний подарок для всех кто в теме. Не судите строго, наша творческая группа очень сильно старалась.
Пришел монстр Himoto Worior 1\10 (боуи) c коллектором, все отлично но едет назад, если реверс не трогать, читал или слышал что лучше его не трогать ака бы. У кого то было подобное?
Да и еще акк пришел LiMh 7.2 в 2000ma похоже не за ряженый, включил зарядку с комплекта разгорелась зеленая лампочка, что это значит и ака вообще ей заряжать, у меня только LiPo были акк.
провода на моторе перекинь местами и будет крутится в другую сторону
Спасибо! Поменял все нормально вроде. Машинка супер видео сниму позже. Но вот с зарядкой не понятно сколько заряжать, часа 3.5 ждал но так и горит зеленый, поехал катать минут 5-7 наверно и все сел. Есть у меня ай макс не оригинал не заряжал с ним гидридные еще, смотрел там только ток что ли ставить 1А на 2000ма акк, а напряжение не нашел где пока.
С лета как то немного забросил свою трофийку на базе HSP-Himoto. Летом луж мало, а те что есть цветут, а вот асфальт сухой, дрифт катать одно удовольствие.
К сезону приобрёл модель на мостах, занимался ей, готовил к трофи. А у старой трофийки совсем износились втулки. Специально собирал её на втулках вместо подшипников, чтобы после жёстких гряземесов, заплывов по крышу и прочего непотребства, не нужно было её обслуживать. Покатал, бросил под лавку в гараже, до следующего раза. Так и было, работало всё идеально. Но естественно появился люфт. Который стал огромным. И решил я немного изменить назначение модели, поставить колёса по меньше, сделать её чуть ниже, быстрее, разблокировать передний диф, и поставить везде подши. Для жёстких гряземесов есть модель на мостах. А эту сделать просто трофи, без погружений. Так и сделал. Немного ещё доработал корку.
Получилась простая, не прихотливая трофийка с высокой проходимостью. За счёт того что модель тяжёлая, удалось добиться очень плавного реалистичного хода. Видосик позже.
Есть вопрос, акки LiPo 2S 22000ma после покатух до 7.5в только разряжаються на коллекторе 550 Himoto, есть возможность как то програмировать этот регулятор?
Если стоит регуль клон HobbyWing Quickrun, то отсечка не настраивается. Как вариант можно отключить её и повесить пищалку с настраиваемым порогом на балансировочный разъем акума.
Есть вопрос, акки LiPo 2S 22000ma после покатух до 7.5в только разряжаються на коллекторе 550 Himoto, есть возможность как то програмировать этот регулятор?
А вы до каких хотите разряжать ? У меня тоже ниже 7.5 отрубается зато батарейка уже 3 сезон служит на час покатух хватает , хотя последний сезон поменьше мин на 40 , буду брать вторую к лету