HIMOTO
Спасибо, а подшипники в кулаках сильно люфтят? У меня зазор ~0.1мм пришлось подкладывать на подобии фольги, после подкладки люфта на подшипниках нету ������
У меня они плотно вошли, без люфта.
А где покупали, Китай наверно Китаю рознь?
А где покупали, Китай наверно Китаю рознь?
Мой способ доработки китайских алюминиевых тяг, люфт практически получается нулевой. Сначала до конца сажаем втулку, а потом керним керном по кругу(240°), только напротив оси тяги не надо там стенка тонкая. Может кому пригодится
ru.aliexpress.com/item/…/32597484088.html Не реклама!
Вряд ли есть разница, просто повезло))
Тяги родные стоят пока, но способ хороший)
Вторая покатушка, вылетели мелкие винты без шляпки, снизу передних кулаков стояли)))
Дней десять стоять теперь, посылка не доехала ешшо))
Бронт бешеный, тяжело управлять))
зачем 3S ставить не пойму )))
вылетели мелкие винты без шляпки, снизу передних кулаков стояли)))
Дней десять стоять теперь
Если это то, о чём я думаю - то 10 дней ждать не надо! Тупо замена винтов без шляпки на винты со шляпкой. Совершенно ни чего оригинального, больше интересует как они вылетели без посторонней помощи, сами выкрутились, они же винты!!!
Вашпе то правда нужно обычные винты покороче найти и вкрутить, потом поменять)) Просто нет в продаже винтов М3, надо у компутерщиков пошукать)) Да поленился на фиксатор посадить, вот и выкрутились наверно)
Просто нет в продаже винтов М3
Сколько же Вам их надо? Две штучки можно скрутить (временно) хоть откуда! Любая бытовая техника в доме, хоть утюг! Вот с М2,5 чуть сложнее… Оглянитесь по сторонам, у Вас этих винтиков в квартире вагон и телега, только обратно не забыть вкрутить…
Спасиб за совет!)) Чет я не подумал!
Может кому-то пригодится. Устранение адового люфта между с-хабом и поворотным кулаком из металл-апгрейда с помощью обычного о-ринга. После установки крутиться соединение будет туговато, по этому прокапываем о-ринг жидким маслом и после одной покатушки всё идеально притирается. Никакого больше жуткого лязга и может быть сглаживание вибраций от колеса.
P.S.
Наезжал на приличной скорости на деревяшку в лесу, тачка взмывала верх, перекашивалась и дальнейшее движение продолжала колесом дико крутясь и подпрыгивая. Билась оземь как колёсами так и бампером секунд 6 - и ничего, всё целое. Даже не смотря на большой вес - аккум 11.1v 6000mah 50c. Полуоси правда не сток, поставил от шоссейки HPI. После этого ещё влетел колесом в металлическую трубу - сломал тягу блока сервосейвера. Всё остальное целое, ничего нигде не погнулось.
Я вставил пластиковые шайбочки, самодельные, потому что с маслом пыль сильно собирает)
Чет серво сэйвер, какой то разболтанный стал, колеса иногда не поворачивают в чем причина?
Хотел разобрать, но болт не пошел и я забил)
Там наверно пластик пружиной проело, и она провисла?
Пришла пищалка, показывает одна банка 4,18, другая 4,08 а аймакс показывает, что обе 4,18, кто врет и как проверить?))
Пришла пищалка, показывает одна банка 4,18, другая 4,08 а аймакс показывает, что обе 4,18, кто врет и как проверить?))
Мультиметр. Ваш КЭП.
Чтоб мультиметром померить, надо акк разобрать, или как банки отдельно померить?
как банки отдельно померить?
На одной стороне балансирного разъема видны мет. пипки - вот на них и меряйте. Крайние - общее напряжение, соседние - побаночно.
Благодарю, на работе есть мультиметр)
Пищалка врет, это не измерительный инструмент, а “показометр” 😃
Пищалка врет
Обычно показывает точно (врущие среди 15шт не попадались), но все может врать (в т.ч. и IMax).
Лучше б врала пищалка, потому что она дешевше!)))
кто врет и как проверить?
Ещё пару пищалок надо… ну и выбрать менее врущую. На 0.1В ИМАКС врать не должен, это уж слишком много!