HIMOTO

Aндрэ

Ну спс тоже буду думать как эту крышечку уплотнить или вообще что то взамен ее придумать.

AntonKim

Разобрал сеня диф, мама мия, часа четыре возился!))) Убрал люфт, но стало туговато крутиться.Если за одну чашку крутить то должно легко крутиться или немного с усилием? Чашку имею ввиду куда кость вставляется)

Zmeeed
AntonKim:

Если за одну чашку крутить то должно легко крутиться или немного с усилием?

Если разговор именно о диффе, а не о редукторе в целом (многие не видят разницу!), то усилие на прямую зависит от вязкости силикона внутри корпуса диффа!, это же очевидно…
Соотв. если вообще ни чего не залить, то усилия вообще не будет. Чего внутрь то залили?

AntonKim

Чет я посмотрел на диф бронта и залил туда литол 24!)))))

kabuum
AntonKim:

залил туда литол 24!)))))

С ним и не будет легко диф работать) особенно если его там много.

Zmeeed
AntonKim:

Чет я посмотрел на диф бронта и залил туда литол 24!)))))

Дифф, он и в Эфиопии дифф… конструктивных отличий не очень много (я знаю всего четыре), в основном размеры, материал. Так что хоть с бронта, хоть от куда - принцип действия один!
Литол вязкостью, а также текучестью не отличается (это я про ЗАЛИЛ))) Надо погуще, если требуется проходимость, менее гуще, если главный вопрос управляемость.

AntonKim

Седня утром глянул, совсем плохо крутится, видать вчера надоело возиться решил и так сойдет)))
Подложил под шестеренки, которые к чашкам прикреплены, шайбы дополнительные чтоб люфт убрать, видать теперь сильно к сателитам прижимает.

2 Zmeeed да я не про конструкцию, а про исполнение!))) Прокладки нет, резинки свободно как то чашки держат, думаю масло вытекать будет. потому ЗАЛИЛ литол))))))

Zmeeed
AntonKim:

а про исполнение!))) Прокладки нет, резинки свободно как то чашки держат, думаю масло вытекать будет.

Ну а руки Вам на что?, тюнингуйте!!!, тут все этим заняты…
А масло да, вытечет. Консистенция приблизительно как у мёда. Самое густое которое использовал было вроде 500 000 по траксасовской таблице, умаялся внутрь пихать, не течёт ни разу! А литол и подобное на морозе станет кирпичом, силикону на температуру до лампочки… Но катать можно и с литолом!

alex7166
Zmeeed:

А литол и подобное на морозе станет кирпичом

Вряд ли кто будет при -40 машинку пускать. Если положить немного - хорошо работает

AntonKim

Так я и тюнинговал, теперя не крутицца!))) Уберу литола часть ,если не будет крутиться, то придумал между большой шестерней и корпусом дифа прокладку положить тонкую, тогда зазор должон увеличиться.

Хотя я где то здесь читал бумагу суют в диф, блокировка типа, так что он у меня блокированный теперя!)))

AntonKim

Решил проблему еще одной прокладкой под большую шестерню, правда долго ковырялся вырезал, зато теперь диф человечий, не болтаются чашки как продукт жизнедеятельности в проруби)))

AntonKim

Снова я!))) У всех на бронте ограничение хода подвески приходится на кости? Мож чуть короче кости есть? На чашках еще есть запас, тогда ход подвески больше будет.

TonyKLZ
AntonKim:

Снова я!))) У всех на бронте ограничение хода подвески приходится на кости? Мож чуть короче кости есть? На чашках еще есть запас, тогда ход подвески больше будет.

Владею трайбсхедом (бронт на длинных рычагах). Тоже решил расточить всё до максимума. В итоге спилил все ограничители, подпилил места в бортиках деки для тяг, подпилил выступы на с-хабах. Просвет увеличился на 2см. В итоге стали вылетать и гнуться кости, ставил удлинённые полуоси (там пара мм буквально в чашках больше) от hpi - ограничился сразу ход обратно. Сейчас креплениями амортов вернул всё обратно. Ничего не гнёт, не вылетают привода, полуоси hpi отличные. Смысла в перипиливании пол тачки с получением в итоге вылетающих приводов не вижу. Может у кого-то всё нормально вышло, у меня на тайбсхеде видимо так нельзя.

P.S.
По мне кажется, увеличение ходов - почти всегда это напильник и попаболь в итоге, и какой-то пары сантиметров это точно не стоит. На покатушках если вам дадут сток и перепил, при адекватно настроенных амортизаторах я уверен разницы вы не заметите.

Mad_B

Доброго времени суток) Вычитал на форуме, что в этой теме тусуются владельцы Maverick. У меня шорт Страда Эво 1/10. Коллектор надоел.

По сути катался просто по фану, в суть моделек не вникал. Давно владею полноразмерным спортивным авто и в целом занимаюсь автоспортом, так что к технике близок.

Моя Страда в полном стоке не считая доп гидроизоляции (самопальной). Хочу поставить БК систему.

Выяснил. что мне нужно:

  1. 540й мотор
  2. новые пиньон/спур
  3. регуль
  4. акб
  5. зарядка
  6. разъемы XB
  7. Охлаждение на мотор
  8. пищалка на липошки (не совсем понимаю что это такое)

Может кто подскажет оптимальные зч по соотношению приход/надежность? собираюсь заказывать с хобби кинга… глаза разбегаются 😁

прошу прощения что такой лаймер 😒

Aндрэ

Ребят подскажите пиньен для химото Е10 от какой фирмы к нам подходит смотрел арму вроде похож и ремо стальной хочу быстро эти желтые стираются плиз!

Iruta-san

Вот сейчас буду ставить пиньон от ремо на 15 зубов, питч 32. Номер G5815. Визуально подходит на 100%. Кто-нибудь помнить модуль/питч зубьев спура-пиньона?

Вот сейчас буду ставить пиньон от ремо хобби, G5815. Визуально отлично подходит. Официальный размер шестерней на химоте не помню.

Aндрэ
Iruta-san:

Вот сейчас буду ставить пиньон от ремо на 15 зубов, питч 32. Номер G5815. Визуально подходит на 100%. Кто-нибудь помнить модуль/питч зубьев спура-пиньона?

Вот сейчас буду ставить пиньон от ремо хобби, G5815. Визуально отлично подходит. Официальный размер шестерней на химоте не помню.

Пишут вроде 0.8, отпишись как пройдет тест этого пиньена, я еще смотрел от армы тоже визуально и по характеристикам идентичны.

Еще спур от армы как узнать диаметр внешний и отверстия под вал, тоже по характеристикам к нам подойдет.
rc-today.ru/shop/UID_138086.html

Iruta-san
Aндрэ:

отпишись как пройдет тест этого пиньена,

первые 5 минут - полет нормальный) На шестой минуте вывалился винт из разбитого крепления тяги задней бабочки, и тест досрочно прекратился)))

Aндрэ

Ну в общем я так понял все подходит, буду заказывать.

Iruta-san

Нашел сегодня вот такое высказывание

Pitch: 48P - модуль зацепления в имперской (Американской/Британской системе измерения, основанной на дюйме), не в метрической, системе. Чем больше это число, тем меньше модуль, мельче зубья.

Если будет написано 20Т Мod 0.8 - то это 20 зубьев и модуль 0.8 в метрической системе (основанной на миллиметре).

Mod 0.8 соответствует 32Р. Но при этом не равен. Если спур будет Mod 0.8, а пиньен 32Р, крутиться будет, но шумновато и с бОльшим износом.

Надо учесть. Хотя сложно представить бОльший износ, чем у наших пиньонов из говнилина, которые сперва сами стачиваются, а потом за 5 минут выносят целехонький спур)