HIMOTO

AntonKim

Решил проблему еще одной прокладкой под большую шестерню, правда долго ковырялся вырезал, зато теперь диф человечий, не болтаются чашки как продукт жизнедеятельности в проруби)))

AntonKim

Снова я!))) У всех на бронте ограничение хода подвески приходится на кости? Мож чуть короче кости есть? На чашках еще есть запас, тогда ход подвески больше будет.

TonyKLZ
AntonKim:

Снова я!))) У всех на бронте ограничение хода подвески приходится на кости? Мож чуть короче кости есть? На чашках еще есть запас, тогда ход подвески больше будет.

Владею трайбсхедом (бронт на длинных рычагах). Тоже решил расточить всё до максимума. В итоге спилил все ограничители, подпилил места в бортиках деки для тяг, подпилил выступы на с-хабах. Просвет увеличился на 2см. В итоге стали вылетать и гнуться кости, ставил удлинённые полуоси (там пара мм буквально в чашках больше) от hpi - ограничился сразу ход обратно. Сейчас креплениями амортов вернул всё обратно. Ничего не гнёт, не вылетают привода, полуоси hpi отличные. Смысла в перипиливании пол тачки с получением в итоге вылетающих приводов не вижу. Может у кого-то всё нормально вышло, у меня на тайбсхеде видимо так нельзя.

P.S.
По мне кажется, увеличение ходов - почти всегда это напильник и попаболь в итоге, и какой-то пары сантиметров это точно не стоит. На покатушках если вам дадут сток и перепил, при адекватно настроенных амортизаторах я уверен разницы вы не заметите.

Mad_B

Доброго времени суток) Вычитал на форуме, что в этой теме тусуются владельцы Maverick. У меня шорт Страда Эво 1/10. Коллектор надоел.

По сути катался просто по фану, в суть моделек не вникал. Давно владею полноразмерным спортивным авто и в целом занимаюсь автоспортом, так что к технике близок.

Моя Страда в полном стоке не считая доп гидроизоляции (самопальной). Хочу поставить БК систему.

Выяснил. что мне нужно:

  1. 540й мотор
  2. новые пиньон/спур
  3. регуль
  4. акб
  5. зарядка
  6. разъемы XB
  7. Охлаждение на мотор
  8. пищалка на липошки (не совсем понимаю что это такое)

Может кто подскажет оптимальные зч по соотношению приход/надежность? собираюсь заказывать с хобби кинга… глаза разбегаются 😁

прошу прощения что такой лаймер 😒

Aндрэ

Ребят подскажите пиньен для химото Е10 от какой фирмы к нам подходит смотрел арму вроде похож и ремо стальной хочу быстро эти желтые стираются плиз!

Iruta-san

Вот сейчас буду ставить пиньон от ремо на 15 зубов, питч 32. Номер G5815. Визуально подходит на 100%. Кто-нибудь помнить модуль/питч зубьев спура-пиньона?

Вот сейчас буду ставить пиньон от ремо хобби, G5815. Визуально отлично подходит. Официальный размер шестерней на химоте не помню.

Aндрэ
Iruta-san:

Вот сейчас буду ставить пиньон от ремо на 15 зубов, питч 32. Номер G5815. Визуально подходит на 100%. Кто-нибудь помнить модуль/питч зубьев спура-пиньона?

Вот сейчас буду ставить пиньон от ремо хобби, G5815. Визуально отлично подходит. Официальный размер шестерней на химоте не помню.

Пишут вроде 0.8, отпишись как пройдет тест этого пиньена, я еще смотрел от армы тоже визуально и по характеристикам идентичны.

Еще спур от армы как узнать диаметр внешний и отверстия под вал, тоже по характеристикам к нам подойдет.
rc-today.ru/shop/UID_138086.html

Iruta-san
Aндрэ:

отпишись как пройдет тест этого пиньена,

первые 5 минут - полет нормальный) На шестой минуте вывалился винт из разбитого крепления тяги задней бабочки, и тест досрочно прекратился)))

Aндрэ

Ну в общем я так понял все подходит, буду заказывать.

Iruta-san

Нашел сегодня вот такое высказывание

Pitch: 48P - модуль зацепления в имперской (Американской/Британской системе измерения, основанной на дюйме), не в метрической, системе. Чем больше это число, тем меньше модуль, мельче зубья.

Если будет написано 20Т Мod 0.8 - то это 20 зубьев и модуль 0.8 в метрической системе (основанной на миллиметре).

Mod 0.8 соответствует 32Р. Но при этом не равен. Если спур будет Mod 0.8, а пиньен 32Р, крутиться будет, но шумновато и с бОльшим износом.

Надо учесть. Хотя сложно представить бОльший износ, чем у наших пиньонов из говнилина, которые сперва сами стачиваются, а потом за 5 минут выносят целехонький спур)

Aндрэ

А я пришел к выводу т.к у меня 2 химоты вориор и боуи и на вориор стоит б\к от кулрс 3900 катал всю зиму на 1 комплекте. но вот купил боуи с бк там движок 3200КВ вроде с 5 мм валом сточен под пиньен 3.175 рег мин 80А и начались проблемы с пиньенами и спурами. Вот я и думаю нахрена на боуи такая б\к мощная, да еще пиньен 17 стоял в стоке вообще летает не где разогнаться даже на макс да и акки у меня не слабые 7.4В 6200А 40С. И тоже буду подбирать пиньены и спур пока заказал ремо и арма.

AntonKim

Вот и случился первый краш!)))

Минус рычаг, тяга и серво-сайвер. Вроде где то читал, что не стоит ставить алюм рычаги передние?

А почему на схеме у рычагов лев прав, номера одинаковые, они взаимозаменяемые?

Iruta-san
AntonKim:

А почему на схеме у рычагов лев прав, номера одинаковые, они взаимозаменяемые?

да

AntonKim:

Вроде где то читал, что не стоит ставить алюм рычаги передние?

Дорого и бестолково. Я бы попробовал напечатанные на 3д-принтере.

AntonKim

Спасиб Андрей! 3д принтер видел ток в интернетах, в нашей местности не слышал, что есть така услуга))) Возьму обышные тогда, там по 2 они, хватит на первое время)

Виталина

Алюминиевые рычаги стоят 6$ пара, а на 3д принтере они золотые будут

AntonKim

Не в цене дело, вродь говорят, что они не амортизируют, и при ударе все ломают) Хотя у многих видел , что стоят, так что хз)))

Iruta-san
Виталина:

Алюминиевые рычаги стоят 6$ пара, а на 3д принтере они золотые будут

Если речь именно о химотах - то это только к “восемнашкам” применимо, да и то еще надо поискать за эту цену… Для “десяток” пара алюм.рычагов начинается от 1900 рублей + неизвестно, когда привезут.

На 3д-принтере же как раз примерно 400 рублей за один рычаг, 800 за пару.

Сам пользуюсь кулаками от этих ребят, по сути вечные. Справедливости ради, скажу, что недостаток и у них есть - под ударными нагрузками кончается резьба, и винты со временем могут просто начать выскакивать. Сейчас ищу способы, как это устранить…

Aндрэ
Iruta-san:

Если речь именно о химотах - то это только к “восемнашкам” применимо, да и то еще надо поискать за эту цену… Для “десяток” пара алюм.рычагов начинается от 1900 рублей + неизвестно, когда привезут.

На 3д-принтере же как раз примерно 400 рублей за один рычаг, 800 за пару.

Сам пользуюсь кулаками от этих ребят, по сути вечные. Справедливости ради, скажу, что недостаток и у них есть - под ударными нагрузками кончается резьба, и винты со временем могут просто начать выскакивать. Сейчас ищу способы, как это устранить…

Я сточил кулак где гнездо крепления на 3 мм и ввинтил туда винт с гайкой метал и залепил все полиморфом и проблемы с резьбой кончились.

Я давно уже ни не заказываю запчасти шасси как открыл для себя полиморф чудо для любителей моделей. За 400р 200г облепите почти всю химоту и даже если умудритесь сломать то фен и все как новое и до бесконечности. Конечно это удар по производителю потеряют они на запчастях 100%!

Aндрэ

Нет он не клей при остывании он сжимается за счет этого он соединяет и укрепляет детали или может сам служить как материал для конструкций.

Вот например я сделал рег тяги при помощи полиморфа

AntonKim

У меня бронт, не химота, всегда забываю писать))
Живу в таком месте, что нет нигдее поблизости не то что полиморфа, но даже новых болтов М3, потому только али, да и на бронта з/ч совсем дешевые, единственный минус теперь месяц стоять, ждать китай посылку))
Надо скорее вторую модель куплять!))

Грач90

Всем привет! Народ помогите разобраться в проблеме - при включении аппаратуры серва выкручивает колеса в одну сторону до упора, на триммер не реагирует. Отключаешь пульт серва стабилизируется и перестает дурить, включаешь пульт серва бесится. Дело в потенце пульта? Аппа FS GT2G. Заранее спасибо за ответы!

Iruta-san
Грач90:

Дело в потенце пульта?

почти 100%.

Urch

Всем привет!
Ребят присмотрел Road Warrior (большой красный грузовик понравится сыну )) )
Проблемой выбора стало брать б\к или коллекторную? Вопрос именно в рамках данной модели.
Рассчитываю на непродолжительные покатушки в 1 аккум.

Iruta-san
Urch:

Проблемой выбора стало брать б\к или коллекторную?

Первая модель для сына? ИМХО, неоднозначно.
С одной стороны, бесколлекторная система понадежнее. Я имею в виду связку мотор+регулятор+приемник, ибо на коллекторной стоит электроника 3в1 (регулятор+приемник в одном корпусе + серва), которая в случае поломки стоит чуть дешевле всей модели в целом…
С другой стороны, начинать кататься лучше все-таки на коллекторе (ТЕМ БОЛЕЕ на химотах) - меньше шансов раскидать модель по асфальту в первые 3 минуты покатушек.
Наконец, я бы все-таки присмотрелся к другим моделям. Himoto серии E10 (к которой относится и Road Warrior) очень часто требует приложения рук и смекалки, кроме того для некоторых, так сказать “регламентных”, работ (например, заменить изношенный спур) требует разборки всей шасси, что весьма небыстро и неудобно.
В крайнем случае, можно будет присобачить кузов от Road Warrior на другую шасси.

Это мы тут возимся с этими кусками хлама, потому что кому-то нравится сам процесс, кому-то из принципа интересно превратить их в модель, которая не сломается через минуту после запуска (покупными запчастями это сделать нереально), кому-то просто по разным причинам не хочется возиться с продажей, ну и так далее 😃

А большинству детей такая камасутра надоест разу к третьему.