HIMOTO

AntonKim

Спасиб Андрей! 3д принтер видел ток в интернетах, в нашей местности не слышал, что есть така услуга))) Возьму обышные тогда, там по 2 они, хватит на первое время)

Виталина

Алюминиевые рычаги стоят 6$ пара, а на 3д принтере они золотые будут

AntonKim

Не в цене дело, вродь говорят, что они не амортизируют, и при ударе все ломают) Хотя у многих видел , что стоят, так что хз)))

Iruta-san
Виталина:

Алюминиевые рычаги стоят 6$ пара, а на 3д принтере они золотые будут

Если речь именно о химотах - то это только к “восемнашкам” применимо, да и то еще надо поискать за эту цену… Для “десяток” пара алюм.рычагов начинается от 1900 рублей + неизвестно, когда привезут.

На 3д-принтере же как раз примерно 400 рублей за один рычаг, 800 за пару.

Сам пользуюсь кулаками от этих ребят, по сути вечные. Справедливости ради, скажу, что недостаток и у них есть - под ударными нагрузками кончается резьба, и винты со временем могут просто начать выскакивать. Сейчас ищу способы, как это устранить…

Aндрэ
Iruta-san:

Если речь именно о химотах - то это только к “восемнашкам” применимо, да и то еще надо поискать за эту цену… Для “десяток” пара алюм.рычагов начинается от 1900 рублей + неизвестно, когда привезут.

На 3д-принтере же как раз примерно 400 рублей за один рычаг, 800 за пару.

Сам пользуюсь кулаками от этих ребят, по сути вечные. Справедливости ради, скажу, что недостаток и у них есть - под ударными нагрузками кончается резьба, и винты со временем могут просто начать выскакивать. Сейчас ищу способы, как это устранить…

Я сточил кулак где гнездо крепления на 3 мм и ввинтил туда винт с гайкой метал и залепил все полиморфом и проблемы с резьбой кончились.

Я давно уже ни не заказываю запчасти шасси как открыл для себя полиморф чудо для любителей моделей. За 400р 200г облепите почти всю химоту и даже если умудритесь сломать то фен и все как новое и до бесконечности. Конечно это удар по производителю потеряют они на запчастях 100%!

Aндрэ

Нет он не клей при остывании он сжимается за счет этого он соединяет и укрепляет детали или может сам служить как материал для конструкций.

Вот например я сделал рег тяги при помощи полиморфа

AntonKim

У меня бронт, не химота, всегда забываю писать))
Живу в таком месте, что нет нигдее поблизости не то что полиморфа, но даже новых болтов М3, потому только али, да и на бронта з/ч совсем дешевые, единственный минус теперь месяц стоять, ждать китай посылку))
Надо скорее вторую модель куплять!))

Грач90

Всем привет! Народ помогите разобраться в проблеме - при включении аппаратуры серва выкручивает колеса в одну сторону до упора, на триммер не реагирует. Отключаешь пульт серва стабилизируется и перестает дурить, включаешь пульт серва бесится. Дело в потенце пульта? Аппа FS GT2G. Заранее спасибо за ответы!

Iruta-san
Грач90:

Дело в потенце пульта?

почти 100%.

Urch

Всем привет!
Ребят присмотрел Road Warrior (большой красный грузовик понравится сыну )) )
Проблемой выбора стало брать б\к или коллекторную? Вопрос именно в рамках данной модели.
Рассчитываю на непродолжительные покатушки в 1 аккум.

Iruta-san
Urch:

Проблемой выбора стало брать б\к или коллекторную?

Первая модель для сына? ИМХО, неоднозначно.
С одной стороны, бесколлекторная система понадежнее. Я имею в виду связку мотор+регулятор+приемник, ибо на коллекторной стоит электроника 3в1 (регулятор+приемник в одном корпусе + серва), которая в случае поломки стоит чуть дешевле всей модели в целом…
С другой стороны, начинать кататься лучше все-таки на коллекторе (ТЕМ БОЛЕЕ на химотах) - меньше шансов раскидать модель по асфальту в первые 3 минуты покатушек.
Наконец, я бы все-таки присмотрелся к другим моделям. Himoto серии E10 (к которой относится и Road Warrior) очень часто требует приложения рук и смекалки, кроме того для некоторых, так сказать “регламентных”, работ (например, заменить изношенный спур) требует разборки всей шасси, что весьма небыстро и неудобно.
В крайнем случае, можно будет присобачить кузов от Road Warrior на другую шасси.

Это мы тут возимся с этими кусками хлама, потому что кому-то нравится сам процесс, кому-то из принципа интересно превратить их в модель, которая не сломается через минуту после запуска (покупными запчастями это сделать нереально), кому-то просто по разным причинам не хочется возиться с продажей, ну и так далее 😃

А большинству детей такая камасутра надоест разу к третьему.

Aндрэ

У вориора точно такая же аппаратура мт 300 как на коллекторе как и б\к и мне очень понравилась полный функционал на 3 канала, серва 6 кг влагозащищенная стоит на обоих. И еще катаюсь сейчас в основном один хотя набрали моделей полно и разных хваленых и т.д только вот постоянно они у них в ремонте! Вориор колектор для вас хороший выбор! Цена вообще смешная для такой модели.
Да еще добавлю б\к на химоте вообще не для нее а для типа трексеса или подобных рвет она ее. Докупите потом если захотите б\к 3900кв от кулрс и все.

Urch

Собственно цена и заставила обратить внимание на данную модель ))
Расходники и запчасти в ассортименте.
Думаю, я определился с выбором. Спасибо!

челентано

Можно же расходы настроить и не будет ничего рвать)

Aндрэ:

при помощи полиморфа

А как он по прочности? Не хрупкий?

Грач90

Народ, а кто-нибудь знает - потенц из сервы пойдет вместо потенца в аппаратуре?

Vadimus_ca

Пришел с Али алюминий, к сожалению из заказанных 18 позиций - только 9! Воюю теперь с ними.

Из того, что пришло поставил себе и дочери wheelie bar, ей алюминиевую шасси, себе передний подрамник и сервосейвер.

В процессе установки последнего просто хотелось цитировать Швондера - “Это какой-то позор!”

Мало того, что страшный люфт из-за того, что втулки тяги Аккермана по диаметру заметно больше, так еще и винты, что в них входят - с конусными потайными головками конусами упираются в пластик тяги, еще больше разбивая отверстия. Самое обидное - тяги тоже были заказаны, но добрые китайцы забыли их положить в посылку.

Виталина
Vadimus_ca:

Пришел с Али алюминий, к сожалению из заказанных 18 позиций - только 9! Воюю теперь с ними.

Из того, что пришло поставил себе и дочери wheelie bar, ей алюминиевую шасси, себе передний подрамник и сервосейвер.

В процессе установки последнего просто хотелось цитировать Швондера - “Это какой-то позор!”

Мало того, что страшный люфт из-за того, что втулки тяги Аккермана по диаметру заметно больше, так еще и винты, что в них входят - с конусными потайными головками конусами упираются в пластик тяги, еще больше разбивая отверстия. Самое обидное - тяги тоже были заказаны, но добрые китайцы забыли их положить в посылку.

Я проблему с люфтом между втулкой и отверстием тяги решил раз и навсегда вырезав из тонкого пластика (~0.05мм)пластинку по высоте втулки и длинной равной окружности втулки, обернув ею втулку вставил в тягу, люфт исчез стоит уже не одну покатуха с башингом полет отличный, и скольжение не металл о металл​, а металл-пластик.

Vadimus_ca
Виталина:

проблему с люфтом между втулкой и отверстием тяги решил раз и навсегда вырезав из тонкого пластика (~0.1мм)пластинку по высоте втулки и длинной равной окружности втулки, обернув ею втулку вставил в тягу

Я думал фольги подмотать, но показалось некрасиво, да и съест ее быстро

Виталина

Фольга не подходит, пластиковая пленка от коробок(упаковочные от игрушек) с окошками которые заклеены такой пленкой, подобрать только по толщине

Вадим а как алюминиевый сервосейвер работает в сравнении с пластиковым(люфтменьше)?, я пока себе не ставил

Vadimus_ca

Разница довольно заметная. Даже затянутый по максимуму пластик начинает давать слабину, тогда как алюминий работает четко, но при этом все равно проворачивается, если резко повернуть колесо.

Записал короткое видео

В общем, похоже, это один из рекомендуемых апгрейдов, особенно если серва заменена на более мощную (в моем видео на синем Бронтозавре) - штатный пластиковый сервосейвер гнется даже от слабосильной штатной же сервы.