HIMOTO
Алюминиевые рычаги стоят 6$ пара, а на 3д принтере они золотые будут
Не в цене дело, вродь говорят, что они не амортизируют, и при ударе все ломают) Хотя у многих видел , что стоят, так что хз)))
Алюминиевые рычаги стоят 6$ пара, а на 3д принтере они золотые будут
Если речь именно о химотах - то это только к “восемнашкам” применимо, да и то еще надо поискать за эту цену… Для “десяток” пара алюм.рычагов начинается от 1900 рублей + неизвестно, когда привезут.
На 3д-принтере же как раз примерно 400 рублей за один рычаг, 800 за пару.
Сам пользуюсь кулаками от этих ребят, по сути вечные. Справедливости ради, скажу, что недостаток и у них есть - под ударными нагрузками кончается резьба, и винты со временем могут просто начать выскакивать. Сейчас ищу способы, как это устранить…
Если речь именно о химотах - то это только к “восемнашкам” применимо, да и то еще надо поискать за эту цену… Для “десяток” пара алюм.рычагов начинается от 1900 рублей + неизвестно, когда привезут.
На 3д-принтере же как раз примерно 400 рублей за один рычаг, 800 за пару.
Сам пользуюсь кулаками от этих ребят, по сути вечные. Справедливости ради, скажу, что недостаток и у них есть - под ударными нагрузками кончается резьба, и винты со временем могут просто начать выскакивать. Сейчас ищу способы, как это устранить…
Я сточил кулак где гнездо крепления на 3 мм и ввинтил туда винт с гайкой метал и залепил все полиморфом и проблемы с резьбой кончились.
Я давно уже ни не заказываю запчасти шасси как открыл для себя полиморф чудо для любителей моделей. За 400р 200г облепите почти всю химоту и даже если умудритесь сломать то фен и все как новое и до бесконечности. Конечно это удар по производителю потеряют они на запчастях 100%!
А как полиморф липнет к различным материалам?
У меня бронт, не химота, всегда забываю писать))
Живу в таком месте, что нет нигдее поблизости не то что полиморфа, но даже новых болтов М3, потому только али, да и на бронта з/ч совсем дешевые, единственный минус теперь месяц стоять, ждать китай посылку))
Надо скорее вторую модель куплять!))
Всем привет! Народ помогите разобраться в проблеме - при включении аппаратуры серва выкручивает колеса в одну сторону до упора, на триммер не реагирует. Отключаешь пульт серва стабилизируется и перестает дурить, включаешь пульт серва бесится. Дело в потенце пульта? Аппа FS GT2G. Заранее спасибо за ответы!
Дело в потенце пульта?
почти 100%.
Всем привет!
Ребят присмотрел Road Warrior (большой красный грузовик понравится сыну )) )
Проблемой выбора стало брать б\к или коллекторную? Вопрос именно в рамках данной модели.
Рассчитываю на непродолжительные покатушки в 1 аккум.
Проблемой выбора стало брать б\к или коллекторную?
Первая модель для сына? ИМХО, неоднозначно.
С одной стороны, бесколлекторная система понадежнее. Я имею в виду связку мотор+регулятор+приемник, ибо на коллекторной стоит электроника 3в1 (регулятор+приемник в одном корпусе + серва), которая в случае поломки стоит чуть дешевле всей модели в целом…
С другой стороны, начинать кататься лучше все-таки на коллекторе (ТЕМ БОЛЕЕ на химотах) - меньше шансов раскидать модель по асфальту в первые 3 минуты покатушек.
Наконец, я бы все-таки присмотрелся к другим моделям. Himoto серии E10 (к которой относится и Road Warrior) очень часто требует приложения рук и смекалки, кроме того для некоторых, так сказать “регламентных”, работ (например, заменить изношенный спур) требует разборки всей шасси, что весьма небыстро и неудобно.
В крайнем случае, можно будет присобачить кузов от Road Warrior на другую шасси.
Это мы тут возимся с этими кусками хлама, потому что кому-то нравится сам процесс, кому-то из принципа интересно превратить их в модель, которая не сломается через минуту после запуска (покупными запчастями это сделать нереально), кому-то просто по разным причинам не хочется возиться с продажей, ну и так далее 😃
А большинству детей такая камасутра надоест разу к третьему.
У вориора точно такая же аппаратура мт 300 как на коллекторе как и б\к и мне очень понравилась полный функционал на 3 канала, серва 6 кг влагозащищенная стоит на обоих. И еще катаюсь сейчас в основном один хотя набрали моделей полно и разных хваленых и т.д только вот постоянно они у них в ремонте! Вориор колектор для вас хороший выбор! Цена вообще смешная для такой модели.
Да еще добавлю б\к на химоте вообще не для нее а для типа трексеса или подобных рвет она ее. Докупите потом если захотите б\к 3900кв от кулрс и все.
Собственно цена и заставила обратить внимание на данную модель ))
Расходники и запчасти в ассортименте.
Думаю, я определился с выбором. Спасибо!
Можно же расходы настроить и не будет ничего рвать)
при помощи полиморфа
А как он по прочности? Не хрупкий?
Народ, а кто-нибудь знает - потенц из сервы пойдет вместо потенца в аппаратуре?
Пришел с Али алюминий, к сожалению из заказанных 18 позиций - только 9! Воюю теперь с ними.
Из того, что пришло поставил себе и дочери wheelie bar, ей алюминиевую шасси, себе передний подрамник и сервосейвер.
В процессе установки последнего просто хотелось цитировать Швондера - “Это какой-то позор!”
Мало того, что страшный люфт из-за того, что втулки тяги Аккермана по диаметру заметно больше, так еще и винты, что в них входят - с конусными потайными головками конусами упираются в пластик тяги, еще больше разбивая отверстия. Самое обидное - тяги тоже были заказаны, но добрые китайцы забыли их положить в посылку.
Пришел с Али алюминий, к сожалению из заказанных 18 позиций - только 9! Воюю теперь с ними.
Из того, что пришло поставил себе и дочери wheelie bar, ей алюминиевую шасси, себе передний подрамник и сервосейвер.
В процессе установки последнего просто хотелось цитировать Швондера - “Это какой-то позор!”
Мало того, что страшный люфт из-за того, что втулки тяги Аккермана по диаметру заметно больше, так еще и винты, что в них входят - с конусными потайными головками конусами упираются в пластик тяги, еще больше разбивая отверстия. Самое обидное - тяги тоже были заказаны, но добрые китайцы забыли их положить в посылку.
Я проблему с люфтом между втулкой и отверстием тяги решил раз и навсегда вырезав из тонкого пластика (~0.05мм)пластинку по высоте втулки и длинной равной окружности втулки, обернув ею втулку вставил в тягу, люфт исчез стоит уже не одну покатуха с башингом полет отличный, и скольжение не металл о металл, а металл-пластик.
проблему с люфтом между втулкой и отверстием тяги решил раз и навсегда вырезав из тонкого пластика (~0.1мм)пластинку по высоте втулки и длинной равной окружности втулки, обернув ею втулку вставил в тягу
Я думал фольги подмотать, но показалось некрасиво, да и съест ее быстро
Фольга не подходит, пластиковая пленка от коробок(упаковочные от игрушек) с окошками которые заклеены такой пленкой, подобрать только по толщине
Вадим а как алюминиевый сервосейвер работает в сравнении с пластиковым(люфтменьше)?, я пока себе не ставил
Разница довольно заметная. Даже затянутый по максимуму пластик начинает давать слабину, тогда как алюминий работает четко, но при этом все равно проворачивается, если резко повернуть колесо.
Записал короткое видео
В общем, похоже, это один из рекомендуемых апгрейдов, особенно если серва заменена на более мощную (в моем видео на синем Бронтозавре) - штатный пластиковый сервосейвер гнется даже от слабосильной штатной же сервы.
В общем, похоже, это один из рекомендуемых апгрейдов,
Не надейтесь, это не панацея, качество металла - гавно, разбивает его довольно быстро и появляется дикий люфт. У меня в конце в одну сторону вообще не поворачивало, пришлось снять и выкинуть. Да и вообще конструкция оставляет желать лучшего, алюминиевая гайка по алюминию закисает и хрен разберешь его потом.
Деку вашу самодельную надо было делать с бортиками по краям, для жесткости. А так сложит её при ударе скоро.