HIMOTO
Вот и случился первый краш!)))
Минус рычаг, тяга и серво-сайвер. Вроде где то читал, что не стоит ставить алюм рычаги передние?
А почему на схеме у рычагов лев прав, номера одинаковые, они взаимозаменяемые?
А почему на схеме у рычагов лев прав, номера одинаковые, они взаимозаменяемые?
да
Вроде где то читал, что не стоит ставить алюм рычаги передние?
Дорого и бестолково. Я бы попробовал напечатанные на 3д-принтере.
Спасиб Андрей! 3д принтер видел ток в интернетах, в нашей местности не слышал, что есть така услуга))) Возьму обышные тогда, там по 2 они, хватит на первое время)
Алюминиевые рычаги стоят 6$ пара, а на 3д принтере они золотые будут
Не в цене дело, вродь говорят, что они не амортизируют, и при ударе все ломают) Хотя у многих видел , что стоят, так что хз)))
Алюминиевые рычаги стоят 6$ пара, а на 3д принтере они золотые будут
Если речь именно о химотах - то это только к “восемнашкам” применимо, да и то еще надо поискать за эту цену… Для “десяток” пара алюм.рычагов начинается от 1900 рублей + неизвестно, когда привезут.
На 3д-принтере же как раз примерно 400 рублей за один рычаг, 800 за пару.
Сам пользуюсь кулаками от этих ребят, по сути вечные. Справедливости ради, скажу, что недостаток и у них есть - под ударными нагрузками кончается резьба, и винты со временем могут просто начать выскакивать. Сейчас ищу способы, как это устранить…
Если речь именно о химотах - то это только к “восемнашкам” применимо, да и то еще надо поискать за эту цену… Для “десяток” пара алюм.рычагов начинается от 1900 рублей + неизвестно, когда привезут.
На 3д-принтере же как раз примерно 400 рублей за один рычаг, 800 за пару.
Сам пользуюсь кулаками от этих ребят, по сути вечные. Справедливости ради, скажу, что недостаток и у них есть - под ударными нагрузками кончается резьба, и винты со временем могут просто начать выскакивать. Сейчас ищу способы, как это устранить…
Я сточил кулак где гнездо крепления на 3 мм и ввинтил туда винт с гайкой метал и залепил все полиморфом и проблемы с резьбой кончились.
Я давно уже ни не заказываю запчасти шасси как открыл для себя полиморф чудо для любителей моделей. За 400р 200г облепите почти всю химоту и даже если умудритесь сломать то фен и все как новое и до бесконечности. Конечно это удар по производителю потеряют они на запчастях 100%!
А как полиморф липнет к различным материалам?
У меня бронт, не химота, всегда забываю писать))
Живу в таком месте, что нет нигдее поблизости не то что полиморфа, но даже новых болтов М3, потому только али, да и на бронта з/ч совсем дешевые, единственный минус теперь месяц стоять, ждать китай посылку))
Надо скорее вторую модель куплять!))
Всем привет! Народ помогите разобраться в проблеме - при включении аппаратуры серва выкручивает колеса в одну сторону до упора, на триммер не реагирует. Отключаешь пульт серва стабилизируется и перестает дурить, включаешь пульт серва бесится. Дело в потенце пульта? Аппа FS GT2G. Заранее спасибо за ответы!
Дело в потенце пульта?
почти 100%.
Всем привет!
Ребят присмотрел Road Warrior (большой красный грузовик понравится сыну )) )
Проблемой выбора стало брать б\к или коллекторную? Вопрос именно в рамках данной модели.
Рассчитываю на непродолжительные покатушки в 1 аккум.
Проблемой выбора стало брать б\к или коллекторную?
Первая модель для сына? ИМХО, неоднозначно.
С одной стороны, бесколлекторная система понадежнее. Я имею в виду связку мотор+регулятор+приемник, ибо на коллекторной стоит электроника 3в1 (регулятор+приемник в одном корпусе + серва), которая в случае поломки стоит чуть дешевле всей модели в целом…
С другой стороны, начинать кататься лучше все-таки на коллекторе (ТЕМ БОЛЕЕ на химотах) - меньше шансов раскидать модель по асфальту в первые 3 минуты покатушек.
Наконец, я бы все-таки присмотрелся к другим моделям. Himoto серии E10 (к которой относится и Road Warrior) очень часто требует приложения рук и смекалки, кроме того для некоторых, так сказать “регламентных”, работ (например, заменить изношенный спур) требует разборки всей шасси, что весьма небыстро и неудобно.
В крайнем случае, можно будет присобачить кузов от Road Warrior на другую шасси.
Это мы тут возимся с этими кусками хлама, потому что кому-то нравится сам процесс, кому-то из принципа интересно превратить их в модель, которая не сломается через минуту после запуска (покупными запчастями это сделать нереально), кому-то просто по разным причинам не хочется возиться с продажей, ну и так далее 😃
А большинству детей такая камасутра надоест разу к третьему.
У вориора точно такая же аппаратура мт 300 как на коллекторе как и б\к и мне очень понравилась полный функционал на 3 канала, серва 6 кг влагозащищенная стоит на обоих. И еще катаюсь сейчас в основном один хотя набрали моделей полно и разных хваленых и т.д только вот постоянно они у них в ремонте! Вориор колектор для вас хороший выбор! Цена вообще смешная для такой модели.
Да еще добавлю б\к на химоте вообще не для нее а для типа трексеса или подобных рвет она ее. Докупите потом если захотите б\к 3900кв от кулрс и все.
Собственно цена и заставила обратить внимание на данную модель ))
Расходники и запчасти в ассортименте.
Думаю, я определился с выбором. Спасибо!
Можно же расходы настроить и не будет ничего рвать)
при помощи полиморфа
А как он по прочности? Не хрупкий?
Народ, а кто-нибудь знает - потенц из сервы пойдет вместо потенца в аппаратуре?
Пришел с Али алюминий, к сожалению из заказанных 18 позиций - только 9! Воюю теперь с ними.
Из того, что пришло поставил себе и дочери wheelie bar, ей алюминиевую шасси, себе передний подрамник и сервосейвер.
В процессе установки последнего просто хотелось цитировать Швондера - “Это какой-то позор!”
Мало того, что страшный люфт из-за того, что втулки тяги Аккермана по диаметру заметно больше, так еще и винты, что в них входят - с конусными потайными головками конусами упираются в пластик тяги, еще больше разбивая отверстия. Самое обидное - тяги тоже были заказаны, но добрые китайцы забыли их положить в посылку.
Пришел с Али алюминий, к сожалению из заказанных 18 позиций - только 9! Воюю теперь с ними.
Из того, что пришло поставил себе и дочери wheelie bar, ей алюминиевую шасси, себе передний подрамник и сервосейвер.
В процессе установки последнего просто хотелось цитировать Швондера - “Это какой-то позор!”
Мало того, что страшный люфт из-за того, что втулки тяги Аккермана по диаметру заметно больше, так еще и винты, что в них входят - с конусными потайными головками конусами упираются в пластик тяги, еще больше разбивая отверстия. Самое обидное - тяги тоже были заказаны, но добрые китайцы забыли их положить в посылку.
Я проблему с люфтом между втулкой и отверстием тяги решил раз и навсегда вырезав из тонкого пластика (~0.05мм)пластинку по высоте втулки и длинной равной окружности втулки, обернув ею втулку вставил в тягу, люфт исчез стоит уже не одну покатуха с башингом полет отличный, и скольжение не металл о металл, а металл-пластик.
проблему с люфтом между втулкой и отверстием тяги решил раз и навсегда вырезав из тонкого пластика (~0.1мм)пластинку по высоте втулки и длинной равной окружности втулки, обернув ею втулку вставил в тягу
Я думал фольги подмотать, но показалось некрасиво, да и съест ее быстро