HIMOTO

Aндрэ
Iruta-san:

Вот сейчас буду ставить пиньон от ремо на 15 зубов, питч 32. Номер G5815. Визуально подходит на 100%. Кто-нибудь помнить модуль/питч зубьев спура-пиньона?

Вот сейчас буду ставить пиньон от ремо хобби, G5815. Визуально отлично подходит. Официальный размер шестерней на химоте не помню.

Пишут вроде 0.8, отпишись как пройдет тест этого пиньена, я еще смотрел от армы тоже визуально и по характеристикам идентичны.

Еще спур от армы как узнать диаметр внешний и отверстия под вал, тоже по характеристикам к нам подойдет.
rc-today.ru/shop/UID_138086.html

Iruta-san
Aндрэ:

отпишись как пройдет тест этого пиньена,

первые 5 минут - полет нормальный) На шестой минуте вывалился винт из разбитого крепления тяги задней бабочки, и тест досрочно прекратился)))

Aндрэ

Ну в общем я так понял все подходит, буду заказывать.

Iruta-san

Нашел сегодня вот такое высказывание

Pitch: 48P - модуль зацепления в имперской (Американской/Британской системе измерения, основанной на дюйме), не в метрической, системе. Чем больше это число, тем меньше модуль, мельче зубья.

Если будет написано 20Т Мod 0.8 - то это 20 зубьев и модуль 0.8 в метрической системе (основанной на миллиметре).

Mod 0.8 соответствует 32Р. Но при этом не равен. Если спур будет Mod 0.8, а пиньен 32Р, крутиться будет, но шумновато и с бОльшим износом.

Надо учесть. Хотя сложно представить бОльший износ, чем у наших пиньонов из говнилина, которые сперва сами стачиваются, а потом за 5 минут выносят целехонький спур)

Aндрэ

А я пришел к выводу т.к у меня 2 химоты вориор и боуи и на вориор стоит б\к от кулрс 3900 катал всю зиму на 1 комплекте. но вот купил боуи с бк там движок 3200КВ вроде с 5 мм валом сточен под пиньен 3.175 рег мин 80А и начались проблемы с пиньенами и спурами. Вот я и думаю нахрена на боуи такая б\к мощная, да еще пиньен 17 стоял в стоке вообще летает не где разогнаться даже на макс да и акки у меня не слабые 7.4В 6200А 40С. И тоже буду подбирать пиньены и спур пока заказал ремо и арма.

AntonKim

Вот и случился первый краш!)))

Минус рычаг, тяга и серво-сайвер. Вроде где то читал, что не стоит ставить алюм рычаги передние?

А почему на схеме у рычагов лев прав, номера одинаковые, они взаимозаменяемые?

Iruta-san
AntonKim:

А почему на схеме у рычагов лев прав, номера одинаковые, они взаимозаменяемые?

да

AntonKim:

Вроде где то читал, что не стоит ставить алюм рычаги передние?

Дорого и бестолково. Я бы попробовал напечатанные на 3д-принтере.

AntonKim

Спасиб Андрей! 3д принтер видел ток в интернетах, в нашей местности не слышал, что есть така услуга))) Возьму обышные тогда, там по 2 они, хватит на первое время)

Виталина

Алюминиевые рычаги стоят 6$ пара, а на 3д принтере они золотые будут

AntonKim

Не в цене дело, вродь говорят, что они не амортизируют, и при ударе все ломают) Хотя у многих видел , что стоят, так что хз)))

Iruta-san
Виталина:

Алюминиевые рычаги стоят 6$ пара, а на 3д принтере они золотые будут

Если речь именно о химотах - то это только к “восемнашкам” применимо, да и то еще надо поискать за эту цену… Для “десяток” пара алюм.рычагов начинается от 1900 рублей + неизвестно, когда привезут.

На 3д-принтере же как раз примерно 400 рублей за один рычаг, 800 за пару.

Сам пользуюсь кулаками от этих ребят, по сути вечные. Справедливости ради, скажу, что недостаток и у них есть - под ударными нагрузками кончается резьба, и винты со временем могут просто начать выскакивать. Сейчас ищу способы, как это устранить…

Aндрэ
Iruta-san:

Если речь именно о химотах - то это только к “восемнашкам” применимо, да и то еще надо поискать за эту цену… Для “десяток” пара алюм.рычагов начинается от 1900 рублей + неизвестно, когда привезут.

На 3д-принтере же как раз примерно 400 рублей за один рычаг, 800 за пару.

Сам пользуюсь кулаками от этих ребят, по сути вечные. Справедливости ради, скажу, что недостаток и у них есть - под ударными нагрузками кончается резьба, и винты со временем могут просто начать выскакивать. Сейчас ищу способы, как это устранить…

Я сточил кулак где гнездо крепления на 3 мм и ввинтил туда винт с гайкой метал и залепил все полиморфом и проблемы с резьбой кончились.

Я давно уже ни не заказываю запчасти шасси как открыл для себя полиморф чудо для любителей моделей. За 400р 200г облепите почти всю химоту и даже если умудритесь сломать то фен и все как новое и до бесконечности. Конечно это удар по производителю потеряют они на запчастях 100%!

Aндрэ

Нет он не клей при остывании он сжимается за счет этого он соединяет и укрепляет детали или может сам служить как материал для конструкций.

Вот например я сделал рег тяги при помощи полиморфа

AntonKim

У меня бронт, не химота, всегда забываю писать))
Живу в таком месте, что нет нигдее поблизости не то что полиморфа, но даже новых болтов М3, потому только али, да и на бронта з/ч совсем дешевые, единственный минус теперь месяц стоять, ждать китай посылку))
Надо скорее вторую модель куплять!))

Грач90

Всем привет! Народ помогите разобраться в проблеме - при включении аппаратуры серва выкручивает колеса в одну сторону до упора, на триммер не реагирует. Отключаешь пульт серва стабилизируется и перестает дурить, включаешь пульт серва бесится. Дело в потенце пульта? Аппа FS GT2G. Заранее спасибо за ответы!

Iruta-san
Грач90:

Дело в потенце пульта?

почти 100%.

Urch

Всем привет!
Ребят присмотрел Road Warrior (большой красный грузовик понравится сыну )) )
Проблемой выбора стало брать б\к или коллекторную? Вопрос именно в рамках данной модели.
Рассчитываю на непродолжительные покатушки в 1 аккум.

Iruta-san
Urch:

Проблемой выбора стало брать б\к или коллекторную?

Первая модель для сына? ИМХО, неоднозначно.
С одной стороны, бесколлекторная система понадежнее. Я имею в виду связку мотор+регулятор+приемник, ибо на коллекторной стоит электроника 3в1 (регулятор+приемник в одном корпусе + серва), которая в случае поломки стоит чуть дешевле всей модели в целом…
С другой стороны, начинать кататься лучше все-таки на коллекторе (ТЕМ БОЛЕЕ на химотах) - меньше шансов раскидать модель по асфальту в первые 3 минуты покатушек.
Наконец, я бы все-таки присмотрелся к другим моделям. Himoto серии E10 (к которой относится и Road Warrior) очень часто требует приложения рук и смекалки, кроме того для некоторых, так сказать “регламентных”, работ (например, заменить изношенный спур) требует разборки всей шасси, что весьма небыстро и неудобно.
В крайнем случае, можно будет присобачить кузов от Road Warrior на другую шасси.

Это мы тут возимся с этими кусками хлама, потому что кому-то нравится сам процесс, кому-то из принципа интересно превратить их в модель, которая не сломается через минуту после запуска (покупными запчастями это сделать нереально), кому-то просто по разным причинам не хочется возиться с продажей, ну и так далее 😃

А большинству детей такая камасутра надоест разу к третьему.

Aндрэ

У вориора точно такая же аппаратура мт 300 как на коллекторе как и б\к и мне очень понравилась полный функционал на 3 канала, серва 6 кг влагозащищенная стоит на обоих. И еще катаюсь сейчас в основном один хотя набрали моделей полно и разных хваленых и т.д только вот постоянно они у них в ремонте! Вориор колектор для вас хороший выбор! Цена вообще смешная для такой модели.
Да еще добавлю б\к на химоте вообще не для нее а для типа трексеса или подобных рвет она ее. Докупите потом если захотите б\к 3900кв от кулрс и все.

Urch

Собственно цена и заставила обратить внимание на данную модель ))
Расходники и запчасти в ассортименте.
Думаю, я определился с выбором. Спасибо!