HIMOTO
Так вот вы о чем!)))
Не припомню, чтобы я с пеной у рта доказывал, что бронт лучше всех, это вам к Андрэ)) Также вы лукавите насчет не бронта, я когда выбирал, что купить пересмотрел много машин, и не увидел ничего дешевше 20 тышш, из новых имею в виду, из достойных переплаты)
Я откатал 20 аккумов и поломка, только изза краша пока) За свои денги считаю нормальным бронта, для новичка вроде меня)
PS: За свои деньги нива и есть оптимальный выбор для деревни, но если не смотреть на деньги, она никогда не будет лучше вранглера)
Как тачка для начала, влиться, разобрать/собрать понять как где и что у РУ автомоделей устроено, он идеален. Так же как и в 1:1 имхо надо начинать с жигулей, *** с ними, понять устройство автомобиля в целом и в принципе, а потом уже после накопления опыта пересаживаться на нормальное авто
Вот я же все посты про это говорю, что так на меня агриться?)))
Надо читать посты, а потом наседать))
Я свою ХСП перебрал уже всю полностью. Каждый болт и каждый винтик. Решил почти все проблемы кроме одной - слишком мягкий сервосейвер и невозможность его сделать тугим при сохранении хоть какого-либо существенного его хода работы, ну и привода. Конечно привода. Я правда не знаю что с ними делать ребята. Сателлиты и даже силуминовая коничка диффа держат все издевательства, но привода загибает от нагрузок постоянно. Брал привода от химото - такое же г. Мог бы подобрать от других производителей, но так и не нашёл, ибо в моём случае 100мм привода нужны (HSP Tribeshead). Чё делать, вообще хз. Есть конечно сотки или около того, но у них бошки здоровые - под чашки 8-го масштаба.
Блин, решить бы эти проблемы, и тачка вообще огонь получилась бы. Столько уже всего удачно наколхозил, не хочется вот так вот сдаваться 😦
У токаря заколхозить?
Я отдал знакомому, но пока не пробовал он)
Знакомых нету таких. А так обращаться, в Москве такую цену попросят за работу, что проще новую шассь купить.
слишком мягкий сервосейвер и невозможность его сделать тугим при сохранении хоть какого-либо существенного его хода работы, ну и привода. Конечно привода. 😦
Поставь пружину посильней, я сделал из этого, на любой поверхности крутит колесами и запас хода сервосейвера 3-4мм. С костями вообще проблем не знаю, возможно колеса “поменьше” спасают.
Давно хотел такую корку
Давно хотел такую корку
В Москве такие уже есть по 700 ))))) на след неделе курьер привезёт 😎
Ну набрали у нас тут бронтов топовых как с ними гонять не знаю, они вообще не могут стартануть прямо если на скорость типа драгрейсинг или плавно войти в поворот база короткая рулевое не понятное зато волчок из них хороший, 12т еще стоит ппц новые, а уже кость сломал один другой рулевое вообще развалилось и главное по ходу это не исправимо.
Всем химоторам пиньен от ремо 15Т сталь и спур от армы 57Т 170+200р=370р все отлично вообще пока износа нет. Кузов от хотрода ХСП придеться сдвигать назад для боуи на видео смотрите как я поставил и поднимать задние крепление, кувыркался все пока нормально.
Я обратил внимание что она сдвинута относительно центра. Интересно какая база у корки? Чувствую без колхоза не обойдётся )))
И вопрос к тем кто ставил передние рычаги назад, для того чтобы убрать дикое схождение. Как машина себя ведёт ?!
Я понимаю такое схождение оправдано на гравии и снегу, но для асфальта это зло)) кстати назад можно поставить передние кулаки исделать подруливающую подвеску (получиться многорычажная)
Я обратил внимание что она сдвинута относительно центра. Интересно какая база у корки? Чувствую без колхоза не обойдётся )))
И вопрос к тем кто ставил передние рычаги назад, для того чтобы убрать дикое схождение. Как машина себя ведёт ?!
Я понимаю такое схождение оправдано на гравии и снегу, но для асфальта это зло)) кстати назад можно поставить передние кулаки исделать подруливающую подвеску (получиться многорычажная)
Это шутка или еще что то?
Что именно
Что именно
Ну начнем с вопроса про базу корки, хотя по нему понятно все остальное)
Ну начнем с вопроса про базу корки, хотя по нему понятно все остальное)
Ваш сарказм тут неуместен, хотя по нему понятно все остальное)
А что тут непонятного ? корка рассчитана под определённую базу плюс/минус. База это расстояние между передней и задней осью. У маверик страда мт база 275мм, сколько у хсп я не знаю но думаю в пределах 260-280мм
Вот вы столько знаете про конструкцию модели, и спрашиваете про базу корки ХСП и что нужен колхоз? И тут же предлагаете поменять кулаки перед на зад, и рычаги чтобы изменить схождение? Тяги попробуйте поставить регулируемые для начала)
Вот бронт у него с 3S топ но он боится уже на нем газовать т.к что от него ждать он не знает, жесткость подвески у ХСП для прыжков но прыжки эти с пластиковыми кулаками и бабочками себе дороже. И снимать 4 аморта не выход ломаются рычаги, я думаю пружины надо мягче для гонок на скорость и вообще если не прыгать. У меня химота слушается меня идеально, жму полный и она сама выравнивается за счет настроек развала схождения, и главное она реагирует на настройки а бронта его просто боюсь😆
Парни помогите в выборе эл.двигателя, имею вот такую машинку, сразу скажу, что досталась мне совершенно случайно, по этому я пока лузер.
аккум сдох, купил липо 2500 с зарядником и пищалкой, на липо машина поехала намного веселее, но после первой покатушки сгорел коллекторный движок, это из за более мощного аккума? Или просто время пришло? Какой лучше двиг купить, такой же(550), или какой то по крепче? Про БК знаю, но пока вкладываться не хочу(потом, время придет), тк надо и рег скорости менять.
Вот нашел на барахолке, подскажите пожалуйста, такое комбо ко мне подойдет? аккум липо 2s 2500
rcopen.com/forum/f122/topic495039
Пойдет комбо но б\у, новое 2 шт на али от кулрс , а вот акк 2500 это на 10мин с это б\к, не нужна эта корка тебе купи комбо и акк 5000ма.
И вопрос к тем кто ставил передние рычаги назад, для того чтобы убрать дикое схождение. Как машина себя ведёт ?!
Вообще не заметил разницы в управлении, заметно увеличился накат.
кость сломал один другой рулевое вообще развалилось и главное по ходу это не исправимо.
ошибаетесь, все исправимо.
снимать 4 аморта не выход ломаются рычаги
Где связь?
Вы поймете только когда что то снимите или переставите, вам кажется что вы просто гениальные конструкторы)
Вот вы столько знаете про конструкцию модели, и спрашиваете про базу корки ХСП и что нужен колхоз? И тут же предлагаете поменять кулаки перед на зад, и рычаги чтобы изменить схождение? Тяги попробуйте поставить регулируемые для начала)
Не путайте схождение с развалом. Тягами схождение не изменишь. Только рычаги на передние менять или ставить передние кулаки назад но тогда нужно будет колхозить тягу на поворотный кулак а это сложно в плане расчёта изменения схождения при ходе подвески. Я уже говорил что излишнее схождение хорошо для грунта и снега - увеличивает сцепление. А на широких асфальтовых покрышках это не гуд.
По поводу ломания рычагов и прочего … не знаю за полтора года сломал только задний кулак зимой при прыжке с метрового трамплина на скорости газ в пол. Пружины я наоборот чуть жёстче поставил. Родные амортизаторы вообще супер!!! Не текут и работают как надо.
Корку сегодня сравнил со своей ( маверик страда мт) Хотродовская короче и база у неё меньше. Так что буду думать как ставить, хорошо что без дырок под крепления))
Так у вас какая модель то, я что то не пойму у меня Е10 и кулаки там и рычаги переставить не возможно вообще. А если у вас ХСП то тогда какого … вы не пишете о чем пишите!
Вообще не заметил разницы в управлении, заметно увеличился накат
Я так и думал. На асфальте и правильной резине будет плюсов больше. Буду менять рычаги.
Так у вас какая модель то, я что то не пойму у меня Е10 и кулаки там и рычаги переставить не возможно вообще. А если у вас ХСП то тогда какого … вы не пишете о чем пишите!
Там все написано, Читаем внимательно МАВЕРИК СТРАДА МТ