HIMOTO

Zmeeed
Iruta-san:

на химоту, к сожалению, можно заказать только у дяди Васи.

Ну в общем то напильник ни кто не отменял!
Была шаська офна пират, кажется, слепил из того, что лежало без дела. В итоге получилась шайтан-железка, только акки меняй!
Задачу вопрошающего не очень понял, что надо то? токарь, спур, 4S, или катану пристроить для покатать по асфальту…

Iruta-san

Если честно, больше всего в химоте меня убивает её компоновка. Чтобы добраться до спура, слиппера, дифференциала - нужно разобрать всю шасси. Вспомним, что слиппер имеет обыкновение (и не имеет регулировки) начинать пробуксовывать, а латунный пиньон часто стирается и убивает спур, то разбирать со всем прилагающимся гемором приходится часто.
С остальным еще можно смириться и побороть.

GolDan
Zmeeed:

Идея перехода на 4S для скорости? (или просто чтоб было)
От высоких оборотов резину колеса раздувает в блин!, видели?, иногда отрывает, иногда рвёт в клочья… Это не на катане ессно!
Ну попробуйте, раз есть возможность и азарт, кто ж против!
Имею твёрдое мнение, что гораздо эффективнее (в любых смыслах) применять уже готовые узлы и детали от других брендовых производителей, чем бегать в поисках токаря.
Изготовить спур - токарь то выточит, зубья нарежет, а термообработку кто будет делать??? или он по калёной болванке должен все резцы убить?
Амаин, либо Башня предлагают спуры Робинсон (одни из лучших) дешевле дяди Васи и главное качественней!
На пробу можно и с хоббей заказать спуров из калёных гвоздей…
Выбор за Вами, платить то Вам!

так колеса будут не родные. Заказал пролайн. А можно поподробнее насчёт з/ч от других производителей? (4s для скорости)

Iruta-san:

Если честно, больше всего в химоте меня убивает её компоновка. Чтобы добраться до спура, слиппера, дифференциала - нужно разобрать всю шасси. Вспомним, что слиппер имеет обыкновение (и не имеет регулировки) начинать пробуксовывать, а латунный пиньон часто стирается и убивает спур, то разбирать со всем прилагающимся гемором приходится часто.
С остальным еще можно смириться и побороть.

я в этом плане мазохист) нравиться копаться. Есть глупая цель 90+ км/ч. Но она имеет право на существование

Zmeeed:

Ну в общем то напильник ни кто не отменял!
Была шаська офна пират, кажется, слепил из того, что лежало без дела. В итоге получилась шайтан-железка, только акки меняй!
Задачу вопрошающего не очень понял, что надо то? токарь, спур, 4S, или катану пристроить для покатать по асфальту…

Согласен, вот к примеру купил алюминиевые аморты катановские, они конечно текут. Но поменял все резинки на более качественные, поставил диафрагмы, заправил нормальным маслом и все ок, отлично работают и не текут.

Zmeeed
GolDan:

Есть глупая цель 90+ км/ч. Но она имеет право на существование

Согласен с каждым словом (особенно со вторым по счёту)
Ну поехали:
Есть скажем Волга ГАЗ 31029, втыкаем туда мотор скажем от Линкольн Навигатор… ух ты, самолёт!, через 500 метров - бздынь, осыпалась КПП. Заменяем на навигаторскую, через 500 метров - бздынь, колёса сами открутились. Втыкаем от трактора Белорусь (задние), через 25 метров - бздынь все привода (карданы) в узел. Дядя Вася выточил из титана толщиной с ногу и весом 1500 кг каждая, хрен сломать!!! Ура!, всё зашибись!!!, а монстр не едет. А что так? Так он теперь весит как лёгкий танк, у мотора дури не хватает!
И всё по кругу…
Поменяйте пин на моторе катаны на чуть больший и проверьте нагрев мотора и регуля. Если всё в норме - ставим больший пин, на пару зубьев. Будет и скорость маленько выше и шась жива!
А конструячить монстров лучше имея запас деталей под рукой. К слову один дифф саважа по цене равен всей катане!, на самосбор офны ушло три диффа, про мотор и регуль умолчу…

Semen320
Semen320:

Почти доделал

Два вечера тестирую с тремя детьми, полет нормальный, прет хорошо)
Тех характеристики:
аккум HRB 3S 6000mah - 2шт.
мотор racerstar 3650, 2300кв - 2шт.
регуль EZRUN-SC8 - 2шт.
модуль света, с большим количеством ламп.
Бек, купленный на али с заявленными 7А.
Колеса 130*70 мм.
Удлиненные полуоси (без отверстия под пин) и широкие хексы к ним.
Раздатка из двух стандартных пар спура и пиньена 64/17.
Кабина из пластика 5мм и 8мм.
Остальная ходовая все родное стоковое от бронта.

xamer86
Semen320:

Два вечера тестирую с тремя детьми, полет нормальный, прет хорошо)
Тех характеристики:
аккум HRB 3S 6000mah - 2шт.
мотор racerstar 3650, 2300кв - 2шт.
регуль EZRUN-SC8 - 2шт.
модуль света, с большим количеством ламп.
Бек, купленный на али с заявленными 7А.
Колеса 130*70 мм.
Удлиненные полуоси (без отверстия под пин) и широкие хексы к ним.
Раздатка из двух стандартных пар спура и пиньена 64/17.
Кабина из пластика 5мм и 8мм.
Остальная ходовая все родное стоковое от бронта.

2-х моторный бронт??? а можно фотки или видео, крайне интересно!!!

Proxtremme

Ребята, посоветуйте какой нибудь акк для катаны 2s с Али, или там любой фирмы можно брать по размеру стока? 3s потянет само авто?
И еще вопрос по подвеске, а именно про обвисший перед, как поднять и сделать пожосче? Аморты перекрутил ближе к колесу, но под весом снега провисает до 1 см до пола. Заливать масло?

Iruta-san
Proxtremme:

Ребята, посоветуйте какой нибудь акк для катаны 2s с Али, или там любой фирмы можно брать по размеру стока?

HRB в хардкейсе бери, должна быть отправка из РФ.

Proxtremme:

3s потянет само авто?

Электроника-то потянет, но крайне не рекомендую. Запаса прочности мало даже для 2s.

Proxtremme:

И еще вопрос по подвеске, а именно про обвисший перед, как поднять и сделать пожосче? Аморты перекрутил ближе к колесу, но под весом снега провисает до 1 см до пола. Заливать масло?

Масло влияет только на скорость отскока. Если его нет - крайне рекомендую залить.
Аморты можно попробовать переставить маскимально вертикально, пружину “преднагрузить” проставками(я так понимаю, аморты стоковые, без регулировок). Не факт, что поможет. В идеале амортизаторы другие ну или пружину пожестче.

Proxtremme
Iruta-san:

Аморты можно попробовать переставить маскимально вертикально, пружину “преднагрузить” проставками .

Проставки попробую, еще было бы где пружинки можно повыберать по жесче. Аморты сток, да и весь авто тоже сток. Спасибо.
Успел уже засадить бампер и кулак.

Semen320
xamer86:

2-х моторный бронт??? а можно фотки или видео, крайне интересно!!!

так он 8х8.
нет у меня доверия к проходным мостам, это было бы конечно дешевле, но надежнее ли.
машина весит чуть более 7 кг, тащит по снегу на санках ребенка весом 25 кг.
короче желание детей выполнил) довольны они доволен и я)
а все в округе интересуется где купить такую)))

снимал вчера совсем чутка, рулит самый мелкий 4х летний.

Proxtremme
Semen320:

так он 8х8.
Тащит по снегу на санках ребенка весом 25 кг.

Зверюга интересный конечно, пробовал на катане ребенка на санках ~10 кг тащить, а она тупо буксует на месте и все, да и так по снегу зацеп почти 0

Semen320

Мощи более чем достаточно.
У них веса мало.
Я ради эксперимента возил сам себя по квартире на детском квадрацикле. Вес у меня 76 плюс этот квадрацикл весит 10-15 кг. Правда на мой танк килограмм 5 груза положил.

xamer86
Semen320:

так он 8х8.
нет у меня доверия к проходным мостам, это было бы конечно дешевле, но надежнее ли.
машина весит чуть более 7 кг, тащит по снегу на санках ребенка весом 25 кг.
короче желание детей выполнил) довольны они доволен и я)
а все в округе интересуется где купить такую)))

снимал вчера совсем чутка, рулит самый мелкий 4х летний.

HSP BRONTOSAURUS 8x8.

шикарно конечно1!!!
а скорость специально для ребенка убавили??? надеюсь что он все таки пошустрее чем на видео…
по возможности фотки внутрянки еще сделайте очень любопытно!!!

Semen320

Скорость на пульте урезанная для мелкого, но все-же быстрым шагом за ней надо идти. А так приучаю их газ ловить курком.
Фото позже скину.
И полную скорость как нибудь надо протестировать, найду где места побольше )

xamer86

высший класс конечно!! а скорость все же маловата… но это заслуга понижающих редукторов я так понимаю???
если не секрет каков бюджет вложенных средств??

Semen320
xamer86:

а скорость все же маловата…

Цель была достигнуть именно этой скорости, управляют парни 4 и 7 лет, и девчонка 9 лет, рулит правда как 4х летний)))
Стоят самые маленькие пиньены в 17 зубов, при сборки думал если будет мало, то всегда есть возможность поставить 21, 26 или 29 зубов, что прибавит не мало скорости, но пока нужды в этом нет, а дальше видно будет.

Бюджет… честно и не считал, купил два бронта колекторных (каждый по 5600), продал почти все ненужное на барахолке (корки, пульт, аккумы, регули+моторы), отбил 5300, еще остались колеса в продаже.
Самое дорогое это аккумы 3S 6000mah, за 2 шт 5200р, явно переборщил, за 4 покатухи не удалось высадить ни разу, постоянно на остатке 3,6-3,7В, хотя катаем 1-1,5 часа.
Регули один уже был, второй купил такой же (уже 3 года в хобби, уходить не собираюсь, брать так с перспективой) 3000р.
Движки по 1200р за один.
Колеса еще дорого, но родные бронтовские типа низкопрофильные и под таким весом краям дисков быстро придет криндец. 2700 за 8шт.
Хексы+полуоси - 860р.
Шестерни метал - 1000р.
Бек - 250р.
Модуль света - 800р.
Остальное в принципе уже было, только что еще профиль алюминиевый, тоже гдето в районе 800-1000р.
Пластик бесплатно, остальное все сам делал.

xamer86:

но это заслуга понижающих редукторов я так понимаю???

Цель была понизить скорость редуктором и повысить тягу, чего я и достигнул, лезет на стену без проблем)
Еще кстати заблокировал средние мосты, в повороты стала входить хуже, но не критично, подумываю еще передний и задний заблочить, было дело умудрились вывесить средние мосты на хитрой горке))) и все 6 колес буксуют, а два стоячих имели лучшие зацепление.

kabuum

Отлично сделано, но есть несколько вопросов и комментариев.

  1. Зачем было использовать два мотора вместо одного но более тяговитого?
  2. Не совсем понятно по фото, но у вас передний и задний мотор разные? Нафига? Два мотора, особенно разные, будут работать по разному, один чуть быстрее другой медленнее.
  3. Расстояние между всеми осями одинаковое?
  4. Регулятора видно два, но выключателя 4. Куда они?
Semen320:

Еще кстати заблокировал средние мосты, в повороты стала входить хуже, но не критично, подумываю еще передний и задний заблочить,

Тогда надо и средние поворотные делать.
А лучше не полностью блочить, а силиконом 200-500к)

Semen320
kabuum:
  1. Зачем было использовать два мотора вместо одного но более тяговитого?

можно было, и было бы дешевле, но не внушают доверия проходные дифы, тем более понимал что будет таскать детей и решил сделать так.

kabuum:
  1. Не совсем понятно по фото, но у вас передний и задний мотор разные?

подметил)))
дело в том что один из моторов с али пришел неисправный, деньги вернули, заказал другой, но гонять то охота. вот и воткнул “временно” другой, пока снег не так критично заметна разница в скорости.

kabuum:
  1. Расстояние между всеми осями одинаковое?

нет, между средними больше, за счет аккумов, между крайними хотел меньше сделать, но чуть промазал)))

kabuum:
  1. Регулятора видно два, но выключателя 4. Куда они?

)
один на мигалку, другой на звук к мигалаке)))

kabuum:

А лучше не полностью блочить, а силиконом 200-500к)

Такие мысли тоже есть, пока зима думаю жесткий блок, к лету масло куплю и залью нормально.

kabuum

Можно было пустить общий вал над второй и третьей осью, а один мотор (3670 или 4064 на 1700-1900kV) поставить в середине. А акумы разместить спереди и сзади. Развесовка была бы более сбалансирована.
ИМХО расстояние между осями лучше равными делать.

Semen320

Что сделано то сделано, результатом пока доволен, но нет предела совершенству, может через некоторое время надоест и захочется чего нибудь лучшего.

kabuum:

А акумы разместить спереди и сзади

Изначально мысли такие и были.

kabuum:

ИМХО расстояние между осями лучше равными делать.

Хм, я стремился сделать между крайними по меньше, так сказать насмотрелся фото настоящих машин.
А зачем именно одинаковое?

kabuum:

Можно было пустить общий вал над второй и третьей осью

Вот это интересно, мысли были… но не хватило идей или практики, как именно это сделать?