HIMOTO
Скорость на пульте урезанная для мелкого, но все-же быстрым шагом за ней надо идти. А так приучаю их газ ловить курком.
Фото позже скину.
И полную скорость как нибудь надо протестировать, найду где места побольше )
Максималка
Буксировка санок с ребенком, притом он сам рулит)
по возможности фотки внутрянки еще сделайте очень любопытно!!!
Машина после мойки)
Один регуль слегка ремонтированный, служит уже год.
высший класс конечно!! а скорость все же маловата… но это заслуга понижающих редукторов я так понимаю???
если не секрет каков бюджет вложенных средств??
а скорость все же маловата…
Цель была достигнуть именно этой скорости, управляют парни 4 и 7 лет, и девчонка 9 лет, рулит правда как 4х летний)))
Стоят самые маленькие пиньены в 17 зубов, при сборки думал если будет мало, то всегда есть возможность поставить 21, 26 или 29 зубов, что прибавит не мало скорости, но пока нужды в этом нет, а дальше видно будет.
Бюджет… честно и не считал, купил два бронта колекторных (каждый по 5600), продал почти все ненужное на барахолке (корки, пульт, аккумы, регули+моторы), отбил 5300, еще остались колеса в продаже.
Самое дорогое это аккумы 3S 6000mah, за 2 шт 5200р, явно переборщил, за 4 покатухи не удалось высадить ни разу, постоянно на остатке 3,6-3,7В, хотя катаем 1-1,5 часа.
Регули один уже был, второй купил такой же (уже 3 года в хобби, уходить не собираюсь, брать так с перспективой) 3000р.
Движки по 1200р за один.
Колеса еще дорого, но родные бронтовские типа низкопрофильные и под таким весом краям дисков быстро придет криндец. 2700 за 8шт.
Хексы+полуоси - 860р.
Шестерни метал - 1000р.
Бек - 250р.
Модуль света - 800р.
Остальное в принципе уже было, только что еще профиль алюминиевый, тоже гдето в районе 800-1000р.
Пластик бесплатно, остальное все сам делал.
но это заслуга понижающих редукторов я так понимаю???
Цель была понизить скорость редуктором и повысить тягу, чего я и достигнул, лезет на стену без проблем)
Еще кстати заблокировал средние мосты, в повороты стала входить хуже, но не критично, подумываю еще передний и задний заблочить, было дело умудрились вывесить средние мосты на хитрой горке))) и все 6 колес буксуют, а два стоячих имели лучшие зацепление.
Отлично сделано, но есть несколько вопросов и комментариев.
- Зачем было использовать два мотора вместо одного но более тяговитого?
- Не совсем понятно по фото, но у вас передний и задний мотор разные? Нафига? Два мотора, особенно разные, будут работать по разному, один чуть быстрее другой медленнее.
- Расстояние между всеми осями одинаковое?
- Регулятора видно два, но выключателя 4. Куда они?
Еще кстати заблокировал средние мосты, в повороты стала входить хуже, но не критично, подумываю еще передний и задний заблочить,
Тогда надо и средние поворотные делать.
А лучше не полностью блочить, а силиконом 200-500к)
- Зачем было использовать два мотора вместо одного но более тяговитого?
можно было, и было бы дешевле, но не внушают доверия проходные дифы, тем более понимал что будет таскать детей и решил сделать так.
- Не совсем понятно по фото, но у вас передний и задний мотор разные?
подметил)))
дело в том что один из моторов с али пришел неисправный, деньги вернули, заказал другой, но гонять то охота. вот и воткнул “временно” другой, пока снег не так критично заметна разница в скорости.
- Расстояние между всеми осями одинаковое?
нет, между средними больше, за счет аккумов, между крайними хотел меньше сделать, но чуть промазал)))
- Регулятора видно два, но выключателя 4. Куда они?
)
один на мигалку, другой на звук к мигалаке)))
А лучше не полностью блочить, а силиконом 200-500к)
Такие мысли тоже есть, пока зима думаю жесткий блок, к лету масло куплю и залью нормально.
Можно было пустить общий вал над второй и третьей осью, а один мотор (3670 или 4064 на 1700-1900kV) поставить в середине. А акумы разместить спереди и сзади. Развесовка была бы более сбалансирована.
ИМХО расстояние между осями лучше равными делать.
Что сделано то сделано, результатом пока доволен, но нет предела совершенству, может через некоторое время надоест и захочется чего нибудь лучшего.
А акумы разместить спереди и сзади
Изначально мысли такие и были.
ИМХО расстояние между осями лучше равными делать.
Хм, я стремился сделать между крайними по меньше, так сказать насмотрелся фото настоящих машин.
А зачем именно одинаковое?
Можно было пустить общий вал над второй и третьей осью
Вот это интересно, мысли были… но не хватило идей или практики, как именно это сделать?
Если не попасть по центрам, то будет биение вала и спуры сожрет…
Сложновато для изготовления в домашних условиях. Да и в верхней части где вал нарисован, рама неплохо деформируется, это надо делать очень жесткую раму, но идея интересная.
Что то я сразу не додумал про малооборотистые движки, как вариант даже меньше чем ты писал, и раздатку не стоило бы лепить… ну да ладно, все приходит с опытом)
Еще как минус вижу, расположение аккума между 1-2 и 3-4 осью займет больше места в длину, да и не положить его по центру, центральный кардан мешает, крепить выше, центр тяжести явно выше и явно это не плюс , между 2-3 стоят почти в плотную к дифам и четко по центру и максимально низко.
Господа, посоветуйте бесколлекторный сенсорный мотор с регулем до 120 ампер. Ставить буду на himoto, но с прицелом перекинуть его на другой проект. Есть идеи? бюджет 6-10К
Регуль XERUN SCT PRO.
А по мотору слишком мало данных. Вам тягу или скорость? С валом 3,17 или 5мм?
kabuum
Может что посоветуешь?
С БЕКом первый раз сталкиваюсь, ранее отключил регуль и все, в машине не работает ничего.
Сейчас же свет продолжает гореть, вот и думаю подключить через обычный выключатель от регуля, но не слаб ли он для этих целей?
Кто подскажет,подойдёт-ли дифф от бронтозавра (те что на али продают) на химоту?
Логично что пока бэк не отключен от батареи, то он продолжает работать) Лучше не выключателем, а отсоединять акумы, надёжнее.
Логично что пока бэк не отключен от батареи, то он продолжает работать) Лучше не выключателем, а отсоединять акумы, надёжнее.
Понятно, что надежнее))
Просто кабину дергать лишний раз, а там 6 клипс и 2 винта)
Регуль XERUN SCT PRO.
А по мотору слишком мало данных. Вам тягу или скорость? С валом 3,17 или 5мм?
для скорости, вал 3,17 т.к. 10 масштаб
для скорости, вал 3,17 т.к. 10 масштаб
Смотрите моторы с kv 4000-6500 (витки от 8,5 до 5,5). Это при условии батареи 2S.
Пример: m.ru.aliexpress.com/s/item/32731789221.html#autost…
При этом если обороты более 5500кв скорее всего придется пиньен меньше ставить.
Штатная зарядка зарядит акки 6000 часов за шесть.
на 6000 по максимуму
Зарядит, но долго. Часов за 6-7, смотря как разрядил.
Зарядит, но долго. Часов за 6-7, смотря как разрядил.
Я всегда разряжаю в ноль (если так можно сказать), вентилятор крутится но не едит. Нету не каких приборов чтобы предупредить до разрядки в ноль.