HIMOTO

Semen320

Скорость на пульте урезанная для мелкого, но все-же быстрым шагом за ней надо идти. А так приучаю их газ ловить курком.
Фото позже скину.
И полную скорость как нибудь надо протестировать, найду где места побольше )

xamer86

высший класс конечно!! а скорость все же маловата… но это заслуга понижающих редукторов я так понимаю???
если не секрет каков бюджет вложенных средств??

Semen320
xamer86:

а скорость все же маловата…

Цель была достигнуть именно этой скорости, управляют парни 4 и 7 лет, и девчонка 9 лет, рулит правда как 4х летний)))
Стоят самые маленькие пиньены в 17 зубов, при сборки думал если будет мало, то всегда есть возможность поставить 21, 26 или 29 зубов, что прибавит не мало скорости, но пока нужды в этом нет, а дальше видно будет.

Бюджет… честно и не считал, купил два бронта колекторных (каждый по 5600), продал почти все ненужное на барахолке (корки, пульт, аккумы, регули+моторы), отбил 5300, еще остались колеса в продаже.
Самое дорогое это аккумы 3S 6000mah, за 2 шт 5200р, явно переборщил, за 4 покатухи не удалось высадить ни разу, постоянно на остатке 3,6-3,7В, хотя катаем 1-1,5 часа.
Регули один уже был, второй купил такой же (уже 3 года в хобби, уходить не собираюсь, брать так с перспективой) 3000р.
Движки по 1200р за один.
Колеса еще дорого, но родные бронтовские типа низкопрофильные и под таким весом краям дисков быстро придет криндец. 2700 за 8шт.
Хексы+полуоси - 860р.
Шестерни метал - 1000р.
Бек - 250р.
Модуль света - 800р.
Остальное в принципе уже было, только что еще профиль алюминиевый, тоже гдето в районе 800-1000р.
Пластик бесплатно, остальное все сам делал.

xamer86:

но это заслуга понижающих редукторов я так понимаю???

Цель была понизить скорость редуктором и повысить тягу, чего я и достигнул, лезет на стену без проблем)
Еще кстати заблокировал средние мосты, в повороты стала входить хуже, но не критично, подумываю еще передний и задний заблочить, было дело умудрились вывесить средние мосты на хитрой горке))) и все 6 колес буксуют, а два стоячих имели лучшие зацепление.

kabuum

Отлично сделано, но есть несколько вопросов и комментариев.

  1. Зачем было использовать два мотора вместо одного но более тяговитого?
  2. Не совсем понятно по фото, но у вас передний и задний мотор разные? Нафига? Два мотора, особенно разные, будут работать по разному, один чуть быстрее другой медленнее.
  3. Расстояние между всеми осями одинаковое?
  4. Регулятора видно два, но выключателя 4. Куда они?
Semen320:

Еще кстати заблокировал средние мосты, в повороты стала входить хуже, но не критично, подумываю еще передний и задний заблочить,

Тогда надо и средние поворотные делать.
А лучше не полностью блочить, а силиконом 200-500к)

Semen320
kabuum:
  1. Зачем было использовать два мотора вместо одного но более тяговитого?

можно было, и было бы дешевле, но не внушают доверия проходные дифы, тем более понимал что будет таскать детей и решил сделать так.

kabuum:
  1. Не совсем понятно по фото, но у вас передний и задний мотор разные?

подметил)))
дело в том что один из моторов с али пришел неисправный, деньги вернули, заказал другой, но гонять то охота. вот и воткнул “временно” другой, пока снег не так критично заметна разница в скорости.

kabuum:
  1. Расстояние между всеми осями одинаковое?

нет, между средними больше, за счет аккумов, между крайними хотел меньше сделать, но чуть промазал)))

kabuum:
  1. Регулятора видно два, но выключателя 4. Куда они?

)
один на мигалку, другой на звук к мигалаке)))

kabuum:

А лучше не полностью блочить, а силиконом 200-500к)

Такие мысли тоже есть, пока зима думаю жесткий блок, к лету масло куплю и залью нормально.

kabuum

Можно было пустить общий вал над второй и третьей осью, а один мотор (3670 или 4064 на 1700-1900kV) поставить в середине. А акумы разместить спереди и сзади. Развесовка была бы более сбалансирована.
ИМХО расстояние между осями лучше равными делать.

Semen320

Что сделано то сделано, результатом пока доволен, но нет предела совершенству, может через некоторое время надоест и захочется чего нибудь лучшего.

kabuum:

А акумы разместить спереди и сзади

Изначально мысли такие и были.

kabuum:

ИМХО расстояние между осями лучше равными делать.

Хм, я стремился сделать между крайними по меньше, так сказать насмотрелся фото настоящих машин.
А зачем именно одинаковое?

kabuum:

Можно было пустить общий вал над второй и третьей осью

Вот это интересно, мысли были… но не хватило идей или практики, как именно это сделать?

kabuum

Набросал примерно)

Красные ромбы шестерни спуров и пиньенов.
Чёрный прямоугольник - мотор.
Фиолетовые - опоры вала с подшипниками. Основные детали. Если не попасть по центрам, то будет биение вала и спуры сожрет…
Зеленое дифы 2 и 3.

Semen320
kabuum:

Если не попасть по центрам, то будет биение вала и спуры сожрет…

Сложновато для изготовления в домашних условиях. Да и в верхней части где вал нарисован, рама неплохо деформируется, это надо делать очень жесткую раму, но идея интересная.
Что то я сразу не додумал про малооборотистые движки, как вариант даже меньше чем ты писал, и раздатку не стоило бы лепить… ну да ладно, все приходит с опытом)
Еще как минус вижу, расположение аккума между 1-2 и 3-4 осью займет больше места в длину, да и не положить его по центру, центральный кардан мешает, крепить выше, центр тяжести явно выше и явно это не плюс , между 2-3 стоят почти в плотную к дифам и четко по центру и максимально низко.

GolDan

Господа, посоветуйте бесколлекторный сенсорный мотор с регулем до 120 ампер. Ставить буду на himoto, но с прицелом перекинуть его на другой проект. Есть идеи? бюджет 6-10К

kabuum

Регуль XERUN SCT PRO.
А по мотору слишком мало данных. Вам тягу или скорость? С валом 3,17 или 5мм?

Semen320

kabuum
Может что посоветуешь?
С БЕКом первый раз сталкиваюсь, ранее отключил регуль и все, в машине не работает ничего.
Сейчас же свет продолжает гореть, вот и думаю подключить через обычный выключатель от регуля, но не слаб ли он для этих целей?

псков

Кто подскажет,подойдёт-ли дифф от бронтозавра (те что на али продают) на химоту?

kabuum

Логично что пока бэк не отключен от батареи, то он продолжает работать) Лучше не выключателем, а отсоединять акумы, надёжнее.

Semen320
kabuum:

Логично что пока бэк не отключен от батареи, то он продолжает работать) Лучше не выключателем, а отсоединять акумы, надёжнее.

Понятно, что надежнее))
Просто кабину дергать лишний раз, а там 6 клипс и 2 винта)

GolDan
kabuum:

Регуль XERUN SCT PRO.
А по мотору слишком мало данных. Вам тягу или скорость? С валом 3,17 или 5мм?

для скорости, вал 3,17 т.к. 10 масштаб

Proxtremme

Подскажите еще зарядить ли комплектный зарядник аккум 2s на 6000 по максимуму?
И еще в комплекте идут какие то круглые пластмаски 3шт с шлицами внутри для чего они?

kabuum
GolDan:

для скорости, вал 3,17 т.к. 10 масштаб

Смотрите моторы с kv 4000-6500 (витки от 8,5 до 5,5). Это при условии батареи 2S.
Пример: m.ru.aliexpress.com/s/item/32731789221.html#autost…
При этом если обороты более 5500кв скорее всего придется пиньен меньше ставить.

Штатная зарядка зарядит акки 6000 часов за шесть.

Proxtremme
челентано:

Зарядит, но долго. Часов за 6-7, смотря как разрядил.

Я всегда разряжаю в ноль (если так можно сказать), вентилятор крутится но не едит. Нету не каких приборов чтобы предупредить до разрядки в ноль.