HIMOTO
Я брал такие (не реклама). Сделано вполне качественно, они толще и прочнее чем оригинал… По другим ничего не могу сказать.
Тоже взял такие, раза в полтора толще стандартных
Я брал такие (не реклама). Сделано вполне качественно, они толще и прочнее чем оригинал… По другим ничего не могу сказать.
а как они ставятся, какой стороной? я так понимаю, где сама чашечка с резьбой, туда колеса или наоборот?
Всем привет!
Люди, подскажите пожалуйста с али можно корку заказать? Пусть не оригинальную но чтоб подходила без колхоза.
С моими и сына умениями нам их много понадобится))
Я брал на 270. разница в цене 2- 3 рубля, зато градусов больше.
Градусов то больше, только вот при таком конструктивном решении, как на катане и боуи - серва лежит на раме, там 180 предел. Да и не нужны они 180, там хватает и 70-80 градусов.
а на Бовика например парт номер идет 35606!
Вот скрин из каталога з\ч.
Алюминиевые рулевые тяги одинаковые и имеют номер 33605
Вот серва и колеса, как и обещал
Градусов то больше, только вот при таком конструктивном решении, как на катане и боуи - серва лежит на раме, там 180 предел. Да и не нужны они 180, там хватает и 70-80 градусов.
Вот скрин из каталога з\ч.
Алюминиевые рулевые тяги одинаковые и имеют номер 33605Вот серва и колеса, как и обещал
спасибо за фотки! а вы саму шасси(деку) снизу ничем не усиливали? у кого-то просто видел линейкой метал. усиливали
а вы саму деку снизу ничем не усиливали?
Нет, но видел в одной конторе в Москве (там же где брал усилители для бабочек) есть алюминь по сходной цене.
Думаю вот ставить или… Все таки вес, но и жесткости добавит.
Не реклама:
radioupravljaemye-modeli.ru/p53402382-31001-plasti…
Нет, но видел в одной конторе в Москве (там же где брал усилители для бабочек) есть алюминь по сходной цене.
Думаю вот ставить или… Все таки вес, но и жесткости добавит.
Не реклама:
radioupravljaemye-modeli.ru/p53402382-31001-plasti…
я тоже у них брал усилители бабочек и видел пластину усиления, тоже вот в думках брать или не брать
подскажите, после того как прокрутило двигатель немного(вокруг своей оси), сожрало немного пиньона, после чего я закрепил плотнее двигатель и установил отметку на тот случай, если ситуация опять повторится и выставил нормальный зазор на пиньоне. Но вчера после покатушки обратил внимание на метал. стружку, проверил отметку двигатель стоит в том же положении. из-за чего еще может поджирать пиньон?
я тоже у них брал усилители бабочек и видел пластину усиления, тоже вот в думках брать или не брать
подскажите, после того как прокрутило двигатель немного(вокруг своей оси), сожрало немного пиньона, после чего я закрепил плотнее двигатель и установил отметку на тот случай, если ситуация опять повторится и выставил нормальный зазор на пиньоне. Но вчера после покатушки обратил внимание на метал. стружку, проверил отметку двигатель стоит в том же положении. из-за чего еще может поджирать пиньон?
Пиньон из латуни? И каким образом устанавливаешь зазор между пиньоном и спуром?
Пиньон из латуни? И каким образом устанавливаешь зазор между пиньоном и спуром?
да, из латуни. устанавливаю на глаз, чтобы зубья полностью соприкасались друг с другом, но в тоже время, чтобы крутилось все легко
да, из латуни. устанавливаю на глаз, чтобы зубья полностью соприкасались друг с другом, но в тоже время, чтобы крутилось все легко
Я тоже так по началу делал, вот в точь-в-точь))) Вроде бы все логично, но лучше сделай так: после как подгонишь пиньон к спуру, возьми и вырежь от листа А4 полосочку длиной от 5 до 10 см. и прогони ее между шестеренками, после прогона должна получиться ровная и ярко выраженная гармошка, без задиров. Если после подгонки такая гармошка получилась, то считай зазор идеален. У меня только после таких манипуляций, перестало быстро сжирать пиньон и стало значительно меньше мет. стружки. Но учти, какой бы зазор ты не выставил, пиньон из латуни (т.к. металл магкий) все равно будет стираться, правильным зазором, просто откладывается его неизбежная замена. Ставь лучше стальной, на али вроде есть…
P.S. Я ради интереса и экспериментов приобрел вот такой комплект (не реклама), как на фото. Поставил на 13 зубов, отъездил 12 полных паков, разобрал… был удивлен… чуть стали блестеть зубцы на пиньоне, стружки нет. Из чего сделаны и что за сплав я не знаю, на вес очень легкие. Пробовал остриём ножа поцарапать, без усилия никак, в отличии от латуни к которому достаточно было только прикоснуться.
Поставил на 13 зубов
Это на какую модель 13 зубов? На e10 вроде минимум можно 15 поставить, что я и сделал. Родной был на 17.
Подскажите, ширина нижних рычагов E10 и бронта совпадают? Планирую переезд с рамы himoto на карбон от hsp (да, знаю: новые корпуса дифов, новые дифы, бабочки и центральный вал)
Пиньон сталь ставили, а спур пластик?
Пиньон сталь ставили, а спур пластик?
Нет, не ставил, думаю вот ставить или нет стальной. спур пластик
Доброго времени суток! Совсем не так давно попала на руки модель HIMOTO RIDER 1/8 , проблема в том, что предыдущий владелец установил двиг и регуль на 3600к, а все остальное в стоке. Хотел сделать Ugrate Kit , искал долго на алиэкспресс и ни чего путного не нашел( Или я не правильно это делаю, но примой запрос по модели ни чего нормального не даёт. Помогите советом пжл, где лучше брать ?
Это на какую модель 13 зубов? На e10 вроде минимум можно 15 поставить, что я и сделал. Родной был на 17.
На e10xtl (Himoto Bowie). Мотораму чуть подпиливаешь и нет проблем.
да, из латуни. устанавливаю на глаз, чтобы зубья полностью соприкасались друг с другом, но в тоже время, чтобы крутилось все легко
Тоже недавно поставил на глаз пиньон (после снятия двигателя для прочистки от грязи, после загерметил), до этого ездил без регулировок на стоке, сейчас откатал 3 аккума и что там внутри хз (отсек загермечен, лень вскрывать:)) И такой вопрос; есть пиньоны из пластика, на них можно передвигаться или на один раз?
Я тоже так по началу делал, вот в точь-в-точь))) Вроде бы все логично, но лучше сделай так: после как подгонишь пиньон к спуру, возьми и вырежь от листа А4 полосочку длиной от 5 до 10 см. и прогони ее между шестеренками, после прогона должна получиться ровная и ярко выраженная гармошка, без задиров. Если после подгонки такая гармошка получилась, то считай зазор идеален. У меня только после таких манипуляций, перестало быстро сжирать пиньон и стало значительно меньше мет. стружки. Но учти, какой бы зазор ты не выставил, пиньон из латуни (т.к. металл магкий) все равно будет стираться, правильным зазором, просто откладывается его неизбежная замена. Ставь лучше стальной, на али вроде есть…
P.S. Я ради интереса и экспериментов приобрел вот такой комплект (не реклама), как на фото. Поставил на 13 зубов, отъездил 12 полных паков, разобрал… был удивлен… чуть стали блестеть зубцы на пиньоне, стружки нет. Из чего сделаны и что за сплав я не знаю, на вес очень легкие. Пробовал остриём ножа поцарапать, без усилия никак, в отличии от латуни к которому достаточно было только прикоснуться.
спасибо за совет. интересно, если поставлю стальной пиньон, то спур не будет сжираться?
Хотел сделать Ugrate Kit
Что вы под этим подразумеваете? Что хотите добиться и получить?
если поставлю стальной пиньон, то спур не будет сжираться?
При правильном зазоре все нормально ходит доже на моделях 1/8.
есть пиньоны из пластика, на них можно передвигаться или на один раз?
Их в основном используют на спортивных шасси. Для двора и на китайцах смысла от них не будет.
Главное чтоб хватило, когда из металла будет в пути. Путем подбора меньшего пиньона можно сделать что то на подобие трофийки? Чтобы еле ползла.
Путем подбора меньшего пиньона можно сделать что то на подобие трофийки? Чтобы еле ползла.
Это вряд ли. Я после замены с 17 на 15 особо разницы не заметил. Ну, как выяснилось можно на 13 влепить, но это не будет то, что нужно.
На малом газу да, будет ехать не быстро, но и не достаточно медленно (чтобы прицелиться).
Так и крутящего момента не будет совсем. Любое препятствие и моделька “заглохнет”.
Тут я вижу только 2 варианта:
- Мотор с большим количеством витков = с меньшим KV.
- Редуктор или КПП (дорого и колхозить надо)
А вообще шасси то у нас все равно не трофийное, не пролезешь особо.