HIMOTO

Zmeeed
Конструктор:

Сколхозил бампер - все сломается, а он никогда!

3К карбон пожелейте для других целей, типа луч квадрика…
На фотке не бронт, зад слэша 4х4, снял когда другую корку нацепил, но задумка думаю ясна! Бампер должен быть пластичным и пружинным, а если нет, то это отбойник или отвальный ковш.
Названия материала точно не скажу, по хар-кам дубово упругий, порвать 15х15мм вдвоём можно… вес близок к пене.
Кстати если кому надо - велкам, у меня его вагон (почти)

Чекнутый_профессор

и так

Ага получилось с фото,это мой первый тюнинг,арка предохраняет корку при опрокидывании,внутри 4 светодиода 12V,+ 4 красных сзади,питаю от отдельной батареи nimh 10.5 Вт кажет при полной зарядке,хватает часа на три…

Далее пошли цепи и жидкая резина,мотор коллектор,родной регуль сгорел в первый же день,купил б/у traxxas xl5,чудная вещь оказалась,откатал на нем где то 5-6 моторов от шуруповертов,тачка казалась неубиваемой,правда скорость сами знаете какая…

Подготовка к б/к,алюминь 2мм в два слоя,брал мягкий вроде пищевого,бампера гнутся-выпрямляются и он не трескается в местах изгиба,серва родная продержалась с неделю…

Чекнутый_профессор

как сделать большое фото с описанием?

Мой мотор,регуль которого я спалил сразу же на столе так и не успев поставить…ой беда была…

потом был синий дешевый,сгорел после пары покатух,сейчас skyrc 120а полный вотерпруф купил 2 шт,очень им доволен

далее впердолил продольные шпильки,двойные пружины,вес вырос до 4х с копейками мотору стало очень тяжковато,вскоре отказался от шпилек(вес+ неудобно разбирать) амморты оказались отличными держали постоянно максимальный просвет,хорошо гасили прыжки…
Сейчас временно снял вторые пружины,опускаю посадку,колдую над управляемостью…

вообще дров наломал я немало,были психи,пытался разбить ее об стену,бюджет давно перевалил за 30k,однажды плюнул на все и заказал б.у саммита за 10K вместо которого мне прислали 3кг гречки!! сейчас угомонился и колдую помаленьку над своим любимым неубиваемым бронтом

Чекнутый_профессор

просветом поборолся большими колесами,правда диски в хлам при старте на 3s, родные тоже самое,пришлось колхозить алюминь от дрифт кара,сейчас все супер плюс биг футы хорошо поглощают удары,ходовку переделываю в алюминь полностью это гораздо прочнее(проверено!) и красивее,скорость на глаз 60-70 км.ч
Тяга движка с места не нравится т.к масса большая,планирую редуктор планетарный 1;3 и пиньон 26-29 зубов глянем че выйдет.
В целом доволен,тачка ездит под водой полностью при морозе в -20,все болты нержавейка с фиксатором и гайкой,тачка вполне прочная если избегать бордюры и столбы,прыжки выносит до метра в высоту (выше не пробовал)…
Жду помидоров)

Конструктор

Сегодня второй заезд.
Перед заездом залил и заменил задние амортизаторы ( в стоке масла было мало…).
Залил передние амортизаторы

Ездила хорошо минут 40 ( фпв работало…)

Zmeeed
Чекнутый_профессор:

Жду помидоров)

А зачем помидорить то, что вам нравится?
Колёса конечно добавляют вида, но оч сильно жуют трансмиссию! Кроме бОльшей размерности добавили ещё и бОльший вес. Воткните штатные от Е-МАХХ, и ли ревы (траксас). Это если хотите внешний вид. Только с хекс там 17.
Просто главная фишка в том, что материал шестерней диффов далеко не фрезерованная сталь, долго не протянут!

Чекнутый_профессор

Шестерни диффов вроде от hpi подходят,проблема в чашках приводных, оси ломаются в первую очередь широкие колеса-большая нагрузка!,а на меньших - уже пузотерка!

Чекнутый_профессор

Среднее положение-полностью снаряженный автомобиль,просвета вполне достаточно,так же при максимально верхней “стойке” развал выставить представляется невозможным,т.к затягивая регулировочную тягу до предела мы ограничиваем ход подвески.

Erikson

Всем привет! Читать всю мега ветку переполненную спамом смысла не вижу…

Итак суть вопроса, имеется HSP wolverine (по сути бронтозавр2)

Рвёт cvd привода, при чём рвёт конкретно в районе чашки ступицы, пробовал привода от нитро бронты, держатся чуть дольше, но итог тот же.

Вопрос, у кого, что стоит при катках на 3s???

Мои варианты таковы:

  1. есть уже чашки и мысль поставить бронто кости, но усиленные
    ru.aliexpress.com/item/…/32831521931.html

  2. Усиленные cvd привода первый вариант
    ru.aliexpress.com/item/…/2032661536.html

  3. Усиленные cvd привода второй вариант
    ru.aliexpress.com/item/…/32771778053.html

  4. Заказать кости у токаря…

Очень жду вашего опыта и мнений на этот счёт)))

Конструктор

Сравнил пластик Himoto Katana и HPI Bullet.

Условия одинаковые (погода вчера и сегодня).
Вчера на Катане развалился бампер ( родной без моих карбоновых доработок) и отпало нижнее ухо аморта.
На маленькой скорости въехал в детские качели во дворе.

Сегодня мучил HPI Bullet - 50 мин (ФПВ). Во дворе дети отобрали пульт и ездили еще некоторое время, на приличной скорости въезжая в эти-же качели… все цело. Значит у Буллета пластик значительно лучше…

Чекнутый_профессор
Erikson:

Всем привет! Читать всю мега ветку переполненную спамом смысла не вижу…

Итак суть вопроса, имеется HSP wolverine (по сути бронтозавр2)

Рвёт cvd привода, при чём рвёт конкретно в районе чашки ступицы, пробовал привода от нитро бронты, держатся чуть дольше, но итог тот же.

Вопрос, у кого, что стоит при катках на 3s???

Мои варианты таковы:

  1. есть уже чашки и мысль поставить бронто кости, но усиленные
    ru.aliexpress.com/item/…/32831521931.html

  2. Усиленные cvd привода первый вариант
    ru.aliexpress.com/item/…/2032661536.html

  3. Усиленные cvd привода второй вариант
    ru.aliexpress.com/item/…/32771778053.html

  4. Заказать кости у токаря…

Очень жду вашего опыта и мнений на этот счёт)))

Полуоси можно попробовать из отвертки сколхозить,с чашками беда,сам мучаюсь,если б кто подсказал от какой модели hpi чашки подходят…
Денис- можешь поближе сфотографировать свою ходовку,очень такую же хочу двухрычажную,и как она себя ведет вплане надежности и хода?

Roverscan20

Всем привет.
Сегодня было столкновение и вот,что стало с Himoto ( у меня Iron Track Bowie) в принципе одна фигня, пластик очень плохой. Вот на HSP очень хороший, столько столкновений и не разу пластик не подвел. На фото Iron Track Bowie и HSP.

Есть ли смысл отдавать деньги за HPI, если у HSP неубиваемый пластик на морозе!!!

Купил давно на HSP алюминий, так и лежит, ждет своего часа )))

псков

Народ,может кто знает сколько в диффе от БРОНТА сателлитов, 2 или 4 ?

Roverscan20

Подскажите, где диаметр колес больше:

  1. HSP Багги;
  2. HSP Трагги.
GolDan

Господа, может сможете подсказать или направить в нужное русло. Облазил весь рунет в поисках мастера по покраске моделей. Есть чистый лексановый корпус (нормальный, не химотовский) и мне нужно покрасить по подобию как этот катер. Я понимаю что катера красятся снаружи, а авто изнутри. Но может кто нибудь способен изнутри подобный дизайн сделать?

Roverscan20:

Подскажите, где диаметр колес больше:

  1. HSP Багги;
  2. HSP Трагги.

У трагги колеса обычно сильно шире, о каких моделях идет речь?

Roverscan20
GolDan:

У трагги колеса обычно сильно шире, о каких моделях идет речь?

О моделях Трагги HSP Tribeshead-2 и Багги HSP X-STR.

Zmeeed

А не будет ли любезен многоуважаемый Timoxa-41rus прояснить появления помидора в посте №17316
Вдруг я что то недопонимаю в автомодельной теме!