HIMOTO
Выбирай любой от 60А в номинале
оказывается баланс нормальный
Динамический дисбаланс. Шины очень высокопрофильные, поролоновая вставка в них при высоких оборотах деформируется неравномерно. Устраняется заменой поролоновой вставки на пенополипроипиленовую (шубка для труб) - но в данном случает из-за высокого профиля это геморно.
Динамический дисбаланс. Шины очень высокопрофильные, поролоновая вставка в них при высоких оборотах деформируется неравномерно. Устраняется заменой поролоновой вставки на пенополипроипиленовую (шубка для труб) - но в данном случает из-за высокого профиля это геморно.
Может приклеить к диску надо вставку было но сейчас уже проклеил резину не охота переделывать, по трассе нормально на весу дисбаланс возникает сильный.
Ребята подскажите пожалуйста, какой регулятор купить на али, если можно ссылочку. Машина бронтозавр 10 масштаба
Тут такое дело,либо ватерпруф,либо сенсор,и то и другое вместе оч.дорогое удовольствие,смотря что вам нужно,дешёвый до 2000т.р,будет низкого качества,рекомендую производителя с именем…сам брал skyrs120a,оч доволен2700т.р
Восьмерят у меня колеса оказывается
Это не колеса восьмерят, а заазоры (люфт) в подшипниках. Самый большой дисбаланс на небольших оборотах. С увеличением оборотов он пропадает. Можете проверить так - выставляете обороты при котором “восьмерка” самая сильная и прижимаете чем-нибудь с торца диска не сильно. Если диск кривой - восьмерка не уйдет - почувствуете толчки. Если диск ровный и виноваты зазоры. то при прижиме болтанка станет меньше или уйдет совсем.
Кто колеса балансировал когда нибуть есть ли в этом смысл и как и чем. Говорили пластилином но не знай как он держится на жисках.
Обычными грузиками от автомобильных колес.
А лучше не полностью блочить, а силиконом 200-500к)
Где купить такое чудо?
лето уже почти, пора убирать жесткий “блок”.
Нажмите на изображение для увеличения Название: 20171125_205740.jpg Просмотров: 20 Размер: 47.3 Кб ID: 1377610
Успел по приезду с вахты застать грязь и большие лужи.
Неожиданно для себя самого, но глубину луж детям померить не удалось, танк оказался плавающим)))))
Колеса герметично проклеены и как оказалось воздуха в них хватает держать на плаву 7 кг.
И собственно не нашлось пока такой грязи где бы смогли застрять.
Владельцы подскажите, хочу купить Химото Катану 10-размер. Бесколлектор мне особо не нужен в принципе ( быстро не летаю)
вопрос по трансмисии. коллекторная и бк версии одинаковые или удешевленные ( пластик). есть отличия кроме мотора и регуля?
нет отличий
Пьньен разве не пластик/метал?
Диски услил полиморфом а то у нас на бронте такая сломал он центр.
обычная шайба и супер клей, грузики также по периметру клеем облиты, за полгода все на месте.
По поводу веса я тоже думал тяжеленная но оказалось 145гр 1 шт не знай почему в описании 195гр.
соответствует описанию на али, мои колеса с шайбами и грузиками.
У меня щас другое еще вес увеличился со всеми наваротами до 2450кг без акк с 6А почти 3кг и при перваротах дека играет ппц и с переди вал гулять начинает и страдают шестерни а укреплять деку это еще увеличение массы кароче тупик
У меня щас другое еще вес увеличился со всеми наваротами до 2450кг без акк с 6А почти 3кг и при перваротах дека играет ппц и с переди вал гулять начинает и страдают шестерни а укреплять деку это еще увеличение массы кароче тупик
моя потяжелее будет.
масса более 7,2кг, то есть 3,6 кг на одну машину если считать, что моя машина состоит из двух бронтов.
при этом за пол года особых проблем не было.
так конечно уже не летает, иначе при таком весе хана будет всему, особенно если пустить весь вес на одну ось или колесо.
моя потяжелее будет.
масса более 7,2кг, то есть 3,6 кг на одну машину если считать, что моя машина состоит из двух бронтов.
при этом за пол года особых проблем не было.
Да ладно как это 7кг у меня апач 8 масштаб 6кг всего у него дека 4мм алюм и то если в кувырке на скорости смотреть тоже прогибается но там 3 дифа и это не критично как у химоты.
Да ладно как это 7кг
Так у него такой авто)
Где купить такое чудо?
На Амайне раз два. Там и пожиже есть.
У Азиатов еще поискать можно. И два
Мда и как он сравнивает свою и мою модель. У нас бронт дошел уже до 3500кг тоже на 3S начало выворачивать все подряд не выдерживает ходовая такой вес при баше.
Мда и как он сравнивает свою и мою модель.
не пойму, а где я сравнивал?
моя потяжелее будет.
это я так, для информации писал.
У нас бронт дошел уже до 3500кг тоже на 3S начало выворачивать все подряд не выдерживает ходовая такой вес при баше.
моя модель это два бронта, на стоковой коллекторной ходовой, алюминия нет вообще, живет пока
жесткого баша с прыжками конечно нет (просто негде), но дети выжимают с нее все что можно.
У Азиатов еще поискать можно. И два
ссылки не открываются, это на али? я в основном с али все заказываю.
Asiatees.com ссылка
Кто-нибудь менял чашки колесные на усиленные?
У меня после всех усилений стало их только в путь отламывать.
Сток и два варианта CVD. Все ломаются у шпильки.
Может есть вариант заменить на что-то по толще вместе с хабами
Кто-нибудь менял чашки колесные?
вот комплект и забудешь про чашки, пока не износятся.
только еще надо 4 больших подшипника по одному в каждый кулак, 3 подшипника в одном кулаке заметно уменьшают люфт.
и обязательно синий фиксатор резьбы, хексы могут смещаться при затяжки колес, что грозит зажиманию подшипником и перестанет крутится колесо.
ru.aliexpress.com/item/…/32795553642.html
ru.aliexpress.com/item/…/32752330386.html
ru.aliexpress.com/item/…/1872083593.html
ru.aliexpress.com/item/…/32340598179.html
ребят вопрос такой собрали своего бронта… фул люминь… но есть проблема такого характера, спереди слева кость в чашках постоянно на грани выпадения… то есть ее пальцем вправо влево пошевелить то она доходит до края чашки из за этого пришлось завалить колеса внутрь но это не особо спасло ситуацию - с чем это связанно? рычаг длинный мб…
в процессе покатушек вроде не вываливается но все равно ссыкатно как то