HIMOTO
я никому ничего не хотел указывать, это был лишь отзыв бывшего владельца так сказать, написал увидев “крик души”
конечно не будем разводить холивар, удачи в моделизме! 😉
Да при чем тут Холивар - у каждого свой опыт и свои обстоятельства. Мне просто так досталась Химото к уже имевшимся моделям - вот и появился смысл ее довести до нормального состояния. И честно - эта машина мне лично нравится и доставляет удовольствие не менее, чем другие в нашем автопарке, потому как и в этой небольшой конструкции в итоге вложено и труда и сердца и опыта в хорошем количестве.
(Не далее как сегодня был в одном хорошем магазине, посмотрел и покрутил Траксасы и Аррму, Е-МТА от Тандера и еще некоторые - любая их них потребует и апгрейда и доведения до хорошего состояния. У всех есть свои недостатки и свои плюсы. Вот присматриваю не спеша из 1/8.)
Если же ничего не ломается, то и стимула вроде никакого нет развивать свои знания и навыки (говоря об обычном пользователе). А они появятся только при практическом опыте устранения неисправностей, апгрейде, улучшения того, что часто выходит из строя или показывает свою ненадежность.
А ежели, к примеру, за каждым болтиком и сломанной деталью для суперклассной и дорогой тачки товарищу придется бежать в магазин или в сервис, потому как руками и головой данный гонщик не научился и не хочет учиться работать … ну хорошо, это тоже Путь, но и не менее затратный в денежном выражении!
Или же, еще - бывает такой колхоз и непотребство на нормальной тачке сделают, что слезы вызывает.
Поэтому - всем Успехов и удачи на трассах!!! 😃
В очередной раз ковыряясь в подвеске решил разобрать шаровые наконечники и всё промерить…меняя местами шары они перестают выпадать. В родных рычагах они чуть больше. Отсюда вопрос- есть ли у кого сломанный пластиковый рычаг? Желательно химотовский. Выдрать из него шар и поставить в алюмишку.
В очередной раз ковыряясь в подвеске решил разобрать шаровые наконечники и всё промерить…меняя местами шары они перестают выпадать. В родных рычагах они чуть больше. Отсюда вопрос- есть ли у кого сломанный пластиковый рычаг? Желательно химотовский. Выдрать из него шар и поставить в алюмишку.
Привет! А сколько мм они в диаметре, оригинальные и в алюминиевых?
В том то и дело-не знаю. В алюминие 7.8 но эт уже с износом . Думаю 8 мм будет в самый раз.
Еще можно вырезать 1 мм железку и с обратной стороны от кольца на те же болтики посадить. Только где взять такие длинные и гайку на них. Можно конечно за сверлить два отверстия,но мне нечем такую тонкую резьбу нарезать
В том то и дело-не знаю. В алюминие 7.8 но эт уже с износом . Думаю 8 мм будет в самый раз.
Еще можно вырезать 1 мм железку и с обратной стороны от кольца на те же болтики посадить. Только где взять такие длинные и гайку на них. Можно конечно за сверлить два отверстия,но мне нечем такую тонкую резьбу нарезать
вот здесь есть в Москве:
rc-today.ru/…/soediniteli-sharovye-8mm-6sht-e10-hi…
На Али есть по запросу - Шаровые соединители D8мм 31041.
Попробую эти поставить.
Купил я эти шарики 8мм.Они больше чем те что стоят в алюмишке. Тот что выпадал теперь нормально держится(как в новом,с люфтом),а во втором рычаге стоит лучше чем в новом.Люфта вообще нет.Стоит плотно.То есть нужно с новья менять их и ставить тягу между верхним и нижним.Думаю это решит проблему с люфтом и в целом с вылетанием шара. Скоро придут детали-так и сделаю.
Теперь нужно придумать как убрать люфт в чашках колеса…Как вариант несколько шайб D4мм внутренний между хексом и подшипником. Так чтоб при затяжке колеса хекс упирался в обойму подшипника но при этом надевался на пин.А может есть и хексы с выступами? На них он есть но уж очень маленький. Ну или подбирать какой то подшипник в кулак.Но думаю это нереально…
Бабочку заднюю заменил…Но тут есть решение в виде железки(как на зло нет в наличии задней).
ps Что показали испытания поперечного рычага? Я на него возлагаю большие надежды)))
У меня тоже сделали замену шаровых на 8 мм. Спасибо, все нормально! Поперечный рычаг держит хорошо, так что можете делать подобным образом.
Небольшой люфт на оси с колесами видимо все-таки неизбежен, поскольку здесь два одинаковых подшипника 10х5х4 мм применены в ступице, что маловато по всей видимости. К примеру у HSP Mars или у Бронта один такого размера, а другой внутренний большего 15х10х4 мм - в итоге, люфт меньше.
Затяжкой и подбором шайб и хекса что-то можно скомпенсировать - важно, чтобы колеса свободно вращались.
Бабочки однозначно необходимо усиливать накладной пластиной или полностью из алюминия.
Вот здесь один из видеороликов простых несложных тестовых катаний без башинга и больших скоростей в выходные с моими девушками, но они постоянно во что-нибудь врезаются.
В этот день ничего не сломали, камеру и стабилизатор на шасси Химото также не удалось уничтожить, поэтому покатали удачно!
Ссыль на стаб,хотелось бы посмотреть.Бабочки же тут цельные с верхней крышкой дифа…целиком сделать металл не стоит. нижняя чисть корпуса дифа это сама шась. В случае поломки замена шаськи. Укрепить наверное стоит.Заднюю уже заменил( Но чет по нормальной цене нет в наличие.Приехали новые амморты с преднатягом-ставлю. После несколько фоток и немного инфы по поводу преднатяга
в общем проблема((((( В одном переднем аморте оказалась рваная резиновая манжета(ну или как она называется правильно) Ремкомплекта найти не получается.Порвал наверное сам при неаккуратной сборке(((
преднатяг нужен для правильной работы аморта,а не для задирание машинки.Отмечаем треть на штоке(10 мм) и в нагруженном состоянии(с аккумом) шток должен зайти в амморт по нашу отметку.Далее крутим вертим в нужную нам сторону.
Ура!!! Верхняя крышка подходит от амортов с бронта!Переставил эту резинку
F
FeiyuTech WG2 - стабилизатор для экшен-камеры. Он достаточно тяжелый и просто на корку его не поставишь. У меня сделано мощное крепление-кронштейн на задней оси, связанное жестко с нижней пластиной шасси и задним бампером, потому что мне изначально необходима была шасси с возможностью установки приборов и сенсоров весом до 1 кг, что уже само по себе довольно много для модели 1/10.
На автомоделях можно применять также двухосевые или трехосевые подвесы для квадрокоптеров. Они дешевле обойдутся ~ в пределах 2-5 тысяч. Плюс, крепление на четырёх точках.
Либо, ещё хороший вариант GoPro 7 Hero - у ней уже встроенный оптический и программный стабилизатор имеется… однако, она довольно дорогая, можно найти от 12 тыс.
Насчёт амортизаторов все верно!
Задняя стойка была усилена дедовским способом-нитки и эпоксидка) Завтра испытания.Жду новые нижние рычаги и две тяги что б связать их как у Олега.
Насчет задней стойки неоднозначное решение конечно, т.е. (без критики) можно и таким образом, но улучшить внешний вид исполнения … к примеру сделать ровную красивую форму из полиэтилена поверх стойки и уже заливать эпоксидку, а затем еще и покрасить акриловой краской.
Можно конечно и просто намазать эпоксидкой со всех сторон, а затем обточить надфилем, отполировать и покрасить. Ну, как-то так что-ли!
Обе бабочки на моей модели и крышки дифференциалов связаны с нижней пластиной усиления шасси длинными сверхпрочными болтами 4 мм. Кронштейн для видеокамеры, как я уже говорил, имеет связку с нижней пластиной шасси, задним бампером и задней бабочкой. Т.е. там выполнено в виде своеобразного силового треугольника.
Кстати по поперечному рычагу, как я делал, имеется простое готовое решение - P2030 Тяга сервопривода для Remo Hobby 9EMU 1/10. Как раз подходит по размерам - уменьшается вплоть до 32 мм, расстояние между верхним и нижним рычагами составляет 34 мм. Только что прислали - я проверил. Цена вопроса 140 руб.
radioupravljaemye-modeli.ru/p243775978-p2030-tyaga…
Пришли защитные щитки на нижние передние рычаги - P2051 Защита рычагов для Remo Hobby 9EMU 1/10. Как сделаю, покажу.
Закончен комплект аппаратуры радиоуправления и видеоконтроля по FPV на основе Futaba 3PV. Видеопередающий FPV модуль (5.8 ГГц, 300мВт, 1200 TVL, питание 7-26 В через балансный разъем аккумулятора, стабилизатор изображения). Собран в корпусе от сгоревшей экшен-камеры.
Устойчивая дальность управления и контроля 400 метров в пределах прямой видимости (проверено). За зданиями тоже работает по отраженным радиоволнам, зависит от конструкции здания и окружающих его объектов.
Недостаток - не имеется встроенного микрофона, чтобы слышать через приемник работу двигателя и окружающую обстановку. В ближайшие дни дополню этой функцией.
хотел сегодня сжечь химотину…но остыл-буду дальше делать.На прошлых покатушках сломал заднюю стойку(ухо крепления аморта). Новая стойка прожила 4-5 кругов по стадиону и развалилась без видимых на то пречин(ухо верхней тяги). После чего была куплена новая,а эту заклеил,обмотал нитками и эпоксидкой замазал. Не ровно эт потому что эпоксидка из автозапчастей ну уж очень густая.Ровно не наносится. Но как результат получилась крепкая.При приземлении на зад она выжила,а вот сама шась обломилась где диф. Заклеил,на неделе поставлю железный низ-должна жить. По крайней мере так на других моделях делали и вполне жизнеспособно. Вместе с низом куплю железку на заднюю стойку и поставлю новую стойку(внешний ид). По поводу маленьких рычагов-едут,как приедет сделаю перед,как раз должны прийти новые нижние рычаги.Сразу же и шары поменяю. После куплю новую корку,повешу люстру и диоды. И только по двору и газону))) Потом буду бронтик собирать)))
Ну вот честно, я не понимаю почему у Вас ломается. Мы вообще на покатушках особо не паримся с выбором трассы - просто гоняем повсюду, что по пути встречается, по горкам, лестницам, поребрикам, газонам через кочки и ямы, врезаются постоянно мои гонщицы в деревья и стены, между собой в догонялки, гоняют мяч по стадиону в автофутбол. Нормальная модель, сейчас Химото ничем не хуже нашей башинговой и скоростной HSP Mars.
Ну да, приведение к этому заняло времени почти полтора года, но ведь можно сделать из хрупкой игрушки, которая каждый выезд привозила пару сломанных деталей, вполне нормальную шасси! Денег затратил кстати меньше, чем стоит новая е-рево или Аррма, которые в стоке также требуют значительных вложений по апгрейду.
Последнее, что было, выпадение шаровых передних рычагов устранил, после этого все нормально. Я полагаю, тут все дело в комплексе надо рассматривать, во всей совокупности деталей и конструкции, начиная с колёс и до самого последнего элемента.
Думаю при моей езде армма в стоке будет вечной. Но вот химотину нельзя сделать на уровенень кратона или ауткаста))) да даже бронтозавра от hsp. Можно хоть чугунную пластину прилепить…но места крепления подвески это никак не усилит.
Из бюджеток с нами катается бронтозавр и ремохобби тоже что то похожее на бронтозавр…они всегда едут домой сами. Я ни разу еще домой сам не ехал((( но поломка рамы меня прям подкосила. И слабая корка раздражает. Лопается от малейшего касания.
В общем,как не прискорбно, но почитай я эту ветку заранее химотину бы не купил точно. Химотина будет восстановлена и модернизированна как планировалось и почти наверняка поставлена на шкаф.
Ну, дело хозяйское! … На днях получу новую камеру GoPro 7, прогоним и запишем на видео тесты на максимальные скорости с помощью новенького GPS спидометра, постараемся покруче и пожёстче погонять свои модели для проверки на прочность.
В общем-то согласен - надо закрывать на форуме эту тему с Химото!!! Чего мне тут доказывать … 😦
Ну может еще какая тема или идея возникнет))) я вот думаю-а не промазать ли железку ещё и эпоксидкой,так сказать что бы уже наверняка низ закрепить. И ещё нужен бампер назад. Думаю что нить из железяки соорудить. Это должно сберечь корку и в целом зад машины при ударах в заднюю часть авто
В общем-то согласен - надо закрывать на форуме эту тему с Химото!!!
Тема живет с 2007 года, зачем ее закрывать?
Последние года два тема превратилась в стоны владельцев серии Himoto E10 - ну так она просто неудачная
Про достойную серию Himoto Hi (она также присутствует в продаже, ценник на 1000р выше чем у серии Е) в это же время пишут очень редко, откровенно удивляясь проблемам владельцев машинок серии Е.
Himoto Hi2101 (ЕМХТ-1) = бронтозавру (не всем моделям, он идет в двух модификациях), но сборка лучше ХСП-шной
Himoto Hi2111 (Eamba XR-1) - лучшая недорогая тачка в масштабе 1/10
В общем, Хаймоты - они такие разные…
Это должно сберечь корку
Корка ломается очень эффектно при подъеме машины на задние колеса и зацепе корки за грунт - на скорости 50 выглядит как небольшой взрыв
Верю,но проверять не буду. Уверен,что качество пластика точно такое же. И купить клон бронтазавра это уж совсем жесть) И дело не в конструктиве а в материалах и подходу к изготовлению и качеству.Когда алюминиевая подвеска хуже стоковой-это же гениально!