HIMOTO
Задняя стойка была усилена дедовским способом-нитки и эпоксидка) Завтра испытания.Жду новые нижние рычаги и две тяги что б связать их как у Олега.
Насчет задней стойки неоднозначное решение конечно, т.е. (без критики) можно и таким образом, но улучшить внешний вид исполнения … к примеру сделать ровную красивую форму из полиэтилена поверх стойки и уже заливать эпоксидку, а затем еще и покрасить акриловой краской.
Можно конечно и просто намазать эпоксидкой со всех сторон, а затем обточить надфилем, отполировать и покрасить. Ну, как-то так что-ли!
Обе бабочки на моей модели и крышки дифференциалов связаны с нижней пластиной усиления шасси длинными сверхпрочными болтами 4 мм. Кронштейн для видеокамеры, как я уже говорил, имеет связку с нижней пластиной шасси, задним бампером и задней бабочкой. Т.е. там выполнено в виде своеобразного силового треугольника.
Кстати по поперечному рычагу, как я делал, имеется простое готовое решение - P2030 Тяга сервопривода для Remo Hobby 9EMU 1/10. Как раз подходит по размерам - уменьшается вплоть до 32 мм, расстояние между верхним и нижним рычагами составляет 34 мм. Только что прислали - я проверил. Цена вопроса 140 руб.
radioupravljaemye-modeli.ru/p243775978-p2030-tyaga…
Пришли защитные щитки на нижние передние рычаги - P2051 Защита рычагов для Remo Hobby 9EMU 1/10. Как сделаю, покажу.
Закончен комплект аппаратуры радиоуправления и видеоконтроля по FPV на основе Futaba 3PV. Видеопередающий FPV модуль (5.8 ГГц, 300мВт, 1200 TVL, питание 7-26 В через балансный разъем аккумулятора, стабилизатор изображения). Собран в корпусе от сгоревшей экшен-камеры.
Устойчивая дальность управления и контроля 400 метров в пределах прямой видимости (проверено). За зданиями тоже работает по отраженным радиоволнам, зависит от конструкции здания и окружающих его объектов.
Недостаток - не имеется встроенного микрофона, чтобы слышать через приемник работу двигателя и окружающую обстановку. В ближайшие дни дополню этой функцией.
хотел сегодня сжечь химотину…но остыл-буду дальше делать.На прошлых покатушках сломал заднюю стойку(ухо крепления аморта). Новая стойка прожила 4-5 кругов по стадиону и развалилась без видимых на то пречин(ухо верхней тяги). После чего была куплена новая,а эту заклеил,обмотал нитками и эпоксидкой замазал. Не ровно эт потому что эпоксидка из автозапчастей ну уж очень густая.Ровно не наносится. Но как результат получилась крепкая.При приземлении на зад она выжила,а вот сама шась обломилась где диф. Заклеил,на неделе поставлю железный низ-должна жить. По крайней мере так на других моделях делали и вполне жизнеспособно. Вместе с низом куплю железку на заднюю стойку и поставлю новую стойку(внешний ид). По поводу маленьких рычагов-едут,как приедет сделаю перед,как раз должны прийти новые нижние рычаги.Сразу же и шары поменяю. После куплю новую корку,повешу люстру и диоды. И только по двору и газону))) Потом буду бронтик собирать)))
Ну вот честно, я не понимаю почему у Вас ломается. Мы вообще на покатушках особо не паримся с выбором трассы - просто гоняем повсюду, что по пути встречается, по горкам, лестницам, поребрикам, газонам через кочки и ямы, врезаются постоянно мои гонщицы в деревья и стены, между собой в догонялки, гоняют мяч по стадиону в автофутбол. Нормальная модель, сейчас Химото ничем не хуже нашей башинговой и скоростной HSP Mars.
Ну да, приведение к этому заняло времени почти полтора года, но ведь можно сделать из хрупкой игрушки, которая каждый выезд привозила пару сломанных деталей, вполне нормальную шасси! Денег затратил кстати меньше, чем стоит новая е-рево или Аррма, которые в стоке также требуют значительных вложений по апгрейду.
Последнее, что было, выпадение шаровых передних рычагов устранил, после этого все нормально. Я полагаю, тут все дело в комплексе надо рассматривать, во всей совокупности деталей и конструкции, начиная с колёс и до самого последнего элемента.
Думаю при моей езде армма в стоке будет вечной. Но вот химотину нельзя сделать на уровенень кратона или ауткаста))) да даже бронтозавра от hsp. Можно хоть чугунную пластину прилепить…но места крепления подвески это никак не усилит.
Из бюджеток с нами катается бронтозавр и ремохобби тоже что то похожее на бронтозавр…они всегда едут домой сами. Я ни разу еще домой сам не ехал((( но поломка рамы меня прям подкосила. И слабая корка раздражает. Лопается от малейшего касания.
В общем,как не прискорбно, но почитай я эту ветку заранее химотину бы не купил точно. Химотина будет восстановлена и модернизированна как планировалось и почти наверняка поставлена на шкаф.
Ну, дело хозяйское! … На днях получу новую камеру GoPro 7, прогоним и запишем на видео тесты на максимальные скорости с помощью новенького GPS спидометра, постараемся покруче и пожёстче погонять свои модели для проверки на прочность.
В общем-то согласен - надо закрывать на форуме эту тему с Химото!!! Чего мне тут доказывать … 😦
Ну может еще какая тема или идея возникнет))) я вот думаю-а не промазать ли железку ещё и эпоксидкой,так сказать что бы уже наверняка низ закрепить. И ещё нужен бампер назад. Думаю что нить из железяки соорудить. Это должно сберечь корку и в целом зад машины при ударах в заднюю часть авто
В общем-то согласен - надо закрывать на форуме эту тему с Химото!!!
Тема живет с 2007 года, зачем ее закрывать?
Последние года два тема превратилась в стоны владельцев серии Himoto E10 - ну так она просто неудачная
Про достойную серию Himoto Hi (она также присутствует в продаже, ценник на 1000р выше чем у серии Е) в это же время пишут очень редко, откровенно удивляясь проблемам владельцев машинок серии Е.
Himoto Hi2101 (ЕМХТ-1) = бронтозавру (не всем моделям, он идет в двух модификациях), но сборка лучше ХСП-шной
Himoto Hi2111 (Eamba XR-1) - лучшая недорогая тачка в масштабе 1/10
В общем, Хаймоты - они такие разные…
Это должно сберечь корку
Корка ломается очень эффектно при подъеме машины на задние колеса и зацепе корки за грунт - на скорости 50 выглядит как небольшой взрыв
Верю,но проверять не буду. Уверен,что качество пластика точно такое же. И купить клон бронтазавра это уж совсем жесть) И дело не в конструктиве а в материалах и подходу к изготовлению и качеству.Когда алюминиевая подвеска хуже стоковой-это же гениально!
И купить клон бронтазавра это уж совсем жесть
Это неизвестно, кто чей клон.
Соберу бронта(что то долго едут железки) и сравню в этой теме. Сейчас говорить рано.
Зачем закрывать тему? Сотни людей покупают такие машинки, и катают их. Когда меня видят с картоном на улице, говорят что у них тоже такие машины есть. Огорчаются, что их так не ездят. Спрашивают сколько стоит моя, когда узнают разницу в цене - расстраиваются и уходят. Некоторые остаются чтоб узнать, где дают такие.
Но 90% народу вокруг ездит именно на хсп, ремо и химоте. Чего ее закрывать то? Тут 10летний опыт!))
А вот сделать из них машину, чтоб ехала и была надёжна как бренды следующего эшелона - один пробовал. Бюджет ремо хобби перевалил за 60. При том, что за 20-22 можно было взять из-за рубежа другую. Но тут это оффтопик…
Химота, хсп и прочие хороши БЕЗ тюнинга имхо, а если вам его требуется слишком много - то вы не ту модель выбрали 😃 имхо, конечно
Видимо вы не в теме. 60 тысяч? Не видел этой темы. Если владеть и регулярно кататься на ней,но не во дворе по стриженному газону,а весело-с трамплинчиками,корнями деревьев то 60 тысяч уйдет не на тюнинг а на ремонт)))) а в шапке темы нужно прибить предупреждение о том ,что не стоит покупать изделия этого бренда. И причин несколько: отвратительное качество пластика,безобразное качество корки. Аппаратура управления теряет сигнал уже на 100 метрах. И самое смешное это то что тюнинговые детали по качеству даже хуже стока! И еслиб не компания Derb у нас небыло железной защиты шаськи и стоек амортизаторов,которые ломаются просто на ровном месте. А если укрепить ее,то она может выломать нижнюю часть корпуса дифа,как в моем случае,что тоже приводит к замене шаськи. Где еще бабочка и корпус дифа одно целое? Железный спур и пиньен то же только они делают. Тут можно много говорить,но если коротко- химото как первая машинка это зло,как вторая -глупость. И я совершил глупость))) Бесконечные ремонты и расходы. Из нее не получится нормальной,крепкой машины. Ни за какие деньги. И опыт тут,кстати, на последних двух страницах.
Мне просто интересен сам процесс и желание довести свою химотину до какого то вразумительного состояния. У Олега какие то свои мотивации,но судя по всему примерно такие же.
И еслиб не компания Derb
Вот кстати да, пацаны вабще ребята! Начали с мелкой ремы, но не остановились на этом. Искренне надеюсь, что их усилия окупаются. Без них не к каждому токарю со своими хотелками еще подкатишь…
но если коротко- химото как первая машинка это зло,как вторая глупость. И я совершил глупость)))
Такая же история 😃 Не расстраивайся, отрицательный опыт - тоже опыт.
Я очень в теме. И человек сам это говорил, что с учётом тюнинга и ремонта у него тачка перевалила за 60.
У Олега какие то свои мотивации,но судя по всему примерно такие же.
Да, верно - я как инженер по жизни (правда сначала, как радиотехник), привык не сдаваться и решать Любые задачи, как на работе, так и в хобби. Поэтому, оно Должно ездить и Будет ездить (а не стоять в чулане)!!!
Практически готовы к 3D-печати новые детали передней подвески - она конструктивно вообще будет другая (тут есть несколько вариантов, посмотрим к какому оно придет). Это нормальная обычная инженерная работа, приносящая радость и удовлетворение, и новый практический опыт. Если что-то в любой конструкции не так, то слабые места укрепляются и заменяются, добавляются необходимые конструктивные элементы и т.д. В наше время, Слава Богу, есть все возможности для того, чтобы самостоятельно делать практически любые детали из хороших и крепких материалов, я уже не говорю о последних достижениях в электронике.
Со всеми моделями так, в знакомстве у друга есть Аррма Оуткаст - она конечно же изначально крепче и соответственно катается жестче, но та же самая история с апгрейдом и укреплением и денег уходит на хобби … мама не горюй!
Насчет закрытия темы - простите, я в сердцах сказал так … просто все жалуются на Химото 1/10, а меня лично она вполне устраивает и достаточно надежно выполняет свои предназначенные функции.
Закрыть же тему или удалить даже свои сообщения никто на форуме не может, кроме администратора сайта.
Как мне однажды сказал мудрый человек - хобби начинается тысяч от 2 евро 😭 увы, он прав.
Радости да можно и за 200 найти, но вышибать всю дурь из тачки выйдет где-то так.
Пострелять можно из пистолета с присоской. А хотя бы приличная .22lr выйдет около 2 евро с оптикой. И даст кучу меньше минуты на 50 метрах
Фотографировать можно утюгом. Но фотик выйдет с оптикой минимум так же…
Велосипед - та же история 😃
Лыжи - тоже… ну вы поняли, да))
А, бегать можно почти бесплатно… вот! Но тоже форма, обувь, часы с пульсом приличные - опять к 2 вылезем 😉
Я молчу про авто 1:1… гоночные выходные только сервис и ремонт сумму в 2к евро могут перекрыть легко
Вышивать наверное дешевле, но не в теме 😉
Про Derb…конечно пацаны ваще ребяты,но!!! косяк и тут. С размерами защиты деки они просчитались. отверстия под бампер не совпадают на 1(примерно)мм . Из за чего они просто выгнули оба конца пластины. То есть пластина с одной стороны не прилегает к корпусу. Это косяк и рукожопство. Если ее выгнуть то отверстия не совпадут. Понятно что можно немного пересверлить или расшорошить.но!!! я заплатил за деталь и хочу поставить её без напильника! Отверстия под крепления пластины к корпусу тоже пипец как закосячили.По середине предлагают один винт под аком закрутит,чтоб акк проткнуть им.А с другой стороны под регулем.И им было трудно сделать два отверстия под крепление сервы.Это реально проблема что ли??? Усилитель задней башни тоже с косяком! Они не сделали сквозное отверстие под крепление верхней тяги.Понятно.что короткий винт войдет без проблем.но функции своей в этом случае пластина не выполняет. А у меня задняя башня ломалась и в месте крепления аморта и в месте крепления тяги. Понятно.что и тут можно просверлить.но,опять же-я же купил готовую деталь…
В общем выводы мои подтверждаются-покупать это не в коем случае нельзя. Надеюсь я стану последним кто купил это.
А про Химото.
Вспоминая тёплое летнее время:
Обзор Himoto от RC-Buyer 5 лет назад
Один из замечательных летних дней 2019. Тестовые испытания и материалы для съемки видеоклипа от Ol Ra (т.е. от меня).
Из этих дублей (не пропадать же им напрасно) в конце 2019 был смонтирован этот видеоклип на песню Оззи Осборна:
P.S. Во время съемок видеоклипа (а это было на протяжении полутора месяцев) ни одна модель, либо ее запчасть, не пострадали. 😃