HIMOTO
Зачем закрывать тему? Сотни людей покупают такие машинки, и катают их. Когда меня видят с картоном на улице, говорят что у них тоже такие машины есть. Огорчаются, что их так не ездят. Спрашивают сколько стоит моя, когда узнают разницу в цене - расстраиваются и уходят. Некоторые остаются чтоб узнать, где дают такие.
Но 90% народу вокруг ездит именно на хсп, ремо и химоте. Чего ее закрывать то? Тут 10летний опыт!))
А вот сделать из них машину, чтоб ехала и была надёжна как бренды следующего эшелона - один пробовал. Бюджет ремо хобби перевалил за 60. При том, что за 20-22 можно было взять из-за рубежа другую. Но тут это оффтопик…
Химота, хсп и прочие хороши БЕЗ тюнинга имхо, а если вам его требуется слишком много - то вы не ту модель выбрали 😃 имхо, конечно
Видимо вы не в теме. 60 тысяч? Не видел этой темы. Если владеть и регулярно кататься на ней,но не во дворе по стриженному газону,а весело-с трамплинчиками,корнями деревьев то 60 тысяч уйдет не на тюнинг а на ремонт)))) а в шапке темы нужно прибить предупреждение о том ,что не стоит покупать изделия этого бренда. И причин несколько: отвратительное качество пластика,безобразное качество корки. Аппаратура управления теряет сигнал уже на 100 метрах. И самое смешное это то что тюнинговые детали по качеству даже хуже стока! И еслиб не компания Derb у нас небыло железной защиты шаськи и стоек амортизаторов,которые ломаются просто на ровном месте. А если укрепить ее,то она может выломать нижнюю часть корпуса дифа,как в моем случае,что тоже приводит к замене шаськи. Где еще бабочка и корпус дифа одно целое? Железный спур и пиньен то же только они делают. Тут можно много говорить,но если коротко- химото как первая машинка это зло,как вторая -глупость. И я совершил глупость))) Бесконечные ремонты и расходы. Из нее не получится нормальной,крепкой машины. Ни за какие деньги. И опыт тут,кстати, на последних двух страницах.
Мне просто интересен сам процесс и желание довести свою химотину до какого то вразумительного состояния. У Олега какие то свои мотивации,но судя по всему примерно такие же.
И еслиб не компания Derb
Вот кстати да, пацаны вабще ребята! Начали с мелкой ремы, но не остановились на этом. Искренне надеюсь, что их усилия окупаются. Без них не к каждому токарю со своими хотелками еще подкатишь…
но если коротко- химото как первая машинка это зло,как вторая глупость. И я совершил глупость)))
Такая же история 😃 Не расстраивайся, отрицательный опыт - тоже опыт.
Я очень в теме. И человек сам это говорил, что с учётом тюнинга и ремонта у него тачка перевалила за 60.
У Олега какие то свои мотивации,но судя по всему примерно такие же.
Да, верно - я как инженер по жизни (правда сначала, как радиотехник), привык не сдаваться и решать Любые задачи, как на работе, так и в хобби. Поэтому, оно Должно ездить и Будет ездить (а не стоять в чулане)!!!
Практически готовы к 3D-печати новые детали передней подвески - она конструктивно вообще будет другая (тут есть несколько вариантов, посмотрим к какому оно придет). Это нормальная обычная инженерная работа, приносящая радость и удовлетворение, и новый практический опыт. Если что-то в любой конструкции не так, то слабые места укрепляются и заменяются, добавляются необходимые конструктивные элементы и т.д. В наше время, Слава Богу, есть все возможности для того, чтобы самостоятельно делать практически любые детали из хороших и крепких материалов, я уже не говорю о последних достижениях в электронике.
Со всеми моделями так, в знакомстве у друга есть Аррма Оуткаст - она конечно же изначально крепче и соответственно катается жестче, но та же самая история с апгрейдом и укреплением и денег уходит на хобби … мама не горюй!
Насчет закрытия темы - простите, я в сердцах сказал так … просто все жалуются на Химото 1/10, а меня лично она вполне устраивает и достаточно надежно выполняет свои предназначенные функции.
Закрыть же тему или удалить даже свои сообщения никто на форуме не может, кроме администратора сайта.
Как мне однажды сказал мудрый человек - хобби начинается тысяч от 2 евро 😭 увы, он прав.
Радости да можно и за 200 найти, но вышибать всю дурь из тачки выйдет где-то так.
Пострелять можно из пистолета с присоской. А хотя бы приличная .22lr выйдет около 2 евро с оптикой. И даст кучу меньше минуты на 50 метрах
Фотографировать можно утюгом. Но фотик выйдет с оптикой минимум так же…
Велосипед - та же история 😃
Лыжи - тоже… ну вы поняли, да))
А, бегать можно почти бесплатно… вот! Но тоже форма, обувь, часы с пульсом приличные - опять к 2 вылезем 😉
Я молчу про авто 1:1… гоночные выходные только сервис и ремонт сумму в 2к евро могут перекрыть легко
Вышивать наверное дешевле, но не в теме 😉
Про Derb…конечно пацаны ваще ребяты,но!!! косяк и тут. С размерами защиты деки они просчитались. отверстия под бампер не совпадают на 1(примерно)мм . Из за чего они просто выгнули оба конца пластины. То есть пластина с одной стороны не прилегает к корпусу. Это косяк и рукожопство. Если ее выгнуть то отверстия не совпадут. Понятно что можно немного пересверлить или расшорошить.но!!! я заплатил за деталь и хочу поставить её без напильника! Отверстия под крепления пластины к корпусу тоже пипец как закосячили.По середине предлагают один винт под аком закрутит,чтоб акк проткнуть им.А с другой стороны под регулем.И им было трудно сделать два отверстия под крепление сервы.Это реально проблема что ли??? Усилитель задней башни тоже с косяком! Они не сделали сквозное отверстие под крепление верхней тяги.Понятно.что короткий винт войдет без проблем.но функции своей в этом случае пластина не выполняет. А у меня задняя башня ломалась и в месте крепления аморта и в месте крепления тяги. Понятно.что и тут можно просверлить.но,опять же-я же купил готовую деталь…
В общем выводы мои подтверждаются-покупать это не в коем случае нельзя. Надеюсь я стану последним кто купил это.
А про Химото.
Вспоминая тёплое летнее время:
Обзор Himoto от RC-Buyer 5 лет назад
Один из замечательных летних дней 2019. Тестовые испытания и материалы для съемки видеоклипа от Ol Ra (т.е. от меня).
Из этих дублей (не пропадать же им напрасно) в конце 2019 был смонтирован этот видеоклип на песню Оззи Осборна:
P.S. Во время съемок видеоклипа (а это было на протяжении полутора месяцев) ни одна модель, либо ее запчасть, не пострадали. 😃
Ну…летом по стадиону))) хотя… видимо повезло.
Мне пришли детальки. Буду на днях переделывать переднюю подвеску. Ставить тягу и менять шары. Специально проверил новые рычаги-шары люфтят.
И блин нечем резьбу такую мелкую нарезать
Ну…летом по стадиону))) хотя… видимо повезло.
Мне пришли детальки. Буду на днях переделывать переднюю подвеску. Ставить тягу и менять шары. Специально проверил новые рычаги-шары люфтят.
И блин нечем резьбу такую мелкую нарезать
В этой сессии по стадиону, в двух десятках других в самых различных условиях - ну, вот честно, не было проблем всё лето. 😃
Игорю (RC-Buyer) видимо тоже повезло - ну в тестах на стоке пять лет назад … пластик был другой, технология лучше - вполне возможно.
Шесть лет назад у Химото были вот такие клипы - ну реально, что не снимешь для рекламы 😃))
Однако, может и крепче были шасси?
Не отчаивайтесь, Евгений - продолжайте работу и все получится!
Не получилось поставить тягу поперек.Слишком большие углы на излом(из за разницы в расстоянии в зависимости от положения подвески)Нужно ставить шаровое крепление как на амортах,а это не надежно.Опять же именно из за того что тягу просто будет срывать с шара…Но!!!Нижний рычаг встает от бронтозавра со всей конструкцией ступицы))))) И верхнюю тягу так же можно к бабочке прикрутить. После сборки бронта останутся его пластиковые детали. Когда разлетится подвеска от химото-переставлю с бронта и если подойдет закажу металл))) А может и не буду ждать) Зад тоже подходит.
Все это предположения,но предварительно измерив-вроде как встает перед.Зад можно и химотовский оставить. Один из нюансов это крепление передней верней тяги…У нас там ось проходит,а на бронтике там верхняя тяга прикручена к бабочке…но думаю это решаемо.И видимо передняя колея на бротовской подвеске уже немного.
ps появился интерес,прям руки зачесались попробовать)
Приветствую! Ты посмотри внимательно на мои прежние снимки - у моей модели поперечная тяга установлена и расстояние там неизменно при работе подвески, это естественное свойство трапеции при равных расстояниях вертикальных сторон. Только эта тяга тоже должна устанавливаться так же вертикально. Всё нормально работает!
Проблема этой схемы подвески от Химото (видимо экспериментальной) именно в том, что при ударах на колесо снизу (а это наиболее частый и сильный вид нагрузок) усилие передается через ступицу на верхний рычаг, а нижний (где прикреплен амортизатор) тянется за собой вверх через нижнюю шаровую опору, которую стремится вырвать с одной стороны сила удара, а с другой стороны сопротивление амортизатора. Поэтому поперечная тяга, которая тащила бы за собой нижний рычаг и амортизатор для смягчения удара, была просто необходима изначально.
Возможно, этого окажется достаточно для длительной безаварийной работы подвески - надо посмотреть. Пока наблюдаем за ходом испытаний такой схемы.
Для варианта новой подвески, как раз от бронта я взял алюминиевый поворотный кулак, а кастер-блок и новый нижний рычаг для него будет распечатан на 3D-принтере. Это, как мне видится, будет лучшим вариантом.
Сейчас настраиваем принтер для более точной и технологически безукоризненной печати по нейлону в смеси с карбоном. Результаты уже впечатляют - вчера я так и не смог разрушить распечатанную деталь ударными нагрузками, а только разрубить зубилом.
Смотрел и примерял детали так же от Ремо Хобби и ХСП 1/10 - не понравились и откровенно по крепости и конструкции хуже.
Про трапецию и вертикали я догадался чуть позже. Есть только сложность в разметке) опять же,нужен маленький уровень… попробую телефон и уголок. Я их не мерял,а ани одинаковой длинны? Если да,то можно обойтись и без замеров уровней с углами.Но все равно-конструкция крепления нижних рычагов не удачная. Первый же удар разворотит крепления в деке.
Я их не мерял,а ани одинаковой длинны?
Длина рычагов разная - нижний рычаг длиннее. Поэтому необходимо просто отмерить одинаковое расстояние на рычагах с их внутренней стороны (со стороны крепления к деке), можно от отверстий для держащих скоб - просто насадить их на общий вал.
Насчет крепления рычагов и возможности их выворота - да всё можно сломать. Однако, в большинстве моделей сделано именно такое крепление рычагов в корпусе шасси - и ничего, ездят.
Конечно в принципе можно отдельно и держатели осей придумать и корпус шасси заново распечатать из хороших материалов, если сломается. Кстати, и бабочки отдельные от крышек диффов можно тогда сделать - пусть ломается.
Мне кажется до этого не дойдет. Тут все дело, как оптимально разложить по конструкции ударные силы и обеспечить достаточную прочность и упругость элементов. Но, краш на краш не приходится - тут уж реально, как повезёт.
В большинстве моделей крепление рычагов не к деке а к отдельной детали. Как в бронте. Бабочка и крышка дифа только в химотене одна деталь. И при приземлении на одно переднее колесо попадос на стойку и деку. Железо не спасает)
А почему от деки мерить? Ведь тяга должна быть паралельна оси кулака
Ведь тяга должна быть паралельна оси кулака
Как раз на кулаке крепления шаровых разнесены и не совпадают… ну вот так у них сделано.
Кстати, вот здесь наш свежий видеоклип по видеозаписям недавних испытаний FPV-аппаратуры на школьном стадионе. Ничего не сломали, хотя особо и не старались. 😃)) Все поставленные задачи и тесты на дальность и пробиваемость радиоуправления и видеоконтроля выполнены. Будет еще кое-какой апгрейд по этому оборудованию!
На видео заметно, что монстровые колеса не предназначены для скоростной езды и машину начинает заносить (гироскоп принципиально не используем). Для скоростной трассы и асфальта более подходящими будут колеса от трагги или шоссейные.
По машине - новый регулятор на 80А как раз, что надо. По перегрузке не выключается, мощности хватает. Новые усиленные амортизаторы также классные - поставили такие же на задней оси другой модели для башинга.
Поставил тяги,выточил шайбы -проставки что бы люфт колеса убрать. Перед получился изумительно. Зад получше,но есть. Видимо нужно ставить цельный привод(как на передней оси) тогда можно будет и на задних колесах убрать совсем. Но не критично,лучше чем было. Осталось корку купить неубивайку…займусь на днях.
Молодчина!!! - Вот, как правило, когда красиво, правильно и в гармоничности выглядит, тогда и надёжно получается! 😃
Люфт это конечно практически вечная проблема у такого небольшого масштаба, но бороться с ним можно … пока детали снова не разболтаются и не сточатся.
Добрый день. Не знаю правильно ли я выбрал тему но задам вопрос тут. Может кто знает чем отличаются машины HSP X-STR TOP 4WD RTR с артикулами 94107TOP-STS01 и 94107TOP, в описании инет магазина отличия в моторе и акке, и цене, есть ли еще какие отличия? регуль, шестерни, и все остальное одинаковое? какая лучше?
rc-today.ru/…/radioupravlyaemii-baggi-hsp-x-str-to… не реклама
rc-today.ru/…/radioupravlyaemii-baggi-hsp-x-str-to… не реклама
Спасибо