HIMOTO

john1976

Ну…летом по стадиону))) хотя… видимо повезло.
Мне пришли детальки. Буду на днях переделывать переднюю подвеску. Ставить тягу и менять шары. Специально проверил новые рычаги-шары люфтят.
И блин нечем резьбу такую мелкую нарезать

oleg_ra
john1976:

Ну…летом по стадиону))) хотя… видимо повезло.
Мне пришли детальки. Буду на днях переделывать переднюю подвеску. Ставить тягу и менять шары. Специально проверил новые рычаги-шары люфтят.
И блин нечем резьбу такую мелкую нарезать

В этой сессии по стадиону, в двух десятках других в самых различных условиях - ну, вот честно, не было проблем всё лето. 😃

Игорю (RC-Buyer) видимо тоже повезло - ну в тестах на стоке пять лет назад … пластик был другой, технология лучше - вполне возможно.

Шесть лет назад у Химото были вот такие клипы - ну реально, что не снимешь для рекламы 😃))
Однако, может и крепче были шасси?

Не отчаивайтесь, Евгений - продолжайте работу и все получится!

john1976

Не получилось поставить тягу поперек.Слишком большие углы на излом(из за разницы в расстоянии в зависимости от положения подвески)Нужно ставить шаровое крепление как на амортах,а это не надежно.Опять же именно из за того что тягу просто будет срывать с шара…Но!!!Нижний рычаг встает от бронтозавра со всей конструкцией ступицы))))) И верхнюю тягу так же можно к бабочке прикрутить. После сборки бронта останутся его пластиковые детали. Когда разлетится подвеска от химото-переставлю с бронта и если подойдет закажу металл))) А может и не буду ждать) Зад тоже подходит.
Все это предположения,но предварительно измерив-вроде как встает перед.Зад можно и химотовский оставить. Один из нюансов это крепление передней верней тяги…У нас там ось проходит,а на бронтике там верхняя тяга прикручена к бабочке…но думаю это решаемо.И видимо передняя колея на бротовской подвеске уже немного.
ps появился интерес,прям руки зачесались попробовать)

oleg_ra

Приветствую! Ты посмотри внимательно на мои прежние снимки - у моей модели поперечная тяга установлена и расстояние там неизменно при работе подвески, это естественное свойство трапеции при равных расстояниях вертикальных сторон. Только эта тяга тоже должна устанавливаться так же вертикально. Всё нормально работает!

Проблема этой схемы подвески от Химото (видимо экспериментальной) именно в том, что при ударах на колесо снизу (а это наиболее частый и сильный вид нагрузок) усилие передается через ступицу на верхний рычаг, а нижний (где прикреплен амортизатор) тянется за собой вверх через нижнюю шаровую опору, которую стремится вырвать с одной стороны сила удара, а с другой стороны сопротивление амортизатора. Поэтому поперечная тяга, которая тащила бы за собой нижний рычаг и амортизатор для смягчения удара, была просто необходима изначально.

Возможно, этого окажется достаточно для длительной безаварийной работы подвески - надо посмотреть. Пока наблюдаем за ходом испытаний такой схемы.

Для варианта новой подвески, как раз от бронта я взял алюминиевый поворотный кулак, а кастер-блок и новый нижний рычаг для него будет распечатан на 3D-принтере. Это, как мне видится, будет лучшим вариантом.
Сейчас настраиваем принтер для более точной и технологически безукоризненной печати по нейлону в смеси с карбоном. Результаты уже впечатляют - вчера я так и не смог разрушить распечатанную деталь ударными нагрузками, а только разрубить зубилом.

Смотрел и примерял детали так же от Ремо Хобби и ХСП 1/10 - не понравились и откровенно по крепости и конструкции хуже.

john1976

Про трапецию и вертикали я догадался чуть позже. Есть только сложность в разметке) опять же,нужен маленький уровень… попробую телефон и уголок. Я их не мерял,а ани одинаковой длинны? Если да,то можно обойтись и без замеров уровней с углами.Но все равно-конструкция крепления нижних рычагов не удачная. Первый же удар разворотит крепления в деке.

oleg_ra
john1976:

Я их не мерял,а ани одинаковой длинны?

Длина рычагов разная - нижний рычаг длиннее. Поэтому необходимо просто отмерить одинаковое расстояние на рычагах с их внутренней стороны (со стороны крепления к деке), можно от отверстий для держащих скоб - просто насадить их на общий вал.

Насчет крепления рычагов и возможности их выворота - да всё можно сломать. Однако, в большинстве моделей сделано именно такое крепление рычагов в корпусе шасси - и ничего, ездят.
Конечно в принципе можно отдельно и держатели осей придумать и корпус шасси заново распечатать из хороших материалов, если сломается. Кстати, и бабочки отдельные от крышек диффов можно тогда сделать - пусть ломается.

Мне кажется до этого не дойдет. Тут все дело, как оптимально разложить по конструкции ударные силы и обеспечить достаточную прочность и упругость элементов. Но, краш на краш не приходится - тут уж реально, как повезёт.

john1976

В большинстве моделей крепление рычагов не к деке а к отдельной детали. Как в бронте. Бабочка и крышка дифа только в химотене одна деталь. И при приземлении на одно переднее колесо попадос на стойку и деку. Железо не спасает)
А почему от деки мерить? Ведь тяга должна быть паралельна оси кулака

oleg_ra
john1976:

Ведь тяга должна быть паралельна оси кулака

Как раз на кулаке крепления шаровых разнесены и не совпадают… ну вот так у них сделано.

oleg_ra

Кстати, вот здесь наш свежий видеоклип по видеозаписям недавних испытаний FPV-аппаратуры на школьном стадионе. Ничего не сломали, хотя особо и не старались. 😃)) Все поставленные задачи и тесты на дальность и пробиваемость радиоуправления и видеоконтроля выполнены. Будет еще кое-какой апгрейд по этому оборудованию!
На видео заметно, что монстровые колеса не предназначены для скоростной езды и машину начинает заносить (гироскоп принципиально не используем). Для скоростной трассы и асфальта более подходящими будут колеса от трагги или шоссейные.

По машине - новый регулятор на 80А как раз, что надо. По перегрузке не выключается, мощности хватает. Новые усиленные амортизаторы также классные - поставили такие же на задней оси другой модели для башинга.

youtu.be/MEonr2C16YM

john1976

Поставил тяги,выточил шайбы -проставки что бы люфт колеса убрать. Перед получился изумительно. Зад получше,но есть. Видимо нужно ставить цельный привод(как на передней оси) тогда можно будет и на задних колесах убрать совсем. Но не критично,лучше чем было. Осталось корку купить неубивайку…займусь на днях.

oleg_ra

Молодчина!!! - Вот, как правило, когда красиво, правильно и в гармоничности выглядит, тогда и надёжно получается! 😃

Люфт это конечно практически вечная проблема у такого небольшого масштаба, но бороться с ним можно … пока детали снова не разболтаются и не сточатся.

RuslanCh

Добрый день. Не знаю правильно ли я выбрал тему но задам вопрос тут. Может кто знает чем отличаются машины HSP X-STR TOP 4WD RTR с артикулами 94107TOP-STS01 и 94107TOP, в описании инет магазина отличия в моторе и акке, и цене, есть ли еще какие отличия? регуль, шестерни, и все остальное одинаковое? какая лучше?
rc-today.ru/…/radioupravlyaemii-baggi-hsp-x-str-to… не реклама
rc-today.ru/…/radioupravlyaemii-baggi-hsp-x-str-to… не реклама
Спасибо

john1976

Он одинаковы. У верхней скорость больше(kv выше) нижняя меньше оборотистая,но подрыв получше. Серва и там и там плохая. У дорогой акк чуть больше. Спур пластик,пиньен хоть и из метало,но очень мягкий. Менять как слижет.берите любую

Kiol

Ребята, подскажите, как определить жив ли аккум lipo 3s. Симптомы такие: комплектная зарядка бронта показывает, что одна банка заряжена(всегда), а две остальные заряжаются. По факту мощности при подключении нет, регуль отрубает постоянно. Правда и зарядка и заряжный разъем многострадальные - однажды соскочил разъем и провода замыкались и коротили. Так же в зарядку ребенок олнажды с силой криво вставил разъем и погнул контакты в блоке, но я вроде выправил и повреждений внутри нет. Как понять в чем причина? P.s. вольтметра нет((

oleg_ra

По признакам, скорее всего одна банка неисправна, поэтому номинальной токоотдачи не будет. Все-таки купите тестер-вольтметр, чтобы самостоятельно оценивать исправность и не разряжать ниже допустимого уровня аккумулятор при эксплуатации - вот здесь в Петербурге недорого: fixfly.ru/zproduct/7604

Там же у ребят можете попросить проверить и подсказать насчет Вашего подозрительного аккумулятора (нисколько не собираюсь им делать рекламу, но сотрудники там действительно нормальные).

john1976

Нужно измерить напряжение по банкам.Без этого никак. Комплектная зарядка бронта,как и любая другая из комплекта в принципе не способствует жизни липошек.Сегодня покатался с новым мотором(3100kv) Вот теперь машина едет))))

cvd привода с алиэкспреса полный шлак. Крайне не надежны. Попробую заказать какие нибудь еще. А вот родные привода с чашками ни разу не подвели. Может к ним вернусь.В общем это последний вопрос с химотиной.
И да,проект “химото жива” подошел к своему логическому завершению…теперь будет бронтозавр возрождаться из пепла))) Создам новую тему.

Kiol

Всем спасибо за ответы, поехал за мультиметром

Kiol

Правильно ли я понимаю, что минус это черный проводок. А красный провод это что? У меня получилось так, что на первой и второй банке около 4.1В, а вот там где красный проводок, там практически ничего нет напряжения. Правильно я понимаю, что красный идет от третьей банки?

john1976

В красный тыкаещь плюс,а в остальные по очереди минусом. Это и есть по банкам вольтаж. Промерь и результат сюда

Kiol

Кароч на 3 банке 0)) интересно изза чего она сдохла…

А вообще нужно зарядный разъем защищать при покатушках от воды? Там же вме провода открыты