HIMOTO

oleg_ra

Кстати, вот здесь наш свежий видеоклип по видеозаписям недавних испытаний FPV-аппаратуры на школьном стадионе. Ничего не сломали, хотя особо и не старались. 😃)) Все поставленные задачи и тесты на дальность и пробиваемость радиоуправления и видеоконтроля выполнены. Будет еще кое-какой апгрейд по этому оборудованию!
На видео заметно, что монстровые колеса не предназначены для скоростной езды и машину начинает заносить (гироскоп принципиально не используем). Для скоростной трассы и асфальта более подходящими будут колеса от трагги или шоссейные.

По машине - новый регулятор на 80А как раз, что надо. По перегрузке не выключается, мощности хватает. Новые усиленные амортизаторы также классные - поставили такие же на задней оси другой модели для башинга.

youtu.be/MEonr2C16YM

john1976

Поставил тяги,выточил шайбы -проставки что бы люфт колеса убрать. Перед получился изумительно. Зад получше,но есть. Видимо нужно ставить цельный привод(как на передней оси) тогда можно будет и на задних колесах убрать совсем. Но не критично,лучше чем было. Осталось корку купить неубивайку…займусь на днях.

oleg_ra

Молодчина!!! - Вот, как правило, когда красиво, правильно и в гармоничности выглядит, тогда и надёжно получается! 😃

Люфт это конечно практически вечная проблема у такого небольшого масштаба, но бороться с ним можно … пока детали снова не разболтаются и не сточатся.

RuslanCh

Добрый день. Не знаю правильно ли я выбрал тему но задам вопрос тут. Может кто знает чем отличаются машины HSP X-STR TOP 4WD RTR с артикулами 94107TOP-STS01 и 94107TOP, в описании инет магазина отличия в моторе и акке, и цене, есть ли еще какие отличия? регуль, шестерни, и все остальное одинаковое? какая лучше?
rc-today.ru/…/radioupravlyaemii-baggi-hsp-x-str-to… не реклама
rc-today.ru/…/radioupravlyaemii-baggi-hsp-x-str-to… не реклама
Спасибо

john1976

Он одинаковы. У верхней скорость больше(kv выше) нижняя меньше оборотистая,но подрыв получше. Серва и там и там плохая. У дорогой акк чуть больше. Спур пластик,пиньен хоть и из метало,но очень мягкий. Менять как слижет.берите любую

Kiol

Ребята, подскажите, как определить жив ли аккум lipo 3s. Симптомы такие: комплектная зарядка бронта показывает, что одна банка заряжена(всегда), а две остальные заряжаются. По факту мощности при подключении нет, регуль отрубает постоянно. Правда и зарядка и заряжный разъем многострадальные - однажды соскочил разъем и провода замыкались и коротили. Так же в зарядку ребенок олнажды с силой криво вставил разъем и погнул контакты в блоке, но я вроде выправил и повреждений внутри нет. Как понять в чем причина? P.s. вольтметра нет((

oleg_ra

По признакам, скорее всего одна банка неисправна, поэтому номинальной токоотдачи не будет. Все-таки купите тестер-вольтметр, чтобы самостоятельно оценивать исправность и не разряжать ниже допустимого уровня аккумулятор при эксплуатации - вот здесь в Петербурге недорого: fixfly.ru/zproduct/7604

Там же у ребят можете попросить проверить и подсказать насчет Вашего подозрительного аккумулятора (нисколько не собираюсь им делать рекламу, но сотрудники там действительно нормальные).

john1976

Нужно измерить напряжение по банкам.Без этого никак. Комплектная зарядка бронта,как и любая другая из комплекта в принципе не способствует жизни липошек.Сегодня покатался с новым мотором(3100kv) Вот теперь машина едет))))

cvd привода с алиэкспреса полный шлак. Крайне не надежны. Попробую заказать какие нибудь еще. А вот родные привода с чашками ни разу не подвели. Может к ним вернусь.В общем это последний вопрос с химотиной.
И да,проект “химото жива” подошел к своему логическому завершению…теперь будет бронтозавр возрождаться из пепла))) Создам новую тему.

Kiol

Всем спасибо за ответы, поехал за мультиметром

Kiol

Правильно ли я понимаю, что минус это черный проводок. А красный провод это что? У меня получилось так, что на первой и второй банке около 4.1В, а вот там где красный проводок, там практически ничего нет напряжения. Правильно я понимаю, что красный идет от третьей банки?

john1976

В красный тыкаещь плюс,а в остальные по очереди минусом. Это и есть по банкам вольтаж. Промерь и результат сюда

Kiol

Кароч на 3 банке 0)) интересно изза чего она сдохла…

А вообще нужно зарядный разъем защищать при покатушках от воды? Там же вме провода открыты

john1976

причин много. первопричина-отсутствие нормального зарядного устройства. если планируете продолжать хобби-купите зарядку типа i-max,это самый разумный вариант. ну а после уже можно и акк купить у китайцев на али. только берите со склада в рф. ну и дерзайте,всё получится

Timoxa-41rus
john1976:

причин много. первопричина-отсутствие нормального зарядного устройства. если планируете продолжать хобби-купите зарядку типа i-max,это самый разумный вариант. ну а после уже можно и акк купить у китайцев на али. только берите со склада в рф. ну и дерзайте,всё получится

Со склада в рф это чтоб каронавирус не цепануть?

john1976

Блин,никак не могу найти ремкомплект для амортов. Потекли. Нужны колечки на шток 3мм и резиновые колпочки в крышку. Диаметр корпуса 12мм.
А со склада в рф это потому что быстро. Юморок у вас…

East13
john1976:

Сегодня покатался с новым мотором(3100kv) Вот теперь машина едет))))

А будут видосы с диким башингом, полетами и кувырками, чтобы посмотреть, как все это великолепие развалится и погнется?) Тюнить в металл, чтобы спокойно катать по стадиону это скучно)

john1976

Это делается не для того чтобы радостно разбивать авто,а для души. Из любви к искуству) и у меня нет никакого желания разломать ее. Я,если честно,вообще не понимаю этого прикола. И для серьёзного башинга используют несколько другие модели из другого ценового сегмента. Небольшие трамплинчики,лежачие полицейские переносит легко. Взгляды притягивает и лично мне нравится.
А вы на чем башите?

oleg_ra

Вот я тоже не понимаю радости от краша тачки за пару секунд, чтобы опять несколько десятков долларов потратить на ремонт (fly to the moon - как это у одного американца Kevin Talbot можно посмотреть на канале, ну там люди денег не считают и даже специально ломают свои супертачки). У каждого индивида свой интерес, ну и флаг им в руки!

Лично я стараюсь делать так, чтобы и красиво было, и пользу приносило в техническом развитии, и чтобы ездить повсюду без опасений и летать также можно было, когда захочется.

Наши Химоты себя еще покажут! Вот весна придет - будет Вам и достойный башинг! 😃

p/s Помню еще тот день, когда племянник подарил мне Химото Катана БК и я вывел ее впервые на стадион. Она вообще по прямой не могла ездить, на первом же поребрике сломались два нижних рычага. На втором выезде кулак и бабочка. Затем серва накрылась, мотор не тянул и т.д … Это было полное недоразумение и сплошное разочарование, а не модель.

Однако на сегодняшний день - это офигительно приятная и надежная модель! Честно!

john1976

Печаль-тоска с ремкомплектами для амортов(((

oleg_ra
john1976:

Печаль-тоска с ремкомплектами для амортов(((

У меня пока еще проходят тестирование новые амортизаторы - если будет без проблем, то смогу рекомендовать.
Старые алюминиевые (не стоковые конечно же) вполне устраивали и работали нормально больше года, но они послабее по силе пружин и ушли на другую модель.