HIMOTO
Правильно ли я понимаю, что минус это черный проводок. А красный провод это что? У меня получилось так, что на первой и второй банке около 4.1В, а вот там где красный проводок, там практически ничего нет напряжения. Правильно я понимаю, что красный идет от третьей банки?
В красный тыкаещь плюс,а в остальные по очереди минусом. Это и есть по банкам вольтаж. Промерь и результат сюда
Кароч на 3 банке 0)) интересно изза чего она сдохла…
А вообще нужно зарядный разъем защищать при покатушках от воды? Там же вме провода открыты
причин много. первопричина-отсутствие нормального зарядного устройства. если планируете продолжать хобби-купите зарядку типа i-max,это самый разумный вариант. ну а после уже можно и акк купить у китайцев на али. только берите со склада в рф. ну и дерзайте,всё получится
причин много. первопричина-отсутствие нормального зарядного устройства. если планируете продолжать хобби-купите зарядку типа i-max,это самый разумный вариант. ну а после уже можно и акк купить у китайцев на али. только берите со склада в рф. ну и дерзайте,всё получится
Со склада в рф это чтоб каронавирус не цепануть?
Блин,никак не могу найти ремкомплект для амортов. Потекли. Нужны колечки на шток 3мм и резиновые колпочки в крышку. Диаметр корпуса 12мм.
А со склада в рф это потому что быстро. Юморок у вас…
Сегодня покатался с новым мотором(3100kv) Вот теперь машина едет))))
А будут видосы с диким башингом, полетами и кувырками, чтобы посмотреть, как все это великолепие развалится и погнется?) Тюнить в металл, чтобы спокойно катать по стадиону это скучно)
Это делается не для того чтобы радостно разбивать авто,а для души. Из любви к искуству) и у меня нет никакого желания разломать ее. Я,если честно,вообще не понимаю этого прикола. И для серьёзного башинга используют несколько другие модели из другого ценового сегмента. Небольшие трамплинчики,лежачие полицейские переносит легко. Взгляды притягивает и лично мне нравится.
А вы на чем башите?
Вот я тоже не понимаю радости от краша тачки за пару секунд, чтобы опять несколько десятков долларов потратить на ремонт (fly to the moon - как это у одного американца Kevin Talbot можно посмотреть на канале, ну там люди денег не считают и даже специально ломают свои супертачки). У каждого индивида свой интерес, ну и флаг им в руки!
Лично я стараюсь делать так, чтобы и красиво было, и пользу приносило в техническом развитии, и чтобы ездить повсюду без опасений и летать также можно было, когда захочется.
Наши Химоты себя еще покажут! Вот весна придет - будет Вам и достойный башинг! 😃
p/s Помню еще тот день, когда племянник подарил мне Химото Катана БК и я вывел ее впервые на стадион. Она вообще по прямой не могла ездить, на первом же поребрике сломались два нижних рычага. На втором выезде кулак и бабочка. Затем серва накрылась, мотор не тянул и т.д … Это было полное недоразумение и сплошное разочарование, а не модель.
Однако на сегодняшний день - это офигительно приятная и надежная модель! Честно!
Печаль-тоска с ремкомплектами для амортов(((
Печаль-тоска с ремкомплектами для амортов(((
У меня пока еще проходят тестирование новые амортизаторы - если будет без проблем, то смогу рекомендовать.
Старые алюминиевые (не стоковые конечно же) вполне устраивали и работали нормально больше года, но они послабее по силе пружин и ушли на другую модель.
Купил комплект амортизаторов на бронтозавра,8 штук. Во всех нижние колечки дубовые и меньшего диаметра! А рез нки под крышками наоборот огромные. Заходят во внутрь аморта на четверть его длинны. Сабрал из всех что у меня есть эти резинки…нехватило. подвеска нормально на бронте не работает
Мне не амортизаторы нужны…мне для них резинки нужны
А вы на чем башите?
Таки на катане. Очень аккуратно, без столкновений, но все равно от ремонта к ремонту. Удручает низкая надежность, а ценовой сегмент 15-20к для меня не доступен по морально-этическим соображениям - ипотека важнее игрулек) Разрываюсь между желанием закатать химоту в алюминий и продать к чертям, чуть доплатить и взять б/у буллета, 9ему или что-то подобное.
Продавайте как есть. Смысл тратить деньги для продажи? Поставьте железяку на дно деки и железяку на заднюю башню. И можете уже прыгать. Корку армированным скотчем изнутри проклейте и лучше фирмы 3М.
Блин!!! Где взять силиконовые колечки в аморты???(((пипец печаль
Уважаемые коллеги. Очень жалко , что я не удосужился зайти на этот форум до покупки. Выбирал подарок на нг. Основных Претендентов было два : химото мт10 и hsp brontosaurus. Перед покупкой безрезультатно штудировал тернет в поисках отзывов и сравнений. Оказалось, что прямых сравнений практически никто не делал, а вся инфа - или откровенная реклама , или 3х минутные покатушки с выводом, что они примерно одно и то же… И опираясь на не очень успешный опыт эксплуатации hsp knight’a выбор (от противного) был сделан в пользу Bowie. Кроме того что запчастей, вторички и тюнинга на химоту больше, и тогда это показалось мне плюсом.
В итоге , честно сказать не ожидал, что мт10 окажется на столько ломучим говном. В первые две минуты покатушек вылетел поворотный кулак и верхний рычаг. Это на коллекторе и минимальных расходах газа. Без прыжков и аварий!!! Ждать из Китая возможности не было, поэтому люминий пришлось брать в Москве по конскому ценнику.
На втором заезде вылетела рулевая…опять замена на люминь, на всякий случай поменял ещё и нижние рычаги и задние суппорта(по рекомендации продавцов). В результате цена машинки подросла на 8 тыр, но гораздо печальнее испорченное настроение у ребенка. Знал бы что так будет~ купил бы все заранее или сразу смотрел на нормального америкоса.
Что бы кто не говорил, но на этих машинах без алюминиевой подвески зимой (а зимы то ещё и не было) делать нечего.
Могу только сказать, что обслуживать машинку удобно. Электроника пока не сбоила. радиус действия приемника не впечатляет - примерно метров 10-15
К чему я все это : вот было бы здорово, если кто то, реально владеющий обоими этими аппаратами публично поделился бы жизненным опытом именно в сравнении (himoto mt10 vs hsp brontosaurus). Это же два бестселлера рынка, и многие выбирают именно из этих машин. На отзывике я свою писульку с рекомендациями оставил, но вот про бронту там нормального отзыва нет. А самое главное нет сравнния.
Тюнячек на бронта больше. Бронт надежней. Видео по химото и бронту сделаю. Но в целом на последних страницах тут написано что сделать с химото чтоб ездить и прыгать
Если живете на севере мск можно и показать
Тюнячек на бронта больше. Бронт надежней. Видео по химото и бронту сделаю. Но в целом на последних страницах тут написано что сделать с химото чтоб ездить и прыгать
Вот она то и проблема в том, что инфу эту на поверхности не видно. Тематический форум не самое очевидное место для нубов. Да и по нужным запросам подобная тема на форуме не гуглится ((( Если бы сразу знать эти проблемы (вполне решаемые кстати) . Можно было бы заранее заказать подвеску на али, ну или брать бронта …
ПС на севере иногда бываю
ППС могу для теста подогнать коллекторный Bowie с ‘пока‘ стоковой электрикой
Покупать тут это неоправданно ничем
Ну только если мелочевку типа стальной чашки привода…ну или чего то срочно нужного. Ибо местные продованы оборзели в край.
Прежде чем делать-прочитай тут каа лучше сделать))) ибо тюнинговые детальки так же не блещут качеством)))
Зы на тесты уже ненужно))) ибо свой есть
Зызы бронт тоже есть,и тоже не сток
Ну так,не судите строго,проба так сказать)Запчасти уже заказал)на днях соберу.
публично поделился бы жизненным опытом именно в сравнении (himoto mt10 vs hsp brontosaurus)
Поделюсь (очередной последний раз). Рассматривается состояние “из коробки”. Корки бьются у всех (желательна сразу проклейка армированным скотчем).
-
Хаймото Е10МТ с любым бронтозавром сравнивать невозможно - вся серия Е10 крайне неудачная (по простому гуано).
Как уже многие убедились, бьется легко и непринужденно с коллектором. -
Худший ХСП Бронтозавр - HSP 94211 Crazylst (последний сумасшедший?), на корке написано Brontosaurus
Собран на шасси которое находится на Али по запросу “hsp 20701” (дальше буду писать только пятизначные номера). Достоинства - неплохая резина. Недостатки - слабое крепление дифференциалов, пластиковый Radio Tray 20702 (недостаточная жесткость), неудачный сервосейвер с маленьким рычагом (требуется достаточно мощная сервомашинка), недостаточно прочный бампер. Управляемость удовлетворительная.
На коллекторе при столкновении со столбами и бордюрами ломается бампер. На бесколлекторном варианте ломающийся при лобовом ударе бампер может потянуть за собой в небытие верхний рычаг. Штоки передних амортизаторов гнуться, но легко выправляются. При хорошем боковом ударе о бордюр ломаются задние кулаки 02013. При переворотах на большой скорости срезает шпеньки крепления корки 08007. Возможна поломка крепления дифференциалов -
Обычный ХСП Бронтозавр - HSP 94111 Brontosaurus (Himoto Hi2101 EMXT-1 точно такой же)
Собран на шасси 04001. Изменения по сравнению с предыдущим бронтом - более жесткое шасси (металлический радиотрей), удачное крепление диффернциалов, измененный сервосейвер. Недостатки - самая неудачная резина из упомянутых монстр-траков, слабый бампер. Управляемость получше чем у п.2
Поломки - как и в п.2, за исключением крепления дифференциалов (не ломаются) -
Рекомендую всем (начальный уровень) НЕ бронтозавр - Himoto Hi2111 Eamba-XR1, трагги.
Собрана на шасси 04001. Жесткость увеличена за счет замены внутренних амортизаторов (4шт) распорками 08030 и 08031 (Shock Tower Holder). Толщина проволоки наружных амортизаторов увеличена на 0,25мм. Убраны вечно ломающиеся выступающие бампера - заменены маленькими передним 06003 и задним 02005. Управляемость очень хорошая (на любых колесах)
На коллекторе сломать очень сложно. На бесколлекторном варианте лобовые удары практически не приводят к поломкам (удар приходится прежде всего на мощные колеса и нижние рычаги) При хорошем боковом ударе о бордюр ломаются задние кулаки. При переворотах на большой скорости срезает шпеньки крепления корки 08007.
Рекомендуемый “тюнинг” очень небольшой:
- поставить стальную главную пару (спур/пиньон)
- заменить задние кулаки на металл
- заменить шпеньки крепления корки на металл
- заменить колесные хексы на металл
- колеса крепить через широкую шайбу М4, затягивать сильно
- прикупить в запас колесные оси, пины d2х10, стопорные гайки и широкие шайбы М4
Ну так,не судите строго,проба так сказать)
А поездить??? Кстати, с подобной зимней шубкой в прошлую зиму спалил регулятор на рыхлом снегу (перегрев) - больше не использую.
Химотина боуи рулится на порядок лучше бронта - подвеска работает лучше на химото.Про колеса-дело вкуса,но на моем бронте(самый простой) колеса на порядок качественнее чем на химото. Корка бронта крепче. Бампера и там и там крепкие. На химото нет заднего бампера и это косяк.Где там что короче в рулевых не знаю,но они просто разные,а серва и там и там какашка. Ставим нормальную,не дорогую серву с али и все сразу норм. Из коробки бронт ломается меньше. Крепления дифов…и там и там вполне. Но в химото нет нижней части, это сама дека и в случае поломки это замена деки. В случае вырванных нижних рычагов на химото это замена деки. На броне нет. В целом бронт крепче. Но!!! Меня дико раздражает этот их прикол с двумя амортизаторами на колесо. Убрать один не получится-бабочку вывернет и сломает. Железная разломит крышку дифа. Конечно можно и корпус махнуть…
Езда не получилось нормально снять,темновато уже было. Езда есть чуть выше на страничке