HIMOTO

Kiol

Правильно ли я понимаю, что минус это черный проводок. А красный провод это что? У меня получилось так, что на первой и второй банке около 4.1В, а вот там где красный проводок, там практически ничего нет напряжения. Правильно я понимаю, что красный идет от третьей банки?

john1976

В красный тыкаещь плюс,а в остальные по очереди минусом. Это и есть по банкам вольтаж. Промерь и результат сюда

Kiol

Кароч на 3 банке 0)) интересно изза чего она сдохла…

А вообще нужно зарядный разъем защищать при покатушках от воды? Там же вме провода открыты

john1976

причин много. первопричина-отсутствие нормального зарядного устройства. если планируете продолжать хобби-купите зарядку типа i-max,это самый разумный вариант. ну а после уже можно и акк купить у китайцев на али. только берите со склада в рф. ну и дерзайте,всё получится

Timoxa-41rus
john1976:

причин много. первопричина-отсутствие нормального зарядного устройства. если планируете продолжать хобби-купите зарядку типа i-max,это самый разумный вариант. ну а после уже можно и акк купить у китайцев на али. только берите со склада в рф. ну и дерзайте,всё получится

Со склада в рф это чтоб каронавирус не цепануть?

john1976

Блин,никак не могу найти ремкомплект для амортов. Потекли. Нужны колечки на шток 3мм и резиновые колпочки в крышку. Диаметр корпуса 12мм.
А со склада в рф это потому что быстро. Юморок у вас…

East13
john1976:

Сегодня покатался с новым мотором(3100kv) Вот теперь машина едет))))

А будут видосы с диким башингом, полетами и кувырками, чтобы посмотреть, как все это великолепие развалится и погнется?) Тюнить в металл, чтобы спокойно катать по стадиону это скучно)

john1976

Это делается не для того чтобы радостно разбивать авто,а для души. Из любви к искуству) и у меня нет никакого желания разломать ее. Я,если честно,вообще не понимаю этого прикола. И для серьёзного башинга используют несколько другие модели из другого ценового сегмента. Небольшие трамплинчики,лежачие полицейские переносит легко. Взгляды притягивает и лично мне нравится.
А вы на чем башите?

oleg_ra

Вот я тоже не понимаю радости от краша тачки за пару секунд, чтобы опять несколько десятков долларов потратить на ремонт (fly to the moon - как это у одного американца Kevin Talbot можно посмотреть на канале, ну там люди денег не считают и даже специально ломают свои супертачки). У каждого индивида свой интерес, ну и флаг им в руки!

Лично я стараюсь делать так, чтобы и красиво было, и пользу приносило в техническом развитии, и чтобы ездить повсюду без опасений и летать также можно было, когда захочется.

Наши Химоты себя еще покажут! Вот весна придет - будет Вам и достойный башинг! 😃

p/s Помню еще тот день, когда племянник подарил мне Химото Катана БК и я вывел ее впервые на стадион. Она вообще по прямой не могла ездить, на первом же поребрике сломались два нижних рычага. На втором выезде кулак и бабочка. Затем серва накрылась, мотор не тянул и т.д … Это было полное недоразумение и сплошное разочарование, а не модель.

Однако на сегодняшний день - это офигительно приятная и надежная модель! Честно!

john1976

Печаль-тоска с ремкомплектами для амортов(((

oleg_ra
john1976:

Печаль-тоска с ремкомплектами для амортов(((

У меня пока еще проходят тестирование новые амортизаторы - если будет без проблем, то смогу рекомендовать.
Старые алюминиевые (не стоковые конечно же) вполне устраивали и работали нормально больше года, но они послабее по силе пружин и ушли на другую модель.

john1976

Купил комплект амортизаторов на бронтозавра,8 штук. Во всех нижние колечки дубовые и меньшего диаметра! А рез нки под крышками наоборот огромные. Заходят во внутрь аморта на четверть его длинны. Сабрал из всех что у меня есть эти резинки…нехватило. подвеска нормально на бронте не работает
Мне не амортизаторы нужны…мне для них резинки нужны

East13
john1976:

А вы на чем башите?

Таки на катане. Очень аккуратно, без столкновений, но все равно от ремонта к ремонту. Удручает низкая надежность, а ценовой сегмент 15-20к для меня не доступен по морально-этическим соображениям - ипотека важнее игрулек) Разрываюсь между желанием закатать химоту в алюминий и продать к чертям, чуть доплатить и взять б/у буллета, 9ему или что-то подобное.

john1976

Продавайте как есть. Смысл тратить деньги для продажи? Поставьте железяку на дно деки и железяку на заднюю башню. И можете уже прыгать. Корку армированным скотчем изнутри проклейте и лучше фирмы 3М.
Блин!!! Где взять силиконовые колечки в аморты???(((пипец печаль

Rumcajs

Уважаемые коллеги. Очень жалко , что я не удосужился зайти на этот форум до покупки. Выбирал подарок на нг. Основных Претендентов было два : химото мт10 и hsp brontosaurus. Перед покупкой безрезультатно штудировал тернет в поисках отзывов и сравнений. Оказалось, что прямых сравнений практически никто не делал, а вся инфа - или откровенная реклама , или 3х минутные покатушки с выводом, что они примерно одно и то же… И опираясь на не очень успешный опыт эксплуатации hsp knight’a выбор (от противного) был сделан в пользу Bowie. Кроме того что запчастей, вторички и тюнинга на химоту больше, и тогда это показалось мне плюсом.

В итоге , честно сказать не ожидал, что мт10 окажется на столько ломучим говном. В первые две минуты покатушек вылетел поворотный кулак и верхний рычаг. Это на коллекторе и минимальных расходах газа. Без прыжков и аварий!!! Ждать из Китая возможности не было, поэтому люминий пришлось брать в Москве по конскому ценнику.
На втором заезде вылетела рулевая…опять замена на люминь, на всякий случай поменял ещё и нижние рычаги и задние суппорта(по рекомендации продавцов). В результате цена машинки подросла на 8 тыр, но гораздо печальнее испорченное настроение у ребенка. Знал бы что так будет~ купил бы все заранее или сразу смотрел на нормального америкоса.
Что бы кто не говорил, но на этих машинах без алюминиевой подвески зимой (а зимы то ещё и не было) делать нечего.
Могу только сказать, что обслуживать машинку удобно. Электроника пока не сбоила. радиус действия приемника не впечатляет - примерно метров 10-15

К чему я все это : вот было бы здорово, если кто то, реально владеющий обоими этими аппаратами публично поделился бы жизненным опытом именно в сравнении (himoto mt10 vs hsp brontosaurus). Это же два бестселлера рынка, и многие выбирают именно из этих машин. На отзывике я свою писульку с рекомендациями оставил, но вот про бронту там нормального отзыва нет. А самое главное нет сравнния.

john1976

Тюнячек на бронта больше. Бронт надежней. Видео по химото и бронту сделаю. Но в целом на последних страницах тут написано что сделать с химото чтоб ездить и прыгать
Если живете на севере мск можно и показать

Rumcajs
john1976:

Тюнячек на бронта больше. Бронт надежней. Видео по химото и бронту сделаю. Но в целом на последних страницах тут написано что сделать с химото чтоб ездить и прыгать

Вот она то и проблема в том, что инфу эту на поверхности не видно. Тематический форум не самое очевидное место для нубов. Да и по нужным запросам подобная тема на форуме не гуглится ((( Если бы сразу знать эти проблемы (вполне решаемые кстати) . Можно было бы заранее заказать подвеску на али, ну или брать бронта …

ПС на севере иногда бываю

ППС могу для теста подогнать коллекторный Bowie с ‘пока‘ стоковой электрикой

john1976

Покупать тут это неоправданно ничем
Ну только если мелочевку типа стальной чашки привода…ну или чего то срочно нужного. Ибо местные продованы оборзели в край.
Прежде чем делать-прочитай тут каа лучше сделать))) ибо тюнинговые детальки так же не блещут качеством)))
Зы на тесты уже ненужно))) ибо свой есть
Зызы бронт тоже есть,и тоже не сток

alex7166
Rumcajs:

публично поделился бы жизненным опытом именно в сравнении (himoto mt10 vs hsp brontosaurus)

Поделюсь (очередной последний раз). Рассматривается состояние “из коробки”. Корки бьются у всех (желательна сразу проклейка армированным скотчем).

  1. Хаймото Е10МТ с любым бронтозавром сравнивать невозможно - вся серия Е10 крайне неудачная (по простому гуано).
    Как уже многие убедились, бьется легко и непринужденно с коллектором.

  2. Худший ХСП Бронтозавр - HSP 94211 Crazylst (последний сумасшедший?), на корке написано Brontosaurus
    Собран на шасси которое находится на Али по запросу “hsp 20701” (дальше буду писать только пятизначные номера). Достоинства - неплохая резина. Недостатки - слабое крепление дифференциалов, пластиковый Radio Tray 20702 (недостаточная жесткость), неудачный сервосейвер с маленьким рычагом (требуется достаточно мощная сервомашинка), недостаточно прочный бампер. Управляемость удовлетворительная.
    На коллекторе при столкновении со столбами и бордюрами ломается бампер. На бесколлекторном варианте ломающийся при лобовом ударе бампер может потянуть за собой в небытие верхний рычаг. Штоки передних амортизаторов гнуться, но легко выправляются. При хорошем боковом ударе о бордюр ломаются задние кулаки 02013. При переворотах на большой скорости срезает шпеньки крепления корки 08007. Возможна поломка крепления дифференциалов

  3. Обычный ХСП Бронтозавр - HSP 94111 Brontosaurus (Himoto Hi2101 EMXT-1 точно такой же)
    Собран на шасси 04001. Изменения по сравнению с предыдущим бронтом - более жесткое шасси (металлический радиотрей), удачное крепление диффернциалов, измененный сервосейвер. Недостатки - самая неудачная резина из упомянутых монстр-траков, слабый бампер. Управляемость получше чем у п.2
    Поломки - как и в п.2, за исключением крепления дифференциалов (не ломаются)

  4. Рекомендую всем (начальный уровень) НЕ бронтозавр - Himoto Hi2111 Eamba-XR1, трагги.
    Собрана на шасси 04001. Жесткость увеличена за счет замены внутренних амортизаторов (4шт) распорками 08030 и 08031 (Shock Tower Holder). Толщина проволоки наружных амортизаторов увеличена на 0,25мм. Убраны вечно ломающиеся выступающие бампера - заменены маленькими передним 06003 и задним 02005. Управляемость очень хорошая (на любых колесах)
    На коллекторе сломать очень сложно. На бесколлекторном варианте лобовые удары практически не приводят к поломкам (удар приходится прежде всего на мощные колеса и нижние рычаги) При хорошем боковом ударе о бордюр ломаются задние кулаки. При переворотах на большой скорости срезает шпеньки крепления корки 08007.
    Рекомендуемый “тюнинг” очень небольшой:

  • поставить стальную главную пару (спур/пиньон)
  • заменить задние кулаки на металл
  • заменить шпеньки крепления корки на металл
  • заменить колесные хексы на металл
  • колеса крепить через широкую шайбу М4, затягивать сильно
  • прикупить в запас колесные оси, пины d2х10, стопорные гайки и широкие шайбы М4
john1976:

Ну так,не судите строго,проба так сказать)

А поездить??? Кстати, с подобной зимней шубкой в прошлую зиму спалил регулятор на рыхлом снегу (перегрев) - больше не использую.

john1976

Химотина боуи рулится на порядок лучше бронта - подвеска работает лучше на химото.Про колеса-дело вкуса,но на моем бронте(самый простой) колеса на порядок качественнее чем на химото. Корка бронта крепче. Бампера и там и там крепкие. На химото нет заднего бампера и это косяк.Где там что короче в рулевых не знаю,но они просто разные,а серва и там и там какашка. Ставим нормальную,не дорогую серву с али и все сразу норм. Из коробки бронт ломается меньше. Крепления дифов…и там и там вполне. Но в химото нет нижней части, это сама дека и в случае поломки это замена деки. В случае вырванных нижних рычагов на химото это замена деки. На броне нет. В целом бронт крепче. Но!!! Меня дико раздражает этот их прикол с двумя амортизаторами на колесо. Убрать один не получится-бабочку вывернет и сломает. Железная разломит крышку дифа. Конечно можно и корпус махнуть…
Езда не получилось нормально снять,темновато уже было. Езда есть чуть выше на страничке