HIMOTO

East13
d3d41:

Ребята,сорри за оффтоп но вдруг у кого из москвы завалялся запасной пиньон 17t 0,6m из стали на hsp94111? Сил просто никакихьнет,посылка 2 месяц х6р знает где в почте россии катается то туда то обратно… реально хоть новую модель бери как донора((( в л.с. извините,наболело!

На Авито посмотри, там много чего есть по поиску пиньон)

East13

Кстати, замена спура на аррмовский из поста rcopen.com/forum/f27/topic83966/17893
показала свою полную жизнеспособность. То ли пластик жёстче, то ли ещё чего, но живёт от гораздо лучше стока и без проблем переваривает 3s, чего не скажешь о диффах.

oleg_ra

Пиньона не имеется, к сожалению.

Заменил аппу на Химото на FlySky Noble NB4 (по скидке купил!). Классная вещь, я Вам скажу - это просто технический шедевр в руках. Дальность максимальная на приемнике FGr4 составляет уверенные 300 метров (проверено), есть встроенный контроль уровня сигнала RSSI, сигнализация по слабому радиосигналу. Два аккумулятора - один встроенный в рукоятке 2700 мА, второй съемный в подставке аппаратуры 4300 мА (в виде PowerBank, имеется разъем USB 5В для подключения дополнительных девайсов или смартфона).

Посмотрите почитайте обзоры сами - очень хорошая перспективная аппаратура. Полностью цифровая (новый формат AFHDS 3, со старыми приемниками работать не будет), купил датчики на вольтаж, температуру, скорость (едут из Китая), второй приемник FTr10 (двухантенный) уже работает на катере. Недостаток имеется - не слишком яркий экран на прямом солнце, однако с трудом (зрение у меня к тому же неважное), но работать можно .

Здесь нередактированная видеозапись (GoPro 7) первого тестирования на трассе, максимальная скорость Химото на 2S по GPS-спидометру была 33 км/час.

East13

Уважаемые, подскажите пожалуйста, где поискать методику программирования родного регуля на химото катана? Хочу поменять режим старта - машинка не сразу набирает мощность, а плавно, при этом на тяжёлом покрытии типа травы она не может тронуться, пищит и отрубается как будто в отсечке, даже при полностью заряженном аккуме.

oleg_ra
East13:

Уважаемые, подскажите пожалуйста, где поискать методику программирования родного регуля на химото катана? Хочу поменять режим старта - машинка не сразу набирает мощность, а плавно, при этом на тяжёлом покрытии типа травы она не может тронуться, пищит и отрубается как будто в отсечке, даже при полностью заряженном аккуме.

Вы посмотрите, там на родном регуляторе вроде бы и кнопки то не имеется рядом с выключателем для входа в режим настройки (на стандартном регуляторе моей Химото не было) ?! Заменил регулятор на 120А.

На 60А регуле все равно будет выключаться. На 90-120А все нормально по короткой траве, но стартовать с высокой травы почти никакая модель с бессенсорной БК не сможет. Почти … потому что для этого надо, чтобы был установлен маленький пиньон 15-17Т, мотор с малым KV (1800-2400kv), лучше еще колеса с меньшим диаметром.

Все таки эти модели расчитаны для езды по более-менее ровной дороге. Для бездорожья предназначены трофи-модели с колллекторной или сенсорной БК системой и хорошим понижающим соотношением.
Тут всегда проблема выбора, либо скорость, либо мощность - с трудом можно прийти к лучшему балансу и компромиссному решению … однако, без наличия коробки передачи и хотя бы пары скоростей, это сложно и затратно.

East13

Ну, многие регули программируются с пульта без кнопки. Включаешь машинку с зажатым газом и регуль входит в режим программирования, а дальше по пищанию меняем газом же параметры. Вот и вопрос, какие писки за что отвечают.

d19codec
East13:

машинка не сразу набирает мощность, а плавно

Всё стоковое? Пиньон, спур, мотор? А лучше конечно сразу число зубьев на спур/пиньон и характеристики мотора, какой тип акб и всё что необычное.
Потому что если ты ничего не программировал (если он вообще программируется) и ничего не менял в запчастях, то выше головы не прыгнешь и лучше не сделаешь.
Хочешь помощь и больше адекватных ответов - описывай подробнее.
А чтобы не ждать конкретно владельцев катаны, то и маркировку регуля нужно не забывать выкладывать.

East13
d19codec:

Всё стоковое? Пиньон, спур, мотор? А лучше конечно сразу число зубьев на спур/пиньон и характеристики мотора, какой тип акб и всё что необычное.

Наоборот! Все нестоковое! Регуль перешёл на turnigy trooper он же basher nitro circus. И вы знаете, я счастлив! Тушка досталась за 3700, за эти деньги я получил уже пятую подряд покатушку с аккумом на 5200, высаженным в отсечке, с кувырками через кузов, с прыжками, с врезанием в препятствия и практически без потерь! Дрючил и в хвост и в гриву, при же лотом шасси сток. Из минусов совсем добитая корка, которая и так была не оч и пара стоек корки, которые я выточил с помощью. Шуруповерта и ножа из нейлоновых болтов, случайно оказавшихся под рукой. На катане я очень редко выкатывал аккум до конца без поломок. Я часто видел комменты про то, что химота призвана вызывать отвращение от хобби, и думал, что просто неаккуратно катаю, но только сейчас понял, насколько это правильные слова.
Ну а по поводу регуля, ответ нашел и вот он

vasilich79

Друзья, здравствуйте. Имею желание помесить грязь на бронте. Нужен сенсорный двиг, как я понимаю, и регуль. Подскажите пожалуйста ссылочку на али. Спасибо.

black-ucsus

Прошу заранее простить, но перечитывать 400 страниц несподручно. Как надёжность шасси Bowie, Katana и им подобных? Катать только на коллекторе, для деда.

East13
black-ucsus:

Прошу заранее простить, но перечитывать 400 страниц несподручно. Как надёжность шасси Bowie, Katana и им подобных? Катать только на коллекторе, для деда.

Химота отстой совсем. Бронт получше немного.

oleg_ra
black-ucsus:

Прошу заранее простить, но перечитывать 400 страниц несподручно. Как надёжность шасси Bowie, Katana и им подобных? Катать только на коллекторе, для деда.

Не имеет смысла - слишком много затрат и времени требуется для того, чтобы сделать из них более-менее надежно ездящие шасси.
Лучше сразу смотрите в сторону Slash, MMax, Arrma.

d19codec

mmax это типа ремохобби которая!? ремохобби не стоит брать, они может на 10% лучше того же бронта (нет люфтов, аморты чуть лучше, чуть чуть совсем прочнее), а цены на запчасти выше в 2-3 раза. Проще такие же деньги на починку вкладывать в аррму.
Ну и конечно же не брать химото, hsp лучше на голову.
А если башить, то вообще не китайцев, брать аррму строго.

East13

Иногда мне кажется, что вся автомодельная ветка рцдизайна это огромный рекламный баннер аррмы) Тут по умолчанию все, что не аррма - говно, за исключением тракссаса, но только в РПМе вкруг ну и может ассохи. Короче, дешевле 30 тыщ 1:10 машинку не взять - хлам и игрушки)

Sinka
East13:

дешевле 30 тыщ 1:10 машинку не взять

так и есть

d19codec
East13:

30 тыщ 1:10 машинку не взять - хлам и игрушки)

Ну за свою цену мне бронтозавр нравится, на 3S уже на половине расходов встает на задние колеса, но пришлось доработать конечно, чтобы люфтов не было, колеса и рулевая не болтались.
Но опять же по липкой грязи и густой траве ездить не может.

И даже можно посчитать что было заменено/исправлено на “новой” машине, чтобы она стала более менее ездить:
Заменил серву без люфта, на ds3218pro;
все тяги перепечатаны чтобы люфта не было (перед, зад, рулевая), только на тяге сервы люфта не было с завода;
напечатаны новые втулки для винтов, вместо металлических т-образных втулок в ступицах и в рулевой;
все подшипники в топку сразу и заменены на пошипники с прорезиненной боковиной и больше размером (ступицы самодельные), т.к. стоковые начинали уже подзаедать;
поставлены оси и большие хексы от шорта и всё это запихнуто в новые ступицы смоделированные, т.к. они прочнее и в стоковых ступицах оси болтаются вместе с колесами;
напечатал вилли-бар, который опять же обычно в стоке идёт на норм тачках;
корка торчит спереди далеко от переднего бампера, бампер внутри стоит, пришлось типа плотной пенки туда вырезать и поставить чтобы корку не гнуло сильно при ударах лобовых;
всякие пыльники на аморты поставил которые обычно в стоке в норм тачках тоже;
купил аппу/приемник dumborc x6 с гироскопом и дальностью 400 метров, т.к. родная аппа метров на 60 ловила, если не выше уровня машинки стоять или руку не поднимать.

В итоге да, она сейчас ездит как по рельсам, просто идеально и радует именно качеством езды, никаких уходов в с траектории, люфтов нет, дальность отличная и связь никогда не теряется, на дыбы встает и не переворачивается, но пришлось много чего доработать для этого.
А пока это всё неспешно делал и накатал ну может 30-40 акб (даже примерно не считаю), то передняя чашка кардана уже износилась в хлам и требует замены. Чашки приводов и кости тоже потребуют замены максимум через 30 акб скорее всего.

Да, я конечно все запчасти сразу после покупки машинки купил, не вопрос, запчасти очень дешевые и это радует поэтому можно сразу с запасом купить, 2 комплекта приводов в запасе (чашки, кости, оси).
Но проблема в том, что нужно это менять постоянно будет скоро, т.е. придется каждые 3-4 покатушки видимо что то делать, разбирать, собирать, вместо того чтобы просто нормально пользоваться.

Кстати, у меня же еще remohobby есть, вот на ней только cvd привода постоянно чинить нужно, штифты стачиваются только в путь и чашки скоро умрут и хз какие привода поставить, видимо от бронтозавра туда поставлю оси и привода. Но у ремохобби зато люфтов почти нет, но апгрейд из-за приемника 2в1 ой какой дорогой на БК и поэтому просто это любимая тачка сына, пятаки крутит в пыли, в липкой грязи как бронт не застревает , по траве ездит без проблем, ползать медленно умеет, ну и все узлы на коллекторной живут долго, кроме приводов 😃 только их и чиню.

Короче, hsp бюджетно, но нужны вложения даже в сток, даже в TOP версии самой лучшей, и частые ремонты от банального износа. Хоть ремонты и дешёвые, но крутить что то нужно постоянно.

1 month later
d19codec

Отвечу на самый популярный вопрос: Как не гнуть привода на бронтозавре (HSP 94111)? Где найти более прочные привода, которые не будут гнуться? Какие подойдут более толстые?

Проблема не в слабых приводах, а в том что их закусывает.
Осмотрите свои пока ещё ровные привода и вы увидите царапины примерно в 5 мм от конца привода (кости). Это и есть проблема - кости задевают чашки осей и диффов.
Всё решение заключается в покупке зенковки на 10мм или более, с углом заточки 60 градусов, и получения внутреннего конуса на нужную глубину как на фото.
Расчеты сделаны под размеры оси от шорта,
при условии что тачка прижата днищем к ровному полу,
оси колеса и диффа горизонтальны земле (по факту колеса будут с отрицательным развалом - это будет наш запас ходя для нештатных ситуаций),
высота от пола до оси чашки диффа 26мм, а колеса несжимаемые и 116мм диаметром (тут еще небольшой запас будет),
диаметр кости 3,55 мм (у меня такие, стоковые).

Короче, нужно чтобы кость могла отклоняться минимум на 22-23 градуса, а вот оригинальные оси колес (именно те что в стоке шли, не китай) позволяют отклонять кость только на 20 градусов.
Кости от шорта с Али вообще только 16 градусов, а у этого же продавца, но пришли другие - 18 градусов.
А вот диффы запасные приехали - 24 градуса, даже с запасом, зенковать не придется.

Второй вариант, почему их еще загибает, но не около чашки, а по всей длине - это просто неверно настроенная подвеска и тяги просто сжимает между чашкой диффа и осью колеса. Эту проблему можно решить вообще без ничего: просто прикрутить тяги в правильные отверстия в бабочках и ступицах, чтобы тачка прижималась к полу без проблем всем днищем.
Как у меня настроено:
Спереди: в бабочке внешнее нижнее, в с-хабе: среднее.
Сзади: в бабочке внешнее нижнее, в ступице: внутреннее нижнее.

john1976

Ветка живет))) Это же здорово) И да,из самого доступного,но уже качество это аррма

14 days later
oleg_ra

Видеокамера применялась GoPro 7. Крепление камеры на стальном кронштейне, который связан с задним бампером и нижней пластиной усиления шасси.

Многие просто крепят камеру на лексановый корпус, но тряска там ужасная на грунтовой трассе или бездорожье - никакая стабилизация не справляется, кроме возможно гиперстабилизации GoPro 8. Однако, мне жаль было ее испытывать таким способом … да и корка просто развалится, если на ней со всей силы будут трястись 200 грамм.

Прилагаю старые фотоснимки (новых пока не оказалось), но там сейчас крепятся уже две камеры - FPV с видеопередатчиком и GoPro, соответственно. Поэтому, необходимы двойные амортизаторы на задней оси.
Сделаю новые фото, если Вас интересует.

jan321
oleg_ra:

Видеокамера применялась GoPro 7. Крепление камеры на стальном кронштейне, который связан с задним бампером и нижней пластиной усиления шасси.

Многие просто крепят камеру на лексановый корпус, но тряска там ужасная на грунтовой трассе или бездорожье - никакая стабилизация не справляется, кроме возможно гиперстабилизации GoPro 8. Однако, мне жаль было ее испытывать таким способом … да и корка просто развалится, если на ней со всей силы будут трястись 200 грамм.

Прилагаю старые фотоснимки (новых пока не оказалось), но там сейчас крепятся уже две камеры - FPV с видеопередатчиком и GoPro, соответственно. Поэтому, необходимы двойные амортизаторы на задней оси.
Сделаю новые фото, если Вас интересует.

Спасибо, на видео похоже на доп стабилизатор