HIMOTO
Ну, многие регули программируются с пульта без кнопки. Включаешь машинку с зажатым газом и регуль входит в режим программирования, а дальше по пищанию меняем газом же параметры. Вот и вопрос, какие писки за что отвечают.
машинка не сразу набирает мощность, а плавно
Всё стоковое? Пиньон, спур, мотор? А лучше конечно сразу число зубьев на спур/пиньон и характеристики мотора, какой тип акб и всё что необычное.
Потому что если ты ничего не программировал (если он вообще программируется) и ничего не менял в запчастях, то выше головы не прыгнешь и лучше не сделаешь.
Хочешь помощь и больше адекватных ответов - описывай подробнее.
А чтобы не ждать конкретно владельцев катаны, то и маркировку регуля нужно не забывать выкладывать.
Всё стоковое? Пиньон, спур, мотор? А лучше конечно сразу число зубьев на спур/пиньон и характеристики мотора, какой тип акб и всё что необычное.
Наоборот! Все нестоковое! Регуль перешёл на turnigy trooper он же basher nitro circus. И вы знаете, я счастлив! Тушка досталась за 3700, за эти деньги я получил уже пятую подряд покатушку с аккумом на 5200, высаженным в отсечке, с кувырками через кузов, с прыжками, с врезанием в препятствия и практически без потерь! Дрючил и в хвост и в гриву, при же лотом шасси сток. Из минусов совсем добитая корка, которая и так была не оч и пара стоек корки, которые я выточил с помощью. Шуруповерта и ножа из нейлоновых болтов, случайно оказавшихся под рукой. На катане я очень редко выкатывал аккум до конца без поломок. Я часто видел комменты про то, что химота призвана вызывать отвращение от хобби, и думал, что просто неаккуратно катаю, но только сейчас понял, насколько это правильные слова.
Ну а по поводу регуля, ответ нашел и вот он
Друзья, здравствуйте. Имею желание помесить грязь на бронте. Нужен сенсорный двиг, как я понимаю, и регуль. Подскажите пожалуйста ссылочку на али. Спасибо.
Прошу заранее простить, но перечитывать 400 страниц несподручно. Как надёжность шасси Bowie, Katana и им подобных? Катать только на коллекторе, для деда.
Прошу заранее простить, но перечитывать 400 страниц несподручно. Как надёжность шасси Bowie, Katana и им подобных? Катать только на коллекторе, для деда.
Химота отстой совсем. Бронт получше немного.
Прошу заранее простить, но перечитывать 400 страниц несподручно. Как надёжность шасси Bowie, Katana и им подобных? Катать только на коллекторе, для деда.
Не имеет смысла - слишком много затрат и времени требуется для того, чтобы сделать из них более-менее надежно ездящие шасси.
Лучше сразу смотрите в сторону Slash, MMax, Arrma.
mmax это типа ремохобби которая!? ремохобби не стоит брать, они может на 10% лучше того же бронта (нет люфтов, аморты чуть лучше, чуть чуть совсем прочнее), а цены на запчасти выше в 2-3 раза. Проще такие же деньги на починку вкладывать в аррму.
Ну и конечно же не брать химото, hsp лучше на голову.
А если башить, то вообще не китайцев, брать аррму строго.
Иногда мне кажется, что вся автомодельная ветка рцдизайна это огромный рекламный баннер аррмы) Тут по умолчанию все, что не аррма - говно, за исключением тракссаса, но только в РПМе вкруг ну и может ассохи. Короче, дешевле 30 тыщ 1:10 машинку не взять - хлам и игрушки)
дешевле 30 тыщ 1:10 машинку не взять
так и есть
30 тыщ 1:10 машинку не взять - хлам и игрушки)
Ну за свою цену мне бронтозавр нравится, на 3S уже на половине расходов встает на задние колеса, но пришлось доработать конечно, чтобы люфтов не было, колеса и рулевая не болтались.
Но опять же по липкой грязи и густой траве ездить не может.
И даже можно посчитать что было заменено/исправлено на “новой” машине, чтобы она стала более менее ездить:
Заменил серву без люфта, на ds3218pro;
все тяги перепечатаны чтобы люфта не было (перед, зад, рулевая), только на тяге сервы люфта не было с завода;
напечатаны новые втулки для винтов, вместо металлических т-образных втулок в ступицах и в рулевой;
все подшипники в топку сразу и заменены на пошипники с прорезиненной боковиной и больше размером (ступицы самодельные), т.к. стоковые начинали уже подзаедать;
поставлены оси и большие хексы от шорта и всё это запихнуто в новые ступицы смоделированные, т.к. они прочнее и в стоковых ступицах оси болтаются вместе с колесами;
напечатал вилли-бар, который опять же обычно в стоке идёт на норм тачках;
корка торчит спереди далеко от переднего бампера, бампер внутри стоит, пришлось типа плотной пенки туда вырезать и поставить чтобы корку не гнуло сильно при ударах лобовых;
всякие пыльники на аморты поставил которые обычно в стоке в норм тачках тоже;
купил аппу/приемник dumborc x6 с гироскопом и дальностью 400 метров, т.к. родная аппа метров на 60 ловила, если не выше уровня машинки стоять или руку не поднимать.
В итоге да, она сейчас ездит как по рельсам, просто идеально и радует именно качеством езды, никаких уходов в с траектории, люфтов нет, дальность отличная и связь никогда не теряется, на дыбы встает и не переворачивается, но пришлось много чего доработать для этого.
А пока это всё неспешно делал и накатал ну может 30-40 акб (даже примерно не считаю), то передняя чашка кардана уже износилась в хлам и требует замены. Чашки приводов и кости тоже потребуют замены максимум через 30 акб скорее всего.
Да, я конечно все запчасти сразу после покупки машинки купил, не вопрос, запчасти очень дешевые и это радует поэтому можно сразу с запасом купить, 2 комплекта приводов в запасе (чашки, кости, оси).
Но проблема в том, что нужно это менять постоянно будет скоро, т.е. придется каждые 3-4 покатушки видимо что то делать, разбирать, собирать, вместо того чтобы просто нормально пользоваться.
Кстати, у меня же еще remohobby есть, вот на ней только cvd привода постоянно чинить нужно, штифты стачиваются только в путь и чашки скоро умрут и хз какие привода поставить, видимо от бронтозавра туда поставлю оси и привода. Но у ремохобби зато люфтов почти нет, но апгрейд из-за приемника 2в1 ой какой дорогой на БК и поэтому просто это любимая тачка сына, пятаки крутит в пыли, в липкой грязи как бронт не застревает , по траве ездит без проблем, ползать медленно умеет, ну и все узлы на коллекторной живут долго, кроме приводов 😃 только их и чиню.
Короче, hsp бюджетно, но нужны вложения даже в сток, даже в TOP версии самой лучшей, и частые ремонты от банального износа. Хоть ремонты и дешёвые, но крутить что то нужно постоянно.
Отвечу на самый популярный вопрос: Как не гнуть привода на бронтозавре (HSP 94111)? Где найти более прочные привода, которые не будут гнуться? Какие подойдут более толстые?
Проблема не в слабых приводах, а в том что их закусывает.
Осмотрите свои пока ещё ровные привода и вы увидите царапины примерно в 5 мм от конца привода (кости). Это и есть проблема - кости задевают чашки осей и диффов.
Всё решение заключается в покупке зенковки на 10мм или более, с углом заточки 60 градусов, и получения внутреннего конуса на нужную глубину как на фото.
Расчеты сделаны под размеры оси от шорта,
при условии что тачка прижата днищем к ровному полу,
оси колеса и диффа горизонтальны земле (по факту колеса будут с отрицательным развалом - это будет наш запас ходя для нештатных ситуаций),
высота от пола до оси чашки диффа 26мм, а колеса несжимаемые и 116мм диаметром (тут еще небольшой запас будет),
диаметр кости 3,55 мм (у меня такие, стоковые).
Короче, нужно чтобы кость могла отклоняться минимум на 22-23 градуса, а вот оригинальные оси колес (именно те что в стоке шли, не китай) позволяют отклонять кость только на 20 градусов.
Кости от шорта с Али вообще только 16 градусов, а у этого же продавца, но пришли другие - 18 градусов.
А вот диффы запасные приехали - 24 градуса, даже с запасом, зенковать не придется.
Второй вариант, почему их еще загибает, но не около чашки, а по всей длине - это просто неверно настроенная подвеска и тяги просто сжимает между чашкой диффа и осью колеса. Эту проблему можно решить вообще без ничего: просто прикрутить тяги в правильные отверстия в бабочках и ступицах, чтобы тачка прижималась к полу без проблем всем днищем.
Как у меня настроено:
Спереди: в бабочке внешнее нижнее, в с-хабе: среднее.
Сзади: в бабочке внешнее нижнее, в ступице: внутреннее нижнее.
Ветка живет))) Это же здорово) И да,из самого доступного,но уже качество это аррма
Тестирование и настройка комплекса FPV аппаратуры на модернизированной шасси Himoto:
Видеокамера применялась GoPro 7. Крепление камеры на стальном кронштейне, который связан с задним бампером и нижней пластиной усиления шасси.
Многие просто крепят камеру на лексановый корпус, но тряска там ужасная на грунтовой трассе или бездорожье - никакая стабилизация не справляется, кроме возможно гиперстабилизации GoPro 8. Однако, мне жаль было ее испытывать таким способом … да и корка просто развалится, если на ней со всей силы будут трястись 200 грамм.
Прилагаю старые фотоснимки (новых пока не оказалось), но там сейчас крепятся уже две камеры - FPV с видеопередатчиком и GoPro, соответственно. Поэтому, необходимы двойные амортизаторы на задней оси.
Сделаю новые фото, если Вас интересует.
Видеокамера применялась GoPro 7. Крепление камеры на стальном кронштейне, который связан с задним бампером и нижней пластиной усиления шасси.
Многие просто крепят камеру на лексановый корпус, но тряска там ужасная на грунтовой трассе или бездорожье - никакая стабилизация не справляется, кроме возможно гиперстабилизации GoPro 8. Однако, мне жаль было ее испытывать таким способом … да и корка просто развалится, если на ней со всей силы будут трястись 200 грамм.
Прилагаю старые фотоснимки (новых пока не оказалось), но там сейчас крепятся уже две камеры - FPV с видеопередатчиком и GoPro, соответственно. Поэтому, необходимы двойные амортизаторы на задней оси.
Сделаю новые фото, если Вас интересует.
Спасибо, на видео похоже на доп стабилизатор
Думаю купить himoto spatha,как у нее обстоят дела с запчастями?также доступны как и на hsp?
Думаю купить himoto spatha,как у нее обстоят дела с запчастями?также доступны как и на hsp?
С запчастями ещё пока нормально, однако лучше не берите эту Химото - там больше проблем будет, нежели удовольствия от катания и обладания такой хрупкой и ненадежной моделью.
После моей доработки 8-ю поставим выше - на костях не появилось ни одной новой царапины, а на новых костях вообще без царапин, соответственно кости больше не умирают. Только штифты от естественного износа стираются.
Теперь проблема ломающегося кардана при прыжках. Придется делать нейлоновый кардан, чтобы амортизировал. А то смотрю слиппер нормальный никто не предложил заколхозить, кроме как дикой доработки на металлорежущих станках.
Так что если есть вариант нормального слиппера на hsp 1/10 - выкладывайте.
Подскажите, интересуют китайские, аналогичные HSP модели, есть такие? 10-го масштаба.
Например ZD Racing, как по качеству и по запчастям?