HIMOTO

s300

В инструкции к этому регулю написанно, что его реверс, по умолчанию 25% но можно запрограмировать на 100%
да тример реверсирует, на счет других не знаю, пользовался только Б\К от HIMOTO

exp

Ничего не пойму!
Регуль ставится, как на двс трансмиссию, так и на про версию с симмертичными диффами, и свободно продается на другие машины.
В КАКОЙ МОМЕНТ ПРОИСХОДИТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВРАЩЕНИЯ то?

из паспорта:

������ Connected with sensored brushless
motor
WARNING! When using sensored
brushless motor, the #A, #B, #C wires of the
ESC MUST connect with the motor wire #A,
#B, #C respectively. Do not change the
wires sequence optionally!

Запрещается менять коннекторы, и нет никаких указаний на изменение направления вращ.

������ Connected with sensorless brushless
motor
When using brushless motor without Hall
Sensor, the #A, #B, #C wires of the ESC can
be connected with the motor wires freely
(without any order). If the motor runs in the
opposite direction, please swap any two wire
connections.
Note: For SENSORLESS motor, you can
also set the throttle channel of your
transmitter to the “Reverse” direction, and
then the motor will run oppositely. Please
calibrate the throttle range again after
changing the direction of throttle channel.
Please keep in mind that this method is
ONLY available for SENSORLESS motor.

у бездатчикого мотора разрешается любое подключение коннекторов, пока не получится нужное направлени вращ.

  1. Throttle Range Setting (Throttle Range Calibration)

A) Switch off the ESC, turn on the
transmitter, set the direction of throttle
channel to ”REV”, set the “EPA/ATV”
value of throttle channel to “100%”, and
disable the ABS function of your
transmitter.

почему положение “рев”??

😎 Use a pen or screw driver to hold the
“SET” key and then switch on the ESC,
and release the “SET” key as soon as
possible when the red LED begins to
flash.
(Refer to the picture on the right side)
C) Set the 3 points
according to the steps
shown as the pictures
on the right side.
������ The neutral point
������ The end point of
forward direction
������ The end point of
backward direction
D) When the process of
calibration is finished,
the motor can be
started after 3
seconds

может при настройке крайних точек, регуль “понимает” где вперед, а где назад???

BERSERK80

У машины с нитро трансмиссией ,передний редуктор толше спереди с право
зади с лево .

exp

У меня так и есть 😦.

S300, смотрю фотки, вижу новые симметричные диффы!

ZloyGenie

А ты чего ожидал? думал у тебя какие то особые, другие диффы? Короче, бегом за новыми диффами 😃

Кстати вчера пошел катать с зимним апгрейдом. Вот на этой фотке
сцылко
видно как я спрятал регуль. Так вот регуль очень сильно греется. Я даже прекратил покатушки нафиг.
Хрень какая то… Но может это все от температуры окружающей (+10’С). Зимой то если -10…-15 охлаждение думаюб достаточное будет, а? Что думаете камрады?

s300
ZloyGenie:

А ты чего ожидал? думал у тебя какие то особые, другие диффы? Короче, бегом за новыми диффами 😃

Кстати вчера пошел катать с зимним апгрейдом. Вот на этой фотке
сцылко
видно как я спрятал регуль. Так вот регуль очень сильно греется. Я даже прекратил покатушки нафиг.
Хрень какая то… Но может это все от температуры окружающей (+10’С). Зимой то если -10…-15 охлаждение думаюб достаточное будет, а? Что думаете камрады?

Ну наверное да, но то что регуль так сильно греется не хорошо… может соотношение пиньен+спур не подходит, поэтому и греется… у меня например реется еле еле… даже после 2 х подряд откатанных акк…

ZloyGenie
s300:

Ну наверное да, но то что регуль так сильно греется не хорошо… может соотношение пиньен+спур не подходит, поэтому и греется… у меня например реется еле еле… даже после 2 х подряд откатанных акк…

Чот я не помню, что нужно сделать уменьшить пиньон или увеличить? А мотор кстати холодный, и акк тоже.

s300
ZloyGenie:

Чот я не помню, что нужно сделать уменьшить пиньон или увеличить? А мотор кстати холодный, и акк тоже.

Попробуй уменьшить… кажется так, если память не изменяет, тут на форуме есть симптомы и их лечение, только где не помню, попробуй по поиску.

exp

ставь 23 пиньон 😃. вот будет ракета…
а кстати попробуй поставить мамбу, у нее кв больше, более серьезная нагрузка.

exp


rchobbycentre.com/cars/…/brushless 015.JPG
rchobbycentre.com/cars/…/brushless truck 004.JPG

вуаля. оказывается у XSTR есть более родная БК система, чем химоторейсинг.
наблюдаем нитродифы

система видимо бессенсорная…

03302 HSP NEW BRUSHLESS MOTOR 3300KV 1 10 RC CAR TRUCK
Brushless SP03307 Brushless ESC

Specifications:

Input Voltage: 7.2V-12VNi-MH battery pack
Output: A- Suitable for the motor, 540S(36*50), less than 5000KV(1/10 on road electric car)
B-Suitable for the motor, 540S (36*50), less than 4000KV(1/10 on road electric buggy)
C-Suitable for the motor, 540S (36*50), less than 3500KV(1/10 on road electric truck)
Heat Fan: Output-5V, Switchable (not incl*uded)
FET: TO252, three in parallel connection, 225A( each 75A in 25C), 150A(each 50A in 100C) this data is for reference under best condition.
BEC:5V 1A
Temperature Protection: cutoff when temperature over 98(+/-3-5 centigrade)
Max Output: 540W/60sec
Dimension:45mm*55mm825mm, 90g(fan excluded)

s300

Она самая!!! 😁
И еще, у меня после установки этой Б\К спур стал съедатся быстрее, зазор нормальный, ход свободный. Но спур видимо слабоват, так что если будете ставить б\к на XSTR купите запасной спур, 200р, зато всегда будет под руками.!

s300
exp:

Traxxas Jato (2,8") на XSTR

😁 😁 😁 резина что-то не от XSTR

ZloyGenie

зато настоящее внедородное багги получилось, прям как у меня 😃

s300

Смотрится классно… 😃 а как ходовые качества?

ДКВ

Отличный вид, только переднее правое с задним левым местами переставить и вообще шикарно будет. Или в этом тайный умысел?

ДКВ

Подскажите кто знает. В приемнике (стандарт) присутствует 3 разъем для чего он? Сигнальной ножки нет. Вопрос в следущем - можно ли с него запитать допустим свет и если да, то на нем питание постоянно присутствует или это зародыш третьего канала?