HIMOTO

freeman
freeman:

Так стоит здесь заказывать или нет? И Как в целом машинка?

и что там еще советуешь купить сразу

Orchis-limbus

zhenya1357900
откуда у тебя на коллекторнике 40???
Больше 40 смысла не имеет. Она и на 40 не управляемая…
А вообще б/к однозначно лучше будет, но и регуль менять придётся.

Kuprja
Orchis-limbus:

откуда у тебя на коллекторнике 40???

40 - легко

Mihaylo
freeman:

Так стоит здесь заказывать или нет? И Как в целом машинка?

Думаю стоит. Я сам не изучал цены, мне форумчане помогли. Дали ссылку и тут машинка с бк намного дешевле, чем у нас с коллекторным. Вот я и купил. Вообще машинка хорошая для своей цены и производителя. То, что корпус наоборот поставили, это мелочь. А что полуось короче, чем надо - пришлось менять. Т.к. запчасть не дорогая, с магазином решил не ругаться. Но многие на форуме пользуются данной модельи и довольны. Я новичок.
Вот тут мнение пользователя.

freeman:

и что там еще советуешь купить сразу

Вот тут советуют.
Я докупил только держатели передних кулаков, передние и задние кулаки, Липо 5000 и зарядку.

Mihaylo

Не могу помочь. Пока не научился разбираться.
Пущай другие ответят.

Mihaylo

Там коллекторный двиг. Нет отсечки для Липо. Какую-то фитюльку надо ставить, чтоб не убить аккум. А для коллекторного вроде NiMh подходят, тока помощнее надо, чем 2000. 4500 например.

yrkin

я двсник, но думаю что лучше чуток добавить и купить про версию ( с б/к мотром). Тотже цвет helipal.com/hsp-brontosaurus-off-road-truck-1-10-b… ( не реклама)
коллекторник надоест и захочеться чтонибудь помощнее, так сказать с запасом получиться. Вот туда акки с верхних ссылок в самый раз

freeman

Спасибо всем большое. Буду заказывать

yrkin
freeman:

Спасибо всем большое. Буду заказывать

а на чём остановились, если не секрет?

Mihaylo

Правильно!!!
Кстати, кто-то писал, что диски хромированные. Это не так. Пластмасса, тока разрисованная. И у меня они желтые, а на картинке синии были.

n1K071n
freeman: