HIMOTO

Wind55555

Я правильно понимаю что на видео модель в стоке (версия не PRO) и в нее установлен литиевый аккумулятор?[/QUOTE]

ну почти EZ-RUN 3300Kv HobbyKing Brushless Car ESC 60A и липо 2s 5000mah

pakito

Так пластиковых нету)))))))))))))))))))))))))
Говорят эту детальку разбирают буквально за несколько часов так как редкость полная, имено железо, а когда кончается железо разбирают пластик!
Вот что нашел как вы говорили от HPI traxxas :

еще впаривают вот такие:

Но это все пластиковое(((
Таких почемуто нету нигде:

Продавцы все говорят разбирают мол меньше чем за день, обзвонил около 20 магазинов, пипец…
Если у когото есть, или кто знает где готов взять за любую сумму)))))))))))

odin2
Wind55555:

ну почти EZ-RUN 3300Kv HobbyKing Brushless Car ESC 60A и липо 2s 5000mah

А мы вели речь об установке литиевого аккумулятора в самую простую версию, чего делать не стоит. В версии PRO спору нет литий очень к месту.

Wind55555
odin2:

А мы вели речь об установке литиевого аккумулятора в самую простую версию, чего делать не стоит. В версии PRO спору нет литий очень к месту.

ну не знаю, у меня раньше стоял коллекторный от киоши 21Т катался на липо без проблем.

pakito:

Так пластиковых нету)))))))))))))))))))))))))
Говорят эту детальку разбирают буквально за несколько часов так как редкость полная, имено железо, а когда кончается железо разбирают пластик!
Вот что нашел как вы говорили от HPI traxxas :

еще впаривают вот такие:

Но это все пластиковое(((
Таких почемуто нету нигде:

Продавцы все говорят разбирают мол меньше чем за день, обзвонил около 20 магазинов, пипец…
Если у когото есть, или кто знает где готов взять за любую сумму)))))))))))

в микромашину звонил… кстати на последнее фотке от hpi по-моему подойдет

pakito

Звонил и в микромашину, везде один ответ, ожидаем завоза, все разобрали…
Вот буду пробывать от HPI че ниб воткнуть.
Как назло погодка еще установилась летная, а китайское чудо стоит на приколе((((((((((((((((((

odin2
Wind55555:

ну не знаю, у меня раньше стоял коллекторный от киоши 21Т катался на липо без проблем.

Это замечательно, но речь шла о самой дешевой стоковой модели с обычным, безымянным двигателем (жестянкой) который греется как кипятильник даже на обычном аккумуляторе.

paralekis

кто может подсказать аналоги такому пиньену: www.wheelspinmodels.co.uk/i/97473/
(для Maverick strada MT - тотже бронтозавр или как там у химоты называется… )
стоковый слизался весь…
есть ли аналогичные от HPI или Traxxas или еще чегонить понадежнее (ато у нас в городе детали на маверик есть, но вот пиньенов их родных нету… )

paralekis

мне вот интересно чем например то что выше указал отличается от такого?
modelistam.com.ua/product_info.php?cPath=80_84_139…
как вообще из обозначения этих пиньенов понять что мне надо?
(сорри за возможно глупые вопросы)

Wind55555
paralekis:

мне вот интересно чем например то что выше указал отличается от такого?
modelistam.com.ua/product_info.php?cPath=80_84_139…
как вообще из обозначения этих пиньенов понять что мне надо?
(сорри за возможно глупые вопросы)

отличаются шагом… тамиевские бери, подходят идеально.

snyper
paralekis:

кто может подсказать аналоги такому пиньену: www.wheelspinmodels.co.uk/i/97473/

у траксаса такие на ереве на емаксе. у меня на бронтозаврике стоял 48 мод(или как там его) а на ссылке 32, он же 0.8т.

paralekis
snyper:

у траксаса такие на ереве на емаксе. у меня на бронтозаврике стоял 48 мод(или как там его) а на ссылке 32, он же 0.8т.

значит 0.8модуль тоже самое что 32pitch? и 48 - не подойдет - верно я понял?

snyper
paralekis:

значит 0.8модуль тоже самое что 32pitch? и 48 - не подойдет - верно я понял?

да

Stil78

Господа, назрела мысль. А не сделать-ли мини сайт по моделям Himotio и HSP. На данном форуме инфа ну очень разбросана, что бы найти что то необходимо много времени, у новичков много вопросов. Могу создать сайтик в виде FAQ`а по данным машинкам, с вашей помощю, вобщем систематизировать информацию, сделать все очень удобным и наглядным по возможности.Можно будет всех страждующих направлять за инфой сначала в ФАк, а если что-либо будет непонятно, обсуждать здесь. Опыт создания вроде как есть… Жду ваших мнений.

snyper
Stil78:

На данном форуме инфа ну очень разбросана

у каждого свои мысли по настройке модели. и я считаю не правильно будет навязывать свои мысли как и чего делать.

nucle0us

А не надо навязывать мысли. Много однотипных вопросов:

  1. по комплектации
  2. по апгрейду НЕ бк движка
  3. по апгрейду обычной версии
  4. по магазинам/по сайтам с запчастями
  5. по тотальному тюнингу

Будет очень полезно собрать это на 1 сайт. При чём тут свои мысли? Можно же, например, написать, что люминиевые кулаки - хорошо, потому что они чаще всего ломаются, но плохо, потому что если будут крепкими они, то при ударе будет ломаться ещё что-то, поэтому или надо всю подвеску на люминь переводить или же лучше запастись пластиком.

Так же НУЖНО написать краткую инструкцию или ссылку на тему с герметизацией для поездок по лужам/снегу. Методов много, но сказать вкратце об основных, имхо, стоит (заливка жидким лаком/воздушные шарики/коробки из-под мыльницы и тд). И описать, чем грозит отуствие герметизации. Ну и для старых моделей актуальна защита пиньона и спура кожухом (в новых модификациях, вроде, они закрыты).

snyper
nucle0us:

Будет очень полезно собрать это на 1 сайт

тут все есть и каждый должен сам выбирать как ему тюнить-чинить свою тачилу. я к примеру вложил в свою порядка 70-80 килорублей(ломал все, ездил за запчастями 2-3 раза в неделю) и ничего хорошего из этого не вышло- нету нормальных запчастей чтоб более менее выдерживали приличные нагрузки. не возможно довести до ума эту модель- чтоб она соответствовала нормальному уровню. я иимею еще е реву так вот до нее я ни разу не заканчивал свои покатушки что б чтонибудь не сломалось на бронтозавре. но я катаю своего бронтозаврика на 3S липо и скорось порядка 70 км/ч . 2 раза даже переворачивался на 360 градусов при старте. если брать простую коллекторную версию то там и менять то ниче не надо. это сугубо мое мнение.

nucle0us

snyper, вот, имхо, вкладывать 10 стоимостей в авто - вот это как раз глупо. Можно было бы купить что-то классом выше и прочнее. Хотя ломается всё, вопрос в силе удара, при которой это происходит. Всё в теме есть, но читать её долго, я вот не сразу оказался к этому готов, а полезной инфы в ней минимум по соотношению постов к кол-ву страниц, поэтому лично я за создание сайта. Когда знаешь, что и как тюнить, вряд ли будешь читать FAQ, а вот новичкам очень полезно.

snyper
nucle0us:

а полезной инфы в ней минимум

потомучто каждый не прочитав тему задает свои вопросы которые уже разжовывались по нсколько раз. и так повторяется постоянно.

nucle0us:

поэтому лично я за создание сайта

я не вкоем случае не против этого.

nucle0us:

snyper, вот, имхо, вкладывать 10 стоимостей в авто - вот это как раз глупо

вот еслиб я знал что так будет, то естественно я прекратил бы эти покупки и либо продал бы модель либо ездил аккуратно. просто каждая поездка в магаз была с мыслью что она (поездка) последняя и долго не надо будет ни чего покупать, но получалось всегда по другому)))

odin2
Stil78:

Господа, назрела мысль. А не сделать-ли мини сайт по моделям Himotio и HSP.

Поддерживаю! Зачастую сам роюсь в поисках нужной инфы, помню что было, а где найти затруднительно, крайне полезная задумка.

pakito

Stil78

Я за сайт!
Хоть и маленький но пусть!
Инфы маловато, а листать все страницы просто физически не успеваю!

Stil78
snyper:

тут все есть и каждый должен сам выбирать как ему тюнить-чинить свою тачилу. я к примеру вложил в свою порядка 70-80 килорублей

В том то и смысл, что не навязывать а предложить (тобишь разжевать) варианты тюнинга -доработок, обьяснить что можно ждать от данных машин а чего нет. Ведь в том то и смысл этих машин, кому то они будут достаточны, а кто-то вырастет из них. Это вполне недорогой вариант понять насколько интересна тема моделизма, а кто-то вообще хочет просто покатать…
Ну а за 70К рублей я мог-бы спокойно заказать знакомым не алюминиевый а титановый комплект апгрейда , да еще и на пару монстриков хватило-бы. Как говорится, каждый как хочет так и ворочает, это сказано не в обиду.