HIMOTO
Имеется рег Novatech 28435 20T with reverse.(прозрачный сиреневый пластик) без куллера . Нужна инфа какую липо он потянет (потянет ли вообще))? ) каков риск и стоит ли игра свеч? )
Ну и мне подскажите ))
Кузова у маштаба одной категории одинаковы ? Ну - если у меня вот такой кузов www.ebay.com/itm/…/130563444788 ( шорт ) , вот такой кузов тоже встанет www.ebay.com/itm/…/280741841650 ? Или по ширине - высоте будет не стыковка ?
P.S Владельцы 1.8 маштаба- а где вы кузова покупаете ? )
ребята скажите, я тут пару наборов присмотрел, но не могу решить каой подойдёт лучше всего на хаймото мт-10. скажите ваше мнение:
www.ebay.com/itm/…/130533409132www.ebay.com/itm/…/280630034759
www.ebay.com/itm/…/260841406136
www.ebay.com/itm/…/170656616649
www.ebay.com/itm/…/220818784999
мотор(www.ebay.com/itm/…/380367611407) + регуль (www.ebay.com/itm/…/300493780586)
(не реклама)
заранее спасибо за ваши ответы и рекомендации
я думаю что тебе лучше либо первый либо второй вариант в первом случае меньше оборотов на дыбы вставать не будешь но от этого разгон и мощи по сравнению с другими не потеряешь. что касается 2 варианта с ним какраз ты и будешь подпрыгивать на старте при зажатом курке газа только толку от этого пока ты так прыгать будешь на 1 варианте тебя уже зделают )) ну и еще 1 вариант будет тяговитей по грязи сможешь покатать… я сам себя не давно приобрел вот такой мотор banned link (не реклама ) и ты знаешь скажу мощи предотсточно машину не поднимает на старте при полном газе на дыбы но она из под себя вырывает все что есть и уверенно сразу несется с бешаной скорастью вперед
Ну и мне подскажите ))
В общем одинаковы. Только шорт пошире, если поставить кузов от тргги на вашу шаську, то колёса и бампера будут выступать. Хотя бампера можно и поменять, а рычаги покороче поставить и колёсики побольше диаметром… То получится трага)))
Весьма удивлен обьёмом этого элемента))))) www.ebay.com/itm/…/360394220725
За такие бабки проще три по 4000 взять)))
Только шорт пошире, если поставить кузов от тргги на вашу шаську, то колёса и бампера будут выступать.
Звоню в rc-go.ru/cat/product10084.htm по этому кузову . Говорят что все кузова от 1.8 подходят друг другу , так как они не вырезаны . Типа как вырежешь так и будет ))
Продавец некомпетентен ?
они отличаются только дырками под крепление и бензинки дыркой под мотор, продавец прав.
Но учитывайте что например поставить на монстра кузов от шорта не выдет, колёса упрутся.
Странная проблемма с пуском и работой ESC Novatech 75A
Имеется машина китай - Brontosaurus 94111 TOP
В составе Novatech ESC 75A, БК мотор 2724Kv, Li-po 7.4v
Гонялся оч хорошо. Рвал с места.
Через некоторое время заметил глюки в ESC. Позже разобрался что попала вода в корпус и срабатывала защита от КЗ.
Раскрыл корпус - очистил от воды и тп… так как плата была пролачена цпонлаком то прочистил все контакты и залил ее еще раз акриловым лаком пластик71. После стартов обнаружилась странная картина:
- На весу без нагрузки ESC и мотор отлично работают. Бешено крутит колеса.
- Если ставить машину на пол то при старте начинается дерганье двигателя т.е он как бы дергает колеса на 10 градусов то вперед то назад.
- При увеличении газа (точнее при наборе машиной скорости) начинается нормальная работа двигателя и контроллера.
- Практически не работает тормоз, он оч слабый (т.е раньше реверс машины был моментальный на месте)
- Не работает режим “тапка в пол” - машина не двигается. Т.е сделать бэкфлип невозможно
Из всего вышесказанного хочу спросить:
- Проблемма ли это контроллера (скорее всего) или двигателя?
- Возможно ли что проблемма кроется в неправильных (обнулившихся) найстройках тайминга ESC?
- Как можно программировать контроллер Novatech ? Есть ли программатор?
Пункты 1 и 2 по идее верные - так работает БК бессенсорная
По остальным - склоняюсь ,что слетели настройки. Как програмировать не знаю
Странная проблемма с пуском и работой ESC Novatech 75A
почти 100% как правильно сказал Железяка , настройки перешли в дефолт . У вас батарея какая ? У меня так же дергалась при разгоне на 2 банках и 25С . Поставил 3S 30 C - все полетело . Но у меня 1.8 маштаб и там немного по мощнее мотор и регуль
Гонки бюджетных шорт корсов в Англии:
Вполне себе. Как формируется пучёк на стоящей машине?
Смотрится хорошо, но из опыта скажу - все что навешивается на кузов способствует его разрушению, особенно при столкновениях. Блок света на шаси, к корпусу только провода через разъем. Косоглазая получилась - зрачки в разные стороны. Укрепи фары, а то при лобовом столкновении или при приземлении на морду выпрыгнут(можно клеевым пистолетом, но он от тряски отскакивает)
Вполне себе. Как формируется пучёк на стоящей машине?
все это дело формируется на растонии 15-20СМ причем сходится в одну окружность. Дальность видимости примерно 4-6 метров, в зависимости от удаления от передатчика. Что при челенже ваполне смотрибельно. тоесть и машину видно и лужу с водой. Могу приложть фото как формируеться пучёк, ну настолько насколько позволить фотик.
Смотрится хорошо, но из опыта скажу - все что навешивается на кузов способствует его разрушению, особенно при столкновениях. Блок света на шаси, к корпусу только провода через разъем. Косоглазая получилась - зрачки в разные стороны. Укрепи фары, а то при лобовом столкновении или при приземлении на морду выпрыгнут(можно клеевым пистолетом, но он от тряски отскакивает)
ММММ. скажу честно тут все на изоленте она же стопорит и уплотняет фары. Выпрыгнуть не смогут потому что изолента за ними и на фото видно что стяжки стопорят фары на обратный ход. как бы проверено сегодня разогнал об бордюр на скачок через него, фары внорме а вот серва погибла, стала трещать как раненный бегемот. Жаль её но всетаки сток отстойный.
Кста Глазки косят потому что хотел один пучёк света с гранями по краям, так проще видеть машину. Кста все регурируемо потому что стяжки нейлон дают свободу, а фары можно подвинуть поставив прокладку или сдвинуть просто по оси))))
А настройка фар(направление потока света) при такой фиксации сбиваться не будет?
Я не пытаюсь очернить ваш проект, просто хочется, что б все было надежно.
Нет думаю что не будут сбиваться, только разве что на пару градусов. так как они по сути стоят очень плотно в корпусе. Дальше за корпус они не выйдут так как помешает изолента, а в корпус на выскочат потому что держат стяжки. Хотя как известно ничто не вечно под капотом)))) Кстати какую Серву посоветуете на нашего бронтика? При условии что передатор я не менял и он стоковый.
У меня стояла блюдерд 6,8 кг металические шестерни и быстрая.
вот такая banned link
учту.
Еще вопрос собираюсь пока с мыслями переходить на безколекторник или на колекторнике остаться! но хочется побыстрее перемещаться. И есть ли колекторные управления оборотами что понимают Лепёшки?
вот ее в борохолке барыжат
rcopen.com/forum/f17/topic250525