HIMOTO
Странная проблемма с пуском и работой ESC Novatech 75A
Имеется машина китай - Brontosaurus 94111 TOP
В составе Novatech ESC 75A, БК мотор 2724Kv, Li-po 7.4v
Гонялся оч хорошо. Рвал с места.
Через некоторое время заметил глюки в ESC. Позже разобрался что попала вода в корпус и срабатывала защита от КЗ.
Раскрыл корпус - очистил от воды и тп… так как плата была пролачена цпонлаком то прочистил все контакты и залил ее еще раз акриловым лаком пластик71. После стартов обнаружилась странная картина:
- На весу без нагрузки ESC и мотор отлично работают. Бешено крутит колеса.
- Если ставить машину на пол то при старте начинается дерганье двигателя т.е он как бы дергает колеса на 10 градусов то вперед то назад.
- При увеличении газа (точнее при наборе машиной скорости) начинается нормальная работа двигателя и контроллера.
- Практически не работает тормоз, он оч слабый (т.е раньше реверс машины был моментальный на месте)
- Не работает режим “тапка в пол” - машина не двигается. Т.е сделать бэкфлип невозможно
Из всего вышесказанного хочу спросить:
- Проблемма ли это контроллера (скорее всего) или двигателя?
- Возможно ли что проблемма кроется в неправильных (обнулившихся) найстройках тайминга ESC?
- Как можно программировать контроллер Novatech ? Есть ли программатор?
Пункты 1 и 2 по идее верные - так работает БК бессенсорная
По остальным - склоняюсь ,что слетели настройки. Как програмировать не знаю
Странная проблемма с пуском и работой ESC Novatech 75A
почти 100% как правильно сказал Железяка , настройки перешли в дефолт . У вас батарея какая ? У меня так же дергалась при разгоне на 2 банках и 25С . Поставил 3S 30 C - все полетело . Но у меня 1.8 маштаб и там немного по мощнее мотор и регуль
Гонки бюджетных шорт корсов в Англии:
Вполне себе. Как формируется пучёк на стоящей машине?
Смотрится хорошо, но из опыта скажу - все что навешивается на кузов способствует его разрушению, особенно при столкновениях. Блок света на шаси, к корпусу только провода через разъем. Косоглазая получилась - зрачки в разные стороны. Укрепи фары, а то при лобовом столкновении или при приземлении на морду выпрыгнут(можно клеевым пистолетом, но он от тряски отскакивает)
Вполне себе. Как формируется пучёк на стоящей машине?
все это дело формируется на растонии 15-20СМ причем сходится в одну окружность. Дальность видимости примерно 4-6 метров, в зависимости от удаления от передатчика. Что при челенже ваполне смотрибельно. тоесть и машину видно и лужу с водой. Могу приложть фото как формируеться пучёк, ну настолько насколько позволить фотик.
Смотрится хорошо, но из опыта скажу - все что навешивается на кузов способствует его разрушению, особенно при столкновениях. Блок света на шаси, к корпусу только провода через разъем. Косоглазая получилась - зрачки в разные стороны. Укрепи фары, а то при лобовом столкновении или при приземлении на морду выпрыгнут(можно клеевым пистолетом, но он от тряски отскакивает)
ММММ. скажу честно тут все на изоленте она же стопорит и уплотняет фары. Выпрыгнуть не смогут потому что изолента за ними и на фото видно что стяжки стопорят фары на обратный ход. как бы проверено сегодня разогнал об бордюр на скачок через него, фары внорме а вот серва погибла, стала трещать как раненный бегемот. Жаль её но всетаки сток отстойный.
Кста Глазки косят потому что хотел один пучёк света с гранями по краям, так проще видеть машину. Кста все регурируемо потому что стяжки нейлон дают свободу, а фары можно подвинуть поставив прокладку или сдвинуть просто по оси))))
А настройка фар(направление потока света) при такой фиксации сбиваться не будет?
Я не пытаюсь очернить ваш проект, просто хочется, что б все было надежно.
Нет думаю что не будут сбиваться, только разве что на пару градусов. так как они по сути стоят очень плотно в корпусе. Дальше за корпус они не выйдут так как помешает изолента, а в корпус на выскочат потому что держат стяжки. Хотя как известно ничто не вечно под капотом)))) Кстати какую Серву посоветуете на нашего бронтика? При условии что передатор я не менял и он стоковый.
У меня стояла блюдерд 6,8 кг металические шестерни и быстрая.
вот такая banned link
учту.
Еще вопрос собираюсь пока с мыслями переходить на безколекторник или на колекторнике остаться! но хочется побыстрее перемещаться. И есть ли колекторные управления оборотами что понимают Лепёшки?
вот ее в борохолке барыжат
rcopen.com/forum/f17/topic250525
Всем вечера доброго. Сосотоялся псевдо ремонт моей сервы)))) пока что держит давление и ворочается. Просто узнал у нашего магазина сколько ждать, ответ был 2 недели. по этому решил сделать ремонт. У меня в серве был треск. тоесть проворачивались шестерни. Взял сверла чуть большего деаметра разсверлил отверстия на шестенях и на креплениях. после этого отметил длинну штифта стандартного и отломил от этого сверла прммерно столько сколько надо а потом со второй шестернёй провенул тоже самое. убрал люфт и смазал все смазкой для принтеров. Щас на покатухах серва была чуть жестковатой но думаю шестерни притруться и будет все ок)))
Да сколы я не зачищал но советую и снятие фаски 0.5Х45 градусов
Всем привет!
Столкнулся с проблемой:
Попробовал поменять масло с амортизаторах.
“Заводское” масло было темное(видимо следы износа/обкатки) и меньше нормы(около половины резервуара).
Я его слил и заполнил свежим маслом на 100 ед. Думал что будет туже работать, так шток амортизатор легко идет 3/4 хода и далее создается большое усилие.
Рукой далее не протолкнуть, хотя весь ход штока не выбран.
Что это может быть?
Вязкость не соответствует номиналу?
Неправильная сборка? Вроде собрал нормально.
Усилие от руки чувствуется при смене вязкости масла или я не чуствую?
Всем привет!
Столкнулся с проблемой:
Попробовал поменять масло с амортизаторах.
“Заводское” масло было темное(видимо следы износа/обкатки) и меньше нормы(около половины резервуара).
Я его слил и заполнил свежим маслом на 100 ед. Думал что будет туже работать, так шток амортизатор легко идет 3/4 хода и далее создается большое усилие.
Рукой далее не протолкнуть, хотя весь ход штока не выбран.
Что это может быть?
Вязкость не соответствует номиналу?
Неправильная сборка? Вроде собрал нормально.
Усилие от руки чувствуется при смене вязкости масла или я не чуствую?
Почемуто мне кажется ты много залил масла. По этому и клинит поршень аморта. или вязкость слишком большая. Хотя 100 это норм вроде как.
Я смотрел инфо с Питерского форума. Там была инструкция по замене - делал по ней.
Масло заливается до краев и чтобы пузырьков не было.
Но пока аморт не работает.
Попробую завтра другой аморт прокачать, посмотрю что с ним будет.
Еще сломалась стойка кузова под основание “грибка”. Она как-то ремонтируется? Или только замена? Есть опыт?
опыта по ремонту нет пока. сломается скажу. пока только защиту дцелал и фары ну еще ремонт сервы проводил. Хотя могу посоветовать. срезать грибок поставить втулку стальную и загрепить Болтиками.
вот что то типа того
или если есть запас по отверстиям то полочку куда ложиться корпус сделать из самореза или двух мелких и оставить одно отверстие сверху для закрепления защелкой.
Рукой далее не протолкнуть, хотя весь ход штока не выбран.
Попробую угадать. Поршень выдвинут, залил масло до краев, закрутил крышку? Вот и ошибка!!!
Вот я на это же напоролся.
Слил что есть, поработал штоком, повытер салфетками. Залил hpiйного. Прокачал. Вроде норм. Поставил крышечку. Пробую - аморт как пружина работает 0_о вычитал, что надо вжать шток, а потом уже мембрану сбоку надевать. Что ж, сжал шток, аккуратно выдавил сбоку мембраной масло. Проверил - при полностью задвинутом шток он выходит на 5-10 мм как по мануалу. Правда при полностью выдвинутом штоке не засасывается обратно, ну и фиг бы с ним =) во всяком случае, аморт работает нормально, разницы с родным не заметил. На глаз масло гораздо более вязкое, чем залито с завода. Но тестил подвеску в домашних условиях - скорость отскока и срабатывания от стока на глаз неотличима.
Короче, инструкцию по заливке изучил, вкратце:
- разбираем, чистим аморт
- собираем, опускаем шток вниз
- заливаем силикона
- прокачиваем, ждем, пока не перестанут пузыри появляться (пузыри в масле есть плохо и они увеличивают вязкость)
- когда прокачали, то поднимаем шток (но я поднял не на максимум), заливаем силикона доверху и одеваем крышку, вытесняя силикон мембраной, закручиваем
- проверяем, по идее, если сдавить аморт, то шток должен выехать на 5-10 мм, а если выдвинуть шток, то заехать мм на 5
ВСЁ =)
Для kaa-udav
Хорошая идея. Спасибо. Буду пробовать.
Хотя зона стойки, которая крепится в “бабочку”, толще. Думаю что-то получится.
Для nucle0us
Точно!!!
Я же шток вытянул на всю длину - вот и моя ошибка. Спасибо!
Теперь попробую по правилам. ))))
Поменяй проводочки от мотора местами и реверс на пульте переключи - будет счастье.
это по strada evo - про то что плохо тормозит и вперед медленнее чем назад едет. Можно ли поменять провода на моторе и не сгорит ли регуль при этом???