HIMOTO

Taurus_SMV

Сегодня практически закончил переделку Maverick Strada XT из коллекторной в БК, плюс герметизация.
Регуль Трак Стар 60А
Мотор БК 3300kV
Батарея ЛиПо 4000мач.
Спур и пиньен штатные 13 и 48 зубьев

Провел первые ходовые испытания в гостинной…
Гм! Резкий старт, сальто, приземление на колеса… торморз.
Машина просто - пуляет! Медленно ехать как на коллекторной версии, практически не возможно. БК мотор или дергается, и не стартует, а чуть сильнее надавил и модель понеслась… на задних колесах!..
В общем, надо спур и пиньен менять, или мотор ставить меньше kV, хотя бы 3000kV. Причём сенсорный.
Но, это моё сугубо личное мнение… 😃))

И все-таки, меня терзают смутные сомнения… 😃 Почему спур и пиньён не надо смазывать?! Они у меня защищены пластиковым кожухом от грязи, и по всей логике змазка не повредит!?

Iroka
Taurus_SMV:

Почему спур и пиньён не надо смазывать?! Они у меня защищены пластиковым кожухом от грязи, и по всей логике змазка не повредит!?

совет - пластик выкинуть боковой, оставить только верхний, или совсем убрать его. смазку просто раскидает центробежной силой по всей деке + будет на нее липнуть пыль и песок - готовьте сразу новые на замену)))

Железяка

А регуль не програмируется? может его можно на плавный старт настроить? Был бы пульт с настройками экспоненты газа, можно было бы поиграться.
На счет защиты все правильно сказали.

Вообще странно все это. У мня были HSP монстры, траги с БК системами (регуль 70А, мотор 3300 и акк ЛИПО) - ничего подобного небыло - всегда мог стартовать плавно и ехать медленно и не когда не удавалось встать на дыбы( не говоря уже о бекфлипах). Единственное что раздрожало - это треск при плавном старте( но это особенность БК без сенсоров)

Rave
Самарский:

ЗЫ: Какие посадочные места для акка у нас? Подойдёт аккум: 15см ширина 7 см толщина 1,5см?

Вот такой отлично влез! Даже кассету для пальчиковых батареек не пришлось вытаскивать! 😃 banned link
И в этом, кстати, огромный плюс, в случае непредвиденной разрядки акка. Сунул АА и вперед!

Taurus_SMV
Железяка:

А регуль не програмируется?

программируется… но толку мало- чуть сильнее надавил и понеслась… Вы правильно на счет экспоненты сказали, но её в ХК GT-2 нет… Есть подобие в стоковой аппе, но у неё связь пропадает уже на кухне… Сегодня разобрал пульт ХК GT-2, изчал ВЧ блок, вроде идентичные… есть конечно пару вопросов… можно попробовать переставить… в соответствующей ветке (Аппа HK GT-2) вопрос задал пока молчат…

Taurus_SMV

Планирую завтра провести полевые испытания Страды…
Пиньён и Спур подходящий пока не нашел…
Штатный пиньен 13 зубов, диаметр отверстия под вал мотора 3.17мм. Надо 10 зубов…


Спур штатный 48 зубьев, надо больше… 58 или 60… Вчера, когда разбирал дифф, забыл посмотреть диаметр отверстия и способ его фиксации на валу, но на фото видно какие-то прорези…

Может кто подскажет!?

KastetFr
Taurus_SMV:

можно попробовать переставить… в соответствующей ветке (Аппа HK GT-2) вопрос задал пока молчат…

тогда уж проще HK 310 взять и радовацца!

colsil
Taurus_SMV:

Планирую завтра провести полевые испытания Страды…
Пиньён и Спур подходящий пока не нашел…
Штатный пиньен 13 зубов, диаметр отверстия под вал мотора 3.17мм. Надо 10 зубов…


Спур штатный 48 зубьев, надо больше… 58 или 60… Вчера, когда разбирал дифф, забыл посмотреть диаметр отверстия и способ его фиксации на валу, но на фото видно какие-то прорези…

Может кто подскажет!?

У меня на коллекторном бронто сток были 17 и 64 , может просто купить спур на 64 и этого будет вполне достаточно. Коллекторный мотор жил крайне мало, купил бк(вот только тупанул по неопытности и купил мотор 4300kV), поездил, понял, что надо снижать момент на колесах, а то боюсь порвет все, бэкфлип делает легко, купил пиньен на 20, посмотрим что получится. Модуль у зубов думаю одинаковый.
А спур крепится так же, как и хексы на колесах, в валу отверстие, в него вставлен палец и этим пальцем вал и связан со спуром.

KastetFr
colsil:

может просто купить спур на 64 и этого будет вполне достаточно

Тока не переборщить с размером,шо бы за шаську не цепляло.

colsil
KastetFr:

Тока не переборщить с размером,шо бы за шаську не цепляло.

я сомневаюсь что плиты, к которым мотор крепится, разные, а у меня, повторюсь, 64 зуба - сток.

Железяка
Taurus_SMV:

Планирую завтра провести полевые испытания Страды…
Пиньён и Спур подходящий пока не нашел…
Штатный пиньен 13 зубов, диаметр отверстия под вал мотора 3.17мм. Надо 10 зубов…


Спур штатный 48 зубьев, надо больше… 58 или 60… Вчера, когда разбирал дифф, забыл посмотреть диаметр отверстия и способ его фиксации на валу, но на фото видно какие-то прорези…

Может кто подскажет!?

Добавлю - фиксируется разрезной шайбой.

Taurus_SMV
Железяка:

Добавлю - фиксируется разрезной шайбой.

Е-образной. Да?! 😃
В любом случае вопрос остался открытым: где купить в Москве…

И кстати, может соберемся где-нибудь познакомиться-покататься вместе, а?! поделиться опытом, так сказать на наглядном примере, и т.д… 😃))

colsil:

спур на 64 и этого будет вполне достаточно

а у ентого спура, есть прорези?! и какой диаметр отверстия под вал?!

colsil
Taurus_SMV:

Е-образной. Да?! 😃
В любом случае вопрос остался открытым: где купить в Москве…

И кстати, может соберемся где-нибудь познакомиться-покататься вместе, а?! поделиться опытом, так сказать на наглядном примере, и т.д… 😃))

а у ентого спура, есть прорези?! и какой диаметр отверстия под вал?!

Конечно есть, иначе как его крепить-то? И вообще сомневаюсь что присоединительные размеры разные, на нашем шасси чего только нет…шорт-курсы, багги, трагги, так что врядли косяк какой выйдет.
Спуры нашел 58,64 зуба(не реклама)
Покататься я бы не отказался, но сейчас машина не в москве(

freeman

народ подскажите плиз ,есть такая модель Maverick Strada MT EVO (коллекторная)
решил перейти на БК вот что выбрал (и что надо еще купить)
banned link не реклама
banned link не реклама
banned link не реклама

подходит ли это на данную модель или посоветуйте , что нибудь другое (в пределах 4т.)
и что такое пищалка (не очень в курсе)
и надо ли карту программирования (а то я совсем не рублю в этой теме)

Iroka
freeman:

народ подскажите плиз ,есть такая модель Maverick Strada MT EVO (коллекторная)
решил перейти на БК вот что выбрал (и что надо еще купить)
banned link не реклама
banned link не реклама
banned link не реклама

подходит ли это на данную модель или посоветуйте , что нибудь другое (в пределах 4т.)
и что такое пищалка (не очень в курсе)
и надо ли карту программирования (а то я совсем не рублю в этой теме)

подойдет, альтернатива вот rcopen.com/forum/f27/topic83966/3400
пищалка не нужна, карту желательно - менять настройки регуля

freeman

вот такая карта подходит
banned link не реклама
и еще вопрос на этом сайте кто нибудь заказывал (и как долго идет заказ)

freeman

или может лучше взять сразу набор
banned link не реклама
спасибо за ответы

Rave

Товарищи! Кончайте писАть “не реклама-не реклама” ! Или вы думаете, что если в рекламе сказать “не реклама”, она сразу перестанет быть таковой?
Читайте правила форумаforum.rcdesign.ru/rules/ (модератор сам решает, реклама или нет), и перестаньте засорять свои сообщения. Читать не приятно. Извиняйте, если кого обидел…, не сдержался 😉

KastetFr
freeman:

banned link
и еще вопрос на этом сайте кто нибудь заказывал (и как долго идет заказ)

С Коллегой сделали 2 заказу сразу в один вечер 10 января,зарядка Б/П и разъёмы уже почти в москве а аккам тока вчера присвоили трек… так что как повезёт…

Iroka
freeman:

вот такая карта подходит
banned link не реклама
и еще вопрос на этом сайте кто нибудь заказывал (и как долго идет заказ)

это русскоязычный посредник с хоббикинга, сроки на сайте, сайт проверенный

KastetFr
Iroka:

сроки на сайте, сайт проверенный

Сайт то проверенный! но сроки как повезёт…