HIMOTO

fsr=
Energy_Style:

не хотим все в равных условиях кататься, всё нужно разное но чтобы бы более менее подходило к нужному классу.

А аппаратура стоковая будет использоваться?
Так по разному получится так и так, масштабы то разные.
Для truggy 1/16 banned link
Для on-road 1/16 banned link или banned link
Для 1/10 поищите в теме, обсуждалось неоднократно.

boglai
volgar3102:

boglai
Подскажи сколько посылка шла??

~ 20 дней, поддержка ответила попросила выслать фото.
OFF фонарик с DX пришёл за 11 дней, международный пункт в оренбурге.

Как думаете спур сразу металический поставить или подождать пока родной сожрёт?

Energy_Style
Rave:

Лучше брать одинаковые… При неполадках электроники будет взаимозаменяемость, например, легче выявить неисправность, либо временно воспользоваться при простое другого авто. имхо.

объясню почему хотим разные. чтобы каждый подобрал то что лучше ему. просто люди мы такие, с разными вкусами, а если выйдет из строя, то подождать не проблема будет.

fsr=:

А аппаратура стоковая будет использоваться?
Так по разному получится так и так, масштабы то разные.
Для truggy 1/16 banned link
Для on-road 1/16 banned link или banned link
Для 1/10 поищите в теме, обсуждалось неоднократно.

аппаратуру кстати тоже. еще сервы, но только сверх навороченные нет смысла я думаю ( их тоже желательно несколько видов ), насчёт 1\10 я кучу всего прочитал, и честно скажу башка разваливается до сих пор, а вот именно чтобы ткнули на парке эти двигатели+есц постов не видел…если лень отвечать то хотя бы приблизетельную страницу скажи где найти. заранее спасибо.

fsr=

Аппаратуру можно вот такую: 1; 2; 3: у меня вот такая: 4, не жалуюсь, желательно брать дигитальную аппу, (№ 3 и 4) т.к. в ней больше настроек и она пойдёт вам на вырост. С такой аппай не надо будет переставлять приёмник и перенастраивать аппу каждый раз, на последующие модели.
Зарядка вот такая + балансный разъём. По желанию можно выбрать по дороже вот тут. Для некоторых зарядок требуется блок питания (см. страницу назад).
Двигателя на паркфлаере я не нашёл, но он есть тут и регулятор: если с паркфлаера то такой (кто-нибудь проверьте), или такой (самый подходящий).
Сервы на 1/16, на 1/10. Сервы ищи с пометкой MG, (метал. редуктор)
Акки: на 1/16, на 1/10 выбирайте любой, какой понравится 😁

Лист рекомендаций, требует проверки СЭНСЭЯ!

Energy_Style
fsr=:

Аппаратуру можно вот такую: 1; 2; 3: у меня вот такая: 4, не жалуюсь, желательно брать дигитальную аппу, (№ 3 и 4) т.к. в ней больше настроек и она пойдёт вам на вырост. С такой аппай не надо будет переставлять приёмник и перенастраивать аппу каждый раз, на последующие модели.
Зарядка вот такая + балансный разъём. По желанию можно выбрать по дороже вот тут. Для некоторых зарядок требуется блок питания (см. страницу назад).
Двигателя на паркфлаере я не нашёл, но он есть тут и регулятор: если с паркфлаера то такой (кто-нибудь проверьте), или такой (самый подходящий).
Сервы на 1/16, на 1/10. Сервы ищи с пометкой MG, (метал. редуктор)
Акки: на 1/16, на 1/10 выбирайте любой, какой понравится 😁

Лист рекомендаций, требует проверки СЭНСЭЯ!

Зарядник imaxb6 имею еще с времен когда страйком увлекался, плюс друг вместе с машинами отправил 5 шт. аппу тоже думал смотря на другие темы брать gt3b, но опять же тут ее нет в наличий…по сервам всё понял. аккумуляторы вроде тоже, лучше я так понимаю 3s…насчт двигателей вот вообще не ясно…насколько я знаю из курса физики, вроде чем меньше витков тем “мощнее” движок (хотя учился я не очень)))? но опять же есть всякие сенсорные и “еще какие то” (в чем координальная разница?), опять же вроде есц надо под них подбирать? и что всё таки выбрать из того что есть на парке? с хобби не хочу, так как плохое впечатление оставил еще с тех пор когда акки для винтовки заказывал (каждый второй на пару раз()…

fsr=
Energy_Style:

чем меньше витков тем “мощнее”

Нет. Чем меньше витков тем у мотора больше оборотов, а чем больше витков, тем меньше оборотов, но больше мощи. Сенсорные моторы подходят для oн-роадах, на офф-роадах я не встречал. Мотор вот такой. А по поводу акков, я не советую 3s на трагги (имхо), пожалейте диффы, сохраннее будет. 3s можно на он роад.

INFER
fsr=:

на офф-роадах я не встречал

Как вариант Team Tekin. От краулеров до 1:8ю Все сенсорное.

Самарский

А чё вам не брался кит фирмовый какой-нибудь? Savage xs ss например? Что деньги-то пулять???

Energy_Style
Самарский:

А чё вам не брался кит фирмовый какой-нибудь? Savage xs ss например? Что деньги-то пулять???

а это если не секрет кому вопрос был адрисован?

Energy_Style

кто заказывал с офф сайта химоты напишите пожалуйста в личку. есть вопросы по поводу как оформить заказ.

colsil
fsr=:

Нет. Чем меньше витков тем у мотора больше оборотов, а чем больше витков, тем меньше оборотов, но больше мощи.

Нет, чем меньше витков, тем выше обороты и ВЫШЕ мощность, вопрос в другом, что на малых оборотах он не едет, поэтому нужно либо больше понижать передачу, либо другой мотор искать.

odin2
colsil:

Нет, чем меньше витков, тем выше обороты и ВЫШЕ мощность

Чем меньше витков, тем выше мощность двигателя, но беда в том, что мощность нарастает лавинообразно как и ток. Проблем нет пока маловитковый мотор стоит на шоссейке с маленькими колесами или на дрифтовой модели, колеса просто буксуют, на монстре за счет большего веса, большего диаметра колес и как следствие лучшего сцепления с дорогой, установка такого мотора ведет во первых к его перегреву поскольку он не успевает выйти на рабочий режим (а пусковой ток двигателя он самый большой), во вторых идет ударная нагрузка на трансмиссию из-за резкого старта. Пока на машинке стоит гидридный аккумулятор машинка трещит и не едет, но стоит поставить липо и получается то о чем уже было написано выше летят зубья в дифах и ломаются кости. Так что кесарю кесарево а рожденный ползать уйди со взлетной полосы! В идеале мотор должен быть сенсорным и с кV соответствующим типу модели, но сенсорные двигатели критичны к купанию а какой монстровод спокойно проедет мимо лужи.

IvanB
odin2:

В идеале мотор должен быть сенсорным и с кV соответствующим типу модели

Влезу в разговор)) Катаю на стоковом Бронте (коллекторник, NiMh) Нравится. Стал думать, что мне больше нравится, высокие скорости, или краулинг. Оказалось что и то и то в равной степени. Летом думаю покупать БК систему и, я понимаю, что сделать в идеале нужно что-то одно-подобие краулера, или бешенный тапок. Но так как хочется и то и то посоветуйте плз оптимальное решение двигатель\регулятор что б на низах поболее момента было и ездила чуть быстрей чем сток, при сохранении родных спур-пиньон.
Кстати для плавного старта, я так понял, нужен именно сенсорный двиг?

Железяка

Плавный старт можно обестечить за счет настроек кривой газа на продвинутых пультах. Краулер и “бешенный тапок” в одном флаконе это сток. Все остальное это уход в какую то одну сторону. Или покупка самита.

IvanB
Железяка:

Плавный старт можно обестечить за счет настроек кривой газа на продвинутых пультах. Краулер и “бешенный тапок” в одном флаконе это сток. Все остальное это уход в какую то одну сторону. Или покупка самита.

Т.е. если я поставлю БК не сильно оборотистый, такой середнячёк типа 2300-2700 кв, то ехать она сильно быстро не будет, при том, что старт станет резкий?
Аппа HK-300

odin2
IvanB:

Кстати для плавного старта, я так понял, нужен именно сенсорный двиг

Правильно понял. Еще древние заметили, что нельзя впихнуть невпихуемое, либо ты гоняешь, либо ползаешь. Совместить это в рамках одной модели можно лишь применив коробку передач, (см самит) но все равно это будет компромис гонять да можно, но не так быстро как шоссейка, лазить по говнам может но не так проходимо как краулер. Лично мое мнение, что гонять на высоких скоростях на монстре изврат каких мало, ездить можно только по прямой, либо по песку и гравию, на асфальте при попытке повернуть на скорости тупо переворачивается. Для самоопределения рекомендую посмотреть видео покатушек на монстрах, краулерах и шоссейках. Монстры как правило это бешенные заезды туда сюда и кручение пятаков на месте мне это надоело довольно скоро. Шоссейки уже интереснее поскольку люди реально управляют моделями. Ну а краулинг и трофи это вообще высший пилотаж хотя со стороны смотрится скучновато но когда сам два часа лезешь через говны победа вдохновляет весьма, именно по этому я сейчас нахожусь в ожидании своего первого краулера. Мнение мое, не факт что правильное.

IvanB:

Т.е. если я поставлю БК не сильно оборотистый

Низкий кV позволит и плавно трогаться и лазить по трудно проходимым местам, а ехать она будет в любом случае быстрее любого коллекторника. Что бы определить какой кV лучше рекомендую тупо полазить по интернет магазинам и почитать какие характеристики у моторов на брендовых моделях одноклассниках (траксас, лоси, и прочие), ибо мы можем сколько угодно их ругать за стоимость но системы там подобраны весьма точно под конкретные модели.

IvanB
odin2:

Низкий кV позволит и плавно трогаться и лазить по трудно проходимым местам, а ехать она будет в любом случае быстрее любого коллекторника.

Спасибо, именно это и хотел услышать. Я не имел ввиду что мне нужен краулер в полном смысле этого слова, просто момента снизу побольше и плавный старт. Пример: катаюсь сейчас по снегу, подъехал к небольшому обрывистому сугробу. На скорости я конечно бы заскочил на него, а так-давлю курок несильно, колёса на месте, машинка пищит и не едет. Надавил посильней-колеса в момент провернулись и машинка зарылась в снегу.
И не нужна огромная скорость, если сейчас 25 км/ч примерно, то 35-40, для меня вполне.

Железяка

Вот вам отличная альтернатива (сам облизываюсь)

! обсуждают в “ТРОФИ”
У меня саваж флюкс все кроме апы штатное. Кривая газа настроена так, что стартую очень плавно, без пробуксовки и ползти могу так, что любая черепаха даст фору.

odin2
Железяка:

Вот вам отличная альтернатива

Аксиал хорош, но жаба!

Железяка:

У меня саваж все кроме апы штатное

Об том и речь, одна из (как бы это без мата сказать) недоработок HSP это то, что силовые установки мягко говоря не идеальны.

Energy_Style
odin2:

Об том и речь, одна из (как бы это без мата сказать) недоработок HSP это то, что силовые установки мягко говоря не идеальны.

дак и стоит дешевле гораздо…я хоть и новичок в этом деле, но как понял из прочитанного, это напоминает настоящие авто в том плане, что лучше учиться ездить на убогом корыте, чем сразу садится за супер кар. мы вон тоже с парнями взяли hsp только потому что они нам достались за копейки (в 5!!! раз дешевле чем купить топовый бренд в россии, и в 3.5!!! чем за бугром), кому понравится тот пойдет дальше, кому не понравится тот кучу денег сохранит…так что это палка с двумя концами.

odin2:

ибо мы можем сколько угодно их ругать за стоимость но системы там подобраны весьма точно под конкретные модели.

а можешь назвать аналоги тех моделей с которыми я фотку выложил? чтобы поглядеть и не задавать больше глупых вопросов:)