HIMOTO

мамонов

Поставил спорт тюн, терь с места рвет аш шлифует но скорость по спутнику 27 км в час а на родном 540ом 27.1 км\ч разница тока в старте.
Пиньен стоит 18т меньше нет есть больше но и с 18т греется все так что руку невозможно держать и мотор и регулятор и батарея .батарея садится быстро.Это значит, что очень все нагружено сильно? Авто Бронтозавр.

Erikson

Всем привет, вот и я теперь с вами…вместо очередной порции запчастей для велика купил электро-чудо… за неделю обкатал где только мог, по песку, грязи, и лужам в парке…радости до ушей, правда её только 10мин после зарядки, надо аккум на 4600 взять…тюнингом буду заниматься, только если сломается что то. Здесь немного фоток

photofile.ru/users/erikson/96129637/110178127/#mai…

ZloyGenie

Привет камрады-хаймотоводы. Короче решил я отойти от дел и продать свою XSTR и вообще хобби целиком. Если кому интересно все тут.

sal

Народ подскажите, что проще, поставить ДВС на бронтнозавра или его продать , а купить ДВС модель, понял что электро не мое 😦 З,Ы. У ДВСа тоже есть регулятор скорости или как он работает??? вторая серва газ открывает???

exp

проще продать. Почему же электро не твоё ??? 😃

sal

погонял на даче, у меня там много карьеров, покатать круто 😃 так вот спалил уже 1 мотор и 2 регулятора, перегревается чума, да и еще когда подсаживается акум уже кайф не тот, а на ДВС все просто (мне так кажется) он либо поедет либо нет ( если все отрегулировано) можете попробовать отговорить просто жесть за 2-е выходных такие патери…😦

ZloyGenie

Это только кажется. Там тоже свои приколов хватает. То свечи горят, то двиг греется, то не заводится, то сцепление стерлось, то акк на борту сел и модель с открытым газом уехала хер знает куда 😃 и еще 100 раз “то…” как минимум.
Как то мне владелец реввы на ДВС сказал, что на один час покатушек приходится пару тройку часов ремонта и обслуживания. Однозначно ДВС для мазахистов.
Лучше вложить денех и довести до ума электричку.Кстати, на электричке, если все настроено правильно, то проблем никаких. Только удовольствие от покатушек.
Так что идея избавиться от электрички, только потому что “МНОГО ПРОБЛЕМ” или “ПОПАДОС на регуль и двиг” - как минимум неразумная. Купи двиг БК (на монстр поменьше KV) + Регуль + Липо. Отрегулируй трансмиссию, подбери правильное сочетание передаточного числа и катай на здоровье.

exp

“еще когда подсаживается акум уже кайф не тот”
это про гидриды видимо? 😃
надо просто поставить комплект БК с липо и машина превратится в звездолет.

KostyaGrek

всем привет 😃
недавно стал обладателем машинки от этого производителя - заказал себе на ebay модель emxt-1 😃
машинка порадовала всем - и ценой в первую очередь и тем как собрана (вроде всё надёжно… на первый взгляд). но не прошла и неделя, как я спалил регулятор скорости 😃))
по порядку:
в пятницу пошёл пгонять возле дома где идёт стройка и есть большая площадка с пескорм, гравием,кочк4ами, ямками и прочим 😃 по кочкам прыгает оч классно, быстро. ну и на скорости подвернулась мне лужа, в которую я благополучно влетел, ибо опыт управления не оч хороший 😃 само собой после купания машинка встала. расстроенный пошёл домой, разбирать, чистить. придя домой обнаружил что сервопривод работает исправно - моторчик жужжит нормально, колёса вертит. а вот привод не работает. подумал что убил мотор. разобрав всё, продув и почистив щёточкой оставил сушиться… через минут 40 мотор сам запустился при выключенном питании (аккум подключен был). всё бысьро обесточил, и оставил дальше сушиться. вообщем через часа 2-3 решил всё собирать - ставить на корпус.
и тут случилось самое главное, мой самый дибильный поступок - подключив питание я не правильно воткнул в приёмник питание от регулятора скорости (воткнул перпенлдикулярно правильному положению 😃). регулятор поначалу пищал, я не понимал что ему надо. после появления соответствующего запаха и звука. понял что ему конец 😃)) радиатор сверху нагрелся до такой степени что руками снять его было невозможно, через двойную тряпочку только удалось это сделать.
сейчас машинка заппускается, моторчик дёргает машинку назад и останавливается. на пульт не реагирует.
понимаю что мой косяк, в будущем буду внимательней.
вопрос у меня после всего этого такой - надо ли будет как то програмировать новый блок управления скорости, новый приёмник (заказал на ebay точно такие же детали).
в инструкции написано что на стандартном регуляторе есть какая то кнопка для обнуления настроек, но на моём вместо этой кнопки дырка 😃)) у всех так?😃

Easyvoyager

все должно само поехать. Забей. Не поедет - тебе с регулем отдельным мануал по идее придет. Тамошний регуль он а ля Футаба фиг знает какого волосатого года. Вот у него кнопка есть… Там три функции (точно не помню каких), но они Вам не понадобятся, регуль как есть работает как надо. Главное вонзи правильно.

KostyaGrek
Easyvoyager:

все должно само поехать. Забей. Не поедет - тебе с регулем отдельным мануал по идее придет. Тамошний регуль он а ля Футаба фиг знает какого волосатого года. Вот у него кнопка есть… Там три функции (точно не помню каких), но они Вам не понадобятся, регуль как есть работает как надо. Главное вонзи правильно.

ну в этот раз я точно не промахнусь 😉
я ещё на всякий случай заказал такой же приёмник (тоже 3х канальный, такой же формы…) и кристал. мало ли, вдруг я ещё что-то попалил 😃)))

и насколько я понял - моторчику вода не сильно вредна!? т.е. изолировать по идеи можно только регулятор и приёмник… сервопривод вроде выглядит надёжно…

exp

Про версия (уже с БК и мет бабачки) по 7500 в океане.

А запчасти уже есть в продаже к этому новому шасси???

sal

други, подскажите регулятор водонепроницаемый, чем бюджетнее тем лучше на коллекторный мотор ну или чтоб и на коллектор и б/к для будущего апгрейда 😉)

мамонов

У меня чето совсем руки опустились.В первый день как купил сие чудо 😃 Радости моей не было предела. На следующий день весь под впечатлением пошел в магаз купил всякой всячины, и купил смазку какуюто специальную для моделей, за 200 рябчиков в таком боксе как метр портной даже тоньше. хех по моему меня не плохо расчесали.;)Так вот набухал я этой смазки везде где увидел какоето шевеление в механизмах.
После на песке погонял ,ьуксовала так прикольно.Когда снял карпус аж абалдел.Все было в смазке с песком.Весь день потратил на разборку промывку и сборку.Поворотные кулаки,карданчики такие маленькие к колесам идут ,диференциалы!Мощщ!😆
После погонял недельку,поизучал форум и решил почухать двигатель и загерметизировать лаком все.Когда снял двиг увидел что на пиньене зубы стерты уже так хороше.Подумал что большая шестеренка железная и она схавала латунную.Ладно думаю закажу еще одну.Собираю все и… машинка назад стала ездить быстрее.Решил что изза пиньена стертого.Поеганял еще пару раз и все пиньен сточился ,полностью разобрал машинку, оказальсь погнуты 3 карданчика.Снял большую шестерню гляжу тоже стерта,схватил пиньен и в магаз показываю все продавцу ,тот выспросил все у меня посмеялся с того как я все смазал и сказал ,что смазга с мелкой пылью забилась между зубьев на ведомой шестерне и поэтому стерло пиньен и ножиком канцелярским начал все от туда выковыривать и о чудо:o! Шестерня оказалась совсем как новая.Поохал я поахал и решил заказать себе запчасти.
И по неопытность заказал се тыщи на 3 всякого.В итоге из всего того что я заказал мне подошли тока 2 пиньена 18 и 19 зубов и спорт тюнед как я поначалу думал, а все остальное оказалось не нужным ,даже от мюгена какието шестерни пришли.
Поставил 18 пиньен т.к на 16 и 14 на вал не налазили какие то они совсем крохотные оказались.Поездил вроде побыстрее стала тока на месте уж как то слобо шлифовать стала и так грелся двиг жестко что я решил спорт тюн воткнуть.
В итоге первый заезд меня порадовал шустрая стала ,буксует.А второй раз после покатух обжог палец о регулятор и самое главное батареи; одна 1800 минуты 3 максимум работает а 3000 минут 5. Начал по маленьку расстраиваться, Седня поставил обратно родной двиг включил тачку и такой звук непонятный пошел тарахтенье какоето.Снял корпус ,а там серва быстро быстро дергается и тарахтит,попробовал на пульте крутилкой пофиг не настраивается.колесиком кручу в одну сторону поворачивает нормально, а в другую с заедами такими с подергиваниями.А пульт она нашла тока когда я задний ход дал и сразу поехала.потом вроде нормально включилась но тарахтенье не прекратилось.Ездить попробовал как то вяло совсем ехала.Сек 30 поездил и при повороте в лево куда серва дергается начинались симптомы садящегося аккума, подергивания при движении, а в право нормально. Но ездила плохо ,медленно! Кинул в багажник и пошел домой.😦
Я в печали, даже не знаю что делать.

KostyaGrek

я после использования на улице побрызгал все крутящиеся элементы балончиком WD-40 (он же “жидкий ключ”). в машине он много где помогает избавиться от скрипов и немного смазывает. надеюсь и тут поможет 😃 жду вот только спид контролер 😃

sal
KostyaGrek:

cgi.ebay.com/EL-Model-RC-110A-High-Current-Speed-C…
29.90 + 9.00 за доставку. дорого?😃

цена то отличная, только я без понятия как заказывать из-за бугра, лучше подскажите где и какой можно в Москве купить 😃 а может у кого завалялся б/у ???

KostyaGrek

Если есть нормальная банковская карта типа виза классик или мастер кард, то регистрация и прочее займут несколько минут. Только на подтверждение карты время понадобится… Пару дней. Ну и заказ может идти до 3-4х недель… Машинка мне пришла за 3 недели…

art00000

блин мне еще не пришла, а вы уже свои переломали-один сжог другой залил какой то фигней и все сдохло! че вы меня расстраиваете раньше времени! SAL насчет ДВС я уже задавал этот вопрос на самом деле с двс еще больше геммора причем порядочного тут если все отрегулировать тоже поедит(бк имею ввиду) а на двс свечи накал ! меня например смущает шум выхлоп и проблема с задним ходом!да и топливо надо постояно покупать! тут зарядил и поехал!! хочу сказать зачем бездумно тратить бабло, этот монстер с коллектором не попрет ни с каким тока все сожгете!! копите деньги берите бк систему! и не надо ниче мазать, пока ездит, от этого быстрее врядли поедит, а проблем сами видите! в общем ваше дело, но сами подумайте купили за 5000 р а хотите от неё как от 25000р

KostyaGrek

ну я вот лично покупал именно для того чтобы просто возле дома по кочкам погонять. никакие там гонки, супер скорость мне нафик не нужны. главное - чтобы от одной зарядки долго жила…