HIMOTO
Вилли бар есть в природе для бронта?
Мужики, стоит ЛИ брать HSP NOKIER? А то хотца что нибудь 1:8 масштаба.
Доброго времени суток уважаемые моделисты… Я новенький в этом виде моделизма, изучил немало тем на этом форуме и загорелся приобрести модель для приобретения опыта. Посему третьего дня приобрёл сию машинку…
вчера создал тему, но поторопился…(не знал что химото и hsp одно и тоже)…
аппа 3-х каналка, 2,4 Ггц…
кто юзал эту вот машинку???
Мне кажется вопрос не по теме. Может кто то и юзал, а толку то. Ты лучше сам расскажи, что понравилось, что нет. Впячитлениями поделись. Может какие то вопросы в процесе эксплуатации возникают.?
Мне кажется вопрос не по теме. Может кто то и юзал, а толку то. Ты лучше сам расскажи, что понравилось, что нет. Впячитлениями поделись. Может какие то вопросы в процесе эксплуатации возникают.?
особо её не гонял…только в квартире пока…она у меня 3 дня всего! На улицу пока опасаюсь…полюбому надо герметизировать. Вот и изучаю сейчас что и как делать! Сегодня начну усиливать раму! вопрос пока один: какое масло заливать в аморты??? и с какой переодичностью? в гидравлике авиационной применяется масло АМГ-10. Оно подойдёт!?😃
З.Ы. В принципе очень доволен машиной! Многие хают эту фирму здесь на форуме, но считаю что за 6000 тыр, которые я за неё отдал, она более чем хороша!!!
Что бы погонять по асфальту или газону, герметит необязательно. Ты же несобираешься ею лужи мерить 😃 масло силиконовое, бывает разной вязкости. Если будешь усиливать, соответственно и вес будет увеличиваться. Тогда и масло нужно брать более вязкое. Переодичность заливания определяю(я лично) на слух. Если свистит или шыпит(образно) значит пора подлить чуток.
ну больше собираюсь по пляжу гонять (соответственно по песку), ну и по грязи чутка…не так как триал конечно же, но чуть помесить хотелось бы))))) а по поводу увеличения масы, то я собираюсь ещё две пары амортизаторов заказать с х/к…посему вопрос: длина амортов мериется тупо от начала до конца, или между отверстиями для посадки???
Вот этого я нескажу,померий и так и так. А вообще я бы сначала поискал на сайтах РФ. А потом аналоги на ХК.
всем привет, давно я тут не отписывался.
запоздало, но все равно отпишусь.
странно, но, у меня аморы пустые около месяца, из всех колес вынул паралон ( попадало много воды ), то есть максимально мягкая подвеска стала, и нет ни одной поломки костей, полуосей, кулаков и тд…
появилась другая беда, довольно сильно изнашивается шаська, днище царапается…
Паралончик то зря вытащил. Вообще в авто магазинах продается пленка прозрачная. Она хорошо защищает. И стоит приемлемо.
Мужики, стоит ЛИ брать HSP NOKIER? А то хотца что нибудь 1:8 масштаба.
Чё, никто и не пошлет?
Куда посылать то. Смотри на общую статистику по всем моделям. Все ж на одном заводе клипают.
Да это темная лошадка, статистики как таковой по ней нет, тут у одного был, но он быстро от него избавился, вот и хочется узнать, брать иль нет.
Добрый день.
Возник такой вопрос. Ни кто на баггу HSP XSTR не ставил колеса кроме родных? Я имею ввиду пошире. Возможно ли поставить на нее колеса например с тогоже самого HSP Brontosaurs? Последнее время по песку гоняю и на родных частенько зарываеться. Вот и думаю поставить что нибудь пошире.
Народ, а как в HSP Brontozaurus регулировать тягу?
А то от постоянно рвет в точку, слишком резкий. Регулятор Ezrun s-10, 2724KV бесколекторный электродвигатель.
Модель монстра Brontosaurus RTF
3-х канальный пульт управления 2.4G
Работает от liPo 11.1v. А то хочется вдумчиво по бездорожью поездить, а нрав у него больно резкий.
Народ, а как в HSP Brontozaurus регулировать тягу?
А то от постоянно рвет в точку, слишком резкий. Регулятор Ezrun s-10, 2724KV бесколекторный электродвигатель.Модель монстра Brontosaurus RTF
3-х канальный пульт управления 2.4GРаботает от liPo 11.1v. А то хочется вдумчиво по бездорожью поездить, а нрав у него больно резкий.
Во-первых, надо учиться работать кругом газа.
Во-вторых, акк надо 2s, a не 3s(7.4v, a не 11.1v).
В-третьих, купите пиньен на 14 зубов, в стоке идет больше, на коллекторе 17, на бк больше вроде.
Ни кто на баггу HSP XSTR не ставил колеса кроме родных?
Ставил от бронта, вполне себе катает. Собственно шаськи различаются только длинной рычагов. Кстати! Если мне не изменяет память, колёса от бронта цепляли за кузов при повороте.
Спасибо за ответ, а то заколебался с такой дурью. Газом работать пробовал-никак, постоянно срывается в букс.
А аккумом на 7.4v я ничего не поврежу, а то мало ли? Или просто более вяло ехать будет? Будет лучше с низов трогаться?
У знакомого на монстре от Тамии буквально 2км/ч может ехать, но скорость и разгон намного меньше, конечно, чем у бронта.
Нормальные пульты рулилки имеют экспоненты для газа и мало ли нужно для сервы. С ними можно програмно замедлять или ускорять старт. Мягко стартить и медленно ездить нужен сенсорный движек и регуля к нему…
А аккумом на 7.4v я ничего не поврежу, а то мало ли? Или просто более вяло ехать будет? Будет лучше с низов трогаться?
У знакомого на монстре от Тамии буквально 2км/ч может ехать, но скорость и разгон намного меньше, конечно, чем у бронта.
Наоборот, 2s акк будет меньше нагружать регулятор, минимальные обороты мотора станут меньше на треть где-то.
Ну и про передатку очень актуально, если сейчас стоит 20 зубов, а поставить 14, скорость уменьшится на 30 процентов где-то, так что акк 2s + другой пиньен, и можно бужет ездить раза в 2 медленнее чем сейчас, ну естественно и минимальная скорость уменьшится в 2 раза.
Хотя для бездорожья машина не особо, я на ней гоняю по более-менее ровному, для грязи купил аксиал)
Вот у меня бронтозавр в версии топ. Литиевого аккума емкостью в 3600, 11.1в 35с хватает на 1.10мин покатушек в чуть больше половины мощности, ну и потриалить.
А максимальную скорость во дворике стремно развивать, дорога 4.5м в ширину и бордюры, а пуляет он так что с 20км/ч при резком ускорении может перевернуться.
В первый же день подолбил его об бордюры, сломалась ось, на второй день намоталась нитка между кулаком и гайкой и съело пластиковую гайку, ребенок наехал велосипедом на середину корпуса-погнулся передний левый верхний рычаг. Дома въехал в тумбочку, слетел палец с газа, в результате поправил тягу рулевую, вставил на место кость, из сверла заточил новый шплинт в ось и поставил на место кулак, но ускорение было очень резким(газ в пол, разгон за 3.5метра до 20-30км/ч и без всяких тормозов колесом в объект). Дома очень спасает кенгурятник стандартный, он подпружинен пружинами и изготовлен из мягкого пластика, не ломается.
А по сути не рассчитаны эти машинки(любые) для въездов в бордюры, тумбочки, деревья и наезды на них велосипедами. Если не прыгать на метр и не приземляться на все четыре колеса а сначала на жопу , а потом на перед, то машинка долго проживет.