HIMOTO
Куда посылать то. Смотри на общую статистику по всем моделям. Все ж на одном заводе клипают.
Да это темная лошадка, статистики как таковой по ней нет, тут у одного был, но он быстро от него избавился, вот и хочется узнать, брать иль нет.
Добрый день.
Возник такой вопрос. Ни кто на баггу HSP XSTR не ставил колеса кроме родных? Я имею ввиду пошире. Возможно ли поставить на нее колеса например с тогоже самого HSP Brontosaurs? Последнее время по песку гоняю и на родных частенько зарываеться. Вот и думаю поставить что нибудь пошире.
Народ, а как в HSP Brontozaurus регулировать тягу?
А то от постоянно рвет в точку, слишком резкий. Регулятор Ezrun s-10, 2724KV бесколекторный электродвигатель.
Модель монстра Brontosaurus RTF
3-х канальный пульт управления 2.4G
Работает от liPo 11.1v. А то хочется вдумчиво по бездорожью поездить, а нрав у него больно резкий.
Народ, а как в HSP Brontozaurus регулировать тягу?
А то от постоянно рвет в точку, слишком резкий. Регулятор Ezrun s-10, 2724KV бесколекторный электродвигатель.Модель монстра Brontosaurus RTF
3-х канальный пульт управления 2.4GРаботает от liPo 11.1v. А то хочется вдумчиво по бездорожью поездить, а нрав у него больно резкий.
Во-первых, надо учиться работать кругом газа.
Во-вторых, акк надо 2s, a не 3s(7.4v, a не 11.1v).
В-третьих, купите пиньен на 14 зубов, в стоке идет больше, на коллекторе 17, на бк больше вроде.
Ни кто на баггу HSP XSTR не ставил колеса кроме родных?
Ставил от бронта, вполне себе катает. Собственно шаськи различаются только длинной рычагов. Кстати! Если мне не изменяет память, колёса от бронта цепляли за кузов при повороте.
Спасибо за ответ, а то заколебался с такой дурью. Газом работать пробовал-никак, постоянно срывается в букс.
А аккумом на 7.4v я ничего не поврежу, а то мало ли? Или просто более вяло ехать будет? Будет лучше с низов трогаться?
У знакомого на монстре от Тамии буквально 2км/ч может ехать, но скорость и разгон намного меньше, конечно, чем у бронта.
Нормальные пульты рулилки имеют экспоненты для газа и мало ли нужно для сервы. С ними можно програмно замедлять или ускорять старт. Мягко стартить и медленно ездить нужен сенсорный движек и регуля к нему…
А аккумом на 7.4v я ничего не поврежу, а то мало ли? Или просто более вяло ехать будет? Будет лучше с низов трогаться?
У знакомого на монстре от Тамии буквально 2км/ч может ехать, но скорость и разгон намного меньше, конечно, чем у бронта.
Наоборот, 2s акк будет меньше нагружать регулятор, минимальные обороты мотора станут меньше на треть где-то.
Ну и про передатку очень актуально, если сейчас стоит 20 зубов, а поставить 14, скорость уменьшится на 30 процентов где-то, так что акк 2s + другой пиньен, и можно бужет ездить раза в 2 медленнее чем сейчас, ну естественно и минимальная скорость уменьшится в 2 раза.
Хотя для бездорожья машина не особо, я на ней гоняю по более-менее ровному, для грязи купил аксиал)
Вот у меня бронтозавр в версии топ. Литиевого аккума емкостью в 3600, 11.1в 35с хватает на 1.10мин покатушек в чуть больше половины мощности, ну и потриалить.
А максимальную скорость во дворике стремно развивать, дорога 4.5м в ширину и бордюры, а пуляет он так что с 20км/ч при резком ускорении может перевернуться.
В первый же день подолбил его об бордюры, сломалась ось, на второй день намоталась нитка между кулаком и гайкой и съело пластиковую гайку, ребенок наехал велосипедом на середину корпуса-погнулся передний левый верхний рычаг. Дома въехал в тумбочку, слетел палец с газа, в результате поправил тягу рулевую, вставил на место кость, из сверла заточил новый шплинт в ось и поставил на место кулак, но ускорение было очень резким(газ в пол, разгон за 3.5метра до 20-30км/ч и без всяких тормозов колесом в объект). Дома очень спасает кенгурятник стандартный, он подпружинен пружинами и изготовлен из мягкого пластика, не ломается.
А по сути не рассчитаны эти машинки(любые) для въездов в бордюры, тумбочки, деревья и наезды на них велосипедами. Если не прыгать на метр и не приземляться на все четыре колеса а сначала на жопу , а потом на перед, то машинка долго проживет.
Что значит потриалить на бронте ? %) У друга краулер там да триал бронту такое и не снилось… Кстати на фотке ешо тамия есть это твоя ? Интересно сравнения прочности по другим моделям а то многие берут сразу за 20-30 тыш машинки и ясен пень что они прочнее но не в 5-6 раз же…
Пауль шаськи на 10 масштаб у hsp это одно и тоже разница в внешнем корпусе и бамперах по сути ну у бронта 2 аморта на колесо (рычаги другие)…
Само по себе гоняние по песку не страшно но
- Нужно доработать мошинку чтоб под корпус не летело всякое г из под колес… Либо делать арки либо крышку чтоб прикрывало нутро машинки (У слэша крышка на нутро)
- Посмотри тчо у тебя в кулаках втулки или подшибники лучше подши фтулки сьедают те фигни что в них вставляютя появляются лювты и идет поломка (У миня 2 шаськи одна на подшах другая на втулках втулки однозначно хуже просто для эксперимента не минял чтоб разницу почувствовать)
- Не пшикай вдшкой если по песку катаеш толку 0 там где трется ржавчины и так не будет только налипнет писок и будет стирать полуоси и чашки
- Шестерни что от мотора до центрального вала передают усилие нужно доп защитить. (В щели попадает всякое г и ест шестеню или даже у народа клинило шестерню и движек сворачивал себе шею)
Штатного двишка и регули хватит не на долго но 1 сезон если акуратно то и переживеш… НО регулю нужно доп охлаждение приделать особенноесли там радиатор не квадратный а маленький прямоугольный радиатор имеет.
Друзья такой вопрос! Заранее извенюсь если глупый вопрос,но… Куда лучше подключить куллер для охлаждения рега??? пробовал параллельно движку, а не фурычит!!!
На приемыше есть еще один вход, тудаьпостоянно подается 5вольт. Туда и втыкай у меня так.
На приемыше есть еще один вход, тудаьпостоянно подается 5вольт. Туда и втыкай у меня так.
а можно увидеть фото твоего варианта???
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!давно не отписывался я уже да и не ездил до поры (сегодняшней…)провернуло в движке якорь!!!двиг вот такой(не реклама)planetahobby.ru/…/beskollektornyy-dvigatel-ibl3661… 100% якорь !!!сразу скажу что это не коробка не мосты и не т.п…(держу машину за бампер и даю газу двиг крутится а пин стоит на месте…то есть обмотка крутится внутри и вал не крутит ))))))как разобрать такой двиг???закон подлости …решил проверить состояние тазика …перед тем как приехать к МАКСОНУ!!!МАКСОН ПРИВЕТ !!!
ВАЛ НА ДВИЖКЕ И ПИН СТОИТ НА МЕСТЕ!!!а двиг внутри крутится усердно)))))
Бдин, по траве мокрой проехал и выключив пульт машинка резко дала ходу в бордюр. Вылетел опять болт из кулака и немного погнуло верхний рычаг. Но вся фигня в том, что при включении серва вжикает, а на газ и поворот машинка не реагирует. На траве была вода, в разьем попала грязь на передатчике. Моргает кнопака Led.
Че за фигня? Пульт не мог потерять привязку с передатчикоом?
то есть обмотка крутится внутри и вал не крутит )))))
Обмотка не может крутиться она неподвижна- статор, и укреплена в корпусе мотора. Несколько страниц назад мотор разбирали и даже перематывали, фото присутствовали…
Так, двигло заработало, потребовалось привязку сделать по новой к приемнику, а вот серва не хочет работать. По ходу она таавой, хотя мне все равно 3кг маловато было, колеса полностью не поворачивались на месте.