HIMOTO
А аккумом на 7.4v я ничего не поврежу, а то мало ли? Или просто более вяло ехать будет? Будет лучше с низов трогаться?
У знакомого на монстре от Тамии буквально 2км/ч может ехать, но скорость и разгон намного меньше, конечно, чем у бронта.
Наоборот, 2s акк будет меньше нагружать регулятор, минимальные обороты мотора станут меньше на треть где-то.
Ну и про передатку очень актуально, если сейчас стоит 20 зубов, а поставить 14, скорость уменьшится на 30 процентов где-то, так что акк 2s + другой пиньен, и можно бужет ездить раза в 2 медленнее чем сейчас, ну естественно и минимальная скорость уменьшится в 2 раза.
Хотя для бездорожья машина не особо, я на ней гоняю по более-менее ровному, для грязи купил аксиал)
Вот у меня бронтозавр в версии топ. Литиевого аккума емкостью в 3600, 11.1в 35с хватает на 1.10мин покатушек в чуть больше половины мощности, ну и потриалить.
А максимальную скорость во дворике стремно развивать, дорога 4.5м в ширину и бордюры, а пуляет он так что с 20км/ч при резком ускорении может перевернуться.
В первый же день подолбил его об бордюры, сломалась ось, на второй день намоталась нитка между кулаком и гайкой и съело пластиковую гайку, ребенок наехал велосипедом на середину корпуса-погнулся передний левый верхний рычаг. Дома въехал в тумбочку, слетел палец с газа, в результате поправил тягу рулевую, вставил на место кость, из сверла заточил новый шплинт в ось и поставил на место кулак, но ускорение было очень резким(газ в пол, разгон за 3.5метра до 20-30км/ч и без всяких тормозов колесом в объект). Дома очень спасает кенгурятник стандартный, он подпружинен пружинами и изготовлен из мягкого пластика, не ломается.
А по сути не рассчитаны эти машинки(любые) для въездов в бордюры, тумбочки, деревья и наезды на них велосипедами. Если не прыгать на метр и не приземляться на все четыре колеса а сначала на жопу , а потом на перед, то машинка долго проживет.
Что значит потриалить на бронте ? %) У друга краулер там да триал бронту такое и не снилось… Кстати на фотке ешо тамия есть это твоя ? Интересно сравнения прочности по другим моделям а то многие берут сразу за 20-30 тыш машинки и ясен пень что они прочнее но не в 5-6 раз же…
Пауль шаськи на 10 масштаб у hsp это одно и тоже разница в внешнем корпусе и бамперах по сути ну у бронта 2 аморта на колесо (рычаги другие)…
Само по себе гоняние по песку не страшно но
- Нужно доработать мошинку чтоб под корпус не летело всякое г из под колес… Либо делать арки либо крышку чтоб прикрывало нутро машинки (У слэша крышка на нутро)
- Посмотри тчо у тебя в кулаках втулки или подшибники лучше подши фтулки сьедают те фигни что в них вставляютя появляются лювты и идет поломка (У миня 2 шаськи одна на подшах другая на втулках втулки однозначно хуже просто для эксперимента не минял чтоб разницу почувствовать)
- Не пшикай вдшкой если по песку катаеш толку 0 там где трется ржавчины и так не будет только налипнет писок и будет стирать полуоси и чашки
- Шестерни что от мотора до центрального вала передают усилие нужно доп защитить. (В щели попадает всякое г и ест шестеню или даже у народа клинило шестерню и движек сворачивал себе шею)
Штатного двишка и регули хватит не на долго но 1 сезон если акуратно то и переживеш… НО регулю нужно доп охлаждение приделать особенноесли там радиатор не квадратный а маленький прямоугольный радиатор имеет.
Друзья такой вопрос! Заранее извенюсь если глупый вопрос,но… Куда лучше подключить куллер для охлаждения рега??? пробовал параллельно движку, а не фурычит!!!
На приемыше есть еще один вход, тудаьпостоянно подается 5вольт. Туда и втыкай у меня так.
На приемыше есть еще один вход, тудаьпостоянно подается 5вольт. Туда и втыкай у меня так.
а можно увидеть фото твоего варианта???
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!давно не отписывался я уже да и не ездил до поры (сегодняшней…)провернуло в движке якорь!!!двиг вот такой(не реклама)planetahobby.ru/…/beskollektornyy-dvigatel-ibl3661… 100% якорь !!!сразу скажу что это не коробка не мосты и не т.п…(держу машину за бампер и даю газу двиг крутится а пин стоит на месте…то есть обмотка крутится внутри и вал не крутит ))))))как разобрать такой двиг???закон подлости …решил проверить состояние тазика …перед тем как приехать к МАКСОНУ!!!МАКСОН ПРИВЕТ !!!
ВАЛ НА ДВИЖКЕ И ПИН СТОИТ НА МЕСТЕ!!!а двиг внутри крутится усердно)))))
Бдин, по траве мокрой проехал и выключив пульт машинка резко дала ходу в бордюр. Вылетел опять болт из кулака и немного погнуло верхний рычаг. Но вся фигня в том, что при включении серва вжикает, а на газ и поворот машинка не реагирует. На траве была вода, в разьем попала грязь на передатчике. Моргает кнопака Led.
Че за фигня? Пульт не мог потерять привязку с передатчикоом?
то есть обмотка крутится внутри и вал не крутит )))))
Обмотка не может крутиться она неподвижна- статор, и укреплена в корпусе мотора. Несколько страниц назад мотор разбирали и даже перематывали, фото присутствовали…
Так, двигло заработало, потребовалось привязку сделать по новой к приемнику, а вот серва не хочет работать. По ходу она таавой, хотя мне все равно 3кг маловато было, колеса полностью не поворачивались на месте.
В 5 утра пришло озарение. Поменял местами разъемы, привязал пульт и все отлично! Можно спать.
так а как это перемотать?ну т.е. я понимаю что не как !!!..
Сам спросил-сам ответил. Мне нравиться. Скоро наверно так и будет в этой теме. Вопросом уйма у всех,а отвечать некому. Печально…
в уме просто не укладывается как могло провернуть якорь…был готов ко всему но только даже и подумать не мог что случится что то с движком …!!
Люфт колес никак не вылечить. Если только попробовать более качественные подшипники поставить. Тут слишком большие допуски на посадку.
Ось должна еле-еле вставляться в подшипник, а она как говно в проруби там болтается.
А мне почему то показалось что это из за недостаточной длинны кости,из за этого чашка ходит взад вперед.
Еще ворос. У кого версия про. Какой регуль у вас стоит? Я свои брал бу и невкурсе родной он или нет. По возможности скиньте фото.
Ага и меня такой же. А есть мануал к нему?