HIMOTO
Посоветуйте пожалуйста выбрать между двумя б/к системами
Мне кажется второй лучьше вариант. Во первых встроенный ВЕС хоть 2 ампера, 1.5 очень мало. Во вторых сам рег немного мощней. В третих сенсорный(правда влаги боится), но зато плавность и никакого когинга)) мотор 3000 kv, для бронта на 3S если этого достаточно. Ну и вроде в комплекте программатор.
п.с. Но мне кажется они обе слабоваты для монстра.
Мне кажется второй лучьше вариант. Во первых встроенный ВЕС хоть 2 ампера, 1.5 очень мало. Во вторых сам рег немного мощней. В третих сенсорный(правда влаги боится), но зато плавность и никакого когинга)) мотор 3000 kv, для бронта на 3S если этого достаточно. Ну и вроде в комплекте программатор.
п.с. Но мне кажется они обе слабоваты для монстра.
Спасибо за развёрнутый ответ, но у меня не бронт))) а шорт!!! думаю для него достаточно!!! Особенно при том что большие скорости мне не к чему…мне важна длительность покатушек… а то на стоковой электрике 10-15 минут маловато((((
а то на стоковой электрике 10-15 минут маловато((((
ну на шорт может и будет достаточно, а так яб все равно 2й вариант взял. Я такое новое комбо только на 120А спалил недели две назад)) тоже сенсорный только мощней, ну и пока настраивал по не опытности спалил рег, мотор остался,щас буду опять искать рег)) Но успел немного все таки проехать на этой системе, на 4S сказка))))
вот кстате на днях еще и флюкс спалил))) вот к чему эксперементы с БК приводят))
Из этих двух вариантов, однозначно второй вариант. Крутящий момент мотора больше, сенсорный, и он отличается еще диаметром ротора от Езруна. У Езруна он меньше.
Главное что бы руки из правельного места. На ютубе видел видео там мужик выпиливал
без усилителей такая дека будет гнуться при лобовом ударе (сильном). а удары, лично у меня, бывают часто. очень. стиль езды сказывается. дека как на видео у меня стояла на багги - замучился править, стал аж закусывать межосевой вал. если делать деку люминь - обязательно с поперечными усилителями, иначе говоря, самая широкая часть - в виде корыта. плюс неплохобы силовой каркас…)
Бабочки то не ломало при таком усилении?
Сдаётся мне что если алюминиевая дека гнётся, то не тот это алюминий 😃
Iroka как ты решил проблему передней загнутой части? если загнул то люминий не тот однозначно…
Для примера вот тюненговая рама rchelicoptershop.com/airy-aluminium-cnc-chassis-fo… сделана из цельного куска и в придачу кусочек для реализации наклона колёс как в стандарте. Производитель просто не смого загнуть этот люминий, а если бы и загнул то он бы сломался.
ПС уже неделю гоняю по асфальту на стёртых в слики покрышках наскока хватит не знаю но износ как бы остановился, зато открыл для себя дрифт 😃
А беез наклона передней части что работать не будет?
без наклона, вернее без подьёма редуктор будет стоять прямо а это значит удлинять кардан. Рычаги тоже будут стоять прямо, а это значит колёса не будут наклонятся при повороте. Первое что пришло на ум…
На видео видно, мужик пилил без всяких подемов. Номально работает. Специально пересмотрел ролик.
Сдаётся мне что если алюминиевая дека гнётся, то не тот это алюминий 😃
Iroka как ты решил проблему передней загнутой части? если загнул то люминий не тот однозначно…
Для примера вот тюненговая рама rchelicoptershop.com/airy-aluminium-cnc-chassis-fo… сделана из цельного куска и в придачу кусочек для реализации наклона колёс как в стандарте. Производитель просто не смого загнуть этот люминий, а если бы и загнул то он бы сломался.ПС уже неделю гоняю по асфальту на стёртых в слики покрышках наскока хватит не знаю но износ как бы остановился, зато открыл для себя дрифт 😃
это дюралий. так называемый “морской” очень упругий. обе деки сделаны с наклоном - копия родного по геометрии, и “корытность” по бокам - тоже.
бабочки не гнет. один раз правда лопнул сам каркас - был ОЧЕНЬ крутой лобовой удар об землю после прыжка с трамплина. Отделался только загнутым отбойником и лопнувшей рамой усиления. Ремонт занял буквально минуты + сутки чтоб боксидка просохла на каркасе…)))
Товарищи,кто что думает по поводу деки из 2 мм стали? Тяжеловата наверное будет для бронта,вообще не будет ехать небось? 😆
Если время есть то можно и из.стали попробывать. Туда и углы жесткости можно будет приварить.
А по поводу алюминия что не гнется можно сделать бороздку в месте сгиба и тогда все загнется как надо. Ну и потом пропаять на крайний случай.
ребята чем вас не устраивает сток.дека??через 15 мин выложу фото …))она ломается в пару местах всего лишь …и проблема решается легко !!!
зачем углы жесткости? я думаю просто профиль узкий из аллюминия прикрутить. Вообще я уже начал выпиливать😆 Болгарки нет,делаю всё с трудом и обычным инструментом,но дело идет по-тихоньку.Вот так виглядит на сегодня,завтра продолжение:) Качество фото конечно полная попа,с телефона,нормальная техника в ремонте:(
не парился и сделал так…крепче только сталь…)))
На что крепил пластины и что за метал?
ребята чем вас не устраивает сток.дека??через 15 мин выложу фото …))она ломается в пару местах всего лишь …и проблема решается легко !!!
Нравится,но у меня крепление бампера переднего отломилось и привет. Я сделал из дюрали давно еще крепелние,недавно сделал из стали,потому что дюраль гнется легко полсе каждого слабого удара. rcopen.com/forum/f27/topic83966/4480 пост 4453. сейчас по-другому сделано немного,потом покажу как соберу
сзади дюраль сделал а впереди поставил уголок из стали (купил если память не подводит в домовом)домовой-строительный магазин.кстати довольно крепкий уголок бился в лобовое с бордюром и всё ок даже не чего не поломал (двиг б.к. 2300kv)нормально приколхозил мне понравилось а кому то нет…сказали колхоз)))
а ты покрась в черный цвет:)