HIMOTO

exp
KostyaGrek:

народ, как вам такой наборчик: cgi.ebay.com/RC-car-truck-9T-brushless-motor-35A-E… ? подойдёт на emxt-1? по размерам мотор вроде должен влезть. а надо ли будет менять стандартны приёмник 3х канальный? и в довес думал взять вот эти батарейки с зарядкой: cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=20032… оч жду ваших мнений 😃

Форум читали? Ищите 60А модель регулятора и Липо

KostyaGrek
exp:

Форум читали? Ищите 60А модель регулятора и Липо

такие комбо тоже есть: cgi.ebay.com/eZrun-RC-CAR-32T-brushless-motor-60A-…

стоят конечно почти как машинка 😃 а в чём принципиальная разница между 35а и 60а? чем последний будет лучше? ниже потребление энергии?

art00000
KostyaGrek:

такие комбо тоже есть: cgi.ebay.com/eZrun-RC-CAR-32T-brushless-motor-60A-…

стоят конечно почти как машинка 😃 а в чём принципиальная разница между 35а и 60а? чем последний будет лучше? ниже потребление энергии?

он не сгорит от нагрузки этож не самолет или лодка тут контакт с землей большая нагрузка на рег

sal

народ а подскажите по аккам еще такой вопрос, заряжаю акки LRP 4600 зарядкой LRP Pulsar заряжает где-то 3800-4000, потом подключаешь опять и заливает еще 400-500 почему так???

мамонов

По моему мне надо такой как был ставит пиньен а то и меньше и тогда будет норм. Тока что разобрал старую серву а там моторчик маленький с пиньенчиком таким крохотным.И он у меня крутится постоянно как пульт включаю.хана ей походу.

exp
KostyaGrek:

такие комбо тоже есть: cgi.ebay.com/eZrun-RC-CAR-32T-brushless-motor-60A-…

стоят конечно почти как машинка 😃 а в чём принципиальная разница между 35а и 60а? чем последний будет лучше? ниже потребление энергии?

Вы не читали форум 😃 . Амперы это как лошадиные силы у авто, как Ватты в усилке 😃 Для монстра на больших колесах да еще и для езды по горкам и на 120А посмотришь. Еще собветую поискать такой же набор но с сенсорным мотором.

мамонов:

По моему мне надо такой как был ставит пиньен а то и меньше и тогда будет норм. Тока что разобрал старую серву а там моторчик маленький с пиньенчиком таким крохотным.И он у меня крутится постоянно как пульт включаю.хана ей походу.

см. принцип работы серво

KostyaGrek
exp:

Вы не читали форум 😃 . Амперы это как лошадиные силы у авто, как Ватты в усилке 😃 Для монстра на больших колесах да еще и для езды по горкам и на 120А посмотришь. Еще собветую поискать такой же набор но с сенсорным мотором.

см. принцип работы серво

читал. но на форумах, как всегда, много “воды”, и неумелому человеку бывает сложновато найти то что надо. ну вот теперь знаю - на чем больше ампер рассчитан регулятор скорости, тем лучше.
на 120а наборов я не нашёл. да и стоить они будут дофига, думается мне…
а вот с сенсором я посмотрю (он, насколько я знаю отвечает за положение чего то там в двигателе, и позволяет сделать старт более плавным…)

KostyaGrek

Я тут подумал - влияет ли как то регулятор скорости на работу серво-привода? Просто я похоже спалил регулятор, и совместно с ним у меня не работает и серво привод, машинка вообще никак на пульт не реагирует…

art00000

как спалил? что делал? рег влияет на все в нем ВЕС через него идет питание на все на приемник а от него и на серву!

но если спалил он должен вонять!!!

у меня тоже тут косячек был включаю машинку и пульт мигает рег серва работает а газ не работает! и рег звук не издал(музыка типа он готов)! короче пошевелил колесико throtel trim(что это кстати) и все заработало

KostyaGrek
art00000:

как спалил? что делал? рег влияет на все в нем ВЕС через него идет питание на все на приемник а от него и на серву!

но если спалил он должен вонять!!!

у меня тоже тут косячек был включаю машинку и пульт мигает рег серва работает а газ не работает! и рег звук не издал(музыка типа он готов)! короче пошевелил колесико throtel trim(что это кстати) и все заработало

стыдно говорить как я его спалил…😊 вообщем контакты неправильно воткнул 😃 в приёмнике 3 канала, по 3 контакта каждый. получается матрица 3х3. ну я пока крутил машинку в на коленях, собирал, неправильно воткнул разъёмчики - перпендикулярно правильному положению 😃 знаю - позорный косяк… в итоге регулятор замигал, запищал, от него пошёл звук будто что-то горит или плавится и появился запах. а ещё, пытаясь снять радиатор с него сверху, я чуть не обжог палец - пришлось через тряпочку снимать…
главное чтобы сам сервопривод не погорел от этого - я его не заказал (щас мне по почте идут стандартный регулятор, приёмник и кристалик).
щас единственное что точно работает, это мотор и батарейка - когда включаешь питание, машинка дёргается назад и останавливается.

art00000

да досадно!!что разбирал то?? кого не послушаешь все сначала разберут не понятно для чего а собирая все сломают!!!))))) а я парюсь как вентилятор приделать не знаю куда чем и как прикрутить!

мамонов

Господа подскажите.У меня по моему очень большой люфт где кардан центральный.Если машинку поставить на колеса и пальцем крутить большую шестеренку ,то свободный ход состовляет гдето градусов 30.Можно ли его как то убрать или хотябы уменьшить?
Попробуйте у себя ,как у вас она шевелится?

sal

а вот о таком коплекте что скажите??? как он на бронтозавре будет??? www.mirhobby.ru/index.php?productID=2265 (не рекламма) и как считаете б/к брать новым или нет ничего страшного если б/у??

KostyaGrek
art00000:

да досадно!!что разбирал то?? кого не послушаешь все сначала разберут не понятно для чего а собирая все сломают!!!))))) а я парюсь как вентилятор приделать не знаю куда чем и как прикрутить!

гонял по раздолбанной площадке строительной, и на скорости не туда повернул (не особо привык ещё к управлению) - влетел в лужу грязную. машинка сразу встала, но лужу пролетела, только задние колёса разок буксанули… в гараже снял все электричесие внутренности, слегка просушил феном, собрал воду и грязь, а дома уже разобрал приёмник и регулятор скорости и почистил щёточкой и тряпочкой аккуратно. потом всё заработало - проверил перед установкой на машинку. но вот когда уже прикрутил всё на шасси - неправильно воткнул провода, и ппц 😃))

sal:

а вот о таком коплекте что скажите??? как он на бронтозавре будет??? www.mirhobby.ru/index.php?productID=2265 (не рекламма) и как считаете б/к брать новым или нет ничего страшного если б/у??

мне вот несколькими сообщениями выше уже посоветовали взять вместо 35А - 60А комплект.

как кстати у безколлекторных двигателей обстоят дела воздействием влаги на них?

art00000
KostyaGrek:

мне вот несколькими сообщениями выше уже посоветовали взять вместо 35А - 60А комплект.

как кстати у безколлекторных двигателей обстоят дела воздействием влаги на них?

думаю как и вся электроника они не любят влагу!!! тем более не думаю что кто то купив бк баксов за 150 будет не изолиров её гонять по воде))) хотя кто знает я бы не стал

sal:

а вот о таком коплекте что скажите??? как он на бронтозавре будет??? www.mirhobby.ru/index.php?productID=2265 (не рекламма) и как считаете б/к брать новым или нет ничего страшного если б/у??

думаю будет жутко греться рег и потом сгорит нафиг

sal

а сколько витков оптимально для б/к???

art00000

насколько я знаю чем меньше тем быстрее тем дороше регуляторы к ним

sal

думаю будет жутко греться рег и потом сгорит нафиг[/QUOTE]

а почему ты тогда считаешь что этот не пойдет??? витков там 15 вроде все ок, 40 А держит, почему он грться должен сильно?? объясни

KostyaGrek
art00000:

думаю как и вся электроника они не любят влагу!!! тем более не думаю что кто то купив бк баксов за 150 будет не изолиров её гонять по воде))) хотя кто знает я бы не стал

в этом плане наверное обычные двигатели, которые идут в стандартеной поставке лучше 😃)) мой от встречи с лужей не сгорел 😃))

art00000
sal:

думаю будет жутко греться рег и потом сгорит нафиг

а почему ты тогда считаешь что этот не пойдет??? витков там 15 вроде все ок, 40 А держит, почему он грться должен сильно?? объясни[/QUOTE]

выше объясняют амперы это как лошадиные силы у авто! 40А подойдет легкой модели или там заднеприводному багги 1к12 но не монстру 1к10 бронту надо как минимум от 60 А стандартный бронто про по-моему 70-75 А