HIMOTO

colsil

Таймер настроить на большее время в настройках зарядки. Режим STORAGE нужен, если знаешь что акк ближайшее время использовать не будешь, он разряжает батарею до 3,8в на банку, это оптимальное напряжение для длительного хранения. FAST CHG что такое не знаю, никогда не пользовался.
А про общую проблему, если INPUT VOL ERR показывает, скорее всего что-то с бп, у меня он когда крякнул, так и было((

DenZer

Фаст - это быстрый заряд на 4-5 амперах (хотя тоже настраивается.

odin2
Paul:

Здравствуйте! Прошу помощи! у меня вот этот зарядник www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и вот эта батарея www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Пытаюсь зарядить (отбалансировать) батарею, а мне выдаёт INPUT VOL ERR (т.е.,как указано в инструкции я задал неправильно напряжение). Хотя выбрал ток 2.0А, а батарею 7,4 (2s)!!!

Собственно…что делать то!?😃

При зарядке большим током у тебя просаживается напряжение питания зарядника и он понятно пишет ошибку. Попробуй замерить входное напряжение во время зарядки увидишь как сильно оно падает. Нужен более мощный блок питания, либо заряжать маленьким током.к

Paul

Доброго времени суток! Сегодня наконец я испытал свой шорт с новой начинкой! (вот эта система hobbyking.com/…/__22599__Hobbyking_X_Car_Brushless…, эта батарея hobbyking.com/…/__11934__Turnigy_nano_tech_5000mah…, ну и так по мелочи)…

вобщем стал намного резвее (по сравнению со стоковой коллекторной системой), что не могло не порадовать меня… гонял по песку на берегу Оки…ну и решил я всё таки попробовать проверить дальность моей аппаратуры управления… и вроде уже далеко уехал…и тут случилось непредвиденное…😵
метрах в 500 от меня машина перестала слушаться команд с передатчика, в какой то момент изменила направление движения, и на всём ходу въехала в Оку…😕

через 1-2 минуты я её вытащил (а может и больше прошло). лежала она на дне метрах в 2 от берега (на глубине 30-40 см)… когда вытащил куллеры крутились…сразу её обесточил…приехал домой, всё разобрал, просушил, собрал и о чудо - РАБОТАЕТ!!!😃

Так вот! Чтобы впредь такого не допускать мне сказали что на регуле можно настроить так, что при потере сигнала машина останавливается… можно ли это сделать на моём регуле, а если можно, то как!?😃

pilot258

В описании есть строка о защите значит можно. Смотри инструкцию к програматору.

Paul
pilot258:

В описании есть строка о защите значит можно. Смотри инструкцию к програматору.

всю инструкцию перелопатил, но негде не нашёл как включить эту функцию!!!

pilot258

А ты попробуй дома, может она и включина ппосто переглючило. Разгонись на весу и отключи пульт.

Paul
pilot258:

А ты попробуй дома, может она и включина ппосто переглючило. Разгонись на весу и отключи пульт.

Вобщем вне зависимости от того едет машина, или стоит на месте, при выключении пульта она резко ускоряется на всю мощность… непонятно почему!

aland

Фэйл сэйф в аппаратуре есть?

Paul
aland:

Фэйл сэйф

стесняюсь за вопрос, но что это?

aland

Это как раз защита от потери сигнала.

Paul
aland:

Это как раз защита от потери сигнала.

а на аппаратуре это на радиоаппе или на регуле? на радиоаппе нет ничего похожего. а вот на регуле не знаю. в описании есть, а в инструкции вроде нет ничего.

aland

Я про радио.
Например, у FS-GT3C Fail Safe настраивается так:

Описание функции:
Функция Фэйл-сэйв направлена ​​на предотвращение потери контроля над радиоуправляемым автомобилем
или катером. Если приемник не может получать сигнал управления газом, параметры газа на приемнике
будут возвращены к своей первоначальной установке.
Настройка функции:
а. Включите передатчик.
b. Включите приемник, светодиод будет гореть.
c. Установите курок газа на передатчике в нейтральное положение, чтобы модель оставалась на месте.
d. Нажмите кнопку F/S на приемнике (см. рис. ниже), светодиод начнет моргать, затем перестанет примерно
через 3 секунды. Это значит, что настройка окончена.
Проверка:
a. Включите передатчик.
b. Включите приемник.
c. Переместите курок газа в любое положение кроме нейтрали.
d. Выключите приемник.
e. Газ должен автоматически вернуться в нейтральное положение.
f. Настройка является успешной, если описанные процедуры полностью проведены.

Paul

спасибо:-) все нашел и настроил!

Pashka-Moscow

Уважаемые, подскажите, купил аппу новую, для чего нужна вот эта пластмасска рядом с пультом на 4 батарейки АА, в инструкции ничего не нашел

Methad83
Pashka-Moscow:

Уважаемые, подскажите, купил аппу новую, для чего нужна вот эта пластмасска рядом с пультом на 4 батарейки АА, в инструкции ничего не нашел

бокс для батареек, для ДВС версий. (короче питание)

pantilimon
pantilimon:

а у меня другая проблема , регуль сбрасывает обороты и машина еле едет, на очупь вроде не горячий , в чем дело?
выключаешь , включаешь , работает , но не надолго, минуты 3 и опять

дорогие форумчане , поднимаю вопрос заново т.к проблема не решилась , помогите , у кого есть опыт в этом деле.отсечку волтажа убирал совсем , все равно вырубаеться , но на отсечку акб это не похоже , она по другому срабатывает, это что то другое , что делать?

maxys

Потихоньку начинают приходить запчасти… Поставил во все ступицы колес подшипники внешние и внутренние вместо штатных втулок.
Еще пришли апгрэйдовые шок абсорберы HSP - оказались полным шлаком. масло залито какое то странное - течет, как вода почти, и залито в каждом аморте по разному(один почти пустой). гайка натяжителя пружины болтается, как хз что(но это не страшно, если пользовать ее в крайнем положении). поршень с 2-мя гиганскими отверстиями и по пол миллиметра с каждой стороны щель между поршнем и цилиндром амортизатора. сделал новые поршня из тефлона. засверлил по 2 отверстия диаметром 1 мм в каждом поршне. должно быть хорошо. Пока не пришло спец масло - испытал с силиконовым маслом ПМС 200(по идее Wt20) разница конечно просто колоссальная. пружины на глаз - все с разной жесткостью, а одна на 1 виток больше других(вобщем пока на таких поездит, по крайней мере, пока я не увижу что действительно есть разница между ними и чем то за 40 уе)
Все еще жду БК начинку (коллекторное двигло сдалось через 15 дней после покупки)
А вообще. на данный момент эта китайская машина обошлась в 552 уе(210 за машину - остальное всякая дребедень к ней). за эти деньги стоило брать тим ассошиэйтэд или тим дюранго(жаль не было рядом опытного человека, кто бы это подсказал в самом начале…)

Санек_пожарный

да что подсказывать. мне подарили бронтозавра на новый год и я был безумно рад этому.т.к. первая моделька была. сейчас купил себе вторую машинку,а бронт доделан немного тоже гоняет не плохо. Это же интересно в ней копаться:) Ели гонять не оп асфальту,а по земле или проселочной дороге,то он будет ездить без поломок,главное очень сильно не башить на нем и не врезатсья в деревья😆

Paul
Санек_пожарный:

да что подсказывать. мне подарили бронтозавра на новый год и я был безумно рад этому.т.к. первая моделька была. сейчас купил себе вторую машинку,а бронт доделан немного тоже гоняет не плохо. Это же интересно в ней копаться:) Ели гонять не оп асфальту,а по земле или проселочной дороге,то он будет ездить без поломок,главное очень сильно не башить на нем и не врезатсья в деревья😆

Соглашусь! эта машина для того чтобы не убивать её а катать для души… ну и абгрэйдить как хочешь!!!)))

Methad83
Paul:

Соглашусь! эта машина для того чтобы не убивать её а катать для души… ну и абгрэйдить как хочешь!!!)))

Она и прыжки 3-4 метра держит нормально, и сальто в два оборота при этом делает)))))