HIMOTO
Ну а мне теперь какой регуль лучше купить для движка из этого комплекта banned link регуль згорел.
навскидку (no PR)
banned link
banned link
это которые как и Ваш на 45А
но я бы взял с запасом, может он у Вас и сгорел потому что токопотребление движка было впритык токопропусканию регуля
banned link
banned link
banned link
действительно хорошая идея, ограничить мощность программно.
banned link …
4000 об/в и 60А регуль, при условии что это полноценный 540 двигатель… хз…
ограничить мощность програмно… тоже хм… двигатель будет работать тогда под большой нагрузкой - нагрев, вы ведь програмно тяговое усилие для движения автомодели не измените…
действительно хорошая идея, ограничить мощность программно.
banned link вот такая штука значит нужна?!
там и карта в комплекте и провода паяются. и сенсор есть.
Так?
Слабоват двигатель. Смотрите на что то в раене 2900-3600кВ. Вот такой, к примеру на моей багги. Но советовать его не стану, потому как пришлось сильно помучаться что бы защитить его от пыли и влаги - конструкция не понравилась(но, мощности у него просто “за глаза”, и при этом он не греется). Карта програмирования подходит вот эта. Там никаких проводов в комплекте с мотором, кстати, тоже не было(кроме кабеля сенсора), поэтому либо закажите вместе с мотором еще и коннекторы (95А и легко паяются) и провода (очень гибкие и термостойкие). Првода и разьемы лучше брать именно такие - они качественные и не будут греться при высоких нагрузках.
Можно, разумеется попробовать и 4000кВ двигатель, но вам точно прийдется менять пиньен, что бы движок не грелся. Примерно в раене 7.5-8.5 должно быть передаточное отношение пиньен-спур для химоты. чем больше диаметр колес - тем выше передаточное отношение.
Сразу с двигателем заказывайте спур и пиньен с модулем 32Р(базовые шестерни с модулем 64Р) - такие шестерни гораздо более живучие. К слову говоря. мои базовые шестерни прожили с БК системой всего 2 аккумулятора (около 2 часов).
так так 😃
советов стало много и некоторые противоречивы 😃
Как найти истину?
по моим представлениям программируемый регуль запросто может ограничить ток мотора. скорость раскрутки и макс обороты.
возможно это может не каждый рег. но некоторые точно могут (в потроха регуля вдаваться не будем)
так чем же плохо такое решение?
да 60 а движок будет ограничен током в 40 а, соответсвенно упадет максималка и упадет мощность - так мне это и нужно!
я хочу получить на выходе машинку которая радостно ездит, немножко буксует, но при этом не переворачивается на старте от резкого нажатия на газ, и уж тем более не является неуправляемым болидом (чего некоторые как раз добиваются).
то есть я хочу получить машинку с запасом на будущее и на большой акк тоже.
и я не больно хочу менять кулаки, спуры, пиньоны - которые при 60 а моторе явно будут расходным материалом. Стоковое шасси хорошо именно дешевыми запчастями.
идея с мощными комплектующими но программным ограничением мне нравится.
оппоненты, где вы? - жду критики 😃)))
если с запасом на будущее, то конечно как и советовал maxys выше. я привел пример именно для неспешной автомодели для малыша, без запаса на будущее, зато с минимальными затратами.
“и я не больно хочу менять кулаки, спуры, пиньоны - которые при 60 а моторе явно будут расходным материалом. Стоковое шасси хорошо именно дешевыми запчастями” - хех, отличие автомодели от игрушки: игрушка сломалась - в помойку, автомодель сломалась - заменил детали и на трассу мимо той помойки где лежит игрушка…)))
размеры дифа
1-16.3
2-24.3
3-25
4-9.93
от багги остались ништяки: алюм. дека, и 2 корпуса, родной стоковый и из углепластика. может нужны кому?
Вот такой, к примеру на моей багги. Но советовать его не стану, потому как пришлось сильно помучаться что бы защитить его от пыли и влаги - конструкция не понравилась(но, мощности у него просто “за глаза”, и при этом он не греется).
Защита от пыли и влаги? Расскажите конкретней что и зачем делали. Поставил недавно такой но на 13,5 на трагги, проблем не вижу.
от багги остались ништяки: алюм. дека, и 2 корпуса, родной стоковый и из углепластика. может нужны кому?
Очень нужны! Как раз строю папелац, уже все поменял кроме шаськи (деки) и кузова (расфигачил в первый день!)
Скажите а как перевести ли-по в режим хранения. Зарядка аймах 6
В программе липо есть пункт lo-po save пощелкай кнопками, или в инструкйию загляни
не save, a lipo storage, зарядка будет акк разряжать до 3.8в\банку, правда долго получится, ток 1а всего.
не save, a lipo storage, зарядка будет акк разряжать до 3.8в\банку, правда долго получится, ток 1а всего.
А если батареи заряжены. Она их разрядит до нужных 3.8 в ?
Да. Только придется подождать
А если батареи заряжены. Она их разрядит до нужных 3.8 в ?
Сама не разрядит, надо поставить “Li-po discharge”.
хм, не знаю, у меня режим storage как раз акки разряжает до 3.8в
Сама не разрядит, надо поставить “Li-po discharge”.
Давайте без фантазий!
Необходимо выбрать режим сторадж и в зависимости от степени заряда акка, зарядник САМ либо зарядит либо разрядит акк до 3.8 в.
… зарядник САМ либо зарядит либо разрядит акк до 3.8 в…
только ток нужно выставить поменьше, а то у меня при разрядке (1А), на аймаксе бекон можно жарить…))) ставлю 0,5
от багги остались ништяки: алюм. дека, и 2 корпуса, родной стоковый и из углепластика. может нужны кому?
Костя родной корпус скока обойдётся?