HIMOTO
Костя родной корпус скока обойдётся?
Олег, все уже ушли. Наконец то избавился от всех деталей от багги/шорта и места под кроватью освободилося))) осталась мелочевка - напиши в ЛС
Я все свел к унификации запчастей - бронт и стоящийся 8*8 будут иметь одинаковые запы, бронтовские.
скажите , не у кого так не было что второй канал не работает на аппе? тоесть газ, тормоз, серва работает в первом канале и если туда вставить провод с регуля то движок крутится поворотом колеса на пульте а ставишь обратно не работает движок с курка, что это аппа сломалась?
Давайте без фантазий! Необходимо выбрать режим сторадж и в зависимости от степени заряда акка, зарядник САМ либо зарядит либо разрядит акк до 3.8 в.
Действительно, не проверял на самостоятельный разряд…
Но! Если заряжать в режиме “Storage” малым током, то “режим хранения” будет более правильным, нежели чуточку разрядить акк полностью заряженный большими токами.
скажите , не у кого так не было что второй канал не работает на аппе? тоесть газ, тормоз, серва работает в первом канале и если туда вставить провод с регуля то движок крутится поворотом колеса на пульте а ставишь обратно не работает движок с курка, что это аппа сломалась?
у меня было после купания приемыша в воде, регуль к тому же еще истерично пищал. вылечил покупкой нового приемыша)))
у меня было после купания приемыша в воде, регуль к тому же еще истерично пищал. вылечил покупкой нового приемыша)))
ну я то свой не топил, заказалновую аппу, а так проверить нечем.
Спасибо человеку который мануал сделал по химоте. Есть маленькое предложение добавить в него размеры подшипников которые используются и место где их взять. И еще как убирать люфты тоже не помешало бы.
и стоящийся 8*8
А с этого места поподробней…
ну я то свой не топил, заказалновую аппу, а так проверить нечем.
вотсь! аппа не 310 кинговская, холостой ход на аппе не включен???
Спасибо человеку который мануал сделал по химоте. Есть маленькое предложение добавить в него размеры подшипников которые используются и место где их взять. И еще как убирать люфты тоже не помешало бы.
пожалуйста! подшипники на кулаки перед=зад, внешние 5*10*4, внутренние 10*15*4. брать если из китая тут (нерекламосоответсвенно) banned link
banned link
если срочно - ищем магазины радиоэлектронных компонентов у себя в городе (микрухи, резисторы и пр.) там как правило бывают для цифровой/бытовой техники.
Люфты где убрать?
А с этого места поподробней…
у меня было три модели - осталась одна, монстр. 2 я распотрошил и решил из них сделать внедорожник с 8 колесами. сейчас проект на стадии проектировки деки из дюралия. жду последнюю партию заказанных запов, остальное уже есть, и аппа и силовая и даже зверский аккум 5А 4 банки)
ФАК обновил, добавил подши rcopen.com/blogs/74857
Люфты где убрать?
на данный момент они у меня везде:) рулевая и т.д.
и где к ней приемник купить? дайте ссылку если можно.
и где к ней приемник купить? дайте ссылку если можно.
тогда нет. у 310 есть функция х.х. для бензинычей, я подумал что Вы возможно его включили, вот 2-й канал и не работат. по идее эта аппа аналог HK GT2, и приемник должен подходить такой banned link или такой helipal.com/fs-gr3c-2-4ghz-3-channel-receiver.html (оба должны работать и с GT3).
попоробуйте еще разобрать приемыш и покупать его в спирте, может от конденсата окись на плате появилась?
подходить такой banned link
Значит я не ошибся заказав его, ну и аппу новую заказал вот такую
сегодня выходной. откатал на трассе вместе с шортами и багги где то час, на одном аккумуляторе. приятно удивлен, новый моторчик кушает меньше, а по скорости я не уступал ни офне ни траксу. правда чтобы сносно проходить ухабистую трассу пришлось затянуть все амморты под самый нехочу, иначе при приземлении чертил брюхом грунт. очень даже не плохо, и это не мои слова)))
теперь о печальном - в течении первых 20 минут свернул полуось, хорошо был запас с собой, далее отклеилась резина от диска, нужно переклеивать на другой клей, может циакрин. ну и сразу после смены акка произошел краш - лопнул передний диск, теперь вот сижу и размышляю, стоит ли вообще сменить диски н прежние, они выдержали суровую предыдущую зиму, все обкрошились))) но ни один не лопнул…
бла бла бла.
интересное сочетание амортов)))
интересное сочетание амортов)))
Заказывал для пробы 4 штуки. Залил масло погуще и поставил. Надо еще 4 заказывать.
откатал сегодня
попутно разобрался с причиной, по которой лопнул диск на новом колесе. сравнил насколько у новых и старых легко сжимается резина до диска. на старых намного туже. похоже что в них не простой поролон под резиной лежит. озаботился теперь поиском ламинатной подложки для такого дела…
Уфа - завтра никто на трассу в лицее выйти не хочет? оф роад, а в самом лицее - он роад
друзья
предистория - купил сыну машинку - трагги HSP Tribeshead, заинтересовался стал читать форум.
вопрос
визуально она отличается от бронтозавра 4 амортизаторами вместо 8, какие еще есть отличия (не считая кузова и диаметра колес)
выбираю машинку себе хочется не прогадать - бронт или Tribeshead,
диаметр колес должен влиять на динамику, резина на сцепление с дорогой. кроме того больше колеса - легче угробить подвеску.
посоветуйте чего, пара дней до визита в магазин осталась 😃
Может еще отличатся передаточным числом (спур-пиньен), а больше нечем. Вся подвеска и рулевое одинаковые. Амортизаторы разные сами по себе (ход и сила пружины, 2шт от бронта = 1 от траги). Не уверен, но еще дырками(местами) в корпусе для его крепления.
По большому счету одинаковые машины - только корпус и колеса выбираете на свой вкус.
Обсалютно все запчасти взаимозаменяемые.