HIMOTO

Iroka
pantilimon:

ну я то свой не топил, заказалновую аппу, а так проверить нечем.

вотсь! аппа не 310 кинговская, холостой ход на аппе не включен???

Energy_Style:

Спасибо человеку который мануал сделал по химоте. Есть маленькое предложение добавить в него размеры подшипников которые используются и место где их взять. И еще как убирать люфты тоже не помешало бы.

пожалуйста! подшипники на кулаки перед=зад, внешние 5*10*4, внутренние 10*15*4. брать если из китая тут (нерекламосоответсвенно) banned link
banned link
если срочно - ищем магазины радиоэлектронных компонентов у себя в городе (микрухи, резисторы и пр.) там как правило бывают для цифровой/бытовой техники.
Люфты где убрать?

DmitryS:

А с этого места поподробней…

у меня было три модели - осталась одна, монстр. 2 я распотрошил и решил из них сделать внедорожник с 8 колесами. сейчас проект на стадии проектировки деки из дюралия. жду последнюю партию заказанных запов, остальное уже есть, и аппа и силовая и даже зверский аккум 5А 4 банки)

ФАК обновил, добавил подши rcopen.com/blogs/74857

Energy_Style
Iroka:

Люфты где убрать?

на данный момент они у меня везде:) рулевая и т.д.

pantilimon
Iroka:

вотсь! аппа не 310 кинговская, холостой ход на аппе не включен???

и что значит холостой ход? аппа вот такая.


pantilimon

и где к ней приемник купить? дайте ссылку если можно.

Iroka
pantilimon:

и где к ней приемник купить? дайте ссылку если можно.

тогда нет. у 310 есть функция х.х. для бензинычей, я подумал что Вы возможно его включили, вот 2-й канал и не работат. по идее эта аппа аналог HK GT2, и приемник должен подходить такой banned link или такой helipal.com/fs-gr3c-2-4ghz-3-channel-receiver.html (оба должны работать и с GT3).
попоробуйте еще разобрать приемыш и покупать его в спирте, может от конденсата окись на плате появилась?

pantilimon
Iroka:

подходить такой banned link

Значит я не ошибся заказав его, ну и аппу новую заказал вот такую

Iroka

сегодня выходной. откатал на трассе вместе с шортами и багги где то час, на одном аккумуляторе. приятно удивлен, новый моторчик кушает меньше, а по скорости я не уступал ни офне ни траксу. правда чтобы сносно проходить ухабистую трассу пришлось затянуть все амморты под самый нехочу, иначе при приземлении чертил брюхом грунт. очень даже не плохо, и это не мои слова)))
теперь о печальном - в течении первых 20 минут свернул полуось, хорошо был запас с собой, далее отклеилась резина от диска, нужно переклеивать на другой клей, может циакрин. ну и сразу после смены акка произошел краш - лопнул передний диск, теперь вот сижу и размышляю, стоит ли вообще сменить диски н прежние, они выдержали суровую предыдущую зиму, все обкрошились))) но ни один не лопнул…

pantilimon

Вот сделал wheellie bar , может кому понравится.

Может хоть как то защитит кузов, а то на нем живого места нету, новый придет уже жалко.

Energy_Style
pantilimon:

бла бла бла.

интересное сочетание амортов)))

pantilimon
Energy_Style:

интересное сочетание амортов)))

Заказывал для пробы 4 штуки. Залил масло погуще и поставил. Надо еще 4 заказывать.

Iroka

откатал сегодня

попутно разобрался с причиной, по которой лопнул диск на новом колесе. сравнил насколько у новых и старых легко сжимается резина до диска. на старых намного туже. похоже что в них не простой поролон под резиной лежит. озаботился теперь поиском ламинатной подложки для такого дела…

Iroka

Уфа - завтра никто на трассу в лицее выйти не хочет? оф роад, а в самом лицее - он роад

Александр_Иванов

друзья
предистория - купил сыну машинку - трагги HSP Tribeshead, заинтересовался стал читать форум.
вопрос
визуально она отличается от бронтозавра 4 амортизаторами вместо 8, какие еще есть отличия (не считая кузова и диаметра колес)
выбираю машинку себе хочется не прогадать - бронт или Tribeshead,
диаметр колес должен влиять на динамику, резина на сцепление с дорогой. кроме того больше колеса - легче угробить подвеску.
посоветуйте чего, пара дней до визита в магазин осталась 😃

Железяка

Может еще отличатся передаточным числом (спур-пиньен), а больше нечем. Вся подвеска и рулевое одинаковые. Амортизаторы разные сами по себе (ход и сила пружины, 2шт от бронта = 1 от траги). Не уверен, но еще дырками(местами) в корпусе для его крепления.

По большому счету одинаковые машины - только корпус и колеса выбираете на свой вкус.
Обсалютно все запчасти взаимозаменяемые.

Gaz439

Уфа хочет, только форум поздно посмотрел, че не позвонили, я оба выходных с сыном на ледовом народ веселил машинками, шорта нового обкатывали,
подскажите как фотку вставить, пожалста,

Methad83
Gaz439:

подскажите как фотку вставить, пожалста,

заходим в расширенный режим( ссылка под окном ввода быстрого сообщения) далее жмем на Управление вложениями, появиться еще окно, там выбираете файл, и загружаете, потом жмете ОК внизу окна и все.

Gaz439

Щас попробую, может не в ту тему конечно, учусь

Вроде получилось, спасибо,

Methad83
Gaz439:

Щас попробую, может не в ту тему конечно, учусь

Вроде получилось, спасибо,

Найс трагга:)

Iroka
Александр_Иванов:

… какие еще есть отличия (не считая кузова и диаметра колес)

у трагги - длинее рычаги и приводные кости, алюминиевые бабочки, что не есть гут, полуоси тоже кажется не такие как у бронта/шорта/багги. вроде все. если собрались прыгать по трамплинам - багги, если просто катать по проселкам - бронт. я так думаю-сс…

Gaz439:

Уфа хочет, только форум поздно посмотрел, че не позвонили, я оба выходных с сыном на ледовом народ веселил машинками, шорта нового обкатывали,
подскажите как фотку вставить, пожалста,

ок. на будущее - посещаем страничку уфимскую в контакте vk.com/u10rcdt
я обычно жарил в парке победы или за конгресс - холом. но в парк больше не пойду - надоело детишек от модели отцеплять…))))))
трага - 1/8?

Methad83
Iroka:

надоело детишек от модели отцеплять…))))))

извечная проблема…))

pantilimon
Methad83:

извечная проблема…))

ага , а я раз начал толпу обьезжать а за ней не увидел как пацан наехал на велике на бронта, ну ничего , вроде оба живы.