HIMOTO
Товарищи выручайте …
у моделей хсп и маверик кулаки и хабы одинаковы, что у монстров что у багги/шортов. рычаги не нужны
например www.ebay.com/itm/270955280748
www.ebay.com/itm/270955283889
www.ebay.com/itm/280862734960
и с рычагами - плохая затея
а вот мой бронт первый морозец в -1 сегодня не особо выдержал езду по бездорожью. из поломок совсем чуть-чуть. кузов,все 4 диска треснули,рулевая обломилась,еще на ходу соскочила крышка с амортизатора ну это устранил на месте,даже масло не вылилось:) магазин запчастей ждет нас:)
ну с дисками я уже придумал что сделать,возможно обойдусь без покупки новых. а вот рулевую я уже подумываю взять аллюминий
…все 4 диска треснули…
такое ощущение что треснули из за хексом, как будто хексы распирали диски…
+
почему кузов не проклеили изнутри армированным скотчем? кузовок так бы не порвало… а, разглядел скотч, только он какой то ммм… малоармированный
+
резина наверное со стоковыми ставками из поролона?
да проклеен кузов скочем,разоравло в тех местах где он плохо приклеен был. ну вот диски да,хекс там сидел плотно аллюминиевый. я туда пока решил пластиковый вклеить на супер-клей и всё,еще поездят. резина конечно сток с паролоном родным,колеса химото эти.
все 4 диска треснули
На счёт дисков! Подскажите пожалуйста где можно купить металические диски на мой шорт? у меня один диск наверное проживёт 1-2 покатушки и всё!!! да и другим недолго осталось!
я вот поубивал мальца химотку на выходных)))))))получилось в кашу)))) все таки китай в тот день пережил всеХХХ))) все уже были обездвижены, я к тому моменту успел поменять колеса задние(порезал булетовские катки жестко наверно на льду где то, сбегал домой взял другие на 2.2 диске с высокой и мягкой резиной), полуось переднюю(неудачное приземление), и стоковую кость( булетовские кости с учетом моих покатушек даже еще не погнуло). Ну остольное на фото и видео))) кузов уже заказан новый, остальное есть в москве, востановлению подлежит))
На счёт дисков! Подскажите пожалуйста где можно купить металические диски на мой шорт? у меня один диск наверное проживёт 1-2 покатушки и всё!!! да и другим недолго осталось!
ну насчёт метал. не знаю, но вот я покупал пластик у знакомых в шопнтойзе (не реклама), пока держаться хорошо. да и цена 300р за две штуки норм.
я вот поубивал мальца химотку на выходных))
кстати всё чаще китай переживает всех)))мне ребята уже 3ие покатушки доказывают что машинка “г” однако я почему то езжу а они 3 минуты катают 25 собирают))))и это при разнице в цене в 3-5 раз))))
я вот поубивал мальца химотку …
стоит заметить что преднамеренно!)
стоит заметить что преднамеренно!)
ну это да))) просто все уже вышли из строя по разным причинам, и мне стало как то скучно, вот поднял настроение себе и людям)
стоит заметить что преднамеренно!)
Я тут подумал…раз в твоём факе рекомендуется hk x-car то может туда добавить пункты его первой калибровки, да и вообще по пунктам настроек что и зачем надо.
…раз в твоём факе рекомендуется hk x-car …
я его не рекомендую. на мой взгляд есть более достойные на выбор движки и регули. просто это единственный комплект с валом на 3,17 и готовый. к тому же фак - только основы, для ориентации. окончательный выбор за пользователем.
возник вопрос, смотря инструкцию к движку, увидел рекомендации по передатке…на старых движках что то даже не заморачивался на это а тут увидел что рекомендуется больше или равно 10…я так понимаю больше это грубо говоря от 9 до 2 допустим? или от 11 до N?
зы или это что то другое имеется ввиду?
возник вопрос, смотря инструкцию к движку, увидел рекомендации по передатке…на старых движках что то даже не заморачивался на это а тут увидел что рекомендуется больше или равно 10…я так понимаю больше это грубо говоря от 9 до 2 допустим? или от 11 до N?
Может к регулю? если так, то больше витков можно, меньше нет. Чем меньше витков, тем больше ток, соответственно нужен более мощный регуль.
Может к регулю? если так, то больше витков можно, меньше нет. Чем меньше витков, тем больше ток, соответственно нужен более мощный регуль.
комплект был…вообщем табличка такая…там по вертикали кол-во банок по горизонатли цифры разные…
просто если следовать логике что это движки рекомендуемые то если я захочу кататься на 3с липо я должен 17.5 движок ставить…а если на 2с то 10 движок ставить?
извиняюсь за не совсем понятное изложение мыслей:)))
Да, как-то так.
Это к регулям больше табличка, она составлена так, чтобы можно было собрать на систему с запасом, если например поставим на 45а регуль мотор 5.5 витков(у которого длительный потребляемый ток может быть больше 45а), то наш регуль сгорит даже на 2s.
Да, как-то так.
Это к регулям больше табличка, она составлена так, чтобы можно было собрать на систему с запасом, если например поставим на 45а регуль мотор 5.5 витков(у которого длительный потребляемый ток может быть больше 45а), то наш регуль сгорит даже на 2s.
спасибо понял:) но китайцы такие китайцы…продавать комплект на котором по сути дела можно ездить только на одном виде акка…где логика не понимаю…
тогда всё таки вопрос по передатке…я так понимаю заводская считается оптимальной? а дальше уже скачем от неё?
заводская тоже разная, на примере бронта, коллектор идет 17/64, про 21/64 кажется, а топ еще другую. Я покупал сначала коллекторный, но даже с переходом на бк так и ездил на 17/64, потом купил стальной спур, а к нему выбор пиньенов не велик, а москве есть только 19 и 21 зуб, в москве искал потому, что ради пиньенов делать заказ не вижу смысла. Передатку надо выбирать еще и исходя из того, что хочется, погонять или поползать. Латунные пиньены есть и 14 зубов, а есть и 26)))
всем привет! Хочу попробовать на бронта поставить две сервы. Вопрос в следующем,будет ли работать две сервы от одного канала через такой разветвитель rc-go.ru/images/data/cat/20710_big.jpg (не реклама)?
Совершенно одинаковых серв нет. Не сможете их четко синхронизвать, в итоге они будут перетягивать друг друга и погорят(одна из них). Такая система в траксах народ сразуменяет на одну мощную. Все подробности в темах про рево, е-макс, самит, …
а работать-то от одного канала будут?
будут