HIMOTO

Methad83

я вот поубивал мальца химотку на выходных)))))))получилось в кашу)))) все таки китай в тот день пережил всеХХХ))) все уже были обездвижены, я к тому моменту успел поменять колеса задние(порезал булетовские катки жестко наверно на льду где то, сбегал домой взял другие на 2.2 диске с высокой и мягкой резиной), полуось переднюю(неудачное приземление), и стоковую кость( булетовские кости с учетом моих покатушек даже еще не погнуло). Ну остольное на фото и видео))) кузов уже заказан новый, остальное есть в москве, востановлению подлежит))

youtu.be/g9QNOtNjxeQ

Energy_Style
Paul:

На счёт дисков! Подскажите пожалуйста где можно купить металические диски на мой шорт? у меня один диск наверное проживёт 1-2 покатушки и всё!!! да и другим недолго осталось!

ну насчёт метал. не знаю, но вот я покупал пластик у знакомых в шопнтойзе (не реклама), пока держаться хорошо. да и цена 300р за две штуки норм.

Methad83:

я вот поубивал мальца химотку на выходных))

кстати всё чаще китай переживает всех)))мне ребята уже 3ие покатушки доказывают что машинка “г” однако я почему то езжу а они 3 минуты катают 25 собирают))))и это при разнице в цене в 3-5 раз))))

Iroka
Methad83:

я вот поубивал мальца химотку …

стоит заметить что преднамеренно!)

Methad83
Iroka:

стоит заметить что преднамеренно!)

ну это да))) просто все уже вышли из строя по разным причинам, и мне стало как то скучно, вот поднял настроение себе и людям)

Energy_Style
Iroka:

стоит заметить что преднамеренно!)

Я тут подумал…раз в твоём факе рекомендуется hk x-car то может туда добавить пункты его первой калибровки, да и вообще по пунктам настроек что и зачем надо.

Iroka
Energy_Style:

…раз в твоём факе рекомендуется hk x-car …

я его не рекомендую. на мой взгляд есть более достойные на выбор движки и регули. просто это единственный комплект с валом на 3,17 и готовый. к тому же фак - только основы, для ориентации. окончательный выбор за пользователем.

Energy_Style

возник вопрос, смотря инструкцию к движку, увидел рекомендации по передатке…на старых движках что то даже не заморачивался на это а тут увидел что рекомендуется больше или равно 10…я так понимаю больше это грубо говоря от 9 до 2 допустим? или от 11 до N?
зы или это что то другое имеется ввиду?

colsil
Energy_Style:

возник вопрос, смотря инструкцию к движку, увидел рекомендации по передатке…на старых движках что то даже не заморачивался на это а тут увидел что рекомендуется больше или равно 10…я так понимаю больше это грубо говоря от 9 до 2 допустим? или от 11 до N?

Может к регулю? если так, то больше витков можно, меньше нет. Чем меньше витков, тем больше ток, соответственно нужен более мощный регуль.

Energy_Style
colsil:

Может к регулю? если так, то больше витков можно, меньше нет. Чем меньше витков, тем больше ток, соответственно нужен более мощный регуль.

комплект был…вообщем табличка такая…там по вертикали кол-во банок по горизонатли цифры разные…
просто если следовать логике что это движки рекомендуемые то если я захочу кататься на 3с липо я должен 17.5 движок ставить…а если на 2с то 10 движок ставить?
извиняюсь за не совсем понятное изложение мыслей:)))

colsil

Да, как-то так.
Это к регулям больше табличка, она составлена так, чтобы можно было собрать на систему с запасом, если например поставим на 45а регуль мотор 5.5 витков(у которого длительный потребляемый ток может быть больше 45а), то наш регуль сгорит даже на 2s.

Energy_Style
colsil:

Да, как-то так.
Это к регулям больше табличка, она составлена так, чтобы можно было собрать на систему с запасом, если например поставим на 45а регуль мотор 5.5 витков(у которого длительный потребляемый ток может быть больше 45а), то наш регуль сгорит даже на 2s.

спасибо понял:) но китайцы такие китайцы…продавать комплект на котором по сути дела можно ездить только на одном виде акка…где логика не понимаю…
тогда всё таки вопрос по передатке…я так понимаю заводская считается оптимальной? а дальше уже скачем от неё?

colsil

заводская тоже разная, на примере бронта, коллектор идет 17/64, про 21/64 кажется, а топ еще другую. Я покупал сначала коллекторный, но даже с переходом на бк так и ездил на 17/64, потом купил стальной спур, а к нему выбор пиньенов не велик, а москве есть только 19 и 21 зуб, в москве искал потому, что ради пиньенов делать заказ не вижу смысла. Передатку надо выбирать еще и исходя из того, что хочется, погонять или поползать. Латунные пиньены есть и 14 зубов, а есть и 26)))

Санек_пожарный

всем привет! Хочу попробовать на бронта поставить две сервы. Вопрос в следующем,будет ли работать две сервы от одного канала через такой разветвитель rc-go.ru/images/data/cat/20710_big.jpg (не реклама)?

Железяка

Совершенно одинаковых серв нет. Не сможете их четко синхронизвать, в итоге они будут перетягивать друг друга и погорят(одна из них). Такая система в траксах народ сразуменяет на одну мощную. Все подробности в темах про рево, е-макс, самит, …

boglai

смотрите чего нашёл www.hobbywing.com/product_show.asp?id=277 четырёх полюсной это всяко момент лучше, типа и покраулирить можно. Может конечно я ошибаюсь 😃 в комплекте переходник на 5мм вал
Вот только смушает что в комплекте к такому идёт 120А регуль. У меня сейчас комбо предыдушего года на EZRUN SC10 там ток 80А и двигун EZRUN-3655 3500kv, нижняя по верхней ссылке. Всё устраивает но как на любом безколекторнике на низах или не едет или срывает с места. Даже захотелось уже купить вот на хелипале нашёл helipal.com/ezrun-sc-c1-brushless-system-1-10-or-1…
ни какой рекламы 😃
есть конечно мысль купить кит axial полукраулер, а баги hsp пусть останется багой, но это уже другая тема

Energy_Style
Al-Ni-S:

Кто знает вот эта дека шасси www.ebay.com/itm/…/180970861909 подойдет к электрическому бронтозавру?

что то там отверстия насверлены по методу “куда хочу туда сверлю”)))

слегка отойду от темы здешней, но может кто знает, интересует машина для заливки льда как на хоккейных матчах, масштабная или на р\у, ясен пень что функции не нужны, главное чтобы похоже было, может кто знает где достать?

Iroka

выпал снег и бронт впал в печальку… ареал его обитания сузился до вычищеных улиц, площадей и пятачкофф… при попытке миграции в сторону сугробов, четвероногий бронт застреваает подвергая себя опасности в лице хищников - детворы… а он так хочет увидеть дальние края, переваливая через очередные снеговые “сопки” и снежные гряды…
теперь без лирики. вопрос - как заставить бронта ездить по сугробам? хотя бы по плотному снегу? ответ - увеличить площадь контакта с грунтом (снегом) + снабдить большими грунтозацепами.
решения в виде колес-лопаток, съемных гусеничных лапок аля для емаксов и траксов не учитываем в виду дороговизны.
решил поэкспериментировать с родными колесами - подобрать чтото вроде легкого объемного шланга (аля теплоизоляция метапола) и посредством шнуров прикрепить к колесу = грунтозацепы + не так глубоко будет проваливаться…
вечерком засяду, посмотрим что получиться…