HIMOTO
И так , продолжим…😉. Утро оказалось грустным, по скольку обнаружилось что с моей 1:1 машины пропал аккомулятор, точнее его стибрили😠😠😠. Добравшись с горем по полам до работы я все таки нашел в себе силы и продолжил работу с дисками 😎.
Насыпав в приготовленную емкость 6-ть столовых ложек с горочкой каустической соды налил 1,5 литра крутого кипятка и опустил в раствор дюралевые заготовки дисков. Попытка колхозного оксидирования удалась, диски приобрели цвет хакки😁. После чего были отнесены к разметочному столу
с разметкой проблем не возникло
хотя по началу очень хотелось 7-мь лучей в место 5-ти или 6-ти, но поняв что делительную головку которая установлена на фрезерном станке не так просто настроить на семь секторов , я остановился на изготовлении 6-ти лучей. Долгие упрашивания нашего фрезеровщика дали только один результат он позволил самому сделать фрезеровку 6-ти дисков. Чем я и был занят с 10 до 18 вечера
( делал бы он , получилось бы гораздо быстрее 😦). Ну да ладно. Главное результат😁. В понедельник готовлюсь делать пазики под стопорные штифты,
если удасться купить на днях шпоночную фрезу диаметром 2 мм. продолжение следует…
Как правильно залить масло в аморты для оффроуда на монстра?
Вот здесь почитай www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/198/ Смотри что умеет поиск www.forum.rcdesign.ru/f27/thread31877.html На все затрачено пара минут,надо только задаться целью найти ответ на свой вопрос! 😎
Спасибо за ответ конечно, первую тему я читал, вторая чет не открывается. Под своим вопросом подразумевал какую вязкость доя каких поверхностью кто лучше использует, и получалось ли у кого залить аморты чтобы шток сам втягивался при вытянутом состоянии?
Первое. Чем более неровная трасса, тем жиже масло.
Второе. Заливка аморта осуществляется с полностью задвинутым штоком. После того как завернете пробку и попытаетесь вытянуть шток, он будет втягиваться назад. Только зачем?
Понедельник, ура, я снова дорвался до фрезерного станка😁, что бы закончить начатое - а именно дофрезеровать пазы:
после чего были взвешены отдельно диски, резина и колеса в сборе:😌
и установлены на траггу:😁
ну и самое главное был проведен тест драйв:😎
подводя итог, скажу что поведение машины стало несколько иным, из-за увеличения веса- дорогу держит прекрасно, но вот в снегу проваливается.
P.S. Эксперемент продолжается, буду облегчать диски до прочносного минимума, т.е. пока не будут рассыпаться, деформироваться при ударах , прыжках. Хочеться достичь баланса между прочностью и весом-_-
Хексы ставятся не просто так. Это расходники своего рода. Со временем при эксплуатации будет разбиваться гдездо штифта. Хекс поменять дело не хитрое. А вот когда через 50-70 паков у вас раздолбаются пазы под штифт в дисках - вам прийдется по новой проходить процедуру уговаривания токарей-фрезировщиков и поиск материалла для диска. Вы проделали большую работу - следовало все же проработать проект детальнее и добавить в конструкцию хекс.
Хексы ставятся не просто так. Это расходники своего рода. Со временем при эксплуатации будет разбиваться гдездо штифта. Хекс поменять дело не хитрое. А вот когда через 50-70 паков у вас раздолбаются пазы под штифт в дисках
Не от хорошей жизни я стал сажать на ось, думал я и об изготовлении внутреннего шестигранника под хекс, но у самой точной делительной
головки, которая есть у нас на участке, биение на один оборот составляет 0,5 мм. При массе одного колеса почти в 200 граммов , я считаю, что такое биение будет для оси просто катастрофческим. По этому все зазоры и посадки делались плотными и легко прессовыми и с одного установа вместе с наружним диамертом диска что бы по возможности максимально исключить дисбаланс. Ну и я с Вами согласен- время покажет. Хотя по опыту эксплуатации скажу что у меня скорее оси чашек ломались чем хексы выходили из строя.
Да, кстати, сегодня знакомый народ,из работяг, предложил сделать диски из титана… Я думаю надо попробовать😒. Проблема только одна где взять титан такого диаметра:)
Да, кстати, сегодня знакомый народ,из работяг, предложил сделать диски из титана… Я думаю надо попробовать😒. Проблема только одна где взять титан такого диаметра:)
а смысл в чем? тоже идея была. и возможность тоже, но плотность титана выше чем аллюминия (по моему даже где то в 2 раза) и соответственно масса прямо пропорционально растет. а черезчур тяжелые колеса могут привести к тому что шестерни в диффах тоже из титана делать придется))) нет конечно попробовать стоит если вы собираетесь модель в космос запускать))))
Мы рожден-ы-ы, чтоб сказку сделать былью-ю! Преодолеть пространство и простор. Нам разум да-ал стальные руки крылья, а место сердца жестяной мотор …😁😁😁, а вообще надо будет на эту тему по терроризировать нашего конструктора-инжениринга. Он как раз год назад Московский Авиационный закончил;)
Чего там теоретизировать? Неподрессоренная масса увеличивается в 2 раза - ресурс подшибников оси уменьшается в 2 раза. Мотору вдвое сложнее остановить вдвое более тяжелое колесо.
Утяжеляют колеса на краулерах - что бы увеличить прижимную силу и, как следствие, проходимость.
maxys , я с вами полностью согласен:(, именно это мне сегодня объяснял наш инженер-конструктор… Поэтому идея изготовления дисков из титана отпала сама собой😌. И идея изготовить их матричным способом из карбона, то же повисла в воздухе. Можно попробовать сделать из капролона, только говорят что он при низких температурах становится хрупким.
Вообщем будем катать пока на таких, пока не куплю им пластиковую замену.
я вот тоже побил диски зимой себе, хочу заказать вот такие пластиковые
banned link
надеюсь что подойдут к бронту -)
да и даже если не подойдут цена хорошая на них, можно каждый месяц менять -)))
да и даже если не подойдут
Да, цена хорошая. Жаль размеров не указали… 😦
Только заказывай сразу с резиной, а так да, симпатичные.
Народ! Вопрос на засыпку! У кого есть HSP или HI-MOTO 1:10 нитро-монстр? Просто есть вопросы по трансмисии…
Тут в основном электо. ДВС вроде отдельная тема, где-то видел…
Парни вот какая проблема. Поставил БК систему HK x-car 45а на бронта. Акк липо 2 банки. При старте не хочет плавно стартовать. В чем может быть причина? Аппа FlySky GT2B. Грешу на сенсор, но когда отключаю плавность старта становится еще более дерганная.
там в настройках регуля есть выбор процента усилия троганья с места. чем меньше тем плавнее набирает скорость.
там в настройках регуля есть выбор процента усилия троганья с места. чем меньше тем плавнее набирает скорость.
при подаче мощности от 5% др 15% на пульте машина идет рывками, вот что я имел ввиду. такое чувство что ток подается рывками…в настройках ковырялся, разницы нет.
кому интересно:
на парке появились новые корпуса, заказал один такой для пробы на бронт. субъективно по фото - чуть меньше стокового, насколько - покажет вскрытие по прибытии. радует цена, порядка 6 сотен с пересылом.
не реклама
красный banned link
желтый banned link
и заодно, неплохие на мой взгляд колесики, крашеустойчивые и чуть больше по диаметру чем родные
banned link
размер 136*71, хекс 12мм