HIMOTO

Sailor_T

По мне так лучше пойти ешо дальше и сделать шаську из люминия… Но желания нету %) в щелом не плохо если закрыт ц\д от попадания всякой фигни в него…

volgar3102

colsil, подскажи а крепеж дифа и мотора тоже от этой тачки

colsil

Да, сам дифф, его крепление и еще рулевая алю от указанной выше машины. Рулевую взял, потому как было лень заказывать оригинальную из другого места. Кстати она очень хорошо встает, только она выше, но в моем случае это даже плюс.

ALABAI

Подскажите какой мотор подобрать под такой регулятор Hobbywing EZRUN WP 80A Max 540A? авто монстр 1\10.И не лишканул я с регулятором? просто заказал его почти даром. Какие аккумуляторы надо теперь? чтоб хватало на долгую езду . и хочу переделать весь этот сток.
пример мотора: banned link сгорит?
я новичок в этом и много не понятно. И поподробней если можно.

Sailor_T

Выбор мотора зависит от того что ты хочет от машинки… с 3000 кв и 2S на штатном бронте имеем теоретическую скорость порядка 40 км в час… С 3900 будет около 55км в час на той же батарейке… НО движек будет оч горячий возможно придется ставить воздушное охлаждение если ездить по сложной местности (Трава и прочее летом) (И такой движек если использовать 3S будет ушатывать шаську) Управляемость в районе 40 км\час на грани если не убирать люфты… (Да и выше скорость больше поломок)

ALABAI

Спасибо за ответ.но все же не понятно регуль имеет 80а постоянного и пикового 540,а по примеру мотора banned link Напряжение Мах: 13V Ток Мак: 42A Мощность: 550W так вот и не понятно: 80 А и 42 А ,получается регулятор сожжет мотор? как выбрать ?ясно что 3900 оборотов много ,это только пример, я думаю мотор на 2800 - 3300 оборотов будет более менее комфортно китаезе ? хочу чтоб не только с места вставала на дыбы но и на средней скорости при резком газе вставала, и подскажите как батарею подобрать? 2S и 3S это банки, а в маркировке 20С 25С 30С и т.д это что?

Energy_Style

такой вопрос, болтик который держит пиньон на валу двигателя какой размер имеет? то что то я уже запутался…м3*4? м4*4? м3*3?

Sailor_T

Мотор потребляет амперы взависимости от нагрузки… (Передатка, вес машины, ускорение, тип дороги) Если регулятор не может его накормить нужными ему амперами (Стартовые токи в разы больше когда едеш) то горит регуля… Чтоб спалить регулей мотор тебе нужно просунить 80А через мотор при этом у тебя на моторе разовьется такая мощность что ты можеш и ченить разорвать внутри у машинки. Да и по сути 80А при батарейки в 5А это высадить батарею за 4 минуты… Что анриал… Обычно регуля берется с запасом 20-25% от мотора.
Если есть желани приложить руки то рекомендую взглянуть на 5мм вальные моторы от 1\8 масштаба к нам влезут… Обычно потом хочется большего и этот мотор подойдет к след машинке. А вообще со штатной раздатки лучше уходить на banned link + на 3.14 вал етсь 2 пиньена один сталь другой дюраль ну и разные у них шаги это banned link или banned link Шестерня под 5мм вал правда одна banned link . Если знакомых нету токарей заливается эпоксидкой и там сверлится даже если криво сделать (мой вариант по пьяне) биение было 1-2 мм но с дюралевой шестерней прокатило она умялась худо бедно. Потом правда нашел токаря сделал втулку и все стало вооше гуд. Про мотор … Рекомендую оч акум banned link … Правда он под 1\8 по сути (При наличии прямых рук мона сделать 2S 10А) Но если взять моторы 1200-1800об то покатит и для бронта на 14.8 вольтах только мощи будет в 2 раза больше (На дыбы вставить типа но трансмисии это мб не особо понравится)
П.с. Себе взял 1400об от 1\8 для 1\5 проэкта 6х6 но там передатка будет 22 (Сылки не рюклама)

ALABAI

спасибо огромное.все понял по моторам. НО по батареям не совсем ) сварганить две из одной ясно, а что если взять например 30С или 40С или еще больше ,на 5000mAh-6000mAh-7000mAh ?
Если как я понял что 5000mAh=5А , а 20С это отдача аккумулятора ,то получается батарея отдает 10А . Если 5000mAh-30С =15А, так вот если взять с большим …С отдачи ,но в моем случае не более 80А по регулятору все будет зб?

Sailor_T

Махи это по сути Амперы в час… C это токоотдача зависимая от емкости (С это величена относительная а Амперы абсолютная)… Но аки живут тем дольше чем от них меньше просят… Перемножай мАхи (5000=5) на С и получиш теже амперы например батарея 5мАхов с токоотдачей 20С выдает (5*20)= 100 ампер без особого дял себя напряга (Считается что чем ниже потребленее тем больше живут батареи в прямой зависимости) в пике 30С то 150 ампер…

Железяка

В твоем слусаи 20С= 100А а 30С=150А. Банки должны быть одинаковые по Амч, по С иначе одна разрядится раньше и будет являтся нагрузкой для второй. Какая из них раньше погибнет? - скорее та, что меньше. 5000, 6000, 7000 - бери те что проходят по габаритам и устраивают по весу.

Sailor_T

Кстати про аки… У кого были к\з как долго после этого живут аки ? У миня был к\з на нано турниги в которую провода втыкаются… Перетупал (не глядя) воткнул в итоге поимел переплюсовку при замыкании цепи аж отплавились 60А контакты на силовых разьемах. Прошло пол года ак стал расколбасиваться на низах до 0.5-0.6 вольта (2S) и балантится фигово… Как долго его ешо мона юзать ??

belyay

Сегодня с другом решили погонять немножко пока погода нормальная.

Methad83
влад56:

А что скажите про эту модель www.cars.shopntoys.ru/avtomod...op-2-4g-detail стоит взять или нет для покатушек?

Смотря каков у вас бюджет, и что хотите от машины. В целом тот же монстр Химото XMT1, но пластик на бронте будет менее пластичным, в остольном полностью одинаковы.

Sailor_T

Дорого выходит мне кажется… Яб посматривал бы на барахолку там бывают не плохие варианты…

Kryuart

Скоро привезут шорт-корс Himoto Spatha E10SCL, с б/к мотором!) Жду.
Может, посоветуете что к нему?

влад56
Kryuart:

Скоро привезут шорт-корс Himoto Spatha E10SCL, с б/к мотором!) Жду.
Может, посоветуете что к нему?

а где брал и почем???