HIMOTO
регулировать высоту можно чтучками на которых корпус крепится.Выше их поднять и все.
неа, не помогает - уже на максимуме стоят. 😦 видимо надо будет либо новые ставить, либо обрезать корпус.
так кто-нибудь ответит или нет??? 1. сколько ампер штатный регуль 2. 19 витковый мотор скольким приравнивается б/к ??
у меня правое переднее цепляет поднят вроде наверх самый!!!ЛЮДИ я сегодня откатал ну короче на улице первый раз!! мне понравилось и скорость и все устроило не хочу бк, пока скорости за глаза и так сделал защиту на перед, и амортизаторы перезалил, все, всё лаком залил,поднял наверх рег с приемником в общем подготовисля по полной и то дно на ухабах поцарапал(ну девушка моя поцарапала) с бк ваще в щепки разлетелся бы!!!единственная проблема аккумулятор!!! надо 2 липы зарядку и пискун чтобы пищал когда меньше 3 вольт!!
вот и я говорю - скорости его для бездорожья вполне хватает. безколекторник ставить только для гонок по прямой по асфальту. а для этого можно было и гоночную машинку взять и не монстра. единственное он меньше энергии хавает… может просто более слабый взять. но блин с водой он не так хорошо дружит. вообщем дилема - либо дольше кататься по сухому грунту, либо меньше по времени месить грязь и мутить воду 😃)))
так кто-нибудь ответит или нет??? 1. сколько ампер штатный регуль 2. 19 витковый мотор скольким приравнивается б/к ??
слушай, я на ебэй заказал себе новый регулятор, взамен стандартного который я спалил. вообщем про новый регулятор было написано что он 300А…😵 внешне он точно такой же как и стандартный, стоит дёшево… вообщем какая то борода получается, где то ошибка…
а еще вопрос, можноли поставить регуль от самолета-вертолета??? в чем у них отличие???
Штатный регулятор расчитан на 35А постоянно и 75А пик 10сек
Поддерживает напряжение 7.2-8.4 вольт ВЕС 5вольт 1А
В инструкции все расписано рег.03018 если не ошибаюсь.
вот и я говорю - скорости его для бездорожья вполне хватает. безколекторник ставить только для гонок по прямой по асфальту. а для этого можно было и гоночную машинку взять и не монстра.
Скорости для бездорожья может и хватает пока мотор новый И то ,бездорожьем тяжело назвать кочки да неровности.
Насмотрелся как гоняют по бездорожью ДВС там действительно грязь месят, по колеса в грязи катаются.
Решил тоже попробовать двигатель не тянет совсем, грязь месить он совсем не приспособлен, нужен более мощный движок, моментный.
а еще вопрос, можноли поставить регуль от самолета-вертолета??? в чем у них отличие???
проблема с задним ходом!!!
, нужен более мощный движок, моментный.
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=27044… это моментный движок или нет меня смучает 1200kv но 60А рег
не реклама
а кто нить коллектор разбирал чистил??когда его чистить надо?? катался вчера сель аккум ну машика задергалась померил напряжение 7.2 вольта (че за фигня) или это минимальное на этот рег и он меньше не понимает? тогда какие проблемы с липо он также дергаться начнет на 7.2 вольта можно выдернуть не будет опаски разрядить меньше 6 вольт
а кто нить коллектор разбирал чистил??когда его чистить надо?? катался вчера сель аккум ну машика задергалась померил напряжение 7.2 вольта (че за фигня) или это минимальное на этот рег и он меньше не понимает? тогда какие проблемы с липо он также дергаться начнет на 7.2 вольта можно выдернуть не будет опаски разрядить меньше 6 вольт
Вообще если по уму коллектор надо протачивать на специальном станочке после каждых покатух.Иначе уменьшается КПД возрастает ток,сопротивление,температура.Соответственно батарея быстрее разряжается двигатель сильнее греется можно перегреть магниты они размагнитятся, оторвуться или вообще спалить двиг.
Под нагрузкой напряжение падает срабатывает отсечка в регуляторе и начинает машинка дергаться я так думаю.
штатный регулятор поддерживает напряжение 7.2-8.4 вольт ВЕС 5 вольт 1А
А так для расширения кругозора полистайте форум не только по авто но и по электролетам,лодочкам,вертолетам там оч много полезной инфы.
народ это зарядник или балансир ??? cgi.ebay.com/7-4v-11-1v-LiPo-Battery-2-3-Cells-2S-… не реклама!
и почему входы только для балансирующего штекера липа через них заряжается!!!
Зарядник с балансиром на 2 или 3 банки…
Типа таких в комплекте с ламами идут, тока выглядят по-проще…
дел
В этом случае да…
народ это зарядник или балансир ??? cgi.ebay.com/7-4v-11-1v-LiPo-Battery-2-3-Cells-2S-… не реклама!
и почему входы только для балансирующего штекера липа через них заряжается!!!
фигня кажется а не зарядка…
вот эту лучше возьми cgi.ebay.com/iMAX-B6-Lipo-NiMH-battery-Balance-Cha…
49 долларов с доставкой получается и с блоком питания. к тому же там можно сделать предложение продавцу - если за 45 отдаст вообще отлично будет!
вот вроде ничё такой наборчик из 2х батареек: cgi.ebay.com/Two-RC-7-2V-4500-NiMH-Battery-Packs-H…
взять вышеописанную зарядку и эти батарейки и будет вэри гуд! 😃
коннекторов нет на зарядке! так то вариант но та в 10 раз дешевле!! а вот что плохие аккумы cgi.ebay.com/2x-30c-7-4v-2800mAh-LiPo-2-CELL-2S-RC… не реклама ??
коннекторов нет на зарядке! так то вариант но та в 10 раз дешевле!! а вот что плохие аккумы cgi.ebay.com/2x-30c-7-4v-2800mAh-LiPo-2-CELL-2S-RC… не реклама ??
ну и хрен с ними! для этих целей я купил вот это: cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=25048… 😃))
чем плохие - не знаю. я себе гидридные буду покупать 😃
а все равно нифига не купить карточка подвела! надо карту делать другую
Ребята, не ограничивайтесь этот темой форума. Почитайте про БК, липо и т.д. Очень много пишите заблуждений.
Да и в этой теме не раз писали про герметизацию двигателя, про плюсы БК, про передаточное число пиньон-спур и взаимосвязь с оборотами/моментом у двигателя.
Кто-то писал, что цепляют колеса кузов при поворотах. Это на багги? Если да, то я решил проблему, натянув проволоку внутри кузова между правым и левым бортом ближе к переду. Для этого сделал небольшие отверстия и протянул проволоку в натяг, чтобы кузов чуть сузился.
Очень много пишите заблуждений.
поправь хоть что нить а то мало ли!!! кто то что то напутает!
ну например, БК и липо, просто новый виток технологий, и не нужно рассматривать, как спец оборудование для определенных целей. Дорого но через время понимаешь, что окупается.
Могу красочно рассказать как горят обычные клеммы, коллекторные моторы, гибнут и взрываются гидриды от перегрузок. Все-таки машины крупные и тяжелые. Им стоит ставить начинку с запасом мощности. Я кидал ссылки на наборы ксеран они посолиднее чем езран. Там и сенсоры и моторы насколько понял мощнее.
Кто-то писал, что цепляют колеса кузов при поворотах. Это на багги? Если да, то я решил проблему, натянув проволоку внутри кузова между правым и левым бортом ближе к переду. Для этого сделал небольшие отверстия и протянул проволоку в натяг, чтобы кузов чуть сузился.
это у меня цепляет 😃 тоже сразу подумал про такой вариант. просто странно - у кого то цепляет, а у кого то нет… корпуса чтоли у всех разные!?😃
ну например, БК и липо, просто новый виток технологий, и не нужно рассматривать, как спец оборудование для определенных целей. Дорого но через время понимаешь, что окупается.
Могу красочно рассказать как горят обычные клеммы, коллекторные моторы, гибнут и взрываются гидриды от перегрузок. Все-таки машины крупные и тяжелые. Им стоит ставить начинку с запасом мощности. Я кидал ссылки на наборы ксеран они посолиднее чем езран. Там и сенсоры и моторы насколько понял мощнее.
ну а про то что безколлекторные моторы хуже дружат с водой - это тоже заблуждение? простые коллекторные моторы я видел как кладут в раковину с водой и они там под водой лежат себе спокойно, пузыри пускают 😃 сенсорные безколлекторные мотор так сможет?😃 просто я лично для себя рассматриваю такой мотор, который бы у меня не загнулся, если я случайно в лужу с водой влечу (как это было 2 недели назад).
ты на форуме давно, более начитанный 😃 дай тогда свою рекомендацию - мне мегаскорость не нужна. мне нужно поездить по ямам, попускать пыль на дороге, погонять по лужам, по снегу. вот что бы ты поставил внутрь машинки с такими потребностями?😃
KostyaGrek а ты новую машинку брал?
это у меня цепляет 😃 тоже сразу подумал про такой вариант. просто странно - у кого то цепляет, а у кого то нет… корпуса чтоли у всех разные!?😃
ну а про то что безколлекторные моторы хуже дружат с водой - это тоже заблуждение? простые коллекторные моторы я видел как кладут в раковину с водой и они там под водой лежат себе спокойно, пузыри пускают 😃 сенсорные безколлекторные мотор так сможет?😃 просто я лично для себя рассматриваю такой мотор, который бы у меня не загнулся, если я случайно в лужу с водой влечу (как это было 2 недели назад).
ты на форуме давно, более начитанный 😃 дай тогда свою рекомендацию - мне мегаскорость не нужна. мне нужно поездить по ямам, попускать пыль на дороге, погонять по лужам, по снегу. вот что бы ты поставил внутрь машинки с такими потребностями?😃
чтобы ездить как попало покупайте слеш))) или ставте аппаратуру от слеша.
Нормальный коллекторный мотор тоже умрет (БК просто не поедет в воде), здесь вопрос только в том, что сколько стоит и как будет мучаться перед смертью. если Вы будете гонять по пыли-грязи и воде, то через неделю у Вас заклинит все подшипники и можель умрет насовсем…
кстати кузова вырезаны по разному и крепят их все по разному… лучше всего на липучку (велькро)