HIMOTO
а кто нить коллектор разбирал чистил??когда его чистить надо?? катался вчера сель аккум ну машика задергалась померил напряжение 7.2 вольта (че за фигня) или это минимальное на этот рег и он меньше не понимает? тогда какие проблемы с липо он также дергаться начнет на 7.2 вольта можно выдернуть не будет опаски разрядить меньше 6 вольт
Вообще если по уму коллектор надо протачивать на специальном станочке после каждых покатух.Иначе уменьшается КПД возрастает ток,сопротивление,температура.Соответственно батарея быстрее разряжается двигатель сильнее греется можно перегреть магниты они размагнитятся, оторвуться или вообще спалить двиг.
Под нагрузкой напряжение падает срабатывает отсечка в регуляторе и начинает машинка дергаться я так думаю.
штатный регулятор поддерживает напряжение 7.2-8.4 вольт ВЕС 5 вольт 1А
А так для расширения кругозора полистайте форум не только по авто но и по электролетам,лодочкам,вертолетам там оч много полезной инфы.
народ это зарядник или балансир ??? cgi.ebay.com/7-4v-11-1v-LiPo-Battery-2-3-Cells-2S-… не реклама!
и почему входы только для балансирующего штекера липа через них заряжается!!!
Зарядник с балансиром на 2 или 3 банки…
Типа таких в комплекте с ламами идут, тока выглядят по-проще…
дел
В этом случае да…
народ это зарядник или балансир ??? cgi.ebay.com/7-4v-11-1v-LiPo-Battery-2-3-Cells-2S-… не реклама!
и почему входы только для балансирующего штекера липа через них заряжается!!!
фигня кажется а не зарядка…
вот эту лучше возьми cgi.ebay.com/iMAX-B6-Lipo-NiMH-battery-Balance-Cha…
49 долларов с доставкой получается и с блоком питания. к тому же там можно сделать предложение продавцу - если за 45 отдаст вообще отлично будет!
вот вроде ничё такой наборчик из 2х батареек: cgi.ebay.com/Two-RC-7-2V-4500-NiMH-Battery-Packs-H…
взять вышеописанную зарядку и эти батарейки и будет вэри гуд! 😃
коннекторов нет на зарядке! так то вариант но та в 10 раз дешевле!! а вот что плохие аккумы cgi.ebay.com/2x-30c-7-4v-2800mAh-LiPo-2-CELL-2S-RC… не реклама ??
коннекторов нет на зарядке! так то вариант но та в 10 раз дешевле!! а вот что плохие аккумы cgi.ebay.com/2x-30c-7-4v-2800mAh-LiPo-2-CELL-2S-RC… не реклама ??
ну и хрен с ними! для этих целей я купил вот это: cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=25048… 😃))
чем плохие - не знаю. я себе гидридные буду покупать 😃
а все равно нифига не купить карточка подвела! надо карту делать другую
Ребята, не ограничивайтесь этот темой форума. Почитайте про БК, липо и т.д. Очень много пишите заблуждений.
Да и в этой теме не раз писали про герметизацию двигателя, про плюсы БК, про передаточное число пиньон-спур и взаимосвязь с оборотами/моментом у двигателя.
Кто-то писал, что цепляют колеса кузов при поворотах. Это на багги? Если да, то я решил проблему, натянув проволоку внутри кузова между правым и левым бортом ближе к переду. Для этого сделал небольшие отверстия и протянул проволоку в натяг, чтобы кузов чуть сузился.
Очень много пишите заблуждений.
поправь хоть что нить а то мало ли!!! кто то что то напутает!
ну например, БК и липо, просто новый виток технологий, и не нужно рассматривать, как спец оборудование для определенных целей. Дорого но через время понимаешь, что окупается.
Могу красочно рассказать как горят обычные клеммы, коллекторные моторы, гибнут и взрываются гидриды от перегрузок. Все-таки машины крупные и тяжелые. Им стоит ставить начинку с запасом мощности. Я кидал ссылки на наборы ксеран они посолиднее чем езран. Там и сенсоры и моторы насколько понял мощнее.
Кто-то писал, что цепляют колеса кузов при поворотах. Это на багги? Если да, то я решил проблему, натянув проволоку внутри кузова между правым и левым бортом ближе к переду. Для этого сделал небольшие отверстия и протянул проволоку в натяг, чтобы кузов чуть сузился.
это у меня цепляет 😃 тоже сразу подумал про такой вариант. просто странно - у кого то цепляет, а у кого то нет… корпуса чтоли у всех разные!?😃
ну например, БК и липо, просто новый виток технологий, и не нужно рассматривать, как спец оборудование для определенных целей. Дорого но через время понимаешь, что окупается.
Могу красочно рассказать как горят обычные клеммы, коллекторные моторы, гибнут и взрываются гидриды от перегрузок. Все-таки машины крупные и тяжелые. Им стоит ставить начинку с запасом мощности. Я кидал ссылки на наборы ксеран они посолиднее чем езран. Там и сенсоры и моторы насколько понял мощнее.
ну а про то что безколлекторные моторы хуже дружат с водой - это тоже заблуждение? простые коллекторные моторы я видел как кладут в раковину с водой и они там под водой лежат себе спокойно, пузыри пускают 😃 сенсорные безколлекторные мотор так сможет?😃 просто я лично для себя рассматриваю такой мотор, который бы у меня не загнулся, если я случайно в лужу с водой влечу (как это было 2 недели назад).
ты на форуме давно, более начитанный 😃 дай тогда свою рекомендацию - мне мегаскорость не нужна. мне нужно поездить по ямам, попускать пыль на дороге, погонять по лужам, по снегу. вот что бы ты поставил внутрь машинки с такими потребностями?😃
KostyaGrek а ты новую машинку брал?
это у меня цепляет 😃 тоже сразу подумал про такой вариант. просто странно - у кого то цепляет, а у кого то нет… корпуса чтоли у всех разные!?😃
ну а про то что безколлекторные моторы хуже дружат с водой - это тоже заблуждение? простые коллекторные моторы я видел как кладут в раковину с водой и они там под водой лежат себе спокойно, пузыри пускают 😃 сенсорные безколлекторные мотор так сможет?😃 просто я лично для себя рассматриваю такой мотор, который бы у меня не загнулся, если я случайно в лужу с водой влечу (как это было 2 недели назад).
ты на форуме давно, более начитанный 😃 дай тогда свою рекомендацию - мне мегаскорость не нужна. мне нужно поездить по ямам, попускать пыль на дороге, погонять по лужам, по снегу. вот что бы ты поставил внутрь машинки с такими потребностями?😃
чтобы ездить как попало покупайте слеш))) или ставте аппаратуру от слеша.
Нормальный коллекторный мотор тоже умрет (БК просто не поедет в воде), здесь вопрос только в том, что сколько стоит и как будет мучаться перед смертью. если Вы будете гонять по пыли-грязи и воде, то через неделю у Вас заклинит все подшипники и можель умрет насовсем…
кстати кузова вырезаны по разному и крепят их все по разному… лучше всего на липучку (велькро)
KostyaGrek, по лужам рассекать без проблем, но при полном погружении, скорее электроника захлебнется.
KostyaGrek а ты новую машинку брал?
да, абсолютно новую.
чтобы ездить как попало покупайте слеш))) или ставте аппаратуру от слеша.
Нормальный коллекторный мотор тоже умрет (БК просто не поедет в воде), здесь вопрос только в том, что сколько стоит и как будет мучаться перед смертью. если Вы будете гонять по пыли-грязи и воде, то через неделю у Вас заклинит все подшипники и можель умрет насовсем…кстати кузова вырезаны по разному и крепят их все по разному… лучше всего на липучку (велькро)
нет, слеш мне совсем не нравится. я думаю в будущем о саммите или е-максе.
само собой после катания по грязи и прочему машинка будет чиститься, промываться и смазываться.
да, абсолютно новую.
У тя должен быть мануал с каталожными номерами деталей, полистай её там есть номера б\к мотора и регулятора для про версии.Посмотри их параметры по ним подбирай се мотор и рег.
У меня пару дней назад случился трабл…вобщем машинка отъездила очередную покатушку, вполне успешно. После этого зарядил аккум и попробовал погонять-но не тут то было, машинка со скрежетом и дерганиями медленно поехала вперёд…очень медленно…как при почти севшем аккуме. вобщем подумал что аккум с зарядкой плохо контачит, поколдовал, попробовал зарядить снова, машинка вроде рванула и…через 30 сек опять та же фигня. перевернул её, газ до упора, колёса сначало крутятся медленно, потом как прорывает сек на 10 и опять медленно…Что же с ней? аккум или двигло? машинке и месяца нет…
Может что то с регулятором?
Я сегодня разобрал свой двигатель для чистки.То что я увидел меня совсем не порадовало.
Щетки стерты уже на половину ,пыль от щеток в перемешку с вд40 по всему двигателю.И самое плохое то ,что коллектор ближе к проводам имеет фиолетовый оттенок.А там где провода обмотки цепляются к ламелям на самом проводе начал облуплятся лак. Гдето я очень сильно перегрел двигатель. Скорее всего когда гонял без перерыва только акки менял на свежие. Поэтому наверное и стали быстро акки садиться.
Какие то необратимые процессы происходят в двигателе у меня. 😦
я свой двиг не разбирал пока, правда и не знаю как…попробую, рег наврятли…я на нём все щели герметиком промазал, да и мокрые покатушки были один раз только, и то за долго до этого! я думаю аккум скорее всего, просто пару раз его больше суток заряжал(забывал)-просто двиг то работает сам по себе…вобщем даже незнаю что делать…возникает такое чувство что машинка не тянет просто…