HIMOTO
нет, сделал из 8 простых шариков. верх обрезал, натянул на амморты и закрепил сверху маленькими жгутами. Сегодня “полетела” ведомая шестерня, сильно сточились зубья, и движок проскальзывает с визгом в холостую, попробовал прижать двигатель, машинка поехала, но как то медленно и туго…отсюда вопрос, где данную запчасть можно купить в Москве, желательно сразу латунную. Кстати ещё вопрос к владельцем таких машин как моя(разновидностей бронтозавров) кто нибудь делал защиту на ведомую шест. от камней и прочего уличного хлама, я просто не представляю себе как её там организовать…почему нельзя было на производстве продумать такую “нужную” мелочь как защиту…а то получается что живут эти шестерни совсем мало…
в этой теме несколько страниц назад есть такая защита посмотри.
мне вчера пришел набор пиньенов 14.15.16.17.18.19 покупал в х моделе, а 64 и 58 в автохоби. вообще нужна 17т изначально стоит.я поставил 16 время езды ощутимо увеличилось , и все холодное двиг ,рег и акк .
Приветствую форумчан. 😃
Неделю назад купил себе первую машинку трагги от химото. Увлекся катанием и теперь хочу сделать ее немного лучше.
Заказал в инете 12 аккумуляторных батареек AA GP 2500mAh и 2 батарейных отсека по 6 в каждом. Получится акк 7.2 5000mAh Вышло всего ~1800р. с доставкой. А так бы такой акк стол в 2 раза дороже или будет не тот эффект?
Щас разобрал, буду думать как защитить редуктор, песок хапает 😃
Посоветуйте, дайте ссылки какой коллекторный мотор с регулятором можно купить для этот модели чтобы быстрей и резвей ездила. Бюджет 2.5-3.5к. Так же к более мощьному моторчику стоит выбрать другой пиньон?
Еще скажите куда там подшипники вставлять и какой размер нужен. Зарание спасибо.
Вау, ездить на пальчиковых батарейках - это супер идея. 😅 Ты бы сначала у народа спросил. А то выкинул просто деньги. Хотя их можно в фонарик ставить.
Ты не думал, что силовые аккумуляторы могут выдерживать гораздо бОльшие токи, чем то, что ты купил? Экономить нужно тоже уметь.
акумы пальчиковые не пойдут, они не отдают нужный ток. зачем менять коллекторный мотор на коллекторный, при этом еще и регулятор меняя?
Вау, ездить на пальчиковых батарейках - это супер идея. 😅 Ты бы сначала у народа спросил. А то выкинул просто деньги. Хотя их можно в фонарик ставить.
Ты не думал, что силовые аккумуляторы могут выдерживать гораздо бОльшие токи, чем то, что ты купил? Экономить нужно тоже уметь.
так будут 2 аккума по 6 батареек соединены параллельно будет ток х2 или не верно?
акумы пальчиковые не пойдут, они не отдают нужный ток. зачем менять коллекторный мотор на коллекторный, при этом еще и регулятор меняя?
Я приобрел первую машинку неделю назад, еще не все знаю. Тогда проще какой мотор лучше взять?
ну добавить и заказать бк систему, тыщи за 4 с марта можно спокойно привезти
так будут 2 аккума по 6 батареек соединены параллельно будет ток х2 или не верно?
И что? Токи, которые отдают пальчиковые аккумуляторы, и которые потребляют моторы, отличаются на порядок, а не в два раза. Будет твоя машина ездить медленно и грустно.
а акумы шипеть быстро и радостно) даже на мини-т пальчиковые акумы быстро вытекали, с его-то малюсеньким мотором и весом меньше полкило)
И что? Токи, которые отдают пальчиковые аккумуляторы, и которые потребляют моторы, отличаются на порядок, а не в два раза. Будет твоя машина ездить медленно и грустно.
Даже хуже чем стандартный акк будет?
Я не знаю какой стандартный, но наверняка Sub-C. Значит хуже.
Я не знаю какой стандартный, но наверняка Sub-C. Значит хуже.
уже заказ оплачен попробую посмотрю что будет. Двигатель посоветуете покруче дадите ссылки? знаю что для хорошего двигла надо хороший акк, тогда проще будет купить акк+коллекторный мотор получше.
уже заказ оплачен попробую посмотрю что будет.
Во многих магазинах можно успеть отказаться, если заказ оплачен, но еще не собран. Лучше не пробовать и не смотреть что будет. Тебе все говорят, что ничего хорошего.
я продаю мотор помощнее… rcopen.com/forum/f18/topic155167
20 витков в стоке уже идет если не ошибаюсь
решил… буду искать бк систему не сильно дорогую.
Только что пробывал Спорт тюнед с 17 пиньеном.Результат приятно удивил.Буксует даже на асфальте едет быстро завтра по спутнику замерю, на глаз гдето 30-35.Правда покатал минуты три,поребрик откуда ни возьмись возник ,вырвыло поворотный кулак с нижнего крепленияи и вывалился карданчик.
получил сегодня в руки Haiboxing Rough Racing Massive 6598A
www.rc-ocean.ru/995648.html
Не реклама!!!
Итак. ИМХО положительное:
- Не смотря на мои опасения, шестерни в дифференциалах оказались металлическими.
- Стоковые аммортизаторы вполне-вполне в сравнении со стоковыми той же Tribeshead. И масло в них было и усилие создают что надо.
- Ход подвески регулируется установкой амортизаторов и регулировочным винтом, который не дает опускаться рычагу ниже заданного положения. То есть и верхний предел рычага и нижний регулируется.
- Верхние рычги все таки регулируемые.
- Бесколлекторный мотор - жесть!!!😎
- Защита от грязи внушает доверие. Позже выложу фотки, с подробным описанием.
- Везде шарикоподшипники…
ИМХО отрицательное:
- Стоковые колеса… как бе… фу. Видно что не скоростные, поролоновых вставок не имеют. По грязи может и хорошо, но грунт и асфальт явно не для них.
- Это каким надо быть проектировщиком, чтоб болты, на вид одинакового размера, делать под маленькую крестовую отвертку и тут же соседний под большую!!! Пока снимал корпус дифференциала переднего, раз десять сменил жало отвертки! ЗАЧЕМ??? Как вспомню, аж бесит! В общ инструмента стало надо больше.
- ВАЖНОЕ!!! Штатное место под аккумулятор НЕ РАСЧИТАНО под установки Li-Poly аккумулятора. Оно тупо маленькое по длине. Причем акк не входит буквально на 1-2мм, упираясь одним торцом в стойку крепления зажима аккумулятора и кожух пары Пиньен-Спур, а другим торцом в перегородку, разделяющую акк и регуль. Я думал сейчас расплачусь, когда пытался впихнуть его в штатное место 😃 Не впихнул. Придется каждый раз прижимать его стяжкой.
- Отверстие куда ставится трубочка антенны великовато и трубочка просто проваливается в него, упираясь в шасси. Не держиться. Впихнул через бумажку.
Заключаю )) Если у вас есть багги или трагги Himoto или их копии от всеми любимой HSP… не спешите менять. Они намного ремонтопригоднее и по-толковому сделаны. Защиты нет, но это не сильно портит картину. Купите бесколлекторник и да будет вам счастье! 😁
Берете первой и единственной машинкой… Брать можно.
Вопрос к знатокам. Регулятор Lansu 90A LS-4050-D. У него есть отсечка для Li-Poly? не могу найти инфу (((
Вот такой вот регуль и мотор. Не морщимся 😁
Только что пробывал Спорт тюнед с 17 пиньеном
это двиг такой? можно поподробнее? заинтересовало…сегодня гонял по луже с грязью и кучей брызг туда-сюда-пропёрло…ничего не защищено было, разьве что регуль герметиком обмазан-всё работает!!! правда стёртый спур достал, потеря в мощности очнь ощутимая…
вот установленные фонарики. купил каждый за 80р. +3 батарейки ААА в каждый фонарик. светит отлично (в каждом 9 диодов), но мне кажется сверху будет лучше
А как установил? выложиш “дневное” фото? я на крышу один раз 2 феникса происабачил-ослеплял всех!
А как установил? выложиш “дневное” фото? я на крышу один раз 2 феникса происабачил-ослеплял всех!
проковырял 4 дырки с каждой стороны, пропустил в них 2 пластиковые стяжки, и между ними закрепил фонарики. завтра выложу как это выглядит при свете.